[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 64 65 66 67 68 212
UA ДОКТОР #05.01.2012 07:40  @ДОКТОР#05.01.2012 07:38
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Amur73> Много маленьких, но гидрографических. Вопрос - почему фламинго уже того, а ярославцы бодры и веселы? или это не гидрографии ?

Амур73, а можно Ярославцев и Фламинго покрупнее дать?
   
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Много маленьких, но гидрографических. Вопрос - почему фламинго уже того, а ярославцы бодры и веселы? или это не гидрографии ?
havron> Амур73, а можно Ярославцев и Фламинго покрупнее дать?

трупики фламинго.
Прикреплённые файлы:
n_IMG_3317_2.jpg (скачать) [531x402, 89 кБ]
 
n_IMG_3319.jpg (скачать) [1478x825, 395 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #05.01.2012 13:30  @GREI#04.01.2012 06:11
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Конечно в первую очередь интересен мой проект (870), но любой опыт приветсвуется.
Очень Вам сочувствую, но, ИМХО, на 870 проекте мало что можно изменить... Усиленная работа котла и "загрузка топки". Все петли и уплотнения дверей и люков слишком сильно изношены. Пробовали оставлять в надстройке только одну дверь, на остальных обжимали кувалдой задрайки и конопатили щели. В ИО ставили промышленную трехфазную тепловую пушку (брали напрокат), но тут уже критичной становится нагрузка на береговую сеть... Главное... сливать воду...
   8.08.0
UA ju_jutsu_zp #05.01.2012 20:38  @Amur73#05.01.2012 05:01
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Amur73> Вопрос - почему фламинго уже того, а ярославцы бодры и веселы?

Старосельцев писал в своей работе,что пр.1415 не пошел массово,и не смог заменить пр.376.
пр.З76 - это наше все!Классика жанра ;)
   16.0.912.6316.0.912.63
RU SarBMC #05.01.2012 22:31  @ju_jutsu_zp#05.01.2012 20:38
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

ju_jutsu_zp> пр.З76 - это наше все!Классика жанра ;)
По мне, Фламинго так это вообще бестолковый катер, особенно для гидрографии. Ни тебе хода нормального, ни грузоподъёмности, и удобств совершенно никаких, как на подводной лодке. С буями (с огнями) работать неудобно, вешку не то, что вытаскивать или ставить, отбуксировать не в состоянии.
Самый удобный, в этом плане, 1896 пр. Ему бы стрелу только помощнее...
   
UA ju_jutsu_zp #05.01.2012 22:42  @SarBMC#05.01.2012 22:31
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> пр.З76 - это наше все!Классика жанра ;)
SarBMC> По мне, Фламинго так это вообще бестолковый катер, особенно для гидрографии. Ни тебе хода нормального, ни грузоподъёмности, и удобств совершенно никаких, как на подводной лодке.

Можно пожалуйста поподробней по гидрографической модификации "Фламинго"
Какова численность экипажа-?
Автономность (запас питьевой воды,провизии)-?
Обитаемость (сколько кают,кают компания, спальных мест.....)
Вот из Старосельцева чертежик,но это похоже служебно-вспомогательная модификация катера
Прикреплённые файлы:
Р1415.jpg (скачать) [1513x1212, 257 кБ]
 
 
   16.0.912.6316.0.912.63
RU SarBMC #05.01.2012 23:12  @ju_jutsu_zp#05.01.2012 22:42
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

ju_jutsu_zp> Какова численность экипажа-?
ju_jutsu_zp> Автономность (запас питьевой воды,провизии)-?
ju_jutsu_zp> Обитаемость (сколько кают,кают компания, спальных мест.....)
ju_jutsu_zp> Вот из Старосельцева чертежик,но это похоже служебно-вспомогательная модификация катера
Экипаж 3 чел. - это нонсенс. Какже они будут работать? Было дело, мы и на 1896 вдоём ходили, но то то был экстренный вызов. На "Тыще" экипаж был такой же, как и у нас - 14 тел. Затем урезали до 12. Автономность стандартная - 10 суток. Каюта всего одна, капитанская. Даже поварёжка жила в общем кубрике. Кубриков 2. Было трюмное помещение, затем его переделали под салон, возить друзей и гостей командира части, но по назначению его так и не использовали. По запасам точно не скажу, воды литров 300, топлива не помню. На корме стрела грузоподъёмностью 300 кг для лодки. Два плота ПСН-10.
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
да и в Ломоносове все БГК пр.1415 прочно стоят у причалов.

и обратите внмание на сам причал на втором фото...
Прикреплённые файлы:
P1220858.JPG (скачать) [1440x960, 410 кБ]
 
P1220866.JPG (скачать) [1440x960, 489 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #06.01.2012 01:04  @ju_jutsu_zp#05.01.2012 22:42
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ju_jutsu_zp> Можно пожалуйста поподробней по гидрографической модификации "Фламинго"
Штат Г1415 - 11 человек
ju_jutsu_zp> Какова численность экипажа-?
Пресной воды -1 тонна (по штату есть подогреватель и душевая) топливо - 1 тонна
ju_jutsu_zp> Обитаемость (сколько кают,кают компания, спальных мест.....)
Носовой кубрик (старпом и стармех)- 2 чел. Каюта капитана -1 чел + еще одно запасное место, общий кубрик - 6 мест - всего 10. Таким штат и был по проекту. 11 человек - уже последующее изменение.
Отличается от водолазной модификации наличием грузового трюма, стрелы на 500 кг, поворотной насадки вместо двух рулей, наличием помещения для радиорубки (вместо коридора) и увеличенным размером ходовой рубки, которая первоначально разделялась легкой переборкой на рулевую и гидрографическую (так как основным назначением была работа с системой "Галс", в том числе и доставка береговых станций в район работ).
Ял-2П на перемещающемся кильблоке (для спуска сдвигается на крышку трюма) Плот сперва был один - ПСН-10, после увеличения штата стало 2 ПСН-6.
Гирокомпас первоначально не устанавливался, потом ставили ГКУ-2, ГКУ-3. На гидрографах нет дизель-компрессора и 3Д12 имеет только электростартер.
   8.08.0
UA ju_jutsu_zp #06.01.2012 01:15  @607ОДНГС#06.01.2012 01:04
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Можно пожалуйста поподробней по гидрографической модификации "Фламинго"
607ОДНГС> Штат Г1415 - 11 человек

Уважаемые 607ОДНГС и SarBMC благодарю Вас за исчерпывающие ответы.+1+1 ;)
если запас топлива-1т.- то сильно не наездишься :( . ЕМНИП 3Д12-килограмм наверное 40 потребляет в час.
   16.0.912.6316.0.912.63
RU Amur73 #06.01.2012 04:05  @ju_jutsu_zp#06.01.2012 01:15
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Замечательная книга старосельцева, да, немного сумбурно, но многое нигде не появлялось и неизвестно было (как минимум мне).
Фламинги - более современный вариант ярославца, более комфортный, современный и тд...
но как БГК не используется и по истечении 12 лет положенных нафигсписывается :-) Потому что особо не нужно то, чего в нем отличает от ярославца. Хотя, двигатель, изначально в 2 раза мощнее, например. Или на ярославце удобнее и теплее жилые помещения? Без отопления по штату..
Ходил на фламинго с двигателем 3Д6, переставили, в целях экономии. Люминиевая рубка фламинго особо не переваривается в "домашних" условиях, поэтому вариантов переделок фламинго не много. Как и немного "родных" ярославцев :-)

Ярославцы пользуются и далее как менее проблемные и неприхотливые пароходики. Более того, на плаву и боле старые пароходики, на том же 36 причале ремонтировали - переваривали буксир, рядом с утопленной "тыщщей".
хотя жаль, 1415 интересный кораблик. "почти как настоящий", только маленький
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Поделитесь пожалуйста опытом как Вы утепляете суда зимой.
GREI> Конечно в первую очередь интересен мой проект (870), но любой опыт приветсвуется.

На зиму не утепляемся-выводимся, но период ноябрь (до -25), апрель (до -20 в начале) боремся.
Двери в надстройку закрываем все, оставляем одну, где ветер меньше дует. В машинном отделении ставим колорифер (по мощности не уступает промышленной дуйке), капы, понятно дело затянуты, двери закрыты под кувалду. Пожарная система, понятно дело по внешнему контуру заглушена и слита, пока держали паропроводы под грузовой палубой грели активно, сейчас подогреваем трюм, пока воду из танков не сольем. Тут главное вы до весны тянете как в Совгавани или в готовности удерживаетесь полной. Мы под конец (и в начале) оставляем пару помещений с дополнительными грелками, остальное держим едва +. Внизу под защитой снега тепло удержать легче.
Удачи Вам.
   

havron

аксакал
★★☆
Amur73> Ярославцы пользуются и далее как менее проблемные и неприхотливые пароходики.
Amur73> хотя жаль, 1415 интересный кораблик. "почти как настоящий", только маленький

в ЛенВМБ и гидрографические Ярославцы давно почили в бозе.

проект 1896 и 572cчc это наше всё!
   

SarBMC

опытный

Если вдруг интересно по 1416, пара вот таких бумажек
 
   

havron

аксакал
★★☆
SarBMC> Если вдруг интересно по 1416, пара вот таких бумажек

Sar, а можно номера тех катеров что притоплены и умирают, назвать? бгк-1416 есть, еще.
   
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

havron> Sar, а можно номера тех катеров что притоплены и умирают, назвать? бгк-1416 есть, еще.
За весь флот не скажу, но рядом стоит БГК-74, медленно тонущий и разбираемый потихоньку и вслух...
Самый ржавый - это он... Чувак с мамоном на нём - это я в ожидании кабеля...
Прикреплённые файлы:
DSC_1170c.jpg (скачать) [1614x1022, 363 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 18:47

havron

аксакал
★★☆
SarBMC> За весь флот не скажу, но рядом стоит БГК-74, медленно тонущий и разбираемый потихоньку и вслух...


а БГК-1642 (Фламинго) ваш был?
продавали в 2006, неразделан, на плаву (Хабаровский край)
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 15:27

SarBMC

опытный

havron> а БГК-1642 (Фламинго) ваш был?
Нет, наш БГК-928 пр.Р-376У, базируется на оз.Ханка. Были в Ольге вроде бы такие катера, но врать не буду...
   
RU BGK-28 #15.01.2012 00:39  @ju_jutsu_zp#06.01.2012 01:15
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

ju_jutsu_zp> если запас топлива-1т.- то сильно не наездишься :( . ЕМНИП 3Д12-килограмм наверное 40 потребляет в час.

3Д12АЛ установлен на наших проектах Г-1415, а кушает он топлива на режиме полной мощности, г/э.л.с. ч - 172(±)5% и масла г/э.л.с. ч - 5,5 (это по паспорту), а фактически, чем сильнее износ деталей, тем больше "аппетит". И плюс еще вспомогач, на ранних Г-1415 - 2Ч 8,5/11, на поздних - 4Ч 8,5/11 или 10,5/13. Ну в общем, если все сложить, то на выходе получаем 49 кг топлива плюс 2 кг масла в час.
Летом наши "орлы" (БГК-1417) "летали" на промеры, с учетом тотальной экономии топлива, автономность составила 3 суток.
А еще были турбированные дизеля, но это другая история...
   5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

GREI> Уважаемые коллеги, нынешняя зима необычно холодная для Камчатки, мой пароход постепенно вымерзает. Поделитесь пожалуйста опытом как Вы утепляете суда зимой. Может как то утепляете двери и люки, улучшаете систему отопления, применяется ли тепловые пушки и завесы (электрические). А то у меня народ начинает втихушку всякие "ветерки" приносить, а в машине вообще пальцы можно отморозить.
GREI> Конечно в первую очередь интересен мой проект (870), но любой опыт приветсвуется.

Если интересно, БГК-28 (год не помню), но было в районе минус 30. В машинном отделении и трюме борта не утеплены! Достали, имеющееся в наличии, вещевое имущество: такое, как матрацы ватно-волосяные, куртки ватные (в простонародье фуфайки), штаны ватные и этим всем изолировали открытые участки обшивки, расперев между шпангоутами деревянными распорками, чтобы по округлому борту не скатывалось. Далее (ввиду наличия эл. питания с берега всего 190 вольт вместо 220) ввели в строй водогрейный котел и круглосуточную вахту к нему в придачу, на отопление ТОЛЬКО машинного отделения, во избежание неприятностей весной (в виде выдавленных тарелей кингстонных клапанов и порванных дюритов). Выжили.
На Г-1415 поступают проще: по теплой погоде сливают всю воду, разбирая трубопроводы. Собирают. Ставят кучу грелок вокруг кингстонов, не взирая ни на что. Даже когда отрубается эл. питание с берега, что бы там не говорило начальство, лаз в МО не открывается: чтобы не напустить холодный воздух.
А по поводу грелок, и у меня это тоже имеет место. НО лучше керамические тепловентиляторы: и пусть лучше стармех их пересчитает и запишет в журнал, чем я буду потом удивляться. Я осознаю, что это нарушение, но как говорится: есть бирка о проверке Rиз, есть запись в журнале у стармеха, значит моя рыжая за..... (э-э-э голова) прикрыта. ;)
Если чем-то помогла - хорошо, если нет - извините.
   5.0.15.0.1
RU 607ОДНГС #15.01.2012 12:37  @BGK-28#15.01.2012 00:39
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
BGK-28> И плюс еще вспомогач, на ранних Г-1415 - 2Ч 8,5/11, на поздних - 4Ч 8,5/11 или 10,5/13.
2Ч 10,5/13 (а не 8, 5/11) стоял на головном катере Сосновского завода пр Г1415 БГК-326. В дальнейшем перешли на 4Ч - это объясняется переходом на электрогидравлическую рулевую машину вместо ручной и, соответственно, ростом энергопотребления.
И еще, на Г1415, в отличие от многих водолазных и прочих модификаций, всегда ставился ручной шпиль и цепной канат, а не якорная лебедка на палубе. Соответственно, весь форпик был занят цепным ящиком и для других целей не годился.
   9.0.19.0.1
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Виктор Фалеев" в достройке:
Прикреплённые файлы:
v_faleev.jpg (скачать) [1800x1197, 469 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Spinch> "Виктор Фалеев" в достройке:
Спасибо! Отличный снимок."+".
Пара вопросов: 1)дата съёмки и 2)правее "Фалеева" должны стоять два вьетнамских "Светляка". Вы их не сняли случайно? :)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> Пара вопросов: 1)дата съёмки и 2)правее "Фалеева" должны стоять два вьетнамских "Светляка". Вы их не сняли случайно? :)
Вопросы снимаются - увидел фото в соседней ветке. Ещё раз спасибо! :p
   7.07.0
1 64 65 66 67 68 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru