«
Здоровых на каждый день 20-22 человека... и речь о 29 иап». Значит в среднем 21 на оставшиеся на момент описания 29 лётчиков. Получается 72%.
Давайте посмотрим что получится по другим данным.
Прежде всего я заметил, что даже из имеющихся скудных данных (у меня всего четыре замера) становится ясным, что количество боеготовых экипажей у наших всегда ограничивается количеством боеготового лётного состава, а не исправных МиГов – тех всегда больше. Почему так случилось это уже относится к другому Косминковскому пункту - 3) - управление войсками в целом и авиацией в частности;
а мы пока только о последствиях такого управления. Давайте посмотрим на последствия.
Штатное расписание по МиГам я брал из КиТ, из предисловия к статье «ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА “СВЕРХКРЕПОСТЕЙ”», стр.6 – полк – это 30 МиГов вместе со звеном управления.
Штатное расписание ЛС по статье КиТ «Хроника потерь истребительной элиты», стр.16 - по «корейскому» штату в составе полка было в среднем 32 лётчика вместе со звеном управления.
Оттуда же данные по двух и трёхполковым дивизиям. Эти же данные введены в «картинки» и XL-график, который мы с вами устаканили, по-моему, и я буду опираться именно на них.
У вас написано, что в полку оставалось всего 29 лётчиков (скорее всего наверное 29 членов ЛС). Но это остаток (может пополнение запоздало). А должно-то быть 32!
В сброшенной мне по почте Igor_Km-ом книге на стр.340 написано, что в декабре 1950 среднее подневное количество отстранённых в 29 гвиап – 7 человек. Если из 32 по штату вычесть 7, останется 25. Тогда готовность 78%. Вроде всё неплохо сошлось... стр.340 сбросил
Причём, что некому быть РП, не катит – пусть хоть Белов сидит там на СКП, а все 25 членов ЛС – в воздух!
Если согласны, буду сбрасывать таблицу с объяснениями по всем другим документированным замерам.