[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 46 47 48 49 50 224

  • Capt(N) [06.04.2012 21:20]: Административное предупреждение: Capt(N)#06.04.12 21:20
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #06.04.2012 21:20  @GriLuk#06.04.2012 21:13
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 GriLuk
флейм не приветствуется.
   11.011.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

Не ругайтесь! Лучше подскажите, что за штука (как выглядела)?
Прикреплённые файлы:
к.jpg (скачать) [421x460, 91 кБ]
 
 
   
RU Лунь496 #07.04.2012 06:53  @nissin#07.04.2012 05:49
+
+2
-
edit
 

Лунь496

опытный

Ответ в ветке Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3] стр 24.Внешний вид.

СПАСАТЕЛЬНЫЙ БУЙ
(Life-buoy) — средство для спасения человека, упавшего за борт. С. Б. состоит из двух яйцевидных поплавков, соединенных между собой деревянной поперечиной, снабженной металлической трубкой с грузом на конце и пружиной внутри. В эту трубку на день вставляется красный флажок, а на ночь особый фальшфейер. При хранении С. Б. на кронштейне на корме как флажок, так и фальшфейер находятся внутри трубки; когда С. Б. брошен в воду, то пружина выбрасывает их из трубы. Сбрасывание С. Б. производится отдачей стопора специальной машинки.
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

nissin

опытный

Вот такой получился противоминный шест Нахимова (рисовал по фото, поправляйте, что не так)
Прикреплённые файлы:
шест.jpg (скачать) [1200x888, 238 кБ]
 
шест1.jpg (скачать) [1200x728, 198 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.04.2012 в 14:12
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

nissin> Вот такой получился противоминный шест Нахимова (рисовал по фото, поправляйте, что не так)
старайтесь больше и внимательнее работать с доступным материалом.Арбузовка очень неплохая в плане фотографического материала.Зачем вы закрасили верхние поясья медной обшивки корпуса?Также в районе якорных клюзов вы изобразили медную обшивку.там выше пояса обшивки медью были только деревянные доски, кстати более тонкие чем подкладка под медной обшивкой.
   8.08.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

vitaly-m> старайтесь больше и внимательнее работать с доступным материалом.Арбузовка очень неплохая в плане фотографического материала.Зачем вы закрасили верхние поясья медной обшивки корпуса?Также в районе якорных клюзов вы изобразили медную обшивку.там выше пояса обшивки медью были только деревянные доски, кстати более тонкие чем подкладка под медной обшивкой.

Спасибо за замечания! Обшивку в районе клюзов уберу, и чуть выдавлю внутрь эту часть. Вот по поводу окрашеной черным - вешал чистую медь (как днище) - ну НЕ КРАСИВО выходит, хоть тресни, (чисто с художественной и дизайнерской точки зрения), закрасил черным по ватерлинию - совсем другой вид.
   
RU Engineman #07.04.2012 18:15  @vitaly-m#07.04.2012 16:18
+
-
edit
 

Engineman

опытный

vitaly-m> Арбузовка очень неплохая в плане фотографического материала.Зачем вы закрасили верхние поясья медной обшивки корпуса?

Потому, что их красили, правда, не обязательно в черный цвет.

vitaly-m> Также в районе якорных клюзов вы изобразили медную обшивку.там выше пояса обшивки медью были только деревянные доски, кстати более тонкие чем подкладка под медной обшивкой.

Тоже - неверно. Обшивку медью - именно, что доводили до якорных клюзов, дерево "голым" не оставляли.
Я специально интересовался - как была устроена деревянная (однослойная, двухслойная) обшивка на русских крейсерах. Сейчас- просто нет времени поднимать все фотоматериалы.

