[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 66 67 68 69 70 212
RU 607ОДНГС #28.01.2012 13:59  @SarBMC#27.01.2012 15:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC> Экипаж теперь 12 тел, электроника переделали в навигаторы и добавили моториста 2 ранга...
Что-то кажется разумным... Учитывая что на судне (19910) всего один моторист 1-го класса, наличие на катере хотя бы еще одного выглядит стремительным прогрессом... в мозгах...
Должность инженера-электроника - это вообще какое-то помутнение (в тех же мозгах)
   9.0.19.0.1
RU wkui7ep #29.01.2012 16:44  @607ОДНГС#28.01.2012 13:59
+
-
edit
 

wkui7ep

новичок
SarBMC>> Экипаж теперь 12 тел, электроника переделали в навигаторы и добавили моториста 2 ранга...
607ОДНГС> Что-то кажется разумным... Учитывая что на судне (19910) всего один моторист 1-го класса, наличие на катере хотя бы еще одного выглядит стремительным прогрессом... в мозгах...
607ОДНГС> Должность инженера-электроника - это вообще какое-то помутнение (в тех же мозгах)

Добрый день.Очередной борт 19920 идет на СФ в 44 РГС. Подскажите штатный список по должностям, может удастся что либо изменить.
   
RU 607ОДНГС #30.01.2012 00:01  @wkui7ep#29.01.2012 16:44
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Про 19920 это увы не ко мне...
Или имеете в виду, как бы я все это себе представлял?
   9.0.19.0.1

SarBMC

опытный

MSCE> МГК
На борту ясно написано - БГК
   
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

wkui7ep> Добрый день.Очередной борт 19920 идет на СФ в 44 РГС. Подскажите штатный список по должностям, может удастся что либо изменить.
примерно так ->
и как я говорил, электроник теперь навигатор, 1-й р/оператор - просто р/оператор, и добавлен м-ст 2 кл...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

wkui7ep

новичок
wkui7ep>> Добрый день.Очередной борт 19920 идет на СФ в 44 РГС. Подскажите штатный список по должностям, может удастся что либо изменить.
SarBMC> примерно так ->
SarBMC> и как я говорил, электроник теперь навигатор, 1-й р/оператор - просто р/оператор, и добавлен м-ст 2 кл...

Благодарю. 11 человек конечно маловато на такое водоизмещение, видимо класс автоматизации высокий.
   
RU wkui7ep #30.01.2012 20:01  @607ОДНГС#30.01.2012 00:01
+
-
edit
 

wkui7ep

новичок
607ОДНГС> Про 19920 это увы не ко мне...
607ОДНГС> Или имеете в виду, как бы я все это себе представлял?

как по уму должно быть я знаю, но флотом сейчас управляют солдаты и к мнению моряков не прислушиваются. Посылаем предложения как в бездну.
   

skar

новичок
SarBMC>> Вот лучший представитель малой гидрографии российского флота
добрый день! есть ли у вас еще какие нибудь черчежи бгк?
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Для интересующихся: работа БГК-28 на Петровском канале по замене батарей 26.05.11 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_0179-1.jpg (скачать) [2592x1944, 484 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

И еще один кадр.
Прикреплённые файлы:
IMG_0183-1.jpg (скачать) [2592x1944, 495 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #31.01.2012 23:12  @wkui7ep#30.01.2012 20:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
wkui7ep> как по уму должно быть я знаю, но флотом сейчас управляют солдаты и к мнению моряков не прислушиваются. Посылаем предложения как в бездну.
Аналогично, коллега! :)
Кстати, представленный штат для проекта 19920 близок к вменяемому. Безусловно необходимо заменить инженера-электроника (я хоть и написал для него должностную инструкцию, место этого специалиста в плавсоставе не представляю) на второго помощника капитана.
А на палубной команде можно чуть сэкономить - сделать боцмана и двух матросов 1-го класса
Вообще, считаю, что специалистов 2-го класса (матросов, мотористов, электриков и т.д.) на современных судах и катерах быть не должно. Также стоит отказаться от должности электрорадионавигатора - таких специалистов, впрямую, никто не готовит (на торговом флоте аналогичный специалист это инженер), а его промежуточное положение между эксплуатационной и радиотехнической службами только запутывает судовую организацию. Пусть навигационными приборами занимается помощник капитана, а РТС - радиотехник.
ИМХО
   9.0.19.0.1
UA ju_jutsu_zp #31.01.2012 23:32  @607ОДНГС#31.01.2012 23:12
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

607ОДНГС> Вообще, считаю, что

А почему бы не сделать совмещение профессий,как на речном Флоте-?
Моторист-матрос- это обычная практика на многих параходах.
   16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #31.01.2012 23:39  @ju_jutsu_zp#31.01.2012 23:32
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ju_jutsu_zp> А почему бы не сделать совмещение профессий,как на речном Флоте-?
ju_jutsu_zp> Моторист-матрос- это обычная практика на многих параходах.
В принципе - возможно и для людей было бы полезно. Вот только никакой экономии это не даст. № судоводителя - нести ходовую вахту на мостике (и, по хорошему, капитана в это число включать нельзя), 3 вахтенных матроса там же (даже если они по специальности матросы-мотористы) и механическая вахта в зависимости от степени автоматизации - как минимум, 3 человека в ЦПУ и еще те, кто будет производить обходы необитаемых помещений и контроль работающих технических средств.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ju_jutsu_zp> Моторист-матрос- это обычная практика на многих параходах.

Расстрелять бы говняными пулями тех рационализаторов - изобретателей выдумавших капитанов-механиков ,мотористов-рулевых и тд.Считаю каждый должен заниматься своим делом.
компании экономия я согласен.людям же работы в два раза больше при той же зарплате.робота-матроса для замены батарей на обстановке еще не изобрели
   
+
-
edit
 

Vedi

опытный

По судовой роли как должности на гидрографах лиц обслуживающих навигационную обстановку называются?
на речке: капитан-механик-мастер обстановки и моторист-рулевой-монтер обстановки
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2012 в 12:33

Vedi

опытный

на фото БГК-28 целая армия на один буй набросилась :D
   
LT info #01.02.2012 12:31  @607ОДНГС#31.01.2012 23:39
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
607ОДНГС> В принципе - возможно и для людей было бы полезно.

А как же народ работает на костерах... 6 чел управляются со всем хозяйством... и суда практически не стоят...И совмещается 1 должность матрос-повар .... а 15 - это уже огромный контейнеровоз....
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2012 в 12:36

Vedi

опытный

607ОДНГС>> В принципе - возможно и для людей было бы полезно.
info> А как же народ работает на костерах... 6 чел управляются со всем хозяйством... и суда практически не стоят... а 15 - это уже огромный контейнеровоз....

все возможно.один в рубке рулит 120-метровым составом,второй один по составу с тросами на швартовке прыгает 100 метров туда 100 обратно,кокша варит,подвахта чахнет.обычная практика.пока рулят и прыгают в машине загорается дизельгенератор...
руководство компании в это время считает как еще бы кого нибудь сократить.
это я про речку..
   

info

аксакал
★☆
☠☠
Vedi> все возможно.один в рубке рулит 120-метровым составом,

На швартовку выходят все. Управление ГД с мостика.
Капитан в рубке, ст пом и матрос на баке, боцман и матрос повар на корме. Суда под 90-100 м
Случаев возгорания ДГ не слыхал... ;) Зачастую то и моториста нет вообще
Но Вы правильно подметили... 6 чел на буй - многовато :D
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2012 в 13:07

Vedi

опытный

info> Случаев возгорания ДГ не слыхал... ;) Зачастую то и моториста нет вообще

дык я про речку написал.там и тонут и горят.
Конкретно в тему гидрографов -замена батареи плавучей обстановки с ярославца на речке: меняют вдвоем.командир и моторист.операция занимает минут 15 - главное точно подойти к бую.Обычно моторист как рыцарь ловит багром буй и как ковбой набрасывает веревку.затем судоводитель выскакивает из рубки и помогает.
вот вдвоем груз вытаскивать с ярославца тяжеловато :eek:
   
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> А как же народ работает на костерах... 6 чел управляются со всем хозяйством... и суда практически не стоят...И совмещается 1 должность матрос-повар .... а 15 - это уже огромный контейнеровоз....
Как? Результат лежит на боку у берегов Италии... :D
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
shhturman> Как? Результат лежит на боку у берегов Италии... :D

Пример не удачен.. На пассажирах на мосту всегда 2 судоводителя и 1 обеспечивающий и несколько матросов.... 2 старпома на борту и т д ;)
И от того,что 6 человек будут стоять при подьеме буя (на фото) безопасность не повысится...
   10.010.0

SarBMC

опытный

info>6 чел на буй - многовато :D
Вообще-то на фотографии 7 тел, но не обязательно все они члены команды. У нас этим занимается группа СНО, а мы их катаем и обеспечиваем отход-подход и фиксацию буя у борта. Ну и кран для вытаскивания пенала, если потребуется.
А по поводу матрос-моторист, повар-капитан - такие работы, как, например, постановка, снятие вех, швартовка и т.д. у нас считаются авральными, поэтому привлекаются все свободные и не свободные члены, матросы, мотористы, электроники, не важно...
   

info

аксакал
★☆
☠☠
SarBMC> А по поводу матрос-моторист, повар-капитан - такие работы, как, например, постановка, снятие вех, швартовка и т.д. у нас считаются авральными, поэтому привлекаются все свободные и не свободные члены, матросы, мотористы, электроники, не важно...
Так везде так.. заход-выход,швартовки, подготовка к выходу - работы авральные как и борьба за живучесть и т.д. Пусть 7 человек у буя... но работают ведь только 2..так не должно быть.. Ведь они стоят за зарплату :D
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GREI

опытный
★★
info> Но Вы правильно подметили... 6 чел на буй - многовато :D
Все эти отвлеченные рассуждения обусловленные патологической жадностью, моментально испаряются когда на судно приходит прокуратура. Как некогда на "Севере" - поднимали буй сокращенным расчетом ВНЕЗАПНО, когда буй висел на гаке подул свежиий ветер (шквал) и подул сволочь когда переносили оттяжку с утки на другую. Судно накренилось буй не удержали, человеку раздробило ногу. Только тогда вспомнили, что есть расписание по подъему буев и вех, где все расписано. За жадность одних здоровьем расплачиваются другие.
   
1 66 67 68 69 70 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru