[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 69 70 71 72 73 112
RU WWWW #17.03.2012 18:20  @тащторанга-01#17.03.2012 17:33
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

WWWW

аксакал

тащторанга-01> Может попросить другой глобус?

Другого глобуса у нас нет.
Есть один путь - выстроить нормальные рыночные отношения в том числе и в судостроении.

Мое мнение.
При существующем в России (ну Украине тож) политическом режиме это невозможно. Экономика у нас очень специфическая (не командная и не рыночная, а просто воровская)
Что дальше? Мертвые корпуса кораблей, сорванные планы, уворованные/разбазаренные средства. Замах на флот...Пшик на выходе... Ну и счета в иностранных банках, виллы, яхточки и мащинки у причастных к распределению средств...
   11.011.0

Nit

опытный

WWWW> При существующем в России (ну Украине тож) политическом режиме это невозможно...
И выход, как нам построить флот? Как людей перестроить, пусть и при другом "политическом режиме"? Отправлять на просветление мозгов в Туруханский край? :) Было вроде уже...
   7.07.0
RU reflex_yu #17.03.2012 20:14  @тащторанга-01#17.03.2012 19:20
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
тащторанга-01> имхо пока только декларации

Золотые слова!!!+1
   8.08.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Как-то немного однобокое обсуждение получается. Для полноты воприятия и ознакомления с мнениями разных сторон я рекомендую зайти на сайт ФлотПром - Морской ВПК. Корабли не рождаются сами и прочитать статьи

"Тетис Про" vs "Лазурит": финальная битва ,

Спасения нет ,

и внутри этих статей есть ещё ссылки.
   
RU Eagle_rost #19.03.2012 10:02
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

ну что закладка нового подводного крейсера сегодня будет?
   

Nit

опытный

"Наш портфель заказов насчитывает 16 дизель- электрических подводных лодок, в том числе предназначенных на экспорт. "Адмиралтейские верфи" ныне являются центром подводного неядерного кораблестроения России" (Ссылка).

Ок, шесть 636-х. Остальные десять - это хто?
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Nit> "Наш портфель заказов насчитывает 16 дизель- электрических подводных лодок, в том числе предназначенных на экспорт. "Адмиралтейские верфи" ныне являются центром подводного неядерного кораблестроения России" (Ссылка).
Nit> Ок, шесть 636-х. Остальные десять - это хто?

6 - наверное Вьетнам. Ещё по паре Алжиру и Венесуэле (?).
   7.07.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Кронштадт, Севастополь
   

Nit

опытный

6 вьетнамских - это да. А какие на них ещё экспортные висят?
   7.07.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Nit> 6 вьетнамских - это да. А какие на них ещё экспортные висят?

ну остается 2, алжирские?
или он еще 677Э имел в виду?
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Eagle_rost> ну что закладка нового подводного крейсера сегодня будет?

ничего не будет :)
   
DE Deep Blue Sea #02.04.2012 11:28  @fnk24 / Кулешов#20.03.2012 01:06
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Не знал куда запостить, решил сюда.
Рекламные брошюры Выборгского судостроительного завода двухлетней давности.
Платформа Мосс Мк50 и просто общие сведения о проектах.
Файл 36 Мб. Не сканировал, а фотографировал.

Ссылка запрещена по требованию [показать]
   17.0.963.8317.0.963.83
RU Eagle_rost #02.04.2012 21:23
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Рогозин: росийские военные корабли через 30 лет будут модульными
02/04/201214:54

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Российский Военно-морской флот в 30-летней перспективе должен получить корабли модульного типа, способные в короткий срок трансформироваться из одного типа в другой, заявил в интервью журналу "Национальная оборона" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

О разработке плана усиления военно-морской мощи России, рассчитанного на 30 лет, Рогозин заявил в начале февраля этого года. По его словам, этот документ будет разработан к июню.

"Я требую от всех заглянуть за горизонт, увидеть перспективу даже не на десять, не на 20 лет, а более длительную. И мы увидели модульные корабли, корабли с модульным вооружением. Их производство можно сравнить, чтобы было понятно каждому человеку, с конструктором вроде "Лего", но собранным на наших заводах, по нашим лекалам, придуманным нашими мозгами", - сказал вице-премьер.

Рогозин пояснил, что подобные модули легко будет трансформировать под нужды флота для решения конкретных боевых задач.

"Скажем, эсминец превращается в корвет за счёт изменения отдельных модулей. За счёт новой конфигурации боевого корабля увеличивается площадь палубы. В результате тот же корвет может обладать функциями чуть ли не крейсера по возможностям размещения ракетного вооружения", - сказал он.

Вице-премьер добавил, что с точки зрения развития отечественного флота необходимо обратить внимание на Арктику и "в целом на северную и северо-западную часть акватории РФ". По его словам, в случае размещения в арктическом регионе флота НАТО с системами ПРО, Россия не должна верить дипломатическим гарантиям безопасности.

"Самая главная гарантия нашей безопасности - наш военно-технический ответ, наша способность перекрыть любые неожиданности на политическом и дипломатическом фронтах", - подчеркнул Рогозин.


либо продолжение 1 апреля, либо Рогозин вчера что то курил конкретное, ибо эсминец в корвет это да......
модульный принцип оружия это одно, а такая трансформация кораблей это --"брюки превращаются ...."
   11.011.0
RU John Fisher #02.04.2012 21:50  @Eagle_rost#02.04.2012 21:23
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Eagle_rost> либо продолжение 1 апреля, либо Рогозин вчера что то курил конкретное, ибо эсминец в корвет это да......
Eagle_rost> модульный принцип оружия это одно, а такая трансформация кораблей это --"брюки превращаются ...."

Да, нет похоже... Судя по всему в дурную, но пробивную голову перспективного государственного деятеля какая-то "гнида" надула всю эту пургу, чтобы пробить госфинансирование. Если политкорректно, то пролоббировать "свою" тематику. Вот Рогозина и понесло. Плохой признак, т.к. руководитель, которым вертят предприимчивые "проходимцы" сродни собаке, которой вертит ее хвост. Если по делу, то в мире идеи "модульности" муссируются давно, где-то с конца 20 века. Пробовали многие, отказались практически все, т.к. экипажи модульными не сделаешь... Скандинавы похоже просто свернули свои модульные программы до крайне ограниченных в разумных пределах размеров (на грани загрузки разных снарядов для одного орудия). Немцы просто используют принципы строительной модульности, причем в основном в экспортном секторе, где надо снизить расходы на постройку кораблей путем создания унифицированной платформы с разнообразной начинкой под разнообразных заказчиков. Никакой трансформации корветов в эсминцы и обратно там не наблюдается. Американцы, пмсм, как "утки, на десятые сутки" начали со свойственным им размахом копировать датский малоудачный опыт с корветами "Флювефискен" двадцатилетней давности. Чем закончится их эпопея с литторальными носителями модулей мне пока мало понятно. Правда стоит отметить, что американцы все же прагматичнее датчан и принципы модульности сочетали с использованием малоразмерных и дистанционных аппаратов различного назначения. Т.е. на мой взгляд, американцы пытаются создать носитель по типу авианосца, только вместо самолетов он будет использовать всякую экзотику для подводной, надводной и воздушной среды... Но в таком случае опять никакой трансформации корветов в эсминцы не просматривается.
В общем похоже, что Рогозин сморозил глупость и ничего толкового в данном направлении отечетственные судостроители не создадут ни в ближней, ни в дальней перспективе. Причина в некорректной постановке самой задачи развития. Также остается шанс, что Рогозин плохо понял, о чем ему напевали "лоббисты". Но тогда понять, что вызвало в его воспаленном воображении такую фантасмагоричную картину довольно сложная задача... Видимо, единственное объективное и не подвергшееся искажению это модульность. Я бы даже сказал, что это обычная попытка строительной унификации на основе принципов модульности. Такая перспектива мне нравится, т.к. хорошо было бы иметь возможность снять артустановку с одного корабля и быстро ее поставить на другой, без доработки напильником и переделки корпусных конструкций...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2012 в 22:33
RU Dolphin69 #03.04.2012 09:44
+
+2
-
edit
 

Dolphin69

опытный

2 апреля. В первых числах мая состоится выкатка корвета "Стойкий" из эллинга, после чего он будет поставлен в док для монтажа бульбового обтекателя. Спуск на воду корвета "Стойкий" намечен на 21 мая. В течение полугода корабль будет достраиваться на плаву, и с января 2013 года на "Стойком" начнутся швартовные, а затем – заводские ходовые и государственные испытания. По завершении испытаний, в ноябре 2013 года, "Стойкий" будет передан заказчику – Министерству обороны РФ.
В мае начнутся швартовные испытания на головном фрегате проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков", на котором сейчас завершается подготовка к приему питания с берега на главный распределительный щит корабля. Корабль будет передан заказчику в установленный срок – в ноябре 2013 года. А еще через год, в ноябре 2014 года, Министерство обороны получит первый серийный фрегат этого проекта "Адмирал Касатонов".
В ноябре следующего года "Северная верфь" передаст заказчику еще одну боевую единицу – судно спецназначения проекта 18280 (разработка ЦКБ "Айсберг") "Юрий Иванов". Спуск этого заказа на воду намечен на начало августа 2012 года.
Находящийся сейчас у достроечной стенки второй серийный корвет проекта 22380, "Бойкий", в середине марта предъявлен комиссии Балтийского флота и признан готовым к заселению экипажа. Сегодня, 2 апреля, на "Бойком" начались швартовные испытания. В июле корабль выйдет в море для проведения заводских ходовых и государственных испытаний. В соответствии с утвержденным графиком строительства первый подъем флага и передача корвета заказчику состоятся в ноябре текущего года.
"Северная верфь" ведет строительство всех кораблей в соответствии с утвержденными заказчиком – Министерством обороны РФ – графиками строительства. На сегодняшний день "Северная верфь" является единственным предприятием, возродившим серийное строительство боевых надводных кораблей. Это подтверждается и тем фактом, что в феврале на "Северной верфи" прошли практические занятия руководящего состава Главкомата РФ по ознакомлению с опытом серийного строительства боевых кораблей. "Это знак высшей оценки работы нашего предприятия правительством РФ, Министерством обороны, Главкоматом ВМФ. То, что российское правительство акцептовало "Северную верфь" под возобновление серийного строительства кораблей первого и второго рангов – это результат многолетней совместной работы специалистов Министерства обороны, работников Главкомата ВМФ и нашей верфи", - отметил генеральный директор ОАО СЗ "Северная верфь" Андрей Фомичев.
В связи со столь напряженной производственной программой "Северная верфь" готовится к сворачиванию непрофильного бизнеса: в течение ближайших двух лет все причалы, которые сейчас сданы в аренду, будут использоваться по назначению – для достройки кораблей и судов.
По решению Правительства РФ ОАО "СЗ "Северная верфь" на данный момент является единственным поставщиком корветов проекта 20380/20385 - боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны, а также единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 для ВМФ России.
В соответствии с уже заключенными контрактами "Северная верфь" должна до 2020 года построить и передать ВМФ РФ 6 фрегатов (корабли ближней и дальней морской зоны) проекта 22350 и 6 корветов (корабли ближней морской зоны) проектов 20380 и 20385.
Текст: Пресс-служба ОАО СЗ "Северная верфь"


03.04.12 "Северная верфь" в мае спустит на воду третий серийный корвет проекта 20380 "Стойкий" - Военный паритет

03.04.12 'Северная верфь' в мае спустит на воду третий серийный корвет проекта 20380 'Стойкий'. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 

   9.09.0
RU Traktor #03.04.2012 11:23  @Dolphin69#03.04.2012 09:44
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Dolphin69> По решению Правительства РФ ОАО "СЗ "Северная верфь" на данный момент является единственным поставщиком корветов проекта 20380/20385 - боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны, а также единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 для ВМФ России.

А вот почему СВ до сих пор считается "единственным поставщиком корветов проекта 20380" , если на АСЗ уже второй корвет 20380 заложен. ВИдимо потому, что АСЗ ещё ни одного не поставила?
   
RU Dolphin69 #03.04.2012 12:51  @Traktor#03.04.2012 11:23
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

20380" , если на АСЗ уже второй корвет 20380 заложен. ВИдимо потому, что АСЗ ещё ни одного не поставила?

Статус "единственного поставщика" даёт право получения госзаказа по данным проектам вне конкурса, т.е. без тендеров и т.д.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

bocha

втянувшийся

Traktor> А вот почему СВ до сих пор считается "единственным поставщиком корветов проекта 20380" , если на АСЗ уже второй корвет 20380 заложен. ВИдимо потому, что АСЗ ещё ни одного не поставила?

потому, что у нас может быть хоть 2 хоть 3 единственных поставщика :D
   

Nit

опытный

Traktor> А вот почему СВ до сих пор считается "единственным поставщиком корветов проекта 20380" , если на АСЗ уже второй корвет 20380 заложен. ВИдимо потому, что АСЗ ещё ни одного не поставила?
Потому что такие сейчас авторы статей. Имелось ввиду, что единственный поставщик 20385. Так, надо полагать, сказали, я ему, что писать - по-барабану.
   7.07.0
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

В ветке про модернизацию 1143 увидел фото РКР "Маршал Устинов". Там какие-то работы идут? Есть у кого-нибудь инфа?
   10.0.110.0.1
UA пытливый808 #04.04.2012 22:50  @varnak#04.04.2012 22:16
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

varnak> В ветке про модернизацию 1143 увидел фото РКР "Маршал Устинов". Там какие-то работы идут? Есть у кого-нибудь инфа?

Пока идут подготовительные работы.
   18.0.1025.14218.0.1025.142
RU WWWW #04.04.2012 23:12  @Пытливый808#04.04.2012 22:50
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

пытливый808> Пока идут подготовительные работы.

Дератизация?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Несмотря на некое подобие софт-рейдерства: Ъ-Газета - "Северная верфь" получила нежелательный совет "Северная верфь"
заключила договор на комплексную модернизацию третьей пары кораблей проектов 1234Э и 1159Т для ВМС Алжира

Договор заключен в рамках соглашения между ФГУП «Рособоронэкспорт» и Министерством национальной обороны Алжирской народной демократической республики.
В настоящее время на «Северной верфи» завершаются работы по комплексной модернизации второй пары кораблей проектов 1234Э (малый ракетный корабль) и 1159Т (сторожевой корабль) для ВМС Алжира. В июне текущего года корабли уйдут на заводские ходовые испытания и в июле будут переданы Инозаказчику.
В феврале 2011 года «Северная верфь» успешно завершила комплексную модернизацию и передала ВМС Алжира первую пару кораблей проектов 1234Э и 1159Т: «РАИС ХАМИДУ» и «МУРАД РАИС».
На модернизированные корабли были установлены современные комплексы радиолокации, радиосвязи, гидроакустический комплекс и ударный комплекс ракетного оружия. В ходе ремонта было заменено около 80% систем кораблей, срок их эксплуатации продлен на 10 лет.
«После выполнения модернизационных работ старые единицы стали боевыми кораблями XXI-го века. Выполнить эту непростую задачу удалось благодаря конструкторским проработкам и высокой технологической дисциплине производства. Заключение очередного контракта по линии военно-технического сотрудничества свидетельствует об успехе нашего предприятия на международном рынке надводного кораблестроения», подчеркнул генеральный директор ОАО СЗ «Северная верфь» Андрей Фомичев.
   7.07.0
1 69 70 71 72 73 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru