Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 9 10 11 12 13 26
PL Слон ИБА #19.12.2010 17:53  @Boroda_Sr#19.12.2010 17:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Дык нафуя всего... фанеры не хватит...)))
Boroda_Sr> Не нуна - мы своими силами... :D
Ну смотри... если гуашь али рашпиль .... фейс подрехтовать... это то подмогнем...

Готовишься к завтрему????
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Boroda_Sr #19.12.2010 18:07  @Слон ИБА#19.12.2010 17:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Готовишься к завтрему????
А чё к ему готовицца... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #19.12.2010 22:52  @Boroda_Sr#19.12.2010 18:07
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Готовишься к завтрему????
Boroda_Sr> А чё к ему готовицца... :D

Нуууу эт как подойти... горло прополоскать... печень размять... колюще-режущие предметы попрятать... цыган заказать... дежурный фейс назначить....россол приготовить... :D Мероприятий уйма... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Boroda_Sr #20.12.2010 07:01  @Слон ИБА#19.12.2010 22:52
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Нуууу эт как подойти... горло прополоскать... печень размять... колюще-режущие предметы попрятать... цыган заказать... дежурный фейс назначить....россол приготовить... :D Мероприятий уйма... :D
У ахвицэра всегда всё наготове...в любой момент по сигналу трубы...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

такой вопрос - в полках были КАБ-1500ТК или они остались опытными изделиями?
 3.5.63.5.6

elevon

опытный

Петр Сергеич, просвяти пож=ста, как вы в Кшиве делили небо со Шпротавой, у вас круги ж накладываются. одновременно не летали?
нету подписи!  3.6.133.6.13
RU П_Антонов #15.11.2011 10:55  @elevon#04.04.2011 02:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon> Петр Сергеич, просвяти пож=ста, как вы в Кшиве делили небо со Шпротавой, у вас круги ж накладываются. одновременно не летали?
Нормально там было, хоть и рядом, а вот полигон делили по 40мин. каждому. А Жагань летала отдельно.
Вот еще, как штурмовой вариант.

 9.09.0
RU elevon #15.11.2011 13:40  @Шайтан#15.11.2011 10:55
+
-
edit
 

elevon

опытный

это уже Сиверский, 67 бап
нету подписи!  3.63.6

PPV

опытный

Отмечаем знаменательную дату - 40-летний юбилей со дня облета в Новосибирске первого серийного Су-24.
Этот самолет стал этапным для ВВС СССР - первым по настоящему всепогодным фронтовым бомбардировщиком.
40 лет назад, в авиапроме СССР только разворачивалась эпопея создания этой новой машины. К концу 1971 года в ОКБ на испытания находились три первых опытных самолета - Т6-2, -3 и -4, а на заводе в Новосибирске шло освоение серийного производства. Как всегда, это "мероприятие" проходило с большим трудностями и отставанием по срокам по причине неизбежных ошибок, слабой отработки конструкции, сложностей в освоении новых технологий, срыва поставок комплектующих со стороны смежников, и т.д., и т.п.
Тем не менее, за срыв сроков тогда спрашивали строго, для отчета перед инстанциями требовался результат в виде сдачи готовых машин. В такой вот ситуации, сугубо для "отчета" руководством завода была поставлена задача - до конца года облетать первый серийный самолет. Кроме того, подводила погода, никак не способствовавшие выполнению поставленной задачи. В итоге, облет все-таки состоялся, 31 декабря, 1971 года, в самый канун праздника, "шеф-пилот" Новосибирского авиазавода В.Т. Выломов все-таки облетал первый серийный Су-24 № 01-01.
В феврале 1972-го эту машину перегнали в Жуковский, на ЛИиДБ ОКБ Сухого, после доработок, с августа 1972-го в течение двух последующих лет самолет проходил испытания под обозначением Т6-7, на нем отрабатывались задачи боевого применения. 12 июня 1974 года, при выполнении очередного полета в ГНИИ-8 (Ахтубинск) самолет потерпел аварию, экипаж в составе Н.В. Рухлядко и В.М. Сидоренко благополучно покинул машину в пикировании на скорости около 400 км/час, на Н=350 и 100 м соответственно...
К сожалению, фото этого самолета не сохранилось, привожу фото Су-24 2-й серии:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2012 в 16:04

PPV

опытный

Мужики, с праздником Вас всех!
Есть маленький вопрос: здесь на соседней ветке некто второпях высказался по поводу того, что на Су-24/М уже лет 15, еще чуть ли не в советские времена (?), была запрещена стрельба из штатной пушки. Не могли бы вы, ну те, кто в курсе ситуации, прояснить этот вопрос?
 7.07.0

firebar

опытный

PPV> Мужики, с праздником Вас всех!
PPV> Есть маленький вопрос: здесь на соседней ветке некто второпях высказался по поводу того, что на Су-24/М уже лет 15, еще чуть ли не в советские времена (?), была запрещена стрельба из штатной пушки. Не могли бы вы, ну те, кто в курсе ситуации, прояснить этот вопрос?

Запрещена. Вроде после взрыва в Хурбе или еще где то ,да и не один был взрыв
112-292 "Удалой"  
UA Интересующийся87 #29.01.2012 10:46  @firebar#07.01.2012 19:55
+
-
edit
 
Может кому приятно будет вспомнить из аксакалов :D

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

PPV

опытный

PPV> Есть маленький вопрос: ... на Су-24/М уже лет 15...была запрещена стрельба из штатной пушки...?

Сам отвечаю: намедни уточнил у наших оружейников: во времена перестройки, была потеряна как минимум 1 машина во время стрельбы из-за подрыва снаряда в пушке. Причина - брак при производстве, происходил накол взрывателя из-за инерционных нагрузок во время стрельбы.
Был запрет на стрельбу, пока не изъяли со складов всю эту бракованную партию боеприпасов. Уже давно никаких официальных запретов на стрельбу из пушки на Су-24/М нет...
 7.07.0

elevon

опытный

однако до сих пор никто из нее не стреляет... почему то
нету подписи!  9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

elevon> однако до сих пор никто из нее не стреляет... почему то
Однако регулярно проводятся испытания (наземные) на воздействие стрельбы этой пушки на всякие подвесные грузы. А так как кроме Су-24 и подвесного контейнера СППУ-6 больше она нигде не стоит, получается что тотального запрета нет.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0

KAV

опытный

elevon> однако до сих пор никто из нее не стреляет... почему то

А нахрен она для бомбера? Разве что тихоходный неманеврирующий транспортник перехватить... Так для оного ракеты "В-В" предусмотрены..
 

elevon

опытный

elevon>> однако до сих пор никто из нее не стреляет... почему то
KAV> А нахрен она для бомбера? Разве что тихоходный неманеврирующий транспортник перехватить... Так для оного ракеты "В-В" предусмотрены..

тут в другом вопрос - в КБП она есть или нет. крайний раз смотрел в ноябре, и не помню :(
его прародителю, Су-15 пушка тоже не ахти, однако раз в год по земле будьте добры - а тут получается пулемет есть, запрета нет - а не работают даже для контроля. или пушку убрали из КБП или запрет до сих пор есть
нету подписи!  9.0.19.0.1

KAV

опытный

elevon> тут в другом вопрос - в КБП она есть или нет.

Согласен.

elevon> его прародителю, Су-15 пушка тоже не ахти,

Вот тут я думаю ты ошибаешься. Су-15 перехватчик, его основная задача перехват воздушных целей, и пушка там вполне может использоваться для атаки какого-нибудь транспортника. Ты же помнишь, что на первых "пятнашках" пушек и не было, потом стали ставить. А вот полноценному бомберу (не ИБАшнику, не штурмовику) она нахрен? Разве тоже ероплан какой попугать?
 17.0.963.6617.0.963.66

elevon

опытный

запрет есть на пушку до сих пор. сейчас даже летают без снарядов, года с 7го 8го где то
нету подписи!  10.0.210.0.2

KAV

опытный

elevon> запрет есть на пушку до сих пор. сейчас даже летают без снарядов, года с 7го 8го где то

Я в пятом был в Сиверской, дай Бог памяти электрические цепи на пушках уже были отключены. Нахрена тогда снаряды? В качестве ММГ?
 17.0.963.6617.0.963.66
RU П_Антонов #13.03.2012 14:31  @KAV#13.03.2012 13:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

При мне не делали так, иначе, самолет, просто не боеготов. Мы летали с полным БК к пушке, но в целях безопасности при обычных полетах, отсоединялся поводок какой то, что для привода и раскрутки, а по приведению, все приводилось в боеготовое состояние.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2012 в 14:40
+
-
edit
 

KAV

опытный

П_Антонов> При мне не делали так, иначе, самолет, просто не боеготов. Мы летали с полным БК к пушке, но в целях безопасности, отсоединялся поводок какой то, что для привода и раскрутки.

А разве с отключенными электроцепями он боеготов? Пушку то все равно не применишь, как ни старайся.
 17.0.963.6617.0.963.66
RU П_Антонов #13.03.2012 14:42  @KAV#13.03.2012 14:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Андрей, заметь- ключевое слово- в учебно- тренировочных полетах.
 9.09.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

П_Антонов> Андрей, заметь- ключевое слово- в учебно- тренировочных полетах.

Согласен. И возможно неправ категорически, но ИМХО время подсоединения и проверки электроцепей к пушке вряд ли намного меньше времени установки к ней полного БК.
 17.0.963.6617.0.963.66
RU П_Антонов #13.03.2012 15:55  @KAV#13.03.2012 15:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV>
Не совсем понимаю, в чем ты хочешь убедить? Одно дело сейчас, когда его превратили в чистый бомбер. Другое дело, тогда. С нас (комэсок), сдирали три шкуры, если мы забывали ежесуточно уточнять Плановую № 1, где в часности писали в графе "Боевая зарядка"- "...ОФАБ- 100-120 + БК к ГШ-6-23 + ПТБ- 3000". Нах заряжать ящик, если его возили с собой? Оставалось только подсоеденить поводок, если я правильно помню. Инженеры аэ, просто часто возмущались, что бы садились с нормальным посадочным весом, потому, что БК к пушке в добавок стоял, что не всегда получалось. Потому, что есть определенный процент посадок с повышенным посадочным весом, а мы его постоянно превышали, а это нехорошо влияло на стойки шасси, да и износ пневматиков был быстрее.
 9.09.0
1 9 10 11 12 13 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru