PopovIgor> Относительно акселерометра - вопрос целесообразности. Коль есть неоднозначность, то нужны какие то доп. ухищрения. Существующие датчики тоже не совсем совершенны...
Я планирую в скором будущем собственную разработку бортового ЭВМ, и акселерометр будет точно. Данные будут математически обрабатываться интегрированием и аппроксимированием (
Ракетный софт ), чтобы анализировать поведение ракеты. Все возможные случае кривого полёта я собираюсь просчитать в своём трёхмерном симуляторе:
Ракетный софт , чтобы выявить их и учесть в бортовом алгоритме программы.
Задачка непростая)
А вообще очень интересно смотреть твои выкладки по расчётам полёта ракет в одномерной системе координат, когда-то давно сам начинал писать такую программу и получал такие же графики, даже так же оформленные)))
В результате возникшей угрозы о возможности применения моего основного ракетного топлива на натриевой карамели с серой, уже во всю строю планы по применению других видов и вариаций топлив на основе натриевой карамели. И вот один расчёт моей большой ракеты (см. рис-ки).
Сейчас хочу сделать стенд на 200кг нагрузки минимум, чтобы уже приступить к испытаниям двигателей. Так как с моим основным двигателем теперь уже всё ясно в плане его конструкции, то буду использовать упрощенные двигатели, чтобы укорить процесс испытаний и разработки новых двигателей на других топливах.
П.С. Отчёт может быть не совсем адекватен, так как он и внешний вид программы сейчас и находятся в разработке. К примеру, длина направляющих уже наврана, видимо не та переменная распечаталась))