607ОДНГС>> Эта тема называется "Гидрографические суда" и не Вам определять что здесь достойно обсуждения, а что "приплетено".
info> Уважаемый.. Вы ведь первый это определили и употребили это слово....
info> Остальное даже не читаю...
Не читайте. Но в "двух шагах" отсюда есть тема "Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда" Там Академия наук к месту. А здесь не очень. Так же как уважаемый shturman не пытается приводить здесь штат своего корабля. А ведь он тоже - гидрографическое судно.
Когда в обсуждении вопроса о том сколько людей должно работать с буями Вы ссылаетесь на Академию наук, то это действительно в стиле Чурова - сорок минут говорить о гидрографии на войне и не сказать ничего собственно о гидрографии на войне.
info> Я готов вернуться к обсуждению темы и как заметили. на личности не перехожу.
info> Белая серая...ну не знаю. так Вы тоже бывает обсуждаете те вопросы в которых..пардон..не очень разбираетесь....
Когда я не разбираюсь, я не подаю реплик типа "чего их там так много" В следующий раз Вам скажут, что работает всего 0,5 человека, а 5,5 - проверяющие из штаба округа. А что касается знаний, то начнем от печки. С официальных определений (ну, и с комментариями, естественно).
Гидрографическая служба Министерства обороны Российской Федерации предназначена для решения задач по навигационно-гидрографическому, гидрометеорологическому и топогеодезическому обеспечению сил ВМФ и других видов Вооруженных Сил Российской Федерации в океанских стратегических районах и морских зонах. Также в сфере ответственности Гидрографической службы ВМФ находятся задачи по навигационно-гидрографическому обеспечению морской деятельности Российской Федерации с учетом международных обязательств по охране человеческой жизни на море во внутренних морских водах, территориальном море, прилежащей и экономической зонах (за исключением трасс Северного морского пути), находящихся под юрисдикцией Российской Федерации.
Основными задачами службы являются:
руководство поддержанием сил и средств навигационно-гидрографического, гидрометеорологического и топогеодезического обеспечения (далее именуется – НГО, ГМО и ТГО) в установленной боевой готовности к выполнению задач НГО, ГМО и ТГО боевой и повседневной деятельности сил (войск) флотов, Каспийской флотилии, других видов Вооруженных Сил РФ в назначенных операционных зонах (зонах ответственности);
Руководство - это не про нас но именно в этом пункте скрыто навигацтонно-гидрографическое обеспечение военной деятельности, в том числе и боевых действий, если понадобиться
организация проведения океанографических, гидрографических и морских геофизических работ в океанах и морях в интересах обороны страны и НГО морской деятельности РФ;
Вот это и есть "белая" гидрография - по установленной в РЗК-НК окраске корпуса. Ее функции, действительно , в значительной степени, пересекаются с функциями морских научно-исследовательских судов. Кстати, поскольку ОИС у флота остался один задача сажать военные группы на гражданские НИС ставилась уже довольно давно. Правда не знаю как выполняется.
руководство работой по созданию навигационных морских, геофизических и других специальных карт (в том числе электронных), руководств и пособий для плавания в Мировом океане и обеспечение ими в установленном порядке потребителей РФ и зарубежных государств;
данная функция к судам отношения не имеет
руководство обеспечением (снабжением) сил (войск) ВМФ морскими средствами навигации и океанографии (далее именуется – МСН), поддержанием технической готовности МСН на кораблях постоянной готовности;
То же самое
содержание и развитие системы навигационного оборудования на побережье и в морских водах, находящихся под юрисдикцией РФ (за исключением трасс Северного морского пути) в интересах обороны страны и НГО морской деятельности РФ, обеспечение действия средств навигационного оборудования с установленными характеристиками и режимами работы;
А вот это уже хлеб гидрографии "серой" - опять же по цвету корпуса (кстати, традиционно белая окраска надстроек мгс РЗК-НК не предусмотрена - это чистая неписанная традиция). Точка пересечения деятельности "белой" и "серой" гидрографии - это прибрежный промер. Занимается тот кому удобнее, или кому раньше заплатили.
руководство непосредственно подчиненными воинскими частями и организациями; методическое руководство подчиненными по специальным вопросам органами военного управления, соединениями, воинскими частями и организациями ГС ВМФ;
Без руководства никак
участие РФ в деятельности Международной гидрографической организации (далее именуется – МГО) и Международной ассоциации маячных служб (далее именуется – МАМС), взаимодействие и сотрудничество с другими международными и региональными мореведческими организациями.
Ну а уж кусок международного пирога урвать... Впрочем этой деятельностью все равно должна заниматься государственная структура. А у нас все министерства и агентства равно неэффективны.
info> о 3-м электрике говорили не Вы.а один из участвующих в обсуждении.
А отвечали Вы мне. Кстати на классических электроходах (без единой электросистемы) без класса автоматизации нужен вахтенный электрик - т.е. их должно быть не меньше трех. А в составе "белой" гидрографии такие электроходы есть. Или Вас также возмутит наличие 3-х электриков на ледоколах или морских буксирах? И на атомных ледоколах?
info> Могу привести Вам штат ГС Яков Смирницкий Арханлельской гидробазы для изучения
Приводите. Любая информация полезна. Только заодно, пожалуйста краткие ТТХ судна (или хотя бы класс Регистра) и выполняемые задачи.
Потому, хотя бы, что аббревиатура ГС (ранее гису) по официальной классификации относит такое судно к "белым" и лоцмейстерскими работами такое судно, по идее, не занимается.
Путаницу вносят, как я уже говорил только проекты РЭФ-100 и 16611, но это изначально - катера.
Раньше были еще странные гс типа "Аскольда" или "Гирокомпаса". Первый , за ветхостью, был передан из белой гидрографии в серую вместе со своим громадным штатом (достойного применения он так и не нашел). А второй - по сути, гидрографический транспорт. Но такой классификации нет.