Кстати по поводу уротропина в составе ТРТ - недавно извините ОФИГЕЛ. Все началось с того, что часть силикона в силикон-хлоратном топливе решил попробовать земенить на уротропин по трем причинам 1повысить плотность 2немного увеличить энергетику 3-24% связки многовато. Сделал следующий состав:
78% хлората натрия
7% уротропина
15% силикона (нейтральный прозрачный)
мотор канальный с разгарающимся соплом - КН-107, толщина свода топлива 10мм, ранее прожигал просто хлорат/силикон (та же марка силикона) при КН-80 и 100 и получал соответственно скорости 9,5 и 17мм/сек... А тут при КН-107... 80мм/сек! Давление по расчету превысило 250атм. Благо корпус мотора очень прочный - выдержал, время горения составило ок 0,12сек. Вот так вот повлияли 7% уротропина на горение
Хотя при 1атм скорость горения была всего 1,1мм/сек, то есть всего на 10% больше, чем для состава хлорат/силикон 76/24...
Может конечно что то с зарядом не так, но я проверял - плотность у него получилась нормальной, видимых дефектов не было, само топливо прочное, на режиме ничего из сопла не выплёвывало...