Atom44> Имеется ввиду именно взрывобезопасное исполнение!
Отлично! Просто нужно внимательно прочитать нормативно техническую документацию, к примеру, старенькие и уже отмененные ПБВХП (Правила безопасности в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности), а также действующие ПУЭ (Правила устройства электроустановок, если не ошибаюсь издание 7 или 8)регламентирующие очень подробно, можно сказать - дотошно, все моменты, в т.ч. и зазоры в электродвигателях и пр. пр. пр.
P.S. Только нужно помнить,что корабли и их постройка, в основном, подпадает под действие "Морского регистра", о чём они, корабелы, корректно напоминали при нами проведении ряда работ. А я привёл в качестве примера НТД подпадающую требования ГГТН (ГОСГОРТЕХНАДЗОРА СССР - по старому), а по новому РОСТЕХНАДЗОРА РОССИИ.В этой связи возможны какие-то несовпадения, но в любом случае должны превалировать более жёсткие требования, если они, требования, не влекут за собой огромных материальных затрат или требования других правил гарантированно обеспечивают необходимую безопасность.
Это сообщение редактировалось 21.01.2012 в 18:16