[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 2 3 4 5 6 7 332
UA madmax99 #06.02.2012 09:14  @ДОКТОР#06.02.2012 06:56
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

ДОКТОР>
а кто из судов умирает?
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ДОКТОР>>
madmax99> а кто из судов умирает?

На каком то нет шлюпок, например...
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

ДОКТОР>>>
madmax99>> а кто из судов умирает?
Amur73> На каком то нет шлюпок, например...

есть суда как в чф так и вмсу где нет шлюпок и они в сторою:)
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ДОКТОР>>>>
madmax99> madmax99>> а кто из судов умирает?
Amur73>> На каком то нет шлюпок, например...
madmax99> есть суда как в чф так и вмсу где нет шлюпок и они в сторою:)
Есть шлюпбалки, нет на них шлюпок.. значит корабль не в строю. неукомплектован. Может, они в ремонте, спущены и с них красят корпус.. но чаще всего косвенный признак списанного парохода - отсутствие спасательных средств.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

Amur73> Есть шлюпбалки, нет на них шлюпок.. значит корабль не в строю. неукомплектован. отсутствие спасательных средств.

также как и отсуствие плотиков
   
RU Eagle_rost #06.02.2012 10:20  @Amur73#06.02.2012 09:49
+
-
edit
 
RU Amur73 #06.02.2012 13:34  @Eagle_rost#06.02.2012 10:20
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Eagle_rost> Амур Вы видели Как умирают корабли... [5] ?
Eagle_rost> с уважением

Да.. видел, пытался поискать, не нашел, или плохо искал или отдал кому то, или утратил во время переездов. :-(
Что касается содержимого журнала, то интересного не было:
тральщик стоял у пирса в бухте Уллис, никуда не ходил, регулярно мерил количество топлива на борту, записывал соседей по пирсу, сколько личного состава убыло на физзарядку и тд. никаких морских походов и подвигов отражено не было.
   9.0.19.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Торпеда...
Прикреплённые файлы:
Torpedos.jpg (скачать) [1000x668, 159 кБ]
 
 
   7.07.0

DDR 80

аксакал
★★☆
MSCE> результат один на дно
На втором фото немецкий - "Kondor I" "Pasewalk" сер. № 89.108
Здесь подробнее



   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
madmax99> а кто из судов умирает?

очевидно ВТН-96 готовится к последнему приказу. в этом году юбилей 30 лет. для судна такого класса это очень много.
   

fnk24

опытный
★☆
это кто?! Снимок сделан в Китае вроде
   
UA Анатолий #06.02.2012 19:56  @fnk24 / Кулешов#06.02.2012 19:14
+
-
edit
 
fnk24> это кто?! Снимок сделан в Китае вроде
fnk24> http://img.fyjs.cn/Mon_1202/25_113371_88fbc1f37a8e6bd.jpg
Главное поже не утилизируют..а поставили на земляную насыпь..видать как музей собираются делать.
Ну что сказать..растет Страна..уважает свое прошлое.
   
RU havron #06.02.2012 20:21  @fnk24 / Кулешов#06.02.2012 19:14
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
fnk24> это кто?! Снимок сделан в Китае вроде

тип Хайнань (побольше) и Шанхай (поменьше)
   

RST_37

аксакал
★★☆
madmax99>> а кто из судов умирает?
havron> очевидно ВТН-96 готовится к последнему приказу.
Может он и первый в списке, но флаг ещё на месте.
   10.010.0

Amur73

опытный
★☆
RST_37> Может он и первый в списке, но флаг ещё на месте.