Кстати, на НАХИМОВЕ - какая была деревяная обшивка? Однослойная или двухслойная? ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

Короче, корпус оставлю как есть, он практически готов, осталось повешать противоминую оснастку, и сделать кормовой балкон. Надо уже и артиллерию делать (жду не дождусь, приятная работа)
   
+
+2
-
edit
 

Sanek

втянувшийся

Engineman> Кстати, на НАХИМОВЕ - какая была деревяная обшивка? Однослойная или двухслойная? ;)
Может поможет.
Прикреплённые файлы:
02010015.jpg (скачать) [1600x1058, 307 кБ]
 
02010042.jpg (скачать) [1600x1096, 354 кБ]
 
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151
BY vitaly-m #07.04.2012 20:02  @Engineman#07.04.2012 18:15
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Engineman> Потому, что их красили, правда, не обязательно в черный цвет.
ну не знаю.....у меня нет ни одной фотки Нахимова где просматривается краска либо ее оттенок очень близок к медной
Engineman> Сейчас- просто нет времени поднимать все фотоматериалы.
а зря...иногда надо просматривать материалы на фото видно что медной обшивки нет
Engineman> Однослойная или двухслойная? ;)

двухслойная
Прикреплённые файлы:
33.jpg (скачать) [1150x1023, 477 кБ]
 
33 (1).jpg (скачать) [1100x1366, 453 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Алексей Логинов #07.04.2012 20:11  @Engineman#07.04.2012 18:15
+
+1
-
edit
 
vitaly-m>> Арбузовка очень неплохая в плане фотографического материала.Зачем вы закрасили верхние поясья медной обшивки корпуса?
Engineman> Потому, что их красили, правда, не обязательно в черный цвет.

По крайней мере по снимкам верхние поясья по цвету не отличаются от нижних.

vitaly-m>> Также в районе якорных клюзов вы изобразили медную обшивку.там выше пояса обшивки медью были только деревянные доски, кстати более тонкие чем подкладка под медной обшивкой.
Engineman> Тоже - неверно. Обшивку медью - именно, что доводили до якорных клюзов, дерево "голым" не оставляли.
Engineman> Я специально интересовался - как была устроена деревянная (однослойная, двухслойная) обшивка на русских крейсерах. Сейчас- просто нет времени поднимать все фотоматериалы.

Так то обшивка. А это уже фактически надводный борт. Какой смысл там делать медную обшивку если она там все равно не обрастает.


Engineman> Кстати, на НАХИМОВЕ - какая была деревяная обшивка? Однослойная или двухслойная? ;)

Согласно спецификации - двуслойная. Первый слой чаками, второй продольными, толщиной 2,5дм.
   
RU Engineman #07.04.2012 21:44  @vitaly-m#07.04.2012 20:02
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

vitaly-m> ну не знаю.....у меня нет ни одной фотки Нахимова где просматривается краска либо ее оттенок очень близок к медной
vitaly-m> а зря...иногда надо просматривать материалы на фото видно что медной обшивки нет

Да, фотоматериалы просматривать полезно, кто ж спорит... А приводить в качестве доказательства фото, сделанные во время одной и той же постановки крейсера в док - не слишком правильно.





Для сравнения - неокрашенная медная обшивка. Кстати, фото сделаны в одно и тоже время (во время одного и того же события).



vitaly-m> двухслойная
Двухслойная, конечно.
   7.07.0
RU Engineman #07.04.2012 21:46  @Алексей Логинов#07.04.2012 20:11
+
-
edit
 

Engineman

опытный

А.Л.> Так то обшивка. А это уже фактически надводный борт. Какой смысл там делать медную обшивку если она там все равно не обрастает.

Есть еще такая штука как коррозия. Электрохимическая.
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

nissin

опытный

Вот так будет выглядеть корпус. Остановлюсь на этом
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1000x931, 439 кБ]
 
 
   
RU Алексей Логинов #07.04.2012 22:07  @Engineman#07.04.2012 21:46
+
+3
-
edit
 
Engineman> Есть еще такая штука как коррозия. Электрохимическая.

И как медная обшивка в районе надводного борта (у якорных клюзов) может уменьшить электрохимическую коррозию?
   
BY vitaly-m #07.04.2012 23:11  @Engineman#07.04.2012 21:44
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Engineman> А приводить в качестве доказательства фото, сделанные во время одной и той же постановки крейсера в док - не слишком правильно.

я их выложил поскольку можно хорощо рассмотреть обшивку как надводную так и подводную и притом с близкого расстояния.Американские фотки меня не сильно убедили во первых из-за большого расстояния (кстати и на них медная обшивка слегка отличается от крашеного надводного борта) а во вторых в море обшивка находящаяся в воде постоянно- всегда по цвету отличается от медной обшивки которая на воздухе.В третьих- с верхних слоев медной обшивки краска обязательно слезет в результате именно электрохимической коррозии.В четвертых существуют другие фотографии американского периода на которых медная обшивка отличается по цвету от черного надводного борта(я их прилагаю).В пятых странно почему нет ни одной фотки с белым корпусом на которой точно будет видно крашеная медь.

P.S.по поводу крашеных верхних поясьев медной обшивки вынужден подтвердить.Действительно верхние слои мазались чем-то темным.Нашел фотки на которых точно видно.Правда не на Нахимове а других кораблях.В частности из доступных фоток можно увидеть в доке в Арбузовке по Памяти Азова.
Прикреплённые файлы:
ккк.jpg (скачать) [997x950, 275 кБ]
 
ррр.jpg (скачать) [1038x756, 226 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2012 в 11:22

asasas

новичок

nissin> Вот так будет выглядеть корпус. Остановлюсь на этом

Скажите, ниже ватерлинии ближе к тарану что за отверстие изображено?
   

nissin

опытный

nissin>> Вот так будет выглядеть корпус. Остановлюсь на этом
asasas> Скажите, ниже ватерлинии ближе к тарану что за отверстие изображено?

На фото Нахимова в доке просматриваются отверстия, только по правому борту его надо будет сместить чуть в корму. А что это - затрудняюсь ответить , может кингстон какой-нибудь
   

asasas

новичок

nissin> На фото Нахимова в доке просматриваются отверстия, только по правому борту его надо будет сместить чуть в корму. А что это - затрудняюсь ответить , может кингстон какой-нибудь

По правому борту вообще не видно кингстонов в носу, во всяком случае я в своей книге Арбузова не увидел, или есть другие фото?
   

nissin

опытный

asasas> По правому борту вообще не видно кингстонов в носу, во всяком случае я в своей книге Арбузова не увидел, или есть другие фото?

Отверстия однозначно есть, вот для чего они - без понятия.
Прикреплённые файлы:
д3.jpg (скачать) [650x954, 407 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

nissin

опытный

Сегодня "чистил" комп на предмет ненужных файлов и папок, наткнулся на немецкий Mg-42(мясорубка Гитлера), одна из первых моих 3D работ. Это так, небольшое отступление, в качестве "релакса мозгов" (да простит меня модератор)
Прикреплённые файлы:
mg2.jpg (скачать) [940x838, 61 кБ]
 
оо1.jpg (скачать) [640x464, 128 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

nissin

опытный

И свою "тигру" королевскую нашел
Прикреплённые файлы:
тигер.jpg (скачать) [1200x1127, 71 кБ]
 
тигр1.jpg (скачать) [1200x1127, 239 кБ]
 
 
   

asasas

новичок

nissin> Отверстия однозначно есть, вот для чего они - без понятия.

кингстон с левого борта почти у тарана я тоже вижу, а справа вроде нет, а на уровне ватерлинии с обоих бортов это вроде шпигаты гальюна (точно не знаю как они называются)
   
+
+2
-
edit
 

asasas

новичок

nissin> Не ругайтесь! Лучше подскажите, что за штука (как выглядела)?
Прикреплённые файлы:
спас буй.jpg (скачать) [420x721, 33 кБ]
 
 
   
08.04.2012 16:16, nissin: +1: за отличное фото
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

nissin

опытный

Вот за это - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!+. Еще вопрос: в проеме окна видна некая горизонтальная перекладина - зачем? Во всех проемах так было?
   
1 46 47 48 49 50 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru