Вид в нос, в надстройке. прямо - вал, поперек надстройки, с обеих бортов рубки турачки насажены - это все механизмы на палубе!!! даже якорь выбирается на эти турачки.
слева на валу шестерня, цепь снята. Прямо - дверь в коридорчик, налево с нее- каюта, имхо, капитана, далее прямо - дверь на палубу (она же на второй фотке).
Ну и для масштабности - Ваш покорный слуга ростом 179+ ботинки. 2 люмика капитанской каюты, и выход с надстройки. по углам надстройки - валики, для тросов поданных на турачки.
Двери все на надстройке кроме этой, "на лбу" - сдвижные. чтобы тросам не мешало. Это к слову о герметичности корабля.
В по совокупности достоинств,наш регистр не выпустил в море эти корабли! нерегметичны, опасны для экипажа, все на 1 двигателе и тд.. Поэтому.. китайская смерть... Думаю, смерти такие пароходики принесли тоже немало своим членам экипажа.
Это сообщение редактировалось 06.02.2012 в 03:10