[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 2 3 4 5 6 7 332

havron

аксакал
★★☆
Bull> Разборка РКА во Владе, май 2003г.Знающие, подскажите номер.

Р-229 или Р-240. оба списаны в 2002.
   
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

Bull>> Разборка РКА во Владе, май 2003г.Знающие, подскажите номер.
havron> Р-229 или Р-240. оба списаны в 2002.

на фото два корпуса и режут, если внимательней посмотреть можно и увидеть
   

Bull

опытный

На тот момент во Владивостоке я наблюдал 5 корпусов этого проекта, списаных, утопленных или разделывающихся, поэтому гадать кто стоит вторым корпусом - дело неблагодарное. Нужет лишь этот с номером.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Bull> На тот момент во Владивостоке я наблюдал 5 корпусов этого проекта, списаных, утопленных или разделывающихся, поэтому гадать кто стоит вторым корпусом - дело неблагодарное. Нужет лишь этот с номером.
3 молнии было брошено, с тральщиком "Запал". у меня есть борт журнал этого тральщика даже.
вот эти молнии и резали, на фото.
Стояли носом к берегу, одна потом "запал" на грунте и еще 2 молнии на плаву.
Мы по льду пришли к кораблям, прошлись по "Запалу", по молнии и были выгнаны офицером с матросом. Вернее, он пригласил нас на КП пообщаться, мы спрыгнули на лед и ушли от кораблей.
Вот фотка с мостика "Запала" - 2 правых Молнии, режется (см волноотбойник на дальней).
И вторая - "левая" Молния.
Прикреплённые файлы:
Copy of _02_09.jpg (скачать) [1380x840, 264 кБ]
 
Copy of _02_10.jpg (скачать) [1380x840, 257 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1

Bull

опытный

Bull>> На тот момент во Владивостоке я наблюдал 5 корпусов этого проекта, списаных, утопленных или разделывающихся, поэтому гадать кто стоит вторым корпусом - дело неблагодарное. Нужет лишь этот с номером.
Amur73> 3 молнии было брошено, с тральщиком "Запал". у меня есть борт журнал этого тральщика даже.
Amur73> вот эти молнии и резали, на фото.


Какого года фото, в день моего визита в мае 2003г, 4 "молнии" там и стояли, правда уже были на грунте и без надстроек по-моему. Этих я не учел в моем предыдущем посте. Так-то не эти. Мой снимой сделан в Золотом Роге в районе Калининской, точнее не скажу. Не помню.
   9.09.0

Amur73

опытный
★☆
Bull> Какого года фото, в день моего визита в мае 2003г, 4 "молнии" там и стояли, правда уже были на грунте и без надстроек по-моему. Этих я не учел в моем предыдущем посте. Так-то не эти. Мой снимой сделан в Золотом Роге в районе Калининской, точнее не скажу. Не помню.

фотки.. давно. может 2000 год. со временем срезали им люминьку всю. Молнии с Уллиса эти резали там же, в углу уллиса. на "пески", в золотой рог может притащили еще молний, сразу от пирсов. В общем, молний проредили порядочно в те годы. Прямо новенькие.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

овод74

втянувшийся

Bull> Конкретно - ГЕРКУЛЕС, он с рождения такой.

В отношении "Геркулеса", хотелось бы уточнить кое-что. Дело в том что в 1960-61х годах на нем работал мой дядя, и участвовал в перегоне именно этого буксира на Дальний Восток, причем есть и фото буксира в Красном море, увы, нет пока сканера, а то-б их выложил. с "Геркулесом" ушел и "Дедал" той же серии...Не знаю, может буксир потом и вернули на Черное море, но в начале 60х он был на Дальнем Востоке
   3.5.13.5.1
RU Сергей_1 #28.01.2012 16:49  @овод74#28.01.2012 13:00
+
+1
-
edit
 

Сергей_1

опытный

овод74> В отношении "Геркулеса", хотелось бы уточнить кое-что.

А может это другой ГЕРКУЛЕС?
   

UA овод74 #28.01.2012 17:30  @Сергей_1#28.01.2012 16:49
+
+1
-
edit
 

овод74

втянувшийся

Сергей_1> А может это другой ГЕРКУЛЕС?
Именно 202го проекта, румынской постройки... Он с "Дедалом" вроде плавкран тянул из Одессы через Суэц, как рассказывали(да и мои фото подтверждают). Вообще по буксирному флоту тех лет по моему капитальная путаница- многие архивы, как наш Одесский к примеру, попросту уничтожены, информации очень мало да и мало кто интересуется,увы.Вот "дедал" такой есть(качество увы...)
Прикреплённые файлы:
дедал.jpg (скачать) [714x511, 67 кБ]
 
 
   3.5.13.5.1
RU Eagle_rost #28.01.2012 18:55  @Amur73#28.01.2012 08:20
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Amur73> 3 молнии было брошено, с тральщиком "Запал". у меня есть борт журнал этого тральщика даже.
Вас не затруднит сделать выписки из этого журнала или сфотать его и выложить--многим было бы интересно
   9.0.19.0.1
RU parohod #28.01.2012 19:45  @овод74#28.01.2012 13:00
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
овод74> В отношении "Геркулеса", хотелось бы уточнить кое-что. Дело в том что в 1960-61х годах на нем работал мой дядя, и участвовал в перегоне именно этого буксира на Дальний Восток. с "Геркулесом" ушел и "Дедал" той же серии...Не знаю, может буксир потом и вернули на Черное море, но в начале 60х он был на Дальнем Востоке

"Геркулес" и "Дедал" никогда не были приписаны к портам Дальнего Востока. Видимо буксиры просто осуществляли перегон на Дальний Восток маломореходных плавсредств.
   
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

баржа "Северянка" 200- примерно 3 год.Диксон
Прикреплённые файлы:
217796953.jpg (скачать) [800x533, 142 кБ]
 
 
   
UA Lizard333 #31.01.2012 21:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

"Допил" ВТН-3 в Сидоровском канале 04.05.11 г. с одного ракурса.
Прикреплённые файлы:
IMG_0125-1.jpg (скачать) [2592x1944, 450 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

И с другого.
Прикреплённые файлы:
IMG_0126-1.jpg (скачать) [2592x1944, 490 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

А это вот попытка "поднять" утонувшие остатки "Аскольда" в Сидоровском канале на фоне распиливаемого ВТН-3. 25.01.2011 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_0002-1.jpg (скачать) [2592x1944, 499 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1

MSCE

опытный

результат один на дно
Прикреплённые файлы:
Conolly_SINKEX.jpg (скачать) [1148x1041, 343 кБ]
 
navy_ship_sinkex.jpg (скачать) [800x451, 62 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

alexey350

опытный

MSCE> результат один на дно
А вот результат этой атаки.....
   16.0.912.7716.0.912.77
RU alexey350 #05.02.2012 21:52  @alexey350#05.02.2012 21:51
+
-
edit
 

alexey350

опытный

MSCE>> результат один на дно
alexey350> А вот результат этой атаки.....
alexey350> http://s58.radikal.ru/i162/1202/9d/5db350668971.jpg

В смысле такой же
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
MSCE> результат один на дно

этож разные кораблики?
металлисты России исходят слюнкой.. негодуют индусы в Аланге..
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Смерть корабля по китайски:
3 рыболовных кораблика китайского производства во Владивостоке. год производства 1999. Разграблены, хорошо, еще на плаву. Сделаны по китайски для китайцев. Минимум механизации.
Прикреплённые файлы:
K_IMG_8580.jpg (скачать) [1458x820, 263 кБ]
 
K_IMG_8593.jpg (скачать) [1457x1064, 409 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вид изнутри - в надстроке, над МО. двигла нет, первая фотка - вид в корму, ууузенький проходик и место для трапика вниз. Трапик снят, внизу виден синий упорный подшипник вала?
Цепь для привода механизмов на палубе. Справа - выгородка , имхо, камбуза. прямо - дверь сдвижная (негерметичная, значит шумная) в , имхо, кают компанию. Дальше по ходу трап сниз, в кубрик. вкают компанию вход с обоих бортов, выход в камбуз, спуск в кубрик - все функционально.
Вторая фотка - вид в нос в МО.
Видно - вал для ремней - привод генераторов и помп. Синий - угловой редуктор передачи крутящего момента на лебедку. Передача на лебедку момента - цепью.
Прикреплённые файлы:
K_IMG_8584.jpg (скачать) [1451x1093, 317 кБ]
 
K_IMG_8586.jpg (скачать) [1454x1093, 287 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вид в нос, в надстройке. прямо - вал, поперек надстройки, с обеих бортов рубки турачки насажены - это все механизмы на палубе!!! даже якорь выбирается на эти турачки.
слева на валу шестерня, цепь снята. Прямо - дверь в коридорчик, налево с нее- каюта, имхо, капитана, далее прямо - дверь на палубу (она же на второй фотке).
Ну и для масштабности - Ваш покорный слуга ростом 179+ ботинки. 2 люмика капитанской каюты, и выход с надстройки. по углам надстройки - валики, для тросов поданных на турачки.
Двери все на надстройке кроме этой, "на лбу" - сдвижные. чтобы тросам не мешало. Это к слову о герметичности корабля.
В по совокупности достоинств,наш регистр не выпустил в море эти корабли! нерегметичны, опасны для экипажа, все на 1 двигателе и тд.. Поэтому.. китайская смерть... Думаю, смерти такие пароходики принесли тоже немало своим членам экипажа.
Прикреплённые файлы:
K_IMG_8582.jpg (скачать) [1452x1083, 335 кБ]
 
K_IMG_8596.jpg (скачать) [1456x1090, 406 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 06.02.2012 в 03:10
UA Seaglory #06.02.2012 03:12  @Сергей_1#28.01.2012 16:49
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

овод74>> В отношении "Геркулеса", хотелось бы уточнить кое-что.
Сергей_1> А может это другой ГЕРКУЛЕС?
Это тот самый Феодосийский "Геркулес". Примерно в 1992 году был поставлен в капремоннт в СРЗ-13 в Севастополе. Успели полностью поменять надстройку и мачту. Потом финансирование от заказчика прекратилось и брошенный буксир простоял в заводе с десяток лет. Потом стоял в Стрелецкой бухте, и последний причал - на разделке в Инкермане.
   9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #06.02.2012 06:56  @Seaglory#06.02.2012 03:12
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 332

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru