[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 48 49 50 51 52 225
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Эта версия обьясняет отсутствие меди на деревянной накладке. На своей версии не настаиваю, но ....
Очень интересно. Каким образом <объясняет>?

villi> Театр боевых предполагаемых действий возможно и теплые моря, а вот родные базы - все замерзающие.
Нет, villi, базирование на родные порты (которые замерзающие) - для кррейсера ну никак не предполагалось. Нафига тогда была нужна бы та же многосложная медная обшивка?
   9.09.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> Очень интересно. Каким образом ?

Примерно таким - лед легко снимает тонкую медь.

Engineman> Нет, villi, базирование на родные порты (которые замерзающие) - для кррейсера ну никак не предполагалось.

Вы думаете его предполагали отправить в вечное рейдерство по теплым морям?


Engineman> Нафига тогда была нужна бы та же многосложная медная обшивка?

Как раз для длительного нахождения в тех самых теплых морях, но рано или поздно в родные ледяные просторы возвращаться приходилось, причем заранее не известно когда закончится "боевой круиз" в тропиках и возможно к моменту возврата (как вариант - вынужденного)дома уже будут кружить белые мухи...

ИМХО... :)
   11.011.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Engineman> Молодец! Сразу видно - человек мыслит как инженер. Опыт с ЭСМЕРАЛЬДОЙ помог ? ;)

Спасибо,Рома!

to Kronma,Полная герметизация в данном случае и не требовалась,т.к. заслонка закрывала амбразуру снаружи,изнутри - стекло(возможно,с "барашками").За счет односкатного нижнего края амбразуры(скат в сторону борта),вода стекала сама.Кстати на фотках хорошо видно наличие какого-то уплотнителя по периметру заслонки.Так что,вполне вероятно и герметичное закрытие...
Вот как-то так:
Прикреплённые файлы:
Амбразура.jpg (скачать) [1125x822, 94 кБ]
 
 
   7.07.0
RU serg.bosse #11.04.2012 03:47  @Kronma#09.04.2012 07:52
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Kronma> В общем - хороший вопрос... :)
Kronma> А то, что медяшку сверху красили, у меня сомнений не вызывает, это видно на некоторых фотографиях.

Приведу известное по всему форуму амеровское фото кораблей РИФ во время празднования открытия Америки в NY.
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU serg.bosse #11.04.2012 03:48  @serg.bosse#11.04.2012 03:47
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

... во время празднования открытия Америки в NY. (увеличение)
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Алексей Логинов #11.04.2012 08:24  @Engineman#10.04.2012 13:19
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
А.Л.>> Ну что ж. Значит пусть каждый останется при своем бреде.
А.Л.>> А там жизнь со временем рассудит.
Engineman> Философия хороша в инженерном деле при формировании концепции :).

Еще раз. Ни кто надводный борт медью не зашивал. Это бред.

Engineman> Для решения конкретной инженерной задачи - в силу вступают другие законы мироздания.

В Африке, Индии и Ю.В.Азии в условиях соляного тумана, над морем, моих изделий слава богу не один десяток летает. И что такое гальваническая пара, в отличии от вас, я знаю не только в теории, но и на практике. Такими дикими способами с этим явлением не борются.

Engineman> Имеющий уши - да услышит и т.д. Обращайтесь к компетентным источникам. Увы, Вы таковым - не являетесь. Но - не в обиду.Все приходит с опытом.

Проверьте свою собственную компетентность. Теперь в ней большие сомнения.

Engineman> С уважением, Engineman.

Мне ваше уважение, как рыбе зонтик. В отличии от мичмана флота.
А посему заканчиваю на этом наше общение, раз и навсегда.
Марсианские линкоры это не мой профиль.
Точка.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

Kronma

опытный

IBeRUS> Полная герметизация в данном случае и не требовалась...Так что,вполне вероятно и герметичное закрытие...

В своё время меня учили, что чем решение проще, тем оно красивее и лучше. :)
В том числе - технологически.
Я искренне не понимаю, зачем все эти сложные и точные поперечные штанги с откидными крюками, и деревянные рамы с барашками, когда на практике всё можно устроить гораздо проще.
Вот, взгляните на творение французского инженерного гения.
Там, кстати, и двойные опускные рамы есть /со стеклом и решёткой жалюзи/ и обыкновенные барашковые задрайки.
Простенько и со вкусом... :)
Прикреплённые файлы:
Ставня фин 02.jpg (скачать) [2808x2759, 385 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> Там, кстати, и двойные опускные рамы есть /со стеклом и решёткой жалюзи/ и обыкновенные барашковые задрайки.
согласен.Нет времени рисовать чертеж.На нахимове сквозь перекладину (которую видно на фотках) проходил штырь на одном конце которого был крючок а на другом конце барашек на резьбе.Перекладина была сьемная и вставлялась в специальные гнезда в раме.
   8.08.0

An23

втянувшийся

Kronma> Простенько и со вкусом... :)
В порядке любопытства. Этот чертеж относится к какому кораблю?
   14.0.835.18614.0.835.186
RU sergy701 #11.04.2012 21:07  @Engineman#10.04.2012 14:28
+
-
edit
 

sergy701

втянувшийся

Engineman> 2Kronma - а, вот, что-то - барашковых задраек - не разглядел :) Стар стал, наверное, зрение подводит...

Так вот же она, висит на горизонтальной перекладине правее, павёрнутая на 90 град. барашкой вниз
(второй не видно) напротив её на крышке- обух, рядом другой.


пока набирал-Виталий меня опередил :)
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Kronma #11.04.2012 21:16  @Андрей Чаплыгин#11.04.2012 17:05
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

An23> Этот чертеж относится к какому кораблю?

Croiseur de 3-me klasse "COSMAO" 1889
   
BY vitaly-m #11.04.2012 21:48  @sergy701#11.04.2012 21:07
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

sergy701> Так вот же она, висит на горизонтальной перекладине правее, павёрнутая на 90 град. барашкой вниз
забыл добавить что в природе существует соответствующий чертеж на эту тему
   8.08.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Раз уж чертёж существует в природе, есть вопрос: :)

vitaly-m> Перекладина была сьемная и вставлялась в специальные гнезда в раме.

В какой именно раме?
В оконной, которая опускалась /откидывалась/, или в раме самого оконного проёма /на откосах окна/, т.е. по сути - гнёзда были закреплены на корпусе корабля, так?
   

An23

втянувшийся

Kronma>"COSMAO" 1889
Спасибо.
   14.0.835.18614.0.835.186
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> В оконной, которая опускалась /откидывалась/, или в раме самого оконного проёма /на откосах окна/, т.е. по сути - гнёзда были закреплены на корпусе корабля, так?

да.насколько я помню-на корпусе корабля.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

vitaly-m> да.насколько я помню-на корпусе корабля.
Спасибо. :)

То IBeRUS
Спасибо за пояснения и картинку.
Похоже, всё так и было на самом деле.
Хотя, у француза, ИМХО, конструкция всё же проще.
:)
   

IBeRUS

аксакал
★★
Kronma> То IBeRUSСпасибо за пояснения и картинку.
Разобрались - вот и славно!

Kronma> Похоже, всё так и было на самом деле.
Как я и предположил...

Kronma> Хотя, у француза, ИМХО, конструкция всё же проще.

Возможно,но нам проще не надо - интерес пропадает!
   7.07.0
RU sergy701 #12.04.2012 21:32  @vitaly-m#11.04.2012 23:12
+
-
edit
 

sergy701

втянувшийся

vitaly-m> да.насколько я помню-на корпусе корабля.


А здесь- в гнёзда внутри рамы окна-изнутри горизонтально, и перекладина с прижимным устр. могла поворачиваться вокруг продольной оси
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 23:49
RU antares133 #12.04.2012 21:34  @IBeRUS#12.03.2012 21:30
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Понимаю не в тему, но красотень какая !!!!! "Генерал - Адмирал", может пригодится кому
фото - прелесть, на 35мм так не снять
Прикреплённые файлы:
201111368545.jpg (скачать) [1024x822, 217 кБ]
 
 
   
BY vitaly-m #12.04.2012 22:12  @sergy701#12.04.2012 21:32
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

sergy701> Это на -Нахимове- позади рамы. перекладина вставлялась в кронщтеины на кор.корабля с верху.
sergy701> А здесь- в гнёзда внутри рамы окна-изнутри горизонтально, и перекладина с прижимным устр. могла поворачиваться вокруг продольной оси

вообще не понял о каком корабле речь.Что Вы имели ввиду под словом здесь?
   8.08.0
RU sergy701 #12.04.2012 23:46  @vitaly-m#12.04.2012 22:12
+
-
edit
 

sergy701

втянувшийся

vitaly-m> вообще не понял о каком корабле речь.Что Вы имели ввиду под словом здесь?


Шол же разговор- в проёме окна видна некая гориз.перекладин-зачем?
пара фоток
08.04. 2012 15:42
09.04 2012 09:50
здесь-в смысле- окно
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 00:00
BY vitaly-m #13.04.2012 19:50  @sergy701#12.04.2012 23:46
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

sergy701> Шол же разговор- в проёме окна видна некая гориз.перекладин-зачем?
когда отредактировали сообщение -стало понятно :)
   8.08.0
+
+8
-
edit
 

nissin

опытный

Вчера вернулся. Повесил противоминную "бижутерию" и трап. Может крайние шесты убрать, на многих фото они сняты?
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [1200x781, 427 кБ]
 
222.jpg (скачать) [1180x812, 489 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2012 в 10:35

IBeRUS

аксакал
★★
nissin> Вчера вернулся. Повесил противоминную "бижутерию" и трап. Может крайние шесты убрать, на многих фото они сняты?
Саня,они тебе особых проблем не создадут,зато цельный вид получится - пусть будут!
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Что сказать... Интересный пароход - НАХИМОВ :)
   9.09.0
1 48 49 50 51 52 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru