[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 65 66 67 68 69 194
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Curious> Вопросы снимаются - увидел фото в соседней ветке. Ещё раз спасибо! :p
Рад стараться! :) Все эти картинки сегодняшние, да.
   
RU 607ОДНГС #15.01.2012 21:19  @Spinch#15.01.2012 13:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Spinch> "Виктор Фалеев" в достройке:
Ой-ой-ой... а что же осадочка кормой такая маленькая... Насадки торчат... Мороз посильнее и винты прихватит. Конечно колонки ледовый класс имеют, но ледоход - дело серьезное
   9.0.19.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Научно-исследовательские суда.
ГС-86
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Гидрографы
Прикреплённые файлы:
ГС.jpg (скачать) [505 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Гидрографы
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Гидрографы
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
UA ju_jutsu_zp #18.01.2012 00:22  @BGK-28#15.01.2012 00:39
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> если запас топлива-1т.- то сильно не наездишься :( . ЕМНИП 3Д12-килограмм наверное 40 потребляет в час.
BGK-28> 3Д12АЛ установлен
Уважаемые BGK-28 и 607ОДНГС :) благодарю Вас за расширенные ответы по катерам типа "Фламинго" +1, +1 ;)

А вала отбора мощности нет (чтобы от ГД получать электроэнергию на судовые нужды) -?
Получается что ДГ постоянно работает-?
Зачем электрогидравлическую рулевую машину поставили,мне кажется что ручная штуртроссовая проводка вполне достаточно.
По крайней мере насколько я помню из личного опыта ,пр.376 (а там штуртрос) великолепно управляется,ну просто как игрушка! ;)
   16.0.912.7516.0.912.75
RU 607ОДНГС #20.01.2012 01:02  @ju_jutsu_zp#18.01.2012 00:22
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ju_jutsu_zp> Уважаемые BGK-28 и 607ОДНГС :) благодарю Вас за расширенные ответы по катерам типа "Фламинго"
ju_jutsu_zp> А вала отбора мощности нет (чтобы от ГД получать электроэнергию на судовые нужды) -?
ju_jutsu_zp> Получается что ДГ постоянно работает-?
На 3Д12 есть навесной генератор. Питает щит потребителей 24 В и заряжает пусковые аккумуляторы. При большом желании можно ходить только с ним :)
ju_jutsu_zp> Зачем электрогидравлическую рулевую машину поставили,мне кажется что ручная штуртроссовая проводка вполне достаточно.
ju_jutsu_zp> По крайней мере насколько я помню из личного опыта ,пр.376 (а там штуртрос) великолепно управляется,ну просто как игрушка! ;)
На БГК-326 (со штуртросовой передачей) с борта на борт надо сделать 26 оборотов или около того... ИМхО - перебор :)
электрогидравлическая машина позволяет даже при отсутствии электропитания обойтись 4-мя. ДГ нужен только для работы в следящем режиме (на кнопках)
   9.0.19.0.1
RU резвый 110 #20.01.2012 08:03  @ju_jutsu_zp#18.01.2012 00:22
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

ju_jutsu_zp> А вала отбора мощности нет (чтобы от ГД получать электроэнергию на судовые нужды) -?
Резвый 110> У д6-х и д12 машин есть вал дополнительного отбора мощности, находиться со стороны насоса заб. воды с торца дизеля, даёт возможность отбирать 15кВт мощности дизеля, при этом на вале основного отбора мощность падает на эту-же цифру. На БТЩ и некоторых рыбаках этот привод используется для привода гидромоторов систем гидравлики спец назначения и трала, на "Фламинго" работающих водолазами, от этого привода работает пожарный насос, как на Фламинго БГК спроектировано, я не знаю, но думаю, что должно быть аналогично. Теоретически там можно поставить генератор, но при этом обороты дизеля должны быть постоянными, так что использовать его можно было-бы только на режимах полных передних ходов, что у подобных катеров не так часто и
происходит, по всей видимости это просто нецелесообразно. Знавал я один ярославец, где от зарядного генератора 3д6 запитывалось всё освещение, эл. грелки и вроде что-то из навигации, и всё-бы хорошо, но зарядный генератор Г732 и реле-регулятор токи РРТ-32 им приходилось менять чуть-ли не каждые два-три месяца, они просто сгорали от перегрузки. Согласитесь сомнительная экономия, каждый квартал выкладывать тридцатку денег за это г-но... уж лучше 2ч погонять, не так много он и кушает.
   

GREI

опытный
★★
Большое спасибо, всем ответившим. К сожалению у нас зимы очень мягкие и культуры сохранения тепла на судне нет. Вон на ГС 198 все двери и люки, иллюминаторы просто в идеальном состоянии, сразу видно людям приходится зимовать на сильном морозе (Магадан). Вобщем думаем пока, что и как. Как сделаем отпишусь.
А пока поделюсь опытом в другом вопросе. Со временем польские приборы (логометры) в пульте механика (ЦПУ) повыходили из строя. Они показывают температуру воды, масла главных и т.п. Запасные (производства Дании)оказались большего размера и не влазили в пульт. Проблему удалось решить с помощью цифровых измерителей регуляторов ТРМ1-Щ2.У.Р фирмы "Овен". Последние модификации этих измерителей имеют универсальный вход и могут работать и с термосопротивлениями и термопарами, и ативными датчиками тока и напряжения, а также могут питаться как от постоянного так и переменного тока (просто вынул старые приборы, на их место поставил новые, не меняя схемы). Вобщем я установил пока пару на один главный для испытаний. Пока результаты самые положительные - очень высокая точность измерений.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
TG-752

«В Клайпедском порту» на Яндекс.Фотках
   16.0.912.7516.0.912.75
Это сообщение редактировалось 22.01.2012 в 21:06
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
matelot> ГС-752

А почему ГС-752? На борту видно TG-752, правда непонятно когда он это название носил:
EX: ILIMMAASAQ- (1982 - 1991) ; RAN -(1991-1996) ; RUSIAN VIKING -(1996-1997) ; SEA FOX - (1997- 1999) ; ARCTIC WOLF (1999- 2006)


Fishery Group: Processing


Quality control, Modernization, Optimization
Freezing
Package
Trawlers
ARCTIC WOLF
DIMAS


// Дальше —
www.longa.de
 
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2012 в 19:45
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
parohod> Fishery Group: Processing

Ошибся. Меня и удивил вид парохода. Тогда его надо в другую ветку.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

zickfred

новичок
zickfred>> оис! ФОТО нет цветных -зато 89 года со всеми мачтами!!! нет времени сжимать - напиши на адрес - вышлю пару сканов с похода на Гуам (89)
Alex83> А какой ОИС "Невельской" ГС ТОФ или бывшая ОИС "Молдавия" и интересно что там у них с мачтами?

Конечно ГС ТОФ. А смачтами - их 3. В последние годы судно занималось спец исследованиями - типа радиосвязь через озоновый слой Е4 (там в трюмах сидела Ленинградская наука) а 3-ю мачту надстроили для то ли антенны ихней, то ли защитного экрана от её излучения. Ща залью куда-нибудь парочку фото - сообщу адрес. Там кстати в передатчике моща была больше 80кВт (и это в импульсе!)
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

zickfred

новичок
Alex83>> А какой ОИС "Невельской" ГС ТОФ или бывшая ОИС "Молдавия" и интересно что там у них с мачтами?
Curious> В конце 80-х на "Невельском" установили экспериментальный образец корабельной загоризонтной РЛС поверхностной волны.
Curious> А опубликовать фото по походу к Гуаму на форуме не хотите?

для начала :) сканить надо, а пока нет времени

   5.05.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
zickfred> для начала :) сканить надо, а пока нет времени
Спасибо! Класс! Появится возможность, всё же отсканируйте."+". :)
   7.07.0
RU резвый 110 #26.01.2012 20:55  @GREI#21.01.2012 06:10
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

GREI> помощью цифровых измерителей регуляторов ТРМ1-Щ2.У.Р фирмы "Овен".
Резвый 110> Без обид... Но извини америка открыта давно, если-б кто этот вопрос задал, ответил бы сразу и почти так-же, я имел огромное удовольствие видеть работу этой системы и самое главное её простоту и надёжность, плюс относительно небольшую стоимось. Кстати для подобных вещей есть ветка Вопросы механикам, если что там...
   
+
-
edit
 
EU sevstud1986 #26.01.2012 21:27
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
В 2012 году ВМФ России примет в свой состав новый большой гидрографический катер

В текущем году гидрографическая служба Военно-Морского Флота России пополнится новым большим гидрографическим катером (БГК) проекта 19920.

Два больших гидрографических катера этого проекта уже выполняют задачи по предназначению в составе Каспийской флотилии и Тихоокеанского флота.

Третье судно планируется ввести в состав Северного флота.

Катер предназначен для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей, обслуживания, осмотра, перезарядки и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования, доставки личного состава, специальной техники и грузов на необорудованное побережье.

На борту БГК будет установлено современное гидрографическое оборудование: многолучевой эхолот с комплексом сбора и обработки информации, промерный эхолот, профилограф, система измерения параметров качки, измеритель скорости звука в воде, автономный возвращаемый гидрологический зонд, автоматизированный мареограф.



И далее с другого сайта:

Судно строится на ССЗ "им. Октябрьской революции" (???!!!) и имеет следующие характеристики:
водоизмещение - 320 т.,
длина - 36,44 м.,
ширина- 7,6 м.,
осадка - 2,07 м.,
скорость полного хода - 11 узлов,
дальность плавания - 1000 миль,
автономность планвания - 10 суток,
силовая установка - 2х337 л.с.,
дизели Deutz BF6M 1015MC, 2 ДГ ДГА-80-ВА2-МПС по 80 кВт,
экипаж - 11 человек.

ВМФ России получит новый гидрографический катер » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

В 2012 году гидрографическая служба ВМФ России пополнится новым большим гидрографическим катером (БГК) проекта 19920, сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ.В 2012 году гидр

// www.i-mash.ru
 


Как может катер для КСФ строится на Амуре?
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2012 в 21:34
RU Traktor #26.01.2012 21:40  @sevstud1986#26.01.2012 21:27
+
-
edit
 

Traktor

опытный

sevstud1986> Как может катер для КСФ строится на Амуре?

Если мне не изменяет мой склероз, катер строит судостроительный завод "Вымпел" в Рыбинске, для них это уже второе судно.
   
EU sevstud1986 #26.01.2012 21:44  @Traktor#26.01.2012 21:40
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Traktor> Если мне не изменяет мой склероз, катер строит судостроительный завод "Вымпел" в Рыбинске, для них это уже второе судно.

Надеюсь что следом построят такой и для ЧФ.
   
RU 607ОДНГС #26.01.2012 22:54  @matelot#26.01.2012 21:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
matelot> Малое гидрографическое судно "Вайгач", пр. 19910[/url]» на Яндекс.Фотках

Пассажировместимость - 74 человека!
Это замечательно!!!
Кстати, кран - уже всего 8 тонн, а многолучевого эхолота нет и уже не будет....
   9.0.19.0.1
RU SarBMC #27.01.2012 15:14  @sevstud1986#26.01.2012 21:27
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

sevstud1986> экипаж - 11 человек.
Экипаж теперь 12 тел, электроника переделали в навигаторы и добавили моториста 2 ранга...
607ОДНГС> а многолучевого эхолота нет и уже не будет....
та же байда...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MSCE

опытный

МГК
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2012 в 21:21
1 65 66 67 68 69 194

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru