Бяка> Я давал расчёты по эксплуатации и сравнении с обычными БТР.
Так вот этот метод и называется "палец-попа-потолок". Назовем его сокращенно 3П (Три-Пэ)
Бяка> Не нужен. Это именно то количество постоянно бронированных машин, которого достаточно для горячих точек.
Однако, Динго-2 уже закуплено гораздо больше.
Бяка> Сегодня не бегают - что будет завтра?
Да, сегодня в фитнесс-центр сходят, мышцы накачают - и завтра будут бегать с КПВТ наперевес... Примерно так:
Бяка> Керамика требует совершенно другой конструкции. И основная броня "мешает".
Бяка, не порите чушь - ей больно. Каким образом стальная броня может "мешать"? Никакой "совершенно другой" конструкции там нет - просто вставляется керамическая панель. На место керамической можно и стальную поставить, или титановую аналогичного класса защиты - лишь вес изменится и ничего больше. Если ее керамическую панель пробьет, что лучше - если за керамикой окажется лист стальной брони или пустое пространство до самого водителя?
Бяка> Но эксплуатация 7,5т. машины, как и её стоимость, дешевле ( существенно дешевле), чем 12-15т. Что важно, для массовости.
Ну так и перевозимый личный состав меньше. Если в МРАП человек 8 свободно влезает, то в бронеджЫп - 4. Так что цену эксплуатации ЛМВ умножайте смело на 2.
Бяка> И Вы постоянно забываете, что Ивека очень многофункциональна. Бронированная - это одна из функций
Как и у всех машин такой небольшой вместимости - ее функциональность крайне ограничена. Загибайте пальцы:
Разведывательный бронированный автомобиль, небронированный разведывательный автомобиль, транспортный автомобиль (хреновый транспортный, т.к. влезает не более 4 пассажиров и совсем немного груза, зато, правда, может буксировать небольшой легковой прицеп), вооруженная машина (с пулеметом или ПТРК), командирская машина, медицинский автомобиль (очень неудобный и маловместительный). Вот и все. На этом многофункциональность кончается. По сравнению с over 9000 модификаций американского армейского Хамви - эта "многофункиональность" просто смешна.
Тигр, за свою скромную историю производства, уже догнал Ивеку по числу модификаций: армейский СТС, полицейские СПМ-1 и СПМ-2, автомобиль со штурмовой лестницей, СПТРК "Корнет", автомобильная радиостанция. Ах да, есть еще и Тигр-М со своими модификациями... И Тигр-6 теперь еще. А еще гражданская версия и парадная версия. И это еще даже никто не почесался сделать из него бронированную медицинскую машину, а это предельно легко. Грузовая и пасажирская вместимость - как у микроавтобуса Газель. ЛМВ по этому параметру - скорее в классе УАЗ-469. Число мест и размеры грузового отсека как раз соответствуют.
Волк - это вообще отдельная история. У него сразу имеются варианты 4х4 и 6х6. Сколько можно на этом всего понаделать - представьте сами.