Udaff> Откуда взялась цифра 60 т ? Почему не 45-50 т, с такой массой прекрасно перевозятся танки ?
С рекламы новой БМП от BAE для армии США.
Udaff> У нас железки основной вид транспорта, еще могу трейлеры предложить.
По полю боя это тоже будет по железной дороге ездить, аки бронепоезд?
Для железки тоже есть разница - везти груз в 60 тонн или в 20 тонн.
Udaff> Не влезают в кабину Ил-76: танки Т-72/80/90, МСТА-С, Тунгуска, Тор. Удачи твоей тактической группе.
В начале ликбез по ТТХ техники:
Статья. Средний военно-транспортный самолет Ил-76. ВТР
Первые самолеты Ил-76 имели взлетную массу 157 т и перевозили 40 т груза при эксплуатации с бетонных ВВП и 33 т — при полетах с грунта. В дальнейшем взлетная масса была увеличена до 170т. В начале 1980-х годов был создан усовершенствованный ВТС Ил-76М с взлетной массой 190 т, способный брать на борт до 47 т груза (этому самолету была «по плечу» и перевозка основного боевого танка типа Т-72) и имеющий увеличенную практическую дальность. Увеличение взлетной массы потребовало усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси.
Большая работа, проведенная специалистами ОКБ по поиску дополнительных резервов конструкции позволила создать модификацию Ил-76МД с взлетной массой, увеличенной до 210 т, а массой полезной нагрузки — до 50 т.
Если с техникой понятно - перейдем к тактике. Каков был состав БТГшек, выполнивших основные задачи в войне 888?
Полл>> Конечно можно. Всего лишь 1000 рублей Udaff> Я так понял ссылок нет.
Ты не правильно понял. Так где мои деньги за обучение Гуглю?
Prefect> .Думаю для России оптимально иметь в большом количестве "жестянки" и определенное количество ТБМП достаточное для участия в локальных конфликтах и на Кавказе.
+1.
Бяка> Жестянки, это защита, в основном, от лёгких осколков, химии, радиации.
"Жестянки" это живучий транспорт плюс мощный комплекс вооружения.