[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 71 72 73 74 75 212

BGK-2090

втянувшийся

info> Ну... рыбаки по принципу подвахт работают по 6 месяцев и люди знают,чем больше работают, тем больше заработают. И на костерах судоводители работают 6 через 6 И весь оффшор работает 12 через 12 часов.... И на костере матросы ( 2АВ и 1 АВ-повар) работают 8 часов+3 часа овертайм и при надобности готовят судно к грузовым операциям... груз сдали,нужно помыть трюма для нового груза, а переходы бывают очень короткими....
info> Но все вышеперечисленные работают... и не должна быть одинаковой зарплата у тех кто пашет и у тех кто отбывает время...
info> Сколько суток морских у Вас получается в год?

и почему же у Вас такое дикое желание сократить экипаж - и у нас люди работают а не отрабатывают как Вы выразились
а про зарплаты я вообще молчу вот лично Вы навряд ли бы пошли работать за эти деньги - хоть и выполняем достаточные объёмы
а по поводу количества суток морских - я не могу всё рассказывать - но могу сказать одно что можно и месяц проторчать работу выполнить однодневную но так как нам платят не за количество часов - поэтому мы выполняем объемы как можно скорее
я бы хотел еще много сказать но извините я в рамках законов которые нарушать не рекомендуеться..
   16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал
★☆
BGK-2090> и почему же у Вас такое дикое желание сократить экипаж -

Нет у меня такого желания, я просто смотрю на вещи реально.


BGK-2090> а про зарплаты я вообще молчу вот лично Вы навряд ли бы пошли работать за эти деньги - хоть и выполняем достаточные объёмы

Я бы пошел только от безысходности и не понимаю тех людей (молодых) которые не хотят изменить свою жизнь к лучшему... наверное легче сетовать на судьбу, чем доучиться и работать в достойном месте за достойную зарплату.
Каждый моряк должен знать себе цену... отдавать отчет на что он способен...


BGK-2090> а по поводу количества суток морских

Не понимаю.. Количество морских суток это тайна?

BGK-2090> я бы хотел еще много сказать но извините я в рамках законов которые нарушать не рекомендуеться..

:D

Понимаете... сейчас уже нет холодной войны и со спутника можно щелкать довольно мелкие предметы...
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2012 в 17:22
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Научно-исследовательские суда.
Гидрографы
Прикреплённые файлы:
Гидрографы.jpg (скачать) [1224x816, 504 кБ]
 
Гидрографы1.jpg (скачать) [1279x851, 502 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Гидрографы
Прикреплённые файлы:
Горизонт.jpg (скачать) [1632x1224, 498 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Гидрографы
Прикреплённые файлы:
БГК.jpg (скачать) [1230x826, 508 кБ]
 
 
   7.07.0

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090>> и почему же у Вас такое дикое желание сократить экипаж -
info> Нет у меня такого желания, я просто смотрю на вещи реально.
BGK-2090>> а про зарплаты я вообще молчу вот лично Вы навряд ли бы пошли работать за эти деньги - хоть и выполняем достаточные объёмы
info> Я бы пошел только от безысходности и не понимаю тех людей (молодых) которые не хотят изменить свою жизнь к лучшему... наверное легче сетовать на судьбу, чем доучиться и работать в достойном месте за достойную зарплату.
info> Каждый моряк должен знать себе цену... отдавать отчет на что он способен...

могу сказать только одно и считаю, что на этом тему можно закрывать
сокращения штатов никогда не к чему хорошему не приводили и ктомуже есть законы где черным по белому расписано про то сколько часов и кому положено работать а прыгать грудью на танк и как горбатиться выбирает каждый сам
а люди у нас работают разных возрастов и много очень молодых и талантливых просто кому то так выгодно кому то нравиться кто то очень Родину любит а те кто приходят от безысходности долго не держаться так как работать нужно, а те кто хотят получать достойную зарплату могут всегда уволиться
так что на всё есть свои причины
   16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал
★☆
BGK-2090> сокращения штатов никогда не к чему хорошему не приводили
Приводили к повышению зарплаты - человек больше работает и значит должен больше зарабатывать.

и ктомуже есть законы где черным по белому расписано про то сколько часов и кому положено работать

Конечно есть закон и никто ни на одном судне не работает 8 часов...
У комсостава переработка заложена в зарплате и рядовой состав должен получать сверхурочные.


BGK-2090> а люди у нас работают разных возрастов и много очень молодых и талантливых

От безысходности - это я имел ввиду то,что человек по каким-то причинам не подходит для работы на иностранных судах... возраст, пристрастия, незнание языка и специальности...
   10.010.0

Vedi

опытный

BGK-2090> сокращения штатов никогда не к чему хорошему не приводили и ктомуже есть законы где черным по белому расписано про то сколько часов и кому положено работать а прыгать грудью на танк и как горбатиться выбирает каждый сам
совершенно правильно. например в одном из портов сократили на буксирах 4 матросов из 6.первые пару лет их обрабатывали всей толпой и радовались.потом в конторе подумали - справляются и ладно.платить за обработку перестали.после этих реформ приходилось одному щвартовать 120 метровый состав без всяких бонусов и премий.в Питере на пассажирских речных лайнерах 301 проекта сократили 5 мотористов из 6.остался один.справляются.до поры до времени.но народ недоволен.да и мест рабочих поубавилось
   

GREI

опытный
★★
info> Приводили к повышению зарплаты - человек больше работает и значит должен больше зарабатывать.
info> От безысходности - это я имел ввиду то,что человек по каким-то причинам не подходит для работы на иностранных судах... возраст, пристрастия, незнание языка и специальности...

Ох уж эти менеджеры, ох уж эти сказочники.
В прошлом году у меня сократили элетрика 2 класса. Его работу пришлось выполнять мне и электрику 1 класса. Экономия фонда зарплаты по этому случаю составила 180 тыс. руб. (Взял по минимуму, на самом деле он получал больше). Естественно за увеличенный объем работы ни мне ни электрику оклады не прибавили. Лишь в конце года после приезда проверочной коммиссии нам выплатили премию по экономии фонда зарплаты мне - 7 тыс. электрику 5 тыс. В этом году мы не получим ничего. Такой вот щекинский метод.
Насчет сверхурочных если они и выплачиваются то выплачиваются без учета морской надбавки и надбавки за выслугу - т.е. слезы а не деньги. (У меня есть решения суда на эту тему). Поэтому все предпочитают брать отгулы а не деньги, к вящей радости бухгалтеров.
Так, что сказки о том, что сокращения приведут к достойной зарплате пригодны лишь для студентов 1 курса кооперативного техникума.
Насчет безисходности и не знания иностранных языков вообще насмешили. Экипаж у нас на 90% процентов бывшие рыбаки которым надоели условия труда у своих хозяев - работать за четверых а получать за двоих. Некоторые матросы имеют не по одной квартире и не по одному Ленд Крузеру. Они предпочитают нормальный рабочий день, чтоб в свободное время быть в своей семье, заниматься хозяйством или мелким бизнесом, подрабатывать на стороне и т.п. И конкурс на рабочее место у нас очень велик. Воткнуться сейчас к нам можно только по блату.
P.S. У нашего капитана сын уже давно работает за бугром на каком-то огомном судне - перевозят автомобили по всему миру. Говорит у них строгие правила - рабочий день не более 8 часов, это требование страховой компании.
P.P.S. Все желающие пореформировать на практике а не в интернете приглашаются к нам на должность руководителя группы судов. Наш руководитель (уже третий по счету) сбежал в городскую администрацию, должность пустует и никто не хочет на нее идти. Правда за свое реформаторство в случае чего придется отвечать.
   
RU 607ОДНГС #08.02.2012 00:14  @BGK-2090#07.02.2012 14:43
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
BGK-2090> И личная просьба к уважаемому 507 однгс мне бы хотелось у Вас выпросить должностную инструкцию для инженера-электроника так как у меня теже проблемы
Давайте по порядку... Сперва мухи, потом котлеты.
Я - 607ОДнГС, но это так... Вот вам инструкция. Только ссылка на старый устав - давно писалась.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #08.02.2012 00:23  @607ОДНГС#08.02.2012 00:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Давайте по порядку... Сперва мухи, потом котлеты.
Теперь про гидрографические работы. И про то, как компьютер все пишет... Есть с чем сравнивать. В один год, в одно и том же районе работали с двумя группами.
1-я военная (три офицера), работали нашим однолучевым эхолотом и нашим же (встроенным) комплексом.
2-я группа - коммерческая. Представители специализированной частной фирмы, получают большую зарплату, экономят на всем - каждый килограмм топлива записывали :) Комплекс привезли с собой. Многолучевой эхолот тоже. Вы таки будете смеяться - их было тоже 3 человека. Несли вахту 4 через 8, ни минуты от дела не отрывались. И если, в принципе, процесс работы с военными можно было автоматизировать, чисто теоретически - если бы финский компьютер работал как надо - то именно их группу можно было сократить до 1-го человека. А вот с многолучевиком так нельзя. Постоянно идет взаимодействие с вахтенным помощником и с рулевым. И чем дальше в лес тем толще... то есть сложнее траектория движения. Последние проходы - уже какая-то боевая локсодромия получается :)
Но на первых проходах было время поговорить со специалистами. Тем же составом они работали и на других театрах и на иностранного заказчика. Видимо их руководство понимает, что состав расчета должен определятся реальной потребностью исходя из характеристик оборудования, а не стремлением все сэкономить и чтоб было "как у людей".
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #08.02.2012 00:47  @607ОДНГС#08.02.2012 00:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Давайте по порядку... Сперва мухи, потом котлеты.
Теперь все-таки вернемся к лоцмейстерским работам. Началось-то все с этого.
Может все-таки надо вспомнить что количество обслуживающего персонала как-то связано с параметрами используемой техники? А также технологией производства работ, которая этой техникой и определяется. Если на том же БГК-28 в качестве грузового средства используется стрела, то на ней только должно работать три человека (лебедчик и двое на оттяжках). Кого из них мы сократим передав этот катер в гражданскую организацию? Ах мы же взяли для сравнения катер с краном... Ошибочка вышла. Если завтра найдется здравый руководитель, который включит в план модернизации установку на БГК-28 гидравлического крана, то на следующих фотосессиях мы увидим как на нем тоже работает один человек. Вряд ли здесь последует реплика о том, что мол народу на палубе многовато, хотя штат может и не изменится.
Могу предложить технологию, которая всегда для любых ППЗ будет требовать всего 2-х человек для постановки и 3-х для съемки. Берется вертолет :) Есть у нас такие, что 12 тонн поднимут. На лебедке спускается "десантник", который цепляет гак за буй дальше вертолет выдергивает буй и на внешней подвеске везет его на базу. При постановке буй также везется с базы и сбрасывается в нужной точке. Можно своего вертолета не иметь, а нанимать на время работ. Вообще никакого плавсостава не нужно.Почему никто так не делает?
Есть еще пример того, что будет "если передать гражданским". В некоем районе передали обслуживание ограждения от ВМФ к коммерческой организации обеспечивающей гидрографическое обслуживание расположенного рядом некоего терминала (от упоминания названий воздержусь). Новые работники отказались от старых советских и новых российских типов буев и выбрали финские столбовидные.
правда для их постановки они пригласили... не будем говорить кого, но работало 15 человек экипажа и 3 их специалистов по комплексу (у них был свой эхолот. навигация и картография). Плюс еще крутилось рядом некоторое количество начальников. Так как поднимать новые якоря явно не планировалось поинтересовался дальнейшей технологией работ.
Да, когда придет время снимать ограждение на зиму от терминала выйдет обычный рейдовый буксир (не гидрограф) на котором будет человека 3. Но вот с другой стороны к этому же месту придет водолазный катер. И на нем уже будет (в соответствии с мерами безопасности, а они у гражданских и военных не сильно отличаются) не менее 3-х водолазов и плюс хотя бы еще капитан. А скорее всего будут еще матрос и моторист (вряд ли водолаз будет совмещать моториста). Все-таки человек 6 наберется. А когда придет время вернуть эти буи на место пойдет еще и гидрографический расчет (те же 3 человека). Так что работать будет человек 12 да еще и на 2-х плавсредствах.
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #08.02.2012 00:54  @info#07.02.2012 16:10
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Я вообще считаю,что гидрография должна быть одна.. никакого разделения на гражданских и военных. Это должна быть гражданская структура. в АН СССР всегда были такие суда...
Ну а я так не считаю. 1:1?
Еще и академию наук приплели. Может все-таки будем обсуждать "белых" отдельно от "серых". А то мы сейчас наблюдаем последствия того, что некий начальник посчитал, что все гидрографы одинаковы и поставил "белых" командовать "серыми".
Отольются кошке... очень надеюсь.
И вообще давно пора рассмотреть чисто военные аспекты гидрографии (в первую очередь "серой"). Естественно, по опыту последней войны. Там, кроме героизма, много проблем было, а кто анализировал и осваивал этот кровавый опыт? Да и современные воззрения стоило бы рассмотреть.
А то тут Чуров на "Эхе Москвы" взялся о гидрографии рассуждать. Гидрограф блин...
"Помни войну!"
   9.0.19.0.1
RU BGK-2090 #08.02.2012 09:48  @607ОДНГС#08.02.2012 00:14
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

607ОДНГС> Я - 607ОДнГС, но это так... Вот вам инструкция. Только ссылка на старый устав - давно писалась.

я глубоко извиняюсь за неправильное написание
Благодарю за помощь, а то должность есть а каждый начальник ею крутит как хочет
   16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал
★☆
GREI> Так, что сказки о том, что сокращения приведут к достойной зарплате пригодны лишь для студентов 1 курса кооперативного техникума.

Это Вы уважаемый сказки не рассказывайте... назовите мне лучше торговое судно, где ксть 3 электрика ? или хотя бы 2.... после этого продолжим.
Смею Вас уверить, на большинстве судов вообще нет электромехаников и должность эта не конвенционная...

GREI> Насчет безисходности и не знания иностранных языков вообще насмешили. Экипаж у нас на 90% процентов бывшие рыбаки которым надоели условия труда у своих хозяев - работать за четверых а получать за двоих.
Люди ходят в море заработать.. И Минрыбхоз и Минтранс совершенно разные организации.

У рыбаков очень тяжелый труд и многие просто не выдерживают изнурительный труд, многомесячную оторванность от дома... логика... буду получать меньше,но работать мало и спокойно. Человек так устроен... покушать есть и ладно.

Я Вам могу привести примеры, где попасть на рыбацкие суда не возможно.. люди работают в хороших условиях,хорошо зарабатывают.. но очень много работают.



GREI> P.S. У нашего капитана сын уже давно работает за бугром на каком-то огомном судне - перевозят автомобили по всему миру. Говорит у них строгие правила - рабочий день не более 8 часов, это требование страховой компании.

Не говоорите ерунды... страховая компания не регулирует рабочие отношения. Это дело хозяина. Человек подписал контракт и там все указано сколько человек должен работать и сколько получать.
Знающий Вы наш... возьмите помощника капитана ... у него вахта 8 часов... а грузит кто?
корректирует карты кто? Кто за его заведованием смотрит?

Автомобили говорите.. а кто их загоняет, кто их крепит, кто подкрепляет в море и следит за сохранностью ?

Не говорите того,чего не знаете.. во всех контрактах ITF забито 103 часа переработки для всех.
Поделите 103 часа на 30 и Вам станет ясно ....

Электромеханики востребованы, диплом не нужен... Посмотрите как работают там, сравните... тогда вернемся к обсуждению этого вопроса....
Точно могу сказать.. с мегометром так ходить не придется (делать вид) там придется работать и отвечать.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 11:51
LT info #08.02.2012 11:38  @607ОДНГС#08.02.2012 00:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Еще и академию наук приплели.

Это Вы приплели Чурова серое белое войну... Много букв ... не более.

Все побережье Балтики от границы с Эстонией до границы с Калининградской обл. обслуживается гражданскими службами... буи выставлены , делается профилактика.... Посмотрите количество портов, территорию и т п.
Нет в этих странах военной гидрографической структуры... Все делают гражданские... А Вы про войну...

Ну а плач о сокращенном 3-м электрике.. сразил весь наш офис наповал....

Вот странно то,что все работники военной гидрографии уходят от вопроса... а сколько суток в годы вы находитесь в море.. почему?

А про курьез с картами я Вам как-то рассказывал... Как на Енисее получают секретные карты с промерами и пр.
И покупку более точных карт этого р-на изданных в Англии.

Подобная секретность...... Ну сколько уж можно играть в войну !
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 14:32
+
+2
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

607ОДНГС>>
info>
лично я за мнение 607ОДНГС так как зачем мучить свою пятую точку ради когого-то дяди и считаю что гидрография должна быть сугубо военная организация так как это затрагивает много интересов..
во вторых морских суток у нас достаточно в среднем в меся получается около 18 дней но это просто не в моих рамках разговора - поймите меня могут наказать
в третьих зачем сокращать народ который занят своим делом, а вот такие как ВЫ всё портят хотите и горбатишь только не забывайте что уровень автоматизации и "ЧИСТО" Рашен технология несовместимы если бы мне дали энную сумму я бы сам много что изменил на своем проекте катера но извините пока все это пройдет согласование то я уже стану пенсионером.....
PS - хватит резать экипажи это незаконно и чревато последствиями......
и к то муже не первый раз переделываю работу вот за такими как ВЫ пароходами - так что уйдите лучше с этой темы и хватит лизать пятую точку своим коммерсантам которые вас за людей не считают (причем заметьте слова вас без большой буквы именно так как к вам относятся ваши любимые коммерсанты которые вас за людей не считают)
   16.0.912.7716.0.912.77

BGK-28

втянувшийся

info> Так это смотря с каким эхолотом работать...

ПЭЛ-3, ПЭЛ-4, ПЭЛ-4М.

И кто сказал,что этим занимается матрос...

Да, не матрос, а специально прикомандированые люди - 2 человека: старший прораб и прораб.

info> данные обрабатывает инж-гидрограф....на берегу... И нет в штате на наших гидрографах инж.электроника... Но работают.. и предоставляют данные,которые устраивают международные организации...

На берегу сидят тетеньки, которые проверяют собранные данные и "приводят" их, сравнивая с многолетнии данными...

info> Не нужно приводить примеры.. не дай Бог что-то случись....

Так чего приводить, со мной уже в 1994 году случилось. Вы очень не внимательно читаете мои посты.

info> Случиться может и по дороге на работу и с работы... и в гостях.

Но это не будет считаться несчастным случаем на производстве!

info> Вы же посмотрите,что делает эхолот для рыбалки... это же игрущка... но и она 6-ти лучевая!
info> С помощью уникальной технологии Sonar Echo Enhancement Technology ваш эхолот
info> сможет найти предмет размером от 6,5 см на глубине до 12 метров. Скорость
info> обновления данных, получаемых от датчика Accelerated Real Time Sonar - 40 раз в
info> секунду. Обнаружив рыбу или достигнув заданной глубины эхолот подает звуковой
info> сигнал.
info> Пройденный с эхолотом путь автоматически сохраняется в памяти устройства,

info> сохраненную таким образом траекторию можно прокрутить назад и изучить.

info>
info> Данные промеров нельзя обрабатывать в офисе?
info> Можно представить,что может выполнить профессиональное 3Д ус-во...

Может еще что посравниваем. Сколько раз повторять: на СТАРЫЕ суда и катера военно-морского флота НИКТО и НИКОГДА не будет ставить современную импортную технику. Это все равно, что сравнивать палец с лопатой.
Модернизацией старых судов никто не будет заниматься, потому что это НЕ РЕНТАБЕЛЬНО. Лично мне каждый раз повторяют, что моему катеру место на свалке, но когда начинаются какие-нибудь косяки на мелководье, вспоминают про БГК-28.
А по поводу промеров: 2007 год все лето БГК-28 проторчал на промерах в Копорской губе, лазая по мелководью. Потом в районе о. Сескар, исправляя чужие косяки по промеру. 2008-2009 года промер от Зеленогорска до форта Обручев, опять по мелководью, и без вашей навороченной импортной техники, с двумя прикомандированными людьми. Вот скажите мне, уважаемый info: лично Вы ходили на промеры со старой техникой, лично Вы работали на старой технике с современными буями. Если да, то тогда приношу свои извинения, если нет милости просим к нам, посмотрите.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

info> Ну... рыбаки по принципу подвахт работают по 6 месяцев и люди знают,чем больше работают, тем больше заработают. И на костерах судоводители работают 6 через 6 И весь оффшор работает 12 через 12 часов.... И на костере матросы ( 2АВ и 1 АВ-повар) работают 8 часов+3 часа овертайм и при надобности готовят судно к грузовым операциям... груз сдали,нужно помыть трюма для нового груза, а переходы бывают очень короткими....
info> Но все вышеперечисленные работают... и не должна быть одинаковой зарплата у тех кто пашет и у тех кто отбывает время...
info> Сколько суток морских у Вас получается в год?

У меня отец ходил на БМРТ 22 года - итог: похоронили. Отказал мотор. 6 месяцев море, 1 месяц стравливание отгулов, 1 месяц отпуск, 1 месяц судовые работы у стенки и по-новому кругу - 6,1,1,1... Да, зарабатывал, но что на выходе? Куча профзаболеваний? Вы считаете, что это нормально?
А по поводу количества суток морских: у нас в некоторых случаях (я беру ГСы) вместе с выходами зимой получаются те же 6 месяцев.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

BGK-2090>> и почему же у Вас такое дикое желание сократить экипаж -
info> Нет у меня такого желания, я просто смотрю на вещи реально.

Реально - это как? Как Прохоров, который ратует за 12 часовой рабочий день?

BGK-2090>> а про зарплаты я вообще молчу вот лично Вы навряд ли бы пошли работать за эти деньги - хоть и выполняем достаточные объёмы
info> Я бы пошел только от безысходности и не понимаю тех людей (молодых) которые не хотят изменить свою жизнь к лучшему... наверное легче сетовать на судьбу, чем доучиться и работать в достойном месте за достойную зарплату.
info> Каждый моряк должен знать себе цену... отдавать отчет на что он способен...

Видите ли, уважаемый info, я уже не в том возрасте, когда ведутся на "слабо". А "слабо" тебе девица свалить из гидрографии за жирным рублем? НЕТ НЕ СЛАБО. Но я не вижу смысла, в таких радикальных переменах. Если бы мне предложили изменить свою трудовую жизнь 10 лет назад, я тоже задумалась бы, а зачем? У меня есть работа которая МНЕ НРАВИТСЯ и за эту работу мне еще платят деньги. Зачем же что-то еще менять.

BGK-2090>> а по поводу количества суток морских
info> Не понимаю.. Количество морских суток это тайна?

Это не тайна, но переработку нам не оплачивают, поэтому начальство тихо стравливает все отгулами. Зачем нарываться.
   10.010.0
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-28> А по поводу количества суток морских: у нас в некоторых случаях (я беру ГСы) вместе с выходами зимой получаются те же 6 месяцев.
но могу лишь только добавить без БГК оч трудно мелководье - мне даже приходилось ползать в тех районах где под килем оставалось около 15 сантиметров, с учетом проседания, и поверите не один коммерсант бы туда не сунулся
PS пожалуйста скинет мне кто нить координаты БГК проекта 19920 второго просто у нас сейчас делема в Астрахани очь сильные морозы и обогрев не спровляеться положение хуже некуда а кондер отказывается нагревать мож что нить неучли
   16.0.912.7716.0.912.77
RU BGK-28 #08.02.2012 18:16  @607ОДНГС#08.02.2012 00:47
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

607ОДНГС> ...Берется вертолет :) Есть у нас такие, что 12 тонн поднимут. На лебедке спускается "десантник", который цепляет гак за буй дальше вертолет выдергивает буй и на внешней подвеске везет его на базу. При постановке буй также везется с базы и сбрасывается в нужной точке...

Я с Вами не согласна, буи надо ставить при помощи вертолета, а снимать при помощи пушки. Так энергозатраты меньше. Ну и наплевать, что дорого, главное - в мире никто так никогда не делал. :lol: :lol: :lol:
   10.010.0
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

BGK-2090> но могу лишь только добавить без БГК оч трудно мелководье - мне даже приходилось ползать в тех районах где под килем оставалось около 15 сантиметров, с учетом проседания, и поверите не один коммерсант бы туда не сунулся

Вам повезло: можно выложить пол корпуса на мель, отработать с буями, поелозить, и пойти спокойно домой. Ваша правда, коммерсы напрягов не любят.
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
6
BGK-2090> и к то муже не первый раз переделываю работу вот за такими как ВЫ пароходами - так что уйдите лучше с этой темы и хватит лизать пятую точку своим коммерсантам которые вас за людей не считают (причем заметьте слова вас без большой буквы именно так как к вам относятся ваши любимые коммерсанты которые вас за людей не считают)

Про переделывание работы Вы расскажите гидрографам ГП Минтранса :D

:D :D Уморили.... Весь мир работает так, я Вам уже приводил примеры, Весь мир лижет задницу ?
А вот пару тысяч свободолюбивых гидрографов..не лижут... Если сравнить процент, то выходит лижет весь мир! ;)

Вы то хоть думайте,что говорите. Не нужно рвать на себе тельник... Смешно это выглядит...
Я думаю,что у Вас скоро будет выбор, когда гидрографию отдадут гражданским и те будут нанимать частные структуры... лмзать 5-ю точку или лизать лапу.... Не забывайте. РФ не строит больше коммунизм, сейчас уже развитый капитализм!

Не советуйте что мне делать и я не скажу куда вам идти... Хорошая поговорка, не правда ли ?
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 19:01
1 71 72 73 74 75 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru