Прежде чем смотреть следующий этап, хотел бы спросить Виталия кое о чём. Виталий, я отлично понимаю, что пока я рассчитываю только штатный состав, причём без учёта потерь и пополнений. Поправку на готовность «по бою» мы, с вашей помощью, введём позже – вы приведёте свои примеры, а я – свои, и посмотрим что там и как.
Но вот как ваше мнение о такой штуке, когда, например : в начале июЛя 190-я ИАД уходит с Плацдарма на Вторую линию, забрав с собой всю наличную технику (по моему упрощённому рассчёту - всю). Забрали они её, так как её незачем на плацдарме оставлять – смена туда пока не приходит. Вот перебрались они вместе с МиГами на Мукденский аэроузел, откуда вновь стали выполнять боевые вылеты. А в середине июЛя же на Мукденский аэроузел прибывают 32-я и 216-я ИАД.
В упомянутой вами таблице написано, что частично они получили (а может и получали в процессе пополнения, там не уточняется) МиГи с заводов МАП, а частично из готовящихся к отбытию в Союз 97-й и 190-й дивизий. Но обе последние-то ещё пока там, и задействованы в боевых вылетах до 10 августа.
Уже, правда, был период, когда с одного аэродрома и на одних и тех же машинах какое-то время летали и только что пришедшая и уходящая дивизии. Там пришедшая (в данном случае 190-я) вообще прибыла без самолётов и получила получила их от уходящей 303-й, потом, в процессе от смежной 97-й дивизий, а что не доставало и с заводов.
Но, повторяю, какое-то время 190-я и 303-я летали на одних и тех же двойным лётным составом.
А здесь как по-вашему? Можно ли считать, что все четыре ИАД лётного состава, на короткое время «столпившиеся» на Мукденском аэроузле, летали на количестве МиГов рассчитаных для двух только что прибывших дивизий трёхполкового состава каждая, и собраных из разных ресурсов – из уходящих ИАД и заводов?
Это сообщение редактировалось 06.02.2012 в 08:26