Может, автор снимка нам прояснит ситуацию? или это из серии "все равно все умрут"?
   9.0.19.0.1
RU Вымпел2011 #08.02.2012 01:12  @fnk24 / Кулешов#06.02.2012 19:14
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
fnk24> это кто?! Снимок сделан в Китае вроде

тот что покрупнее - малый охотник (тип 037), что помельче - канонерка тип 062 ("Шанхай")
Прикреплённые файлы:
Тип 037.jpg (скачать) [450x294, 47 кБ]
 
Тип 062.jpg (скачать) [456x233, 27 кБ]
 
 
   16.0.912.7716.0.912.77
RU Вымпел2011 #08.02.2012 01:15  @Вымпел2011#08.02.2012 01:12
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Стоят на приколе уже давно. То ли музей, то ли просто ржавеют

Вот они на гугл-мапс
Прикреплённые файлы:
Кит1.jpg (скачать) [1439x781, 181 кБ]
 
 
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 01:28
BY Вованыч_1977 #08.02.2012 01:16  @Вымпел2011#08.02.2012 01:12
+
-
edit
 
Вымпел2011> малый охотник (тип 037)...канонерка тип 062 ("Шанхай")

Оба числятся как патрульные катера (ПКА) - patrol boat
   9.09.0
BY Вованыч_1977 #08.02.2012 01:19  @Вымпел2011#08.02.2012 01:15
+
-
edit
 
Вымпел2011> Стоят на приколе уже давно. То ли музей, то ли просто ржавеют

А есть ещё такие же деталировочные фото (как на верхнем снимке)?
   9.09.0
RU Вымпел2011 #08.02.2012 01:24  @Вованыч_1977#08.02.2012 01:19
+
+1
-
edit
 
BY Вованыч_1977 #08.02.2012 01:37  @Вымпел2011#08.02.2012 01:24
+
-
edit
 
RU fnk24 #08.02.2012 01:46  @Вымпел2011#08.02.2012 01:24
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Вованыч_1977>>
Спасибо!
Тоже сидишь на fyjs!? Не мало наших там встретил))
   

Bull

опытный

Bull> Спорить не буду, может снято и раньше. А номер МБ по-моему сто какой-то, надо на неделе фото посмотреть, сканировал только Поповича почему-то.

Добрался наконец-то до фото. Но.. буксир оказался инкогнито. Может кто разглядит.


   9.09.0

Bull

опытный

Еще одно фото из серии. Кроме прочего хлама интересны следующие моменты, на втором плане виднеется кабельное судно на базе 650 проекта(Тисса), самый правый НИС на базе РТМ-Т Тропик, и еще на борту Алеши какое-то пятно похожее на Г-5. Кто-может внести ясность ??

   9.09.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 21:07
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
В продолжение темы о info #29.06.2011 10:54 @резвый 110#29.06.2011 10:46
Резвый 110 оказался прав. Режут на металл пароход.

Из сгоревшего парома „Lisco Gloria“ останется только куча металлолома.
Огнем опустошенный паром „Lisco Gloria“ компании „DFDS Seaways“ в настоящее время быстрыми темпами режется и в скором времени превратится в металлолом, пишет газета „Lietuvos rytas“.
После пожара, немогущий плавать паром „Lisco Gloria“ в прошлом году приобрел Западный судоремонтный завод. Рабочие ею управляемого дочернего предприятия „Vakarų Refonda“ в настоящее время режут паром.
"Каждый год в Литве собирается и продается около пол миллиона тонн металлолома, это более чем в Латвии и Эстонии. Списанные суда и плавдоки - хороший товар",- говорил директор „Vakarų Refondа“ Лауринас Триликаускас.
Разделав „Lisco Gloria“ предполагаем продать более 8 тыс. тонн металла. Паром весил 14-15 тыс. тонн.
Из Дании в порт Клайпеды отбуксированный паром хотели переделать в грузовую баржу и продать. Однако не найдя общего языка с партнерами по бизнесу из скандинавии решено судно разделать на металл.
До мая месяца около 8.5 тыс. тонн весящий корпус парома и другие части будур порезаны и проданы покупателям металла.
Iš sudegusio kelto „Lisco Gloria“ liks tik metalo laužo krūva - Klaipėda - Klaipėda
   9.0.19.0.1
1 2 3 4 5 6 7 332

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru