[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 49 50 51 52 53 87
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> ты чего опять филеем завилял, боишься написать, что от тех осколков керамической брони уже ни какой защиты не будет? Боишься написать, что продемонстрированная Сплавом новинка - туфта?
cyborn> Скучно с тобой... Изучи хоть элементарные вещи. Осколки керамической брони - они просто так не лежат. У них еще обыкновенно подложка имеется - из алюминия или полимера, которая не дает им разлететься слишком рано. Естественно, керамическую броню, расчитанную на всего один выстрел никто не делает. Она выдерживает минимум три. Хотя заменять придется, даже если попал один, да.
Грустно с тобой... Тебе образец показали, который после одного попадания "в пыль", а ты тут мне про подложку фото которой демонстрировал вместе с "неправильной" керамической защитой. Там всё видно и ясно. Несколько попаданий, керамика не "в пыль" и подложка не пробита.
Ты же смотришь на "плитку" и уверен, что она ещё что-то выдержит хотя ее одним выстрелом уже разнесло. Какие ещё три выстрела. Там остается только надежда на подложку и не более того.

Redav>> В этом просёре тоже Поповкин виноват? :eek: :D
cyborn> ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО (РОСКОСМОС)| Руководство Роскосмоса
cyborn> :)
И что? Фобос-Грунт при нём сваяли? На какой год был назначен первый срок запуска, почему не выполнили? ЕМНИГ на октябрь 2009 года "Фобос-Грунт" проверит гипотезу о космическом происхождении жизни | Наука и Технологии | Лента новостей "РИА Новости"

И что имеем в итоге PHOBOS-SOIL: Новости (развернутый вид) это всё должен был предвидеть и предотвратить Поповкин? :D

cyborn> Это стандартная способность любой керамической брони, Redav.
та ну нафиг (с) Имеем фото трёх образцов и ни какой доказухи, что "плиточные" образцы выдержат следующее поражение...

cyborn> Просто потому что. :)
С верой - в Храм (с)
;)

Redav>> Не будем забывать, что в том же Израиле даты работ и продвижение по теме выглядит так
cyborn> Redav, даты и продвижение работ по данной теме в России (точнее, в СССР) выглядят еще более иначе:
И где эти даты, этапы продвижения /хотя бы схематически/?

cyborn> Башня с корундовыми шарами. Габарит лобовой защиты 400…475 мм. Корма башни –70 мм.
Таки ви предлагаете для Тигров отливать бронекапсулы? :eek: Или это предложение лобби металлургов? :)

cyborn> Как я уже говорил - скучно с тобой...
Грустно, грустно с тобой, cyborn...

Redav>> Мы их догнали? Денис говорит, что нет.
cyborn> Денис еще отметился пересказом байки ...
Понятно, опровержений нет, а потому съезд на личности. :D

cyborn> Прочитай сам внимательно свою книжку сначала, прежде чем цитаты выдергивать. И осмысли прочитанное.
Ого как сурово. :) Советуешь сделать мне то что ты сам не удосужился осилить за эти дни. Круто (с)

cyborn> Также рекомендую учебник истории в главах, касающихся индустриализации и первой пятилетки.
:D и что там смотреть, "в разы" и "проценты"? Может сам задашься вопросом почему произошел рост промышленности и откуда появились заводы в таком количестве?

Redav>> Конструировали, но ТТЗ не выполнили и в сроки не уложились. Чем не параллель с нынешними временами?
cyborn> Параллель здесь никак не проводится.
Параллель простая до безобразия. Когда конструкторы не могли "осилить" проблему, то привлекались зарубежные идеи-проекты. В подавляющем большинстве случаев при Сталине так и делалось. В том числе и после индустриализации. ;) Иосифу Виссарионовичу не в падлу было дать "отмашку" на копирование В-29 /опять же в начале пытались купить лицензию и оборудование необходимое прикупили бы и зарубежных спецов для обучения привлекли/. Р-1 делали с участием немецких специалистов...

Много примеров в нашей истории. По прошествии лет видно, что решения принимались в том числе с учётом временных рамок. Только тогда дело делали и не чирикали, а теперь грудь колесом, пЫар, шум-гам... за которым пшик. Ни словечка пЫарщики не говорят про сроки и многогранность проблемы. Про ту же Ивеку сколько копий поломано, а глянь на задний ряд сидений в ней. Три штуки - без проблем. Посмотри Тигр 6А - два сиденья. И начинаются разъяснения, объяснения, что надо ещё доработать и третье сиденье встанет, но... Ох уж это коварное "но", с официальной табличкой и указанным "Количество посадочных мест (с водителем) - 5"... ;)

cyborn> Так, Redav, еще раз - объясни, откуда в СССР в 1929 году могла вдруг ВНЕЗАПНО взяться собственная танкостроительная индустрия, способная спроектировать современный (на тот момент) танк собственной конструкции, если индустриализация только-только началась? Не затруднит?
Какое интересное словосочетание "танкостроительная индустрия". :)
Объяснить не затруднит. Попробую ещё раз, вдруг ты наконец-то прочитаешь ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Техника и вооружение ]-- Свирин М. Н. Броня крепка. История советского танка. 1919–1937

Redav>> На публику пЫар, а за закрытыми дверями ...
cyborn> Это ты про историю ...
Про нынешнюю, наиновейшую ;) :p

Redav>> Начали с того что опыта не было, время поджимало и по твоей версии Сталин послушал умников, которые готовы были еще фиг знает сколько трабадахаться с созданием новых танков.
cyborn> Сталин "послушал умников" не в 1929-м, а лет этак на 10 позже. Когда в СССР, благодаря индустриализации, появилась вменяемая промышленная база, воспитано советское поколение инженеров и конструкторов, когда были разработаны и воплощены в опытных образцах реалистические проекты новых танков отечественной конструкции. И всего декада на то, чтобы создать свое танкостроение практически с нуля, да еще и обогнав в нем признанных мэтров - это ошеломительный успех.
Не-а... Сталин посмотрел какой огород нагородили "вумники" начиная с
В сентябре 1924 г. при ГУВП была создана специальная комиссия по танкостроительству, которая подготовила доклад ВСНХ СССР «Об организации работ в области танкостроения», заслушанный на совместном заседании руководства ГУВП и представителей ВСНХ 8 октября 1924 г., копия которого была послана Л. Троцкому.

2 июня 1926 г. командованием РККА и руководством ГУВП ВСНХ была принята трехлетняя программа танкостроения.

ИМХО уверяли что усё сами слабают на зависть буржуям. Возьмут их древние проекты за основу, в затылках почешут и ... как придумают, как сделают...

Пять лет с 1924 года трабодахались... Дальше ты уже знаешь про итоги сделанные в 1929 году.

Вразумлял их Сталин, кому-то работёнки подкинул, кого-то на работёнку отправил, а кому-то прописные истины пришлось в дурную башку ледорубом вбивать... ;)
...только не успел СССР к лету 1941 года... совсем немного не успел.

Так что книгу Свирина почитай, много в ней интересного и пользительного, а то грустно читать некоторые твои посылы, очень грустно... особенно когда начинается скатывание к абстрактному "мы сами с усами"... "дайте денег и подождите результата". Денег то дать можно, а вот когда будет результат и не поджимает ли нас время, про то ты не задумываешься. Это хомячкам легко и просто все проблемы решать, прокукарекают "попил бабла", а там хоть не рассветай. Ты же не хомячок, думать умеешь и соображаловка у тебя работает, потому и общаюсь с тобой. Потому и грустно мне когда вижу твою веру там где факты важней.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Грустно с тобой... Тебе образец показали, который после одного попадания "в пыль"
"Врете!" (с) Никита
Где ты увидел "в пыль"? На картинке - одна панель с тремя попаданиями. Чтобы ты представил себе, насколько они близко находятся попадания друг от друга, обрати внимание на табличку над ней. Вот такая же по размеру табличка вместе со шлемом:

Три попадания панель выдерживает. Это стандартное требование для любой керамической бронепанели.

Redav> Там всё видно и ясно. Несколько попаданий, керамика не "в пыль" и подложка не пробита.
"Врете!" (с) Никита
Подложка как раз пробита. То, что ты (и Денис Мокрушин) принимаешь за "подложку" - стальная плита, имитирующая бронекорпус машины, на которую установлена данная броня. Она не пробита, но вмятины не слабые. А подложка у этой брони совершенно другая - из полимера (Дайнима). На видео это прекрасно показано. Если такую керамическую броню навесить на небронированную в остальном Ивеку - будет полное пробитие.

Redav> Ты же смотришь на "плитку" и уверен, что она ещё что-то выдержит хотя ее одним выстрелом уже разнесло. Какие ещё три выстрела. Там остается только надежда на подложку и не более того.
Подложка сама по себе защитных функций почти не несет. Она лишь удерживает керамику от разлетания вдребезги. Именно потому керамика и выдерживает более одного выстрела.

Redav> И что? Фобос-Грунт при нём сваяли?
Эк ты заметался! :D

Redav> С верой - в Храм (с)
...А со стандартами - в ГОСТ. :)

Redav> И где эти даты, этапы продвижения /хотя бы схематически/?
"Учитесь читать!" (с)
Я специально процитировал отрывок - там есть по крайней мере одна дата, лет этак на 25 пораньше той, что у израильтян.

Redav> Таки ви предлагаете для Тигров отливать бронекапсулы? :eek: Или это предложение лобби металлургов? :)
А у Тигра уже есть бронекапсула, кстати. В отличие от Ивеки. Но не суть. Суть в том, что такие принципы защиты были уже давно известны и применялись...

Redav> Понятно, опровержений нет, а потому съезд на личности. :D
При чем тут личности? Это ты на него ссылаешься, как на некий авторитет.

Redav> Может сам задашься вопросом почему произошел рост промышленности и откуда появились заводы в таком количестве?
Задайся сначала сам.

Redav> Параллель простая до безобразия. Когда конструкторы не могли "осилить" проблему, то привлекались зарубежные идеи-проекты.
Правда? Охренительно... Я-то думал, что для того чтобы "осилить" что-то в производстве - нужно соответствующее оборудование, технологические цепочки, опытные конструкторы, инженеры в нужном количестве, обученные рабочие, наконец... А вон оно как оказывается все просто: показали некоему конструктору, который раньше плуги да бороны рисовал (первый отечественный трактор, чистая кустарщина, - 1923 год, всего за 6 лет до упомянутого 29-го) импортный танк, посмотрел он на него, да и кинулся рисовать отечественный проект! :D

Redav> В подавляющем большинстве случаев при Сталине так и делалось.
В твоей голове - может и так.

Redav> Иосифу Виссарионовичу не в падлу было дать "отмашку" на копирование В-29
Для того, чтобы скопировать самолет такого класса, нужно как минимум уже иметь сопоставимый уровень развития промышленности. Американцы, кстати, не ожидали, что СССР окажется на это способен. Копирование Б-29 свидетельствует о том, что СССР и сам бы мог разработать нечто подобное, весь вопрос был лишь в сроках, а самолет нужен был "вчера". ИМХО, скопировать чужое иногда сложнее, чем сделать свое. Уже потому, что приходится адаптировать конструкцию, созданую с учетом иных технологических цепочек к своим условиям призводства. Потому у меня есть сомнение относительно правильности принятого решиния о копировании. Возможно, свой самолет (с учетом подсмотренных в Б-29 технических решений) был бы разработан быстрее.

Redav> Много примеров в нашей истории.
На твои примеры я тебе могу привести кучу антипримеров. Торпеда Колибри/Mk.46. Полный провал завода Юнкерс. Тупиковые ветви лицензионных танков Виккерс. Но все это примеры и антипримеры, слабо относящиеся к нынешней ситуации. Потому что с одной стороны - социализм, с другой - капитализм. Ближе к нынешней будет ситуация в дореволюционной Российской Империи - вот тогда многое было просто удивительно похоже. И коррупция, и откаты, и покупка лицензий, и строительство совместных предприятий...

Redav> Про ту же Ивеку сколько копий поломано, а глянь на задний ряд сидений в ней. Три штуки - без проблем. Посмотри Тигр 6А - два сиденья.
А-ха-ха-ха! Три сиденья - это если пулеметом сверху не пользоваться. Если пользоваться - на среднее сиденье никого сажать нельзя - его складывать надо. Тигр - на 300 мм шире Ивеки! У него кабина просторнее, причем как по ширине - так и по длине до переднего ряда сидений.


А сиденку поставить недолго, если нужна.

Redav> В сентябре 1924 г. при ГУВП была создана специальная комиссия по танкостроительству, которая подготовила доклад ВСНХ СССР «Об организации работ в области танкостроения»
В СССР первые серийные трактора в этом году начали с заводов выходить. Какое нафиг танкостроение, Redav? Ты хоть осознай мозгом, что сам процитировал только что:
Redav> 2 июня 1926 г. командованием РККА и руководством ГУВП ВСНХ была принята трехлетняя программа танкостроения.
В 26-м году только программу танкостроения принимали!

Redav> ИМХО уверяли что усё сами слабают на зависть буржуям. Возьмут их древние проекты за основу, в затылках почешут и ... как придумают, как сделают...
Остапа несло...

Redav> Пять лет с 1924 года трабодахались... Дальше ты уже знаешь про итоги сделанные в 1929 году.
Пять лет - это охрененно много, по твоему, чтобы создать танкостроение с нуля? В стране, фактически, без промышленности? Это называется "трабодахались" по-твоему? Не говоря уж о том, что за эти 5 лет еще не создали промышленной базы - она после только начала появляться.
Вот ты танк Кристи помянул. Комиссия поехала в Штаты в 1929 году, и решение о производстве танка Кристи было принято уже в 1930. А ты знаешь, когда был начал производиться в США первый танк собственной конструкции? Нет? В 1937!

M1 Combat Car - Wikipedia, the free encyclopedia

The M1 Combat Car was a light tank used by the U.S. Cavalry in the late 1930s.[1] After the Spanish Civil War, most armies, including the U.S. Army, realized that they needed "gun" armed tanks and not vehicles armed merely with machine guns.[2] So the cavalry tried to upgrade the armor protection and firepower on the M1 Combat Car and opted for a single, larger turret, and the twin machine gun turrets were replaced by one larger turret with a 37 mm gun, and armor reached 25 mm. Other upgrades included improved suspension, improved transmission, and better engine cooling. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Обозначался как нынешний Абрамс - М1. :)
Танк с двумя пулеметами в качестве вооружения. И ЧСХ, вовсе не конструкции Кристи. :D
Таким образом "умники" в САСШ "трабодахались" значительно дольше, чем 5 лет и в итоге выдали на гора такой вот замечательный прожэкт. Как это по-твоему?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Где ты увидел "в пыль"? На картинке - одна панель с тремя попаданиями. Чтобы ты представил себе, насколько они близко находятся попадания друг от друга, обрати внимание на табличку над ней.
смотри

Внимательно смотри, если на выставке был то мог и ручками потрогать и ещё лучше должен был увидеть, что на "бронепанели" ТРИ "плитки". ;)
Ты уж определись с табличками, то читать, то не читать, то читать :D

cyborn> Вот такая же по размеру табличка вместе со шлемом:
:D что ещё до кучи притащишь сюда?

cyborn> Три попадания панель выдерживает.
Какое чудовое использование русского языка.

cyborn> Это стандартное требование для любой керамической бронепанели.
Это да, осталось только на испытаниях стрелку попасть три раза в стык между двумя "плитками" и послушать "песни" сплавовских по поводу полученного результата. А ведь он будет плачевный для ваятелей, потому как стык наиболее слабый участок по защите.

cyborn> Подложка как раз пробита.
Фото в студию.

cyborn> Она не пробита, но вмятины не слабые.
у сплавовского чуда нет вмятин? Фото в студию.

cyborn> Если такую керамическую броню навесить на небронированную ...
Если?
Если!
Хорошее слово если

(с)
:D
Если обсуждаемую сплавовскую плитку навесить на небронированный Тигр, то она от ядерного удара точно не защитит! Расстрелять разработчиков!! Они бабло пилят!!! :D
Херня? Конечно херня, но всё по предложенной тобой схеме. Берётся абсурд, возводится в абсолютную абсурдность и ... героически развенчивается фиговость автомобиля. ;)

cyborn> Подложка сама по себе защитных функций почти не несет. Она лишь удерживает керамику от разлетания вдребезги. Именно потому керамика и выдерживает более одного выстрела.
Redav>> И что? Фобос-Грунт при нём сваяли?
cyborn> Эк ты заметался! :D
Вообще-то это ты филеем крутишь. ;)

cyborn> ...А со стандартами - в ГОСТ. :)
ГОСТ обеспечивает защиту от пули у любой фигни или фигня должна соответствовать требованиям ГОСТа что бы её защитные качества признали?
Сдается мне, что всё же защита должна соответствовать требованиям ГОСТа.

cyborn> Я специально процитировал отрывок ...
Какой отрывок? Про танковую броню? Так говорили не за неё. Когда мухлюешь, то не передёргивай картишки так неумело. :)

Redav>> Таки ви предлагаете для Тигров отливать бронекапсулы? :eek: Или это предложение лобби металлургов? :)
cyborn> А у Тигра уже есть бронекапсула, кстати. В отличие от Ивеки. Но не суть. Суть в том, что такие принципы защиты были уже давно известны и применялись...
Не виляй филеем. Прочитай еще раз вопросы и ответь на них, а то обмочил всё вокруг.

Redav>> Понятно, опровержений нет, а потому съезд на личности. :D
cyborn> При чем тут личности?
При том что ты вместо фактов, съехал на обсуждение человека.
;)

cyborn> Задайся сначала сам.
Грустно с тобой...

cyborn> Я-то думал, что для того чтобы "осилить" что-то в производстве ...
Наконец-то ты стал думать. Эх тебя бы в те года, что бы ты всё это объяснил Троцкому и иже с ним остальным вумникам, что они чушь порють и она бедненькая аж визжит.
:D

cyborn> В твоей голове - может и так.
О-о-о... это уже интересней... Будем дальше посмотреть, что в твоей голове.
:)

cyborn> Для того, чтобы скопировать самолет такого класса, нужно как минимум уже иметь сопоставимый уровень развития промышленности.
Теперь погугли тему и найдешь сколько гемора поимели при "сопастовимом уровне развития промышленности" при выполнении простой на первый взгляд задачи - "сделать копию". Дальше без труда поймешь почему советское правительство прежде всего хотело купить лицензию.

cyborn> ... весь вопрос был лишь в сроках, а самолет нужен был "вчера".
Наконец-то ты понял хоть на этом примере.

cyborn> ИМХО, скопировать чужое иногда сложнее, чем сделать свое. Уже потому, что приходится адаптировать конструкцию, созданую с учетом иных технологических цепочек к своим условиям призводства.
Неужели свершилось чудо и это ты понял.

cyborn> Возможно, свой самолет (с учетом подсмотренных в Б-29 технических решений) был бы разработан быстрее.
Мдя-я не получилось с пониманием. Вера оказалась сильнее. :(

cyborn> На твои примеры я тебе могу привести кучу антипримеров.
За ради доказательства, что родное дерьмо форевей всех форев, не утруждайся.

cyborn> Но все это примеры и антипримеры, слабо относящиеся к нынешней ситуации.
Слабо или сильно, то для этого надо перейти на другой уровень обсуждения где рассматриваются и другие параметры. Только такие разговоры ведутся в тиши кабинетов.

cyborn> А-ха-ха-ха! Три сиденья - это если пулеметом сверху не пользоваться. Если пользоваться - на среднее сиденье никого сажать нельзя - его складывать надо.
О-хо-хо-хо-хо-хо-хек! таки ви посидеть или пострелять? :D
К тому же в Тигре 6А "пятому" ни по сидеть, ни пострелять.

cyborn> Тигр - на 300 мм шире Ивеки!
Неужели и здесь таже причина по которой российская колея железнодорожных путей шире европейской? :eek: :D
ИМХО этого мы не обсуждали.

cyborn> У него кабина просторнее, причем как по ширине - так и по длине до переднего ряда сидений.
Серьёзно? Ты в Тигре 6А сидел или будем и дальше картинками меряться? :D
Таки да у меня их немножко есть.

cyborn> А сиденку поставить недолго, если нужна.
таки да, про это и говорил. Ваятели тоже уверяли, что не проблема... только надоть немного доработать машину.
Не имею ответа на вопрос: За чей счет и как долго?

Redav>> В сентябре 1924 г. при ГУВП была создана специальная комиссия по танкостроительству, которая подготовила доклад ВСНХ СССР «Об организации работ в области танкостроения»
cyborn> В СССР первые серийные трактора в этом году начали с заводов выходить. Какое нафиг танкостроение, Redav?
Ви обшиблись, cyborn. С этим вопросом к Лейбе Бронштейну или кому ещё из ВСНХ СССР тех годов.
Ви желали узнать, таки дал ссылку где упоминается документ. Это подрывает твои устои веры и не знания, но факт есть факт.

cyborn> В 26-м году только программу танкостроения принимали!
Одна из немногих программ в танкостроении СССР. ЕМНИП создание Т-34 на начальном этапе шло на энтузиазизме или его стали создавать когда наверху сделали программу?

cyborn> Остапа несло...
Не тебе же одному впереди планеты...
;)

cyborn> Пять лет - это охрененно много, по твоему, чтобы создать танкостроение с нуля?
ЕМНИП мы говорили не про замер охренов, а про другое.

cyborn> Это называется "трабодахались" по-твоему?
Именно трабодахались. Потому как Лейба веровал, что осилят, смогут... И не он один так считал.

cyborn> Комиссия поехала в Штаты в 1929 году, и решение о производстве танка Кристи было принято уже в 1930. А ты знаешь, когда был начал производиться в США первый танк собственной конструкции? Нет? В 1937!
Знал и что? Словосочетание Великая депрессия тебе ни о чём не говорит или этот урок истории прогулял?

cyborn> Таким образом "умники" в САСШ "трабодахались" значительно дольше, чем 5 лет и в итоге выдали на гора такой вот замечательный прожэкт. Как это по-твоему?
Учи историю и поймешь, что когда экономика в "клоаке", то не до оружия. Вспомни наши лихие 90-ые. Дерьмократы тогда "пляски с бубном" устраивали, а теперь их хомячки эдак сурово вещуют про ГОЗ "мало", "надо у нашей промышленности всё заказывать", "всё самим надо делать". Про то что мы отстали от запада пока их хозяева под госдеповскую дудку плясали, про то не поминают. ;)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Внимательно смотри, если на выставке был то мог и ручками потрогать и ещё лучше должен был увидеть, что на "бронепанели" ТРИ "плитки". ;)
Это ОДНА плита такой формы. На, смотри - здесь получше видно, т.к. ее, видать, еще на образцы расковыряли, видно единую подложку:

Redav> :D что ещё до кучи притащишь сюда?
Да вот, могу еще притащить фоток испытания кабины с дисперсно-керамической броней МГТУ МАМИ:


Redav> Это да, осталось только на испытаниях стрелку попасть три раза в стык между двумя "плитками" и послушать "песни" сплавовских по поводу полученного результата.
Ну так дисперсная броня вся состоит из стыков - между цилиндриками. Как тебе это - не смущает? :D

cyborn>> Подложка как раз пробита.
Redav> Фото в студию.
Смотри:

Сквозные дыры - из под них тот самый стальной лист выглядывает.
Хотя результаты по плотности попаданий впечатляющие, не спорю. Но если твердого металлического листа под ними не будет - будут пробития.

Redav> Если обсуждаемую сплавовскую плитку навесить на небронированный Тигр...
Так в том-то и дело, что кузов Тигра сам по себе бронированный. В отличие от кузова Ивеки.

Redav> Сдается мне, что всё же защита должна соответствовать требованиям ГОСТа.
Да, Redav, ты угадал - должна соответствовать. А для определения соответствию - проводятся испытания, которые включают в себя обстрел количеством пуль несколько более 1. :D

Redav> Не виляй филеем. Прочитай еще раз вопросы и ответь на них, а то обмочил всё вокруг.
Я тебе уже на кучу вопросов ответил. А вот в ответ на свои вопросы получаю только неумелые попытки острить.

Redav> Наконец-то ты стал думать.
Жаль, не могу сказать того же самого про тебя...

Redav> Теперь погугли тему и найдешь сколько гемора поимели при "сопастовимом уровне развития промышленности" при выполнении простой на первый взгляд задачи - "сделать копию".
А теперь погугли сам и узнай отчего в первую очередь этот гемор поимели.

Redav> Дальше без труда поймешь почему советское правительство прежде всего хотело купить лицензию.
Купить лицензию (даже если ее продадут) на некий конечный продукт - еще не значит купить всю технологическую цепочку. Что, кстати, возвращает нас к идеям наладить производство Ивеки в России. Почему в итоге все свелось к "отверточной сборке", без всякой передачи технологий.

Redav> О-хо-хо-хо-хо-хо-хек! таки ви посидеть или пострелять? :D
А вам таки боевую технику или джип для покатушек табуреточного фельдмаршала на охоту с друзьями? :D

Redav> Серьёзно? Ты в Тигре 6А сидел или будем и дальше картинками меряться? :D
Когда посидишь сам и в том и в другом - можешь попробовать опровергнуть. А пока будем меряться картинками. :)

Redav> таки да, про это и говорил. Ваятели тоже уверяли, что не проблема... только надоть немного доработать машину.
Специально для тебя - табуретку поставят. Авторской работы - изготовленную лично Сердюковым. :D

Redav> Не имею ответа на вопрос: За чей счет и как долго?
Табуретку? Ну, если, не авторской работы - за пять минут, за счет того, у кого ее заберут. :D

Redav> Ви обшиблись, cyborn.
В чем именно?

Redav> С этим вопросом к Лейбе Бронштейну
Увы, звонил ему в Мексику - что-то никто трубку не берет...

Redav> Именно трабодахались. Потому как Лейба веровал, что осилят, смогут...
Не знаю, чего он там веровал, но в 1927 году его уж из партии исключили.

Redav> Знал и что? Словосочетание Великая депрессия тебе ни о чём не говорит или этот урок истории прогулял?
Ты видимо прогулял несколько больше моего, если не знаешь, что Великая Депрессия началась в 1929 году. Как раз когда та самая комиссия в США поехала. Что ж раньше-то "тробадахались", а?

Redav> Учи историю и поймешь, что когда экономика в "клоаке", то не до оружия.
Вот выучи историю сам и узнай, в какой "клоаке" была советская экономика до 30-х годов. Да и в 30-е все было не так уж шикарно. Слова "голод 33-го года" - ничего в памяти не шевелят? Пока США, видете ли, в "депрессии" были, в СССР было не до депрессий - тут люди с голода как мухи мерли.

Redav> Вспомни наши лихие 90-ые.
"Лихие 90-е" по сравнению с гражданской войной и разрухой после нее - так, детские игрушки...
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Внимательно смотри, если на выставке был то мог и ручками потрогать и ещё лучше должен был увидеть, что на "бронепанели" ТРИ "плитки". ;)
cyborn> Это ОДНА плита такой формы. На, смотри - здесь получше видно, т.к. ее, видать, еще на образцы расковыряли, видно единую подложку:
Персонально для тебя обвёл красным ТРИ "плитки" на одной "бронепанели". И на твоем втором фото тоже самое с той же самой "бронепанелью".

cyborn> Да вот, могу еще притащить фоток испытания кабины с дисперсно-керамической броней МГТУ МАМИ:
И что, это свидетельство того что мы догнали зарубежных разработчиков? Почитай какими пулями эту защиту проверяли, а теперь ещё раз почитай, послушай о чем речь шла Денис Мокрушин - Керамическая баллистическая защита

cyborn> Ну так дисперсная броня вся состоит из стыков - между цилиндриками. Как тебе это - не смущает? :D
Меня смущает, что ты в голимый троллинг подался ;)

Керамическая плитка рассеивает энергию удара по всей площади при этом разрушаясь и разрушает соседние плитки при попадании в стык. При этом площадь защиты уменьшается соответственно площади разрушенных плит.
Технология защиты, основанная на керамических плитах, не может противостоять многочисленным попаданиям и не пригодна к ремонту в войсковых условиях.
Минимальное расстояние между попаданиями без пробития очень высокое.
...
Форма цилиндра направляет равнодействующие силы в центр массы. Затем эти силы отражаются обратно в летящий снаряд. Когда пуля или снаряд ударяется в пространство между двумя шариками, кинетическая энергия, генерируемая двумя соседними шариками, возвращается в него. Когда пуля или снаряд ударяется о контактную впадину, попытка его проникнуть между тремя цилиндрами создает бесконечные конические усилия из-за формы летящего предмета и цилиндров.
В отличие от механики керамической плитки, обладающей сравнительно слабой контактной точкой с соседней плиткой, и, соответственно, оставляющей эту зону плиточной панели открытой воздействию внешних сил, на панели таких слабых зон нет.

Керамическая баллистическая защита

Одной из мировых тенденций в бронировании техники является использование т.н. керамической брони, которая легче стальной, но одновременно не уступает ей в… // twower.livejournal.com
 

cyborn> cyborn>> Подложка как раз пробита.
Redav>> Фото в студию.
cyborn> Смотри:
cyborn> http://img-fotki.yandex.ru/get/.../94845085.71/0_66b6f_ae5b6328_XL.jpg
cyborn> Сквозные дыры - из под них тот самый стальной лист выглядывает.
cyborn> Хотя результаты по плотности попаданий впечатляющие, не спорю. Но если твердого металлического листа под ними не будет - будут пробития.
Ооооочень ты толсто тролить стал

Подложка вот она родимая

Что же ты фотку тащищь, а текст не читаешь :eek: Денис Мокрушин - Керамическая баллистическая защита
Итак, без всяких "если" видим не пробитие подложки. Твоё утверждение списывается как не удачный пЫар в поддержку сплавовских и идёт в мусорную корзину - брехня.

cyborn> Да, Redav, ты угадал - должна соответствовать.
:)
Ты знал, ты знал... так не честно (с) тебе по релегиозным соображениям использовать нельзя :D

Redav>> Не виляй филеем. Прочитай еще раз вопросы и ответь на них, а то обмочил всё вокруг.
cyborn> Я тебе уже на кучу вопросов ответил. А вот в ответ на свои вопросы получаю только неумелые попытки острить.
Что ты мне ответил. Одно виляние филеем у тебя. Стащил сюда танки, защитные шлемы, а речь то про бронеавтомобили и их бронирование.

cyborn> Купить лицензию (даже если ее продадут) на некий конечный продукт - еще не значит купить всю технологическую цепочку. Что, кстати, возвращает нас к идеям наладить производство Ивеки в России.

cyborn> Почему в итоге все свелось к "отверточной сборке", без всякой передачи технологий.
Брехня (с) у тебя по религиозным соображениям или от незнания?

cyborn> А вам таки боевую технику или джип для покатушек ...
Боевую, джип Тигр 6А оставь себе для игр в фельдмаршала. :D

Redav>> Ты в Тигре 6А сидел или будем и дальше картинками меряться?
cyborn> Когда посидишь сам и в том и в другом - можешь попробовать опровергнуть.
О как лихо стрелки переводишь. Тебе ответить на вопрос мешают религиозные соображения?

cyborn> Специально для тебя - табуретку поставят.
Специально для меня не надо. Для военнослужащих тоже не надо. Оставьте себе эту "лялю". Писку-визгу до небес было. Уверяли, что сваяют "наш ответ Ивеке" и вот результат. На "заборе" одна цифра, а в машине другая. Очередной пример от наших ваятелей по поводу того чего стоят их обещания. Пятерых не разместили и шестерых запарятся размещать. Зато как красяво "в уши дуют"... оказывается в грузовой отсек можноть посадить :D Представляю скока соплей и слюней было бы в адрес Ивеки заяви её разработчики такую муйню (с) :D

Redav>> Не имею ответа на вопрос: За чей счет и как долго?
cyborn> Табуретку?
Толсто ...
Это ты придумал или ваятели для попил бабла? Ну типа мы сделали офигительную лялю, военные указали чего надо переделать, доделать, а на это надо денежки. МО оплатите счёт!!!
:D

Redav>> С этим вопросом к Лейбе Бронштейну
cyborn> Увы, звонил ему в Мексику - что-то никто трубку не берет...
Что ж за учителя у тебя... Ему не звонить надоть, а идти в мир иной.

cyborn> Не знаю, чего он там веровал, но в 1927 году его уж из партии исключили.
Одно другому не мешает, а когда остальных "верующих" от этих дел отодвинули?

Redav>> Знал и что? Словосочетание Великая депрессия тебе ни о чём не говорит или этот урок истории прогулял?
cyborn> Ты видимо прогулял несколько больше моего, если не знаешь, что Великая Депрессия началась в 1929 году. Как раз когда та самая комиссия в США поехала. Что ж раньше-то "тробадахались", а?
Так ты у нас прогульщик занятий, тогда понятно чего у тебя концы с концами не сходятся.
Продажа и запуск в серийное производство в стране разработчике это разные "концы". Или забыл о чем речь шла? Ты же на это хотел ответ получить
Таким образом "умники" в САСШ "трабодахались" значительно дольше, чем 5 лет и в итоге выдали на гора такой вот замечательный прожэкт. Как это по-твоему?

cyborn> Вот выучи историю сам и узнай, в какой "клоаке" была советская экономика до 30-х годов. Да и в 30-е все было не так уж шикарно.
:D Ну да, а как же иначе. Ты делаешь утверждения по истории и они разбиваются о стену исторических фактов напоминаемых мною, а учить историю значит мне. :D
В 30-ые у моей Родины был шанс сократить разрыв с производством западных стран и она его использовала в полной мере.
Сейчас другой шанс, но очень похож. Так что господа ваятели пусть дело делают хорошо и не засерают мозги не сведущим "нам ТТЗ не давали". Чего давать, когда и так известно, что не сделают потому что нет "того", "этого".
Прикреплённые файлы:
5253505.jpg (скачать) [750x600, 54 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 22:57
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Персонально для тебя обвёл красным ТРИ "плитки" на одной "бронепанели". И на твоем втором фото тоже самое с той же самой "бронепанелью".
Не знаю, чего тебе там мерещится, но я тебе вторую фотку дал - там ясно видно, что плита одна.

Redav> Почитай какими пулями эту защиту проверяли, а теперь ещё раз почитай, послушай о чем речь шла Денис Мокрушин - Керамическая баллистическая защита
Ссылка мною давалась. Проверяли и такими. Еще давно.

Redav> Форма цилиндра направляет равнодействующие силы в центр массы. Затем эти силы отражаются обратно в летящий снаряд. Когда пуля или снаряд ударяется в пространство между двумя шариками, кинетическая энергия, генерируемая двумя соседними шариками, возвращается в него.
Может, пора уже определиться - шарики там все-таки или цилиндры? :D

Redav> Подложка вот она родимая
Нет, это не она, родимая. Ты даже не можешь понять устройство брони - о чем мы вообще разговариваем? Смотри видео - там прекрасно видно, как делается броня. Никакого металла в ней самой нет. Так наз. "подложка" является частью брони. А то, что ты тычешь - отдельная панель.

Redav> Что же ты фотку тащищь, а текст не читаешь :eek: Денис Мокрушин - Керамическая баллистическая защита
Я читаю несколько не только этот источник. :)

Redav> Брехня (с) у тебя по религиозным соображениям или от незнания?
У меня - по имеющимся конкретным данным (сборка из "машинокомплектов"). А у тебя?

Redav> Представляю скока соплей и слюней было бы в адрес Ивеки заяви её разработчики такую муйню (с) :D
А они и заявили. Сиденка у них, правда, есть. Только забыли упомянуть, что либо возим, либо немного стреляем. Совместить не получится. :D

Redav> Что ж за учителя у тебя... Ему не звонить надоть, а идти в мир иной.
Опа, а чего ж к нему с вопросами посылал? По твоей уверенности можно было предположить, что ты сам уже у вышеозначенного деятеля спрашивал. А... Ты наверное вызыванием духов увлекаешься, да? :)

Redav> Одно другому не мешает, а когда остальных "верующих" от этих дел отодвинули?
О... Этих-то отодвигали аж до 53 года, наверное. Судя по обвинениям в троцкизме. И как вижу, некоторые эти обвинения готовы и в 2012 году еще предъявлять...

Redav> Продажа и запуск в серийное производство в стране разработчике это разные "концы". Или забыл о чем речь шла? Ты же на это хотел ответ получить
Нет, я хотел получить ответ на то, о чем я вопрос задал. Но ты опять "филеем завилял" (с).

Redav> :D Ну да, а как же иначе. Ты делаешь утверждения по истории и они разбиваются о стену исторических фактов напоминаемых мною, а учить историю значит мне. :D
Вообще-то ровно наоборот. Это я предъявляю исторические факты, об которые разбиваются твои замечательные теории. Не переваливай с больной головы на здоровую.

Redav> В 30-ые у моей Родины был шанс сократить разрыв с производством западных стран и она его использовала в полной мере.
Но хоть бы ты при этом знал, за счет чего этот разрыв был преодолен... За рубежом СССР закупал прежде всего средства производства - станки, инструменты. И приглашал иностранных инженеров. Кроме того, имело место очень плодотворное сотрудничесто с Германией, которая тоже своих танков и боевых самолетов не имела, но имела развитую промышленность.

Redav> Так что господа ваятели пусть дело делают хорошо и не засерают мозги не сведущим "нам ТТЗ не давали". Чего давать, когда и так известно, что не сделают потому что нет "того", "этого".
:facepalm: Это даже без комментариев. Считаю, что после таких "открытий" дискуссию продолжать просто бесполезно.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Персонально для тебя обвёл красным ТРИ "плитки" на одной "бронепанели". И на твоем втором фото тоже самое с той же самой "бронепанелью".
cyborn> Не знаю, чего тебе там мерещится, но я тебе вторую фотку дал - там ясно видно, что плита одна.
Мне не мерещится, может у тебя проблемы с восприятием цветов, так и скажи. Другим цветом обозначу "плитки", да же на второй фотографии.

cyborn> Ссылка мною давалась.
Где? Кто, когда? Про какую свою ссылку речь ведёшь?

cyborn> Может, пора уже определиться - шарики там все-таки или цилиндры? :D
Это разрабам надо определиться, может лучше многоугольники. Тебе лучше "прибиться к берегу", а то речь у нас про бронирование автомобилей, но ты мечешься между танковой бронёй и защитными шлемами, а они в данном случае имеют "потустороннее" значение.

Redav>> Подложка вот она родимая
cyborn> Нет, это не она, родимая.
Окуеть. Тебе фотки показывают, а ты подсовываешь свою "веру".

cyborn> Я читаю несколько не только этот источник. :)
ПрелЭстно (с) Читаешь в одном месте, а с другого фотки берешь и коментируешь так как тебе хочется. Ну и фигли, что показано не пробитие... ежели тебе хочется то и нам надо веровать... :D

Redav>> Представляю скока соплей и слюней было бы в адрес Ивеки заяви её разработчики такую муйню (с) :D
cyborn> А они и заявили.
Где, когда? Официоз в студию. Интересно почитать, может пропустил что-то.

cyborn> Сиденка у них, правда, есть. Только забыли упомянуть, что либо возим, либо немного стреляем. Совместить не получится. :D
Ага... на Тигре 6А нету, но ведь на "заборе" написано - 5... значит пять. :D
Вообще-то с Тигром 6А таже песня, но вот же нескладуха на нем пятому только "немного стреляем", а посидеть не получится и тогда совмещать нечего. ;)

cyborn> Опа, а чего ж к нему с вопросами посылал? По твоей уверенности можно было предположить, что ты сам уже у вышеозначенного деятеля спрашивал. А... Ты наверное вызыванием духов увлекаешься, да? :)
Увлекаюсь изучением документов где ушедшие в мир иной свое мнение высказали даже в виде резолюций. Не моя вина, что со знанием истории у тебя полный швах и ты начал звонить на "деревню дедушке" :D

Redav>> Одно другому не мешает, а когда остальных "верующих" от этих дел отодвинули?
cyborn> О... Этих-то отодвигали аж до 53 года, наверное. Судя по обвинениям в троцкизме. И как вижу, некоторые эти обвинения готовы и в 2012 году еще предъявлять...
Мдя-я троллоло у тебя увеличивается в размерах. Про ваятелей речь вели, а не про политических.

cyborn> Нет, я хотел получить ответ на то, о чем я вопрос задал. Но ты опять "филеем завилял" (с).
Ты получил ответ. Что не понял, что разъяснить? Или это ты и здесь на троллинг съехал дабы веру свою уберечь?

cyborn> Вообще-то ровно наоборот.
Вообще-то здесь все ходы записаны. Почитай ещё раз. Особливо обрати внимание на упомянутые названия документов в ссылках мной предоставленных.

cyborn> Но хоть бы ты при этом знал, за счет чего этот разрыв был преодолен...
:D :D :D

cyborn> И приглашал иностранных инженеров.
И зачем же их "приглашали", да ещё и деньги платили? Случаем не за обучение использованию новых технологий?

cyborn> :facepalm: Это даже без комментариев. Считаю, что после таких "открытий" дискуссию продолжать просто бесполезно.
:D особливо после того как эту тему сделали, шум-гам... а полноценного аналога Ивеке не видать, то табуретки не хватает, то броня не того "формата", опять же с "башенкой" заморочки :D
Сколько годков ваяют, чего не им не хватает?
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

сегодня где-то попалась табличка по Тигру 6А с Интерполитех-2011
в каком-то блоге
максимальная масса ВВ указана - 3 кг
вот так вот неожиданно...

П.С. Вот, собственно говоря, нашел:
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
EvgenyVB> максимальная масса ВВ указана - 3 кг
Написано - под центром кузова. Штука в том, что испытания Ивеко везде проводят, подрывая ~6 кг тротила под колесом. Это соответствует уровню 2a по STANAG 4569. На сколько ее испытывали под центром кузова - нигде не пишут.
   
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

cyborn>подрывая ~6 кг тротила под колесом.
я на это обратил внимание.
и гложат меня сомнения - неужели ВВ под колесом много безопаснее, чем под днищем?
   
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

EvgenyVB> и гложат меня сомнения - неужели ВВ под колесом много безопаснее, чем под днищем?

А вы попробуйте провести простейший эксперемент: на плиту поставьте кастрюлю с водой, в первом случае плотно закрытой крышкой, а во втором крышку сдвинте чутка в стороны. И посмотрите в каком случае крышка будит "танцевать" от внутреннего давления, а в каком нет.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Torin> А вы попробуйте провести простейший эксперемент
и что, это корректная аналгия к случаю подрыва ВВ, количественного и качественного распространения ударной волны?
я позволю себе с вами несогласиться.
нафига тогда делают днище V-образным? или это только на МРАП-ах тяжелых?
   
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

EvgenyVB> и что, это корректная аналгия к случаю подрыва ВВ, количественного и качественного распространения ударной волны?

Это аналогия подрыва под колесом (крышка сдвинута) и под днищем (крышка на месте).

EvgenyVB> я позволю себе с вами несогласиться.

Как вам будит угодно.

EvgenyVB> нафига тогда делают днище V-образным? или это только на МРАП-ах тяжелых?

Потому что V-образное днище как раз "сдвигает крышку" ударная волна "стекает" за пределы корпуса.
   10.0.210.0.2
10.05.2012 20:52, KuLakoff: +1: Вы абсолютно правы! Ваш пример - пример как с лекции)))

Redav

опытный

cyborn> Штука в том, что испытания Ивеко везде проводят, подрывая ~6 кг тротила под колесом.
Вообще-то ~7 кг

cyborn> На сколько ее испытывали под центром кузова - нигде не пишут.

От "Ивеко" к "Рыси"

Автомобиль защищенный "Рысь" (IVECO 65E19WM). Автомобиль предназначен для использования в качестве средств обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач… // twower.livejournal.com
 
cyborn, порадей переведи текст :)

Fifty-five vehicles will be permanently deployed.The LMV is blast-protected to NATO-STANAG 4569 (able to withstand the blast from an equivalent of 7 kg of TNT under the wheel and 3 kg of TNT under the body).

Defense & Security Intelligence & Analysis: IHS Jane's | IHS

Find unrivaled intelligence, consultancy and advertising solutions to the defense, national security, law enforcement, and transport sectors // articles.janes.com
 

Про планируемый подрыв Тигр 6А новостей не слышно? С мощностью заряда не передумали? :)

cyborn> Написано - под центром кузова.
Классная табличка у Тигр 6А. Написано - 5 человек, а сидений четыре. Написано 3 кг, а проверка на подрыв НЕ проводилась.
...Джентльменам верят на слово
Тут то мне масть и попёрла...
©
=D
   
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Вообще-то ~7 кг
Да хоть 7,5. Следующий уровень защиты начинается с 8. :P

cyborn>> На сколько ее испытывали под центром кузова - нигде не пишут.
Redav> Денис Мокрушин - От "Ивеко" к "Рыси"
Nice try. На этих испытаниях взорвали 6,3 кг под колесом. И некое неназванное кол-во взрывчатки под днищем. Т.е. даже 7 кг взорвать побоялись. :D

Redav> cyborn, порадей переведи текст :)
Redav> Procurement (Austria) - Sentinel Security Assessment - Western Europe
Redav> Fifty-five vehicles will be permanently deployed.The LMV is blast-protected to NATO-STANAG 4569 (able to withstand the blast from an equivalent of 7 kg of TNT under the wheel and 3 kg of TNT under the body).
Легко:
"Были постоянно развернуты 55 машин. ЛМВ защищена от подрыва по стандарту НАТО STANAG 4569 (способна выдержать взрыв, эквивалентный 7 кг тротила под колесом и 3 кг тротила под корпусом)."
А теперь открываем STANAG 4569:

STANAG 4569 — Википедия

STANAG 4569
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация,
поиск
STANAG 4569 — Соглашение по стандартизации НАТО STANAG порядковый номер 4569[1](январь 2004) «Методы оценки уровней защиты боевых бронированных машин легкой категории при поражении боеприпасами кинетического действия и осколками осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии».


// Дальше — ru.wikipedia.org
 


По приведенным данным противоминная стойкость Ивеко ЛМВ получается 2a/1.
О, да шо ви таки знаете... Оказывается, у Ивеки-то противоминная стойкость 2 уровня только под колесом. Именно это и означает 2а. А вот на 2b, т.е. на взрыв 6 кг под брюхом, Ивека уже не тянет. И потому находится в одном классе противоминной защиты днища с Тигром-6А... И просто Тигром, без буковок и циферок! :D Потому что 1 уровень STANAG 4569 (у него нет разделения на a и b) требует выдерживать взрыв ручной гранаты! То-то Денису Мокрушину представители Минобороны скромно промолчали о мощности взрыва под днищем. :)
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Да хоть 7,5. Следующий уровень защиты начинается с 8. :P
Без разницы. Просто по России слух прошел (с) вроде как согласные под колесом Тигра взорвать, НО НЕ БОЛЕЕ 6 кг :) Потому твоя цифирька и выглядит как "подстилание соломки". Для начала лохов приучают к "знанию", что под колесом Ивеки взрывают НЕ более 6 кг ТНТ, а потом ... але-ап: "У нас тоже почти 6 кг на подрыве было" :D


cyborn> Nice try. На этих испытаниях взорвали 6,3 кг под колесом.
что ж у тебя цифирьки всё в сторону уменьшения стремяться :) Мелочь, а приятно?

В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ.

cyborn> Т.е. даже 7 кг взорвать побоялись. :D
Ага, а Тигр 6А вообще НЕ проверяли на подрыв. Зачем, на табличке написано 3 кг - ВЕРОВАТЬ и всё тут :P :D

cyborn> Легко:
Спасибо. теперь знаем, что под днищем - 3 кг и это проверялось даже другими покупателями.

cyborn> ... И потому находится в одном классе противоминной защиты днища с Тигром-6А... И просто Тигром, без буковок и циферок!
Конечно, конечно. Только Ивека держит 3 кг, а Тигры без буковок... гранату. Это сколько ТНТ? Лучше всего защищен Тигр 6А, у него на рекламной табличке написано 3 кг :D

cyborn> То-то Денису Мокрушину представители Минобороны скромно промолчали о мощности взрыва под днищем. :)
Коменты к тому материалу прочитать не судьба или его спросить релегиозные убеждения не позволяют? :)
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Без разницы. Просто по России слух прошел (с) вроде как согласные под колесом Тигра взорвать, НО НЕ БОЛЕЕ 6 кг :)
А им и не надо более, чтоб соответствовать STANAG. Нет отдельного класса для 6,3, 6,4, 7, 7,5 кг. Есть классы для 6 и 8.

Redav> В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ.
Может быть, приводил на память. Надоело в n-ый раз копипастить одно и то же.

Redav> Зачем, на табличке написано 3 кг - ВЕРОВАТЬ и всё тут :P :D
А зачем веровать? Испытаниями на стойкость к обстрелам, взрывам и др. поражающим факторам, если ты не знал, у нас ведает Министерство Обороны, а не производитель. Пусть возьмут и проверят. Но че-то не хотят. А вдруг лучше Ивеки окажется? :D

Redav> Конечно, конечно. Только Ивека держит 3 кг, а Тигры без буковок... гранату.
Это разговоры в пользу бедных. Способность держать взрыв гранаты (собственно, на это способна любая машина с бронированным днищем) - прописана в 1 уровне STANAG. К тому же уровню, согласно приведенным ТОБОЙ ЖЕ сведениям - относится и ивека. И ты это не оспоришь, как филеем ни виляй - на стандарт я тебе ссылку дал.

Redav> Коменты к тому материалу прочитать не судьба или его спросить релегиозные убеждения не позволяют? :)
Опять начались загадочные намеки...
   
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> А им и не надо более, ...
Если не надо, то зачем на табличке к Тигру 6А байду написали про 3 кг ТНТ, от скромности? :D
Проверку на подрыв под колесом БОЛЕЕ 6 кг ТНТ из-за скромности не проводят, чего ж тогда "пальцы веером гнули"? Денис и другие "праведные", "НЕ праведные" журналисты с радостью поедут посмотреть на эти проверки на подрыв. ЕМНИП полгода уже ждут приглашения. При этом готовы увидеть, убедиться в успешном прохождении испытания Тигром 6А и радостно прокричать: "Ура, получилось!!!" ;)

cyborn> Может быть, приводил на память.
Память надо тренировать ;)

cyborn> А зачем веровать? Испытаниями ...
Угу... кудаж без веры и вранья с Тигром 6А. Для начала пусть заводские испытания проведут и передадут машину для испытаний военным. Чего не передают? Испытания не могут осилить или боятся что окажется хуже Ивеки? :D
Ты и про это не знал... и не надо. Тебе ведь главное - вера. :)

cyborn> Это разговоры в пользу бедных.
Разговоры в пользу бедных это табличка кочующая по выставкам с Тигр 6А. На ней красиво написано про 5 человек, но никак не могут эксклюзивную табуретку слабать для пятого. Опять же красивая цифра про 3 кг ТНТ под днищем... в мечтах и расчётах, но в реале не проверяли. :D
Лихо ваятели виляют филеем. Загляденье просто.

cyborn> И ты это не оспоришь, ...
Зачем мне спорить. Проверка Тигра 6А на подрыв была? Не была. Ни под колесом, ни под днищем. Ни у нас, ни за бугром. Сравнивать не чего. Защита у Тигр 6А - НОЛЬ, потому как она ни где, ни кем не подтверждена, а на "заборах" можно писать что угодно. ;)

Redav>> Коменты к тому материалу прочитать не судьба или его спросить релегиозные убеждения не позволяют? :)
cyborn> Опять начались загадочные намеки...
Куда уж конкретнее. Читай, спрашивай. Не бойся, он живой. :D
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Если не надо, то зачем на табличке к Тигру 6А байду написали про 3 кг ТНТ, от скромности? :D
Их табличка: чего хотят - то и пишут. :D

Redav> Проверку на подрыв под колесом БОЛЕЕ 6 кг ТНТ из-за скромности не проводят
Не проводит кто? Правильно, Министерство Обороны. :)

Redav> Память надо тренировать ;)
Я вижу, ты уже начал тренировать мою память, повторяя по 100500 раз то, что ранее напридумывал. Только как ни повторяй - реальнее оно не станет. :D

Redav> Угу... кудаж без веры и вранья с Тигром 6А. Для начала пусть заводские испытания проведут и передадут машину для испытаний военным.
А давай-ка пруф в студию, что завод имеет право проводить испытания на подрыв!

Redav> Опять же красивая цифра про 3 кг ТНТ под днищем... в мечтах и расчётах, но в реале не проверяли. :D
Вот если найдешь предыдущий пруф - давай в студию следующий, что не проверяли! :D

Redav> Зачем мне спорить. Проверка Тигра 6А на подрыв была? Не была. Ни под колесом, ни под днищем. Ни у нас, ни за бугром. Сравнивать не чего. Защита у Тигр 6А - НОЛЬ, потому как она ни где, ни кем не подтверждена, а на "заборах" можно писать что угодно. ;)
Пруфы, пруфы, пруфы. По всем утверждениям, плиз. Ты же с меня доказательства чуть ли не каждого слова требуешь. Вот теперь пришел твой черед заниматься гуглопроходством. Халява кончилась :D

Redav> Куда уж конкретнее. Читай, спрашивай. Не бойся, он живой. :D
Многа букаф. Ниасилю. Давай цитату - я проверю.
   
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Их табличка: чего хотят - то и пишут. :D


Redav>> Проверку на подрыв под колесом БОЛЕЕ 6 кг ТНТ из-за скромности не проводят
cyborn> Не проводит кто? Правильно, Министерство Обороны. :)
Машину кто не передаёт? Правильно, ваятели. ;)

Redav>> Память надо тренировать ;)
cyborn> Я вижу, ты уже начал тренировать мою память,...
Даже не мечтай. Тренировки твоей памяти это твои "доски".

cyborn> ...повторяя по 100500 раз то, что ранее напридумывал.
Брехня(с)
Это ты ложанулся заявив: На этих испытаниях взорвали 6,3 кг под колесом.

cyborn> Только как ни повторяй - реальнее оно не станет.
Куда реальней. Супротив твоего бла-бла только факт и цитата: В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ.
:D

cyborn> А давай-ка пруф в студию, что завод имеет право проводить испытания на подрыв!
Всё бросил и помчался. Ты сиё заявил тебе и гугл в руки. ;) Или сейчас начнёшь в очередной раз вилять филеем и придумкивать, приписывать мне то чего мной не заявлялось?

cyborn> Вот если найдешь предыдущий пруф - давай в студию следующий, что не проверяли! :D
Предыдущий за тобой.
За свои слова умею отвечать.
На сегодняшний день этот автомобиль, пока существующий в единственном экземпляре, был испытан в условиях жаркого климата, успешно прошел первые заводские испытания, что позволяет предположить, что вскоре, после второго этапа испытаний, которые планируется завершить в апреле 2012 года, будет получен заказ на небольшую партию бронированных полицейских автомобилей.

В дальнейших планах осуществить 12-тысячный пробег, затем войсковые испытания, подрыв на фугасных взрывных устройствах и обстрел из различных видов оружия. Затем, в случае успешного завершения испытаний, «Тигр-6А» будет выпускаться серийно
http://topwar.ru/...
После INTERPOLITEX-2011, есть кардинальные изменения? :)

cyborn> Ты же с меня доказательства чуть ли не каждого слова требуешь. Вот теперь пришел твой черед заниматься гуглопроходством. Халява кончилась :D
Брехня (с)
Уже давно с тебя доказательства не спрашиваю. Вера это святое и на неё не замахиваюсь. :D Гуглоходством мне не приходится заниматься, все ходы записаны в теме. Это тебе халявки хочется, "обшибится" на сотню... а потом филеем вилять и стрелки на других переводить. Фигвам (с) не будет тебе халявы. ;)

cyborn> Многа букаф. Ниасилю.
От тож... (с)

cyborn> Давай цитату - я проверю.
Зачем мне тебя буквами мучить, позвони, спроси специального корреспондента - Дениса Мокрушина :D

Телефоны редакции журнал «Национальная оборона»

Тел.: +7 (495) 220-35-38

Тел./Факс: +7 (495) 974-22-10

+7 (916) 248-22-17

+7 (916) 967-67-35

или ему напиши письмецо с вопросом
portal-oboronamail.ru

;)
   
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav>

Я рад, что ты рад. :)

Redav> Машину кто не передаёт? Правильно, ваятели. ;)
А ну-ка пруф в студию, что МО просит, а нехорошие ваятели не передают!

Redav> Всё бросил и помчался.
Слив № раз тебе засчитан.

Redav> В дальнейших планах осуществить 12-тысячный пробег, затем войсковые испытания, подрыв на фугасных взрывных устройствах и обстрел из различных видов оружия. Затем, в случае успешного завершения испытаний, «Тигр-6А» будет выпускаться серийно[/i]
Вот видишь, можешь, когда захочешь. Итак, вот состоятся войсковые испытания - тогда будем ждать и подрывов. Кстати, что эти испытания должен, обязан, имеет право производить завод, а не МО - ты так не доказал. Но так уж и быть, защитаем как частичный ответ. В качестве утешительного приза.

Redav> После INTERPOLITEX-2011, есть кардинальные изменения? :)
Это тебя надо спросить. Ты же с уверенностью утверждаешь, что испытаний не было - значит должен знать.

Redav> Зачем мне тебя буквами мучить, позвони, спроси специального корреспондента - Дениса Мокрушина :D
Слив № два тебе засчитан. Это ты мне многозначительно на какие-то комменты намекал, а не Мокрушин. И раз уж ns пруфы на свои предыдущие высказывания не привел:
1)Redav> Проверка Тигра 6А на подрыв была? Не была.
2)Redav> Ни под колесом,
3)Redav> ни под днищем.
4)Redav> Ни у нас,
5)Redav> ни за бугром.
6)Redav> Сравнивать не чего.
7)Redav> Защита у Тигр 6А - НОЛЬ
...то защитываю тебе также сливы №№ 3,4,5,6,7,8, и 9.
   

cyborn

опытный
★☆
Torin> И лето для комплекта...
Наслышан об этих заездах, но вижу в первый раз. Лихо Ивека в конце прокатилась... :D
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav>> Вообще-то ~7 кг
cyborn> Да хоть 7,5. Следующий уровень защиты начинается с 8. :P
Речь не идёт о соответствии параграфам норм.

Сделать Тигра, держащего не менее 6 кг под колесом и не менее 3 кг под любой точкой днища, не трудно. И даже довести защиту корпуса от 7,62 бронебойных из СВД.

Но вот что получается, если представить, что Тигр 6А обладает всеми указанными свойствами.
Полная масса машины возрасла на 200 кг и достигла 7800 кг, при грузоподьёмности в 600кг. При этом, данная машина имеет экипаж в 4 чел.
ГАЗ-233036 — СПМ-2 имел 7600 кг допустимую массу, грузоподьёмность в 1200 кг и бронекорпус, весом в 700 кг.

Получается, что у Тигра 6а разменяли грузоподьёмность на защиту. И несколько пожертвовали проходимостью. ( потому, что возросла удельная нагрузка на колесо, да и противоминный щит уменьшает клиренс)
А теперь сравним с Ивекой. Та, которая имеет подобные же характеристики защиты имеет массу в 6,5т, при такой же нагрузке, что и Тигр 6А. Даже несколько меньше. На 100 кг. Но, при этом, она несёт огневой модуль с дистанционным управлением ( вес около 200 кг). При этом, полная допустимая нагрузка мащины 1200 кг, столько же, как и у СПМ-2, которую назвать бронированной, по сравнению с Ивекой, можно, но только с приставками легко и частично)

Ивека легко бронируется до защиты от 12,7мм вкруговую и 14,5мм в лоб. Сменные модули уже есть.
При этом её вес, пустой, возрастает до 6500 кг ( можно пустую перевозить Чинуком, но для РА это не актуально). Но допустимый вес не увеличивается. Просто уменьшается полная грузоподьёмность. С 1200 до , кажется, 600.


Iveco LMV für das Bundesheer

Das Iveco Light Multirole Vehicle (LMV) für das Österreichischen Bundesheer.

// www.doppeladler.com
 




И вот что важно. Тигр сделан на ходовой БТР 80. Она прочная, но, по сегоднешним меркам, малоресурсная, даже для России До капремонта всего 100 тыс. км. ( у КАМАЗа аналогичное шасси имеет ресурс до капремонта в 250 тыс. км)

Тигр, поэтому, превращается в мини БТР. И в мирной жизни, даже а армии, для него нет универсального применения. В отличии от Ивеки. Если с неё снять броню - она становится очень универсальным минигрузовичком высокой проходимости. Что в армиях всегда востребовано.

И у Тигра невозможно усиливать бронирование, не наращивая массу свыше допустимой для шасси. Упадёт ресурс и проходимость - как минимум. У него нельзя снять модуль и заменить на новый. Только наложить какое то усиление. А это более затратный, с точки зрения массы, путь.
   9.0.19.0.1
1 49 50 51 52 53 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru