PopovIgor>> Это значит, что будет дуть внутрь, в бутылку?
Брат-2> Игорь! Я рад, что твои дела по строительству ракет идут в гору
Вершину этой горы пока только в бинокль видно и то еле-еле
.
Брат-2> От нас морозы отстали, и запахло весной, но сегодня опять похолодало, пошел снежок, но - это мы переживем!
У нас пока только нормальная спокойная зима, даже солнышко порой проглядывает
.
Брат-2> Конечно, с направлением движения воздуха есть доля юмора, вернее я утрирую. Если тело определенной массы движется (в частности у нас движется воздух), то оно обладает кинетической энергией, а, следовательно, и инерцией. То есть после полного истечения воздуха из объема ракеты там образуется давление ниже атмосферного, а, следовательно, воздух изменит свое направление на противоположное, вот это и будет означать начало инерциальной фазы полета.
Возможно, но скажи мне, пожалуйста, глядя на приведенный график скорости. Есть максимум, это когда сила тяги воздушной струи равна силе сопротивления и есть момент времени, когда эта сила тяги равна 0 (окончание истечения воздуха). Ведь за этот период времени тоже идет подъем. Этот участок брать в расчеты или нет? Какую скорость при исчислении инерциальной фазы все-таки брать: максимальную или несколько меньшую (при окончании истечения воздуха) и почему?
Брат-2> Это явление используется в пульсирующем реактивном двигателе (ПуВД)или, к примеру, при взрыве вакуумной бомбы.
Очень интересный двигатель. если не ошибаюсь, его немцы придумали и применяли во время войны.
Хотя, если быть точным, насколько я помню, там несколько по иному. При дальнейшем движении (а первоначальное движение осуществляется принудительно) открывается клапан забора воздуха, по достижении некоторого давления осуществляется поджиг впрыскиваемого топлива,
после его выгорания в камере образовывается
разрежение, закрывается клапан на сопле, снова открывается клапан забора воздуха и т.д.