[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 47 48 49 50 51 224

asasas

новичок

nissin> Вот за это - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!+. Еще вопрос: в проеме окна видна некая горизонтальная перекладина - зачем? Во всех проемах так было?

Во всех видимо, а что за штука вообщем-то теперь и самому интересно, раньше не обращал внимания - спасибо.
   

nissin

опытный

asasas> Во всех видимо, а что за штука вообщем-то теперь и самому интересно, раньше не обращал внимания - спасибо.

Меня давно этот вопрос мучает. Я предполагал, что это англицкая система окна - рама сдвигается вверх(как у Шерлока Холмса, на Бейкер Стрит), оказывается - не так. Действительно, зачем? Добавить эту мелочь в модель - вид уже будет другой!
   
Это сообщение редактировалось 08.04.2012 в 18:33
RU Engineman #08.04.2012 18:52  @Алексей Логинов#07.04.2012 22:07
+
-
edit
 

Engineman

опытный

А.Л.> И как медная обшивка в районе надводного борта (у якорных клюзов) может уменьшить электрохимическую коррозию?

Отвечу вопросом на вопрос (даже несколькими вопросами)- а зачем всё это безобразие стали городить? Зачем штевни, например, делали бронзовыми, а не стальными? Тоже - чтоб не обрастали? И не наводит ни на какие мысли, что деревянная шуба с двухслойной медной обшивкой (через промасленную бумагу)почему-то поднята как раз до того места, где заканчивается форштевень (чуть выше батарейной палубы)? Бронзовый ахтерштевень крейсера доходил только до уровня жилой палубы...
   7.07.0
RU Алексей Логинов #08.04.2012 20:53  @Engineman#08.04.2012 18:52
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> И как медная обшивка в районе надводного борта (у якорных клюзов) может уменьшить электрохимическую коррозию?
Engineman> Отвечу вопросом на вопрос (даже несколькими вопросами)- а зачем всё это безобразие стали городить? Зачем штевни, например, делали бронзовыми, а не стальными?

А что проще лить: сталь или бронзу? И соответственно дешевле?


Engineman> И не наводит ни на какие мысли, что деревянная шуба с двухслойной медной обшивкой (через промасленную бумагу)почему-то поднята как раз до того места, где заканчивается форштевень (чуть выше батарейной палубы)?

Я не вижу на фотографии медной обшивки в надводной части корпуса. Дерево вижу, а медь – нет. Отлично видны отдельные листы меди, а выше их не видно.
Могу только теоретически допустить что это дерево поверх меди.
   
BY vitaly-m #08.04.2012 21:17  @Engineman#08.04.2012 18:52
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Engineman> а зачем всё это безобразие стали городить?
логика вопросов понятна.Только вот действительно медных листов не видно.Может просто решили обойтись в этом месте досками с промасленой подкладкой под ними?
   8.08.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> ...Зачем штевни, например, делали бронзовыми, а не стальными?

Дык.. их делали и бронзовыми и стальными,само самой, в зависимости от применяемой обшивки подводной части....
   11.011.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Дык.. их делали и бронзовыми и стальными,само самой, в зависимости от применяемой обшивки подводной части....

Вопрос-не из чего, а зачем? Дешевле - ясное дело, было стальное литье. К технологическим сложностям, относящимся к самому литью - мой вопрос никакого отношения не имеет.
Собственно, НАХИМОВ - был не единственным кораблем, где деревянная подкладка и тонкая медная обшивка была доведена до клюзов. Сам крейсер прожил долгую для корабля жизнь, в процессе эксплуатации ему неоднократно меняли обшивку (и стальную, и деревянную <подкладку>, и медную двухслойную), могли, в принципе, и не восстанавливать медь выше ватерлинии...
Короче, чтобы получить однозначный ответ на этот вопрос - чертежи надо смотреть и спецификации... Признаюсь честно, я так глубоко не озадачивался...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

А.Л.> Я не вижу на фотографии медной обшивки в надводной части корпуса. Дерево вижу, а медь – нет. Отлично видны отдельные листы меди, а выше их не видно.

Engineman> НАХИМОВ - был не единственным кораблем, где деревянная подкладка и тонкая медная обшивка была доведена до клюзов.

Странное ощущение... я тоже не вижу на фотографиях медных листов выше ГВЛ. :)
Но, я догадываюсь, что они там должны быть (как тот суслик, помните?).
Иначе, какой смысл обшивать надводный борт просто деревом, без меди?
С другой стороны - это надводная часть корпуса. Зачем её вообще обшивать, она же не обрастает?
В общем - хороший вопрос... :)

А то, что медяшку сверху красили, у меня сомнений не вызывает, это видно на некоторых фотографиях.
Да и носовая часть /если она была обшита медью/, тоже красилась в белый цвет.

Кстати, вот фрагмент фото - как раз процесс очистки подводной части корпуса.
:)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.04.2012 в 09:33
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Engineman> Собственно, НАХИМОВ - был не единственным кораблем, где деревянная подкладка и тонкая медная обшивка была доведена до клюзов.
Признаться, я нашёл всего один корабль РИФ, где было нечто похожее - фрегат "Минин".
И то - есть сомнения, что медь поднималась выше тонкой белой линии /верхней закруглённой кромки обшивки/.
Может, я что-то пропустил? :)
Прикреплённые файлы:
 
   

Kronma

опытный

nissin> Я предполагал, что это англицкая система окна - рама сдвигается вверх(как у Шерлока Холмса, на Бейкер Стрит)...
Нет, никакой дополнительной рамы в окне нет.
Полоски - это что-то вроде ограничителей, ИМХО.
Ну, чтобы рассаду на подоконнике выращивать, или цветы в горшках ставить, как старик Плейшнер... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Алексей Логинов #09.04.2012 10:13  @Engineman#08.04.2012 23:54
+
-
edit
 
Engineman> Короче, чтобы получить однозначный ответ на этот вопрос - чертежи надо смотреть и спецификации... Признаюсь честно, я так глубоко не озадачивался...

Спецификацию я читал, но там про это ни чего не написано.
   9.09.0
BY vitaly-m #09.04.2012 11:28  @Алексей Логинов#09.04.2012 10:13
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Выскажу еще одно предположение.По своему опыту знаю что в море носовая часть практически всегда мокрая.Соответственно теоретически краска с медной обшивки вокруг клюзов должна облазить как на остальной обшивке
   8.08.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> Признаться, я нашёл всего один корабль РИФ, где было нечто похожее - фрегат "Минин".
Kronma> И то - есть сомнения, что медь поднималась выше тонкой белой линии /верхней закруглённой кромки обшивки/.
Да, МИНИН - имеет некоторое сходство с НАХИМОВЫМ по конструктиву этого узла. Повторюсь, что вряд ли дерево оставляли "голым", тем более у ватерлинии, хотя, все возможно, конечно. Например, у МОНОМАХА с ДОНСКИМ изначально броневой пояс не имел деревянной шубы и медной обшивки...
Но я-то говорил не о РИФ, а о братьях-англичанах, точнее - их кораблях.
Резюмируя - с медной обшивкой вопрос не такой простой, как может показаться. Даже, если говорить исключительно о весьма немногочисленных <океанских> крейсерах РИФ. Каждый имел свои интересные конструктивные особенности. В случае с НАХИМОВЫМ - фото не только не дают ответов на вопрос, но рождают новые :). Я их еще задам ;).

А.Л.> Спецификацию я читал, но там про это ни чего не написано.
Если спецификация - подлинная, то очень маловероятно, чтоб ничего об этом "месте" в ней не было указано.
   7.07.0
RU Алексей Логинов #09.04.2012 15:21  @Engineman#09.04.2012 12:51
+
-
edit
 
Engineman> Если спецификация - подлинная, то очень маловероятно, чтоб ничего об этом "месте" в ней не было указано.


На этом не акцентировали внимание по прозаической причине.
Вылет поворотного крамбола на ВП был достаточно небольшой. Соответственно борт зашили деревом до якорных клюзов что бы при выборке якорь не повреждал обшивку.
Вот и весь секрет.
   9.09.0
UA villi #09.04.2012 18:16  @Алексей Логинов#09.04.2012 15:21
+
-
edit
 

villi

аксакал

А.Л.> ...что бы при выборке якорь не повреждал обшивку.


На примере Мономаха - обшивку драли глубже деревянных накладок. Как вариант на Нахимове - ледовое усиление.
Прикреплённые файлы:
мнм-1.jpg (скачать) [489x298, 110 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

Отправляют в командировку на две недели в Тюмень (работа превыше всего). Процесс визуализации Нахимова немного замедлиться, но , крейсеру - быть!
   
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
nissin> Отправляют в командировку на две недели в Тюмень (работа превыше всего). Процесс визуализации Нахимова немного замедлиться, но , крейсеру - быть!

Саня,вот вариант применения горизонтальной перемычки внутри иллюминаторов.Если по рисунку не совсем понятно - спрашивай!(в двух словах,она служит для крепления поворотного крюка,прижимающего заслонку)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Engineman #10.04.2012 12:27  @Алексей Логинов#09.04.2012 15:21
+
-
edit
 

Engineman

опытный

А.Л.> На этом не акцентировали внимание по прозаической причине.
Честно говоря - прозаика мне не слишком понятна... На той же самой Портобелло Роуд можно найти много чего интересно для кораблей НЕ английской постройки.

А.Л.> Вылет поворотного крамбола на ВП был достаточно небольшой. Соответственно борт зашили деревом до якорных клюзов что бы при выборке якорь не повреждал обшивку.
А.Л.> Вот и весь секрет.

Алексей, при всем моем уважении - это бред. Твой тезка-мичман КБФ (при всем его старании, в чем я нисколько не сомневаюсь), видимо, не смог передать опыт морской практики.

2villi - совершенно верно (пример с МОНОМАХОМ). Маленький комментарий - НАХИМОВА, ну никак не готовили для плаваний на балтийском театре. Театр предполагаемых боевых действий - как раз моря теплые...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2012 в 12:36
+
-
edit
 

Engineman

опытный

IBeRUS> Саня,вот вариант применения горизонтальной перемычки внутри иллюминаторов.Если по рисунку не совсем понятно - спрашивай!(в двух словах,она служит для крепления поворотного крюка,прижимающего заслонку)

Молодец! Сразу видно - человек мыслит как инженер. Опыт с ЭСМЕРАЛЬДОЙ помог ? ;)
   7.07.0
RU Алексей Логинов #10.04.2012 13:06  @Engineman#10.04.2012 12:27
+
-
edit
 
Engineman> Алексей, при всем моем уважении - это бред. Твой тезка-мичман КБФ (при всем его старании, в чем я нисколько не сомневаюсь), видимо, не смог передать опыт морской практики.

Ну что ж. Значит пусть каждый останется при своем бреде.
А там жизнь со временем рассудит.
   
RU Engineman #10.04.2012 13:19  @Алексей Логинов#10.04.2012 13:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

А.Л.> Ну что ж. Значит пусть каждый останется при своем бреде.
А.Л.> А там жизнь со временем рассудит.

Философия хороша в инженерном деле при формировании концепции :). Для решения конкретной инженерной задачи - в силу вступают другие законы мироздания. Имеющий уши - да услышит и т.д. Обращайтесь к компетентным источникам. Увы, Вы таковым - не являетесь. Но - не в обиду.Все приходит с опытом. С уважением, Engineman.
   7.07.0
RU Алексей Логинов #10.04.2012 13:28  @Engineman#10.04.2012 13:19
+
-
edit
 
Engineman> Философия хороша в инженерном деле при формировании концепции :). Для решения конкретной инженерной задачи - в силу вступают другие законы мироздания. Имеющий уши - да услышит и т.д. Обращайтесь к компетентным источникам. Увы, Вы таковым - не являетесь. Но - не в обиду.Все приходит с опытом. С уважением, Engineman.

Совершенно верно. Умеющий - да услышит, понимающий - да поймет.
За сим прекрашаю этот бесполезный разговор.
   

Kronma

опытный

IBeRUS> ...вот вариант применения горизонтальной перемычки внутри иллюминаторов...она служит для крепления поворотного крюка,прижимающего заслонку.
Теоретически - возможно.
Но, на практике этот способ не обеспечит плотного поджатия и фиксации оконной ставни.
Куда как проще старый и проверенный вариант - барашковые задрайки.
ИМХО, как всегда.
:)
   
RU Engineman #10.04.2012 14:28  @Алексей Логинов#10.04.2012 13:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

А.Л.> Совершенно верно. Умеющий - да услышит, понимающий - да поймет.
А.Л.> За сим прекрашаю этот бесполезный разговор.

Алексей, разговор - не бесполезный. Гонор - штука хорошая, но не всегда. Как бы там ни было - мы по одну сторону окопа (хотя я - человек совершенно несухопутный :))

2Kronma - а, вот, что-то - барашковых задраек - не разглядел :) Стар стал, наверное, зрение подводит...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> Театр предполагаемых боевых действий - как раз моря теплые...


Эта версия обьясняет отсутствие меди на деревянной накладке. На своей версии не настаиваю, но ....
Театр боевых предполагаемых действий возможно и теплые моря, а вот родные базы - все замерзающие.
   11.011.0
1 47 48 49 50 51 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru