[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 40 41 42 43 44 127

Oniks

опытный

Состав вспомогательных судов Балтийского флота пополнился современными буксирами.

АРМС-ТАСС, 03.03.2012 10:27

Судя по всему - это "пелловские" буксиры ? Когда точно акты подписаны и даты подъема флага ?
   10.0.210.0.2
+
+3
-
edit
 

GREI

опытный
★★
В сентябр размещал здесь фото ПМ 401, сейчас обнаружил у пирса ЗАО Акросс, похожую ПМ 461, гражданская, но грех невелик. Петропавловск-Камчатский.«ПМ 461» на Яндекс.Фотках«ПМ 461» на Яндекс.Фотках
   
03.03.2012 13:21, Gogs: +1: За помощь с инфой о ТПД-43!

Bull

опытный

GREI> В сентябр размещал здесь фото ПМ 401, сейчас обнаружил у пирса ЗАО Акросс, похожую ПМ 461, гражданская, но грех невелик. Петропавловск-Камчатский.

Спасибо огромное, еще попадутся несите!!!
   9.09.0

Oniks

опытный

На Балтийской военно-морской базе появился новый буксир

На Балтийскую военно-морскую базу (БВМБ) Балтийского флота прибыл один из трех новых рейдовый буксиров проекта 90600, построенных в 2011 году. Буксир «РБ-42» войдет в состав соединения вспомогательных судов базы. Два других буксира будут выполнять задачи по предназначению в Ленинградской военно-морской базе. До конца 2012 года для нужд флота будет построено еще два буксира данного проекта.

Буксиры проекта 90600 предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций.

Суда построены на Ленинградском судостроительном заводе ОАО «Пелла». В конце 2011 года они успешно завершили ходовые испытания и государственная приемная комиссия подписала акт об их приемке. Рейдовые буксиры данного проекта отличаются широким спектром технических возможностей, мощностью двигателя, экономичностью и удобством в работе.

В ближайшей перспективе планируется заключение контрактов на строительство для Балтийского флота судов комплексного портового обслуживания — плавающих кранов и средних морских танкеров.
Пресс-служба Западного военного округа, 02.03.2012 (18:35)

О каких проектах ПК и СМТ идет речь ?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Oniks> В ближайшей перспективе планируется заключение контрактов на строительство для Балтийского флота судов комплексного портового обслуживания — плавающих кранов и средних морских танкеров.
Oniks> Пресс-служба Западного военного округа, 02.03.2012 (18:35)
Oniks> О каких проектах ПК и СМТ идет речь ?

Надеюсь, что это не чье-то воспаленное статьями кандидата в президенты (сорри, наверное уже президента) воображение, а ближайшая перспектива- не после 2020 года.
Нигде не проскакивало, что из выделяемых триллионов хоть что-то пойдет на суда для стремительно стареющего вспомогательного флота (буксиры и катера не в счет).
   
Это сообщение редактировалось 04.03.2012 в 19:19

havron

аксакал
★★☆
Oniks> В ближайшей перспективе планируется заключение контрактов на строительство для Балтийского флота судов комплексного портового обслуживания — плавающих кранов и средних морских танкеров.


очевидно речь идет о заказанном для ВМФ судне


   

Oniks

опытный

havron> очевидно речь идет о заказанном для ВМФ судне
havron> ОАО «ПЕЛЛА» - ЛИДЕР РОССИЙСКОГО БУКСИРОСТРОЕНИЯ - СУДОСТРОЕНИЕ - СКПО 1000

Что-то сомнения меня гложат ...
   8.08.0
UA sevstud1986 #04.03.2012 19:24  @Oniks#04.03.2012 19:17
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Oniks> Что-то сомнения меня гложат ...

Меня тоже. Думаю, неспроста Выборгский завод недавно в ОСК включили - у них как раз фефицит заказов. ЛК им дади, СМТ тоже не помешают.
   

havron

аксакал
★★☆
R_G> Нигде не проскакивало, что из выделяемых триллионов хоть что-то пойдет на суда для стремительно стареющего вспомогательного флота (буксиры и катера не в счет).

ищите

Поставка многофункционального судна тылового и поисково-спасательного обеспечения на базе проекта 23120 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

Единица товара №1 – Тихоокеанский флот, г. Владивосток,
Единица товара №2 – Северный флот, г. Мурманск,
Единица товара №3 – Черноморский флот, г. Новороссийск,
Единица товара №4 – Тихоокеанский флот, г. Петропавловск-Камчатский.
в том числе: - 1 единица Товара – не позднее 25 ноября 2013 г., - 1 единица Товара – не позднее 25 ноября 2014 г., - 1 единица Товара – не позднее 25 ноября 2015 г., - 1 единица Товара – не позднее 25 ноября 2016 г.


   
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

havron> ищите
havron> Поставка многофункционального судна тылового и поисково-спасательного обеспечения на базе проекта 23120 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Многофункциональное судно тылового и поисково-спасательного обеспечения на базе проекта 23120.

Группа – морские суда обеспечения.
Класс – морские транспортные суда.
Подкласс – судно тылового и поисково-спасательного обеспечения.
5.2. Назначение судна:
Погрузка, хранение, транспортировка и передача сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, суда;
Оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, обслуживание транспортных операций в портах;
Поиск и оказание помощи терпящим бедствие кораблям и судам, и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
Снятие с мели и рифов аварийных кораблей и судов, откачка воды из затопленных отсеков;
Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
Освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов.
5.3. Главные размерения
длина наибольшая, м…………………………………………около 90;
ширина наибольшая, м……………………………………….около 22;
осадка наибольшая, м………………………………………...около 9;
водоизмещение полное, т…………………………………….около 9700;
дальность плавания, миль……………………………………около 5000;
автономность (по запасам провизии), суток ……………..около 60;
экипаж, чел……………………………………………………27.
спецперсонал, чел…………………………………………… 16.
5.4. Водоизмещения и осадки
дедвейт при осадке 9 м, т…………………………………..около 4000;
в состав дедвейта входят:
генеральный груз, т…………………………….. 2000;
другие грузы (судовые запасы, ЗИП и др.), т......2000.

Ок. Есть такие. Целых 4. Супермегауниверсальные. Транспорто-буксиро-спасатели. На 4 флота к 2016. Правда, конкурса ещё не было и строить не начинали (наверное). А 10000 тонн водоизмещения, знаете ли, это Вам не пелловский буксир. Да и странно, что кроме публикации по тендеру в сети, об этом проекте ноль информации.
   
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

И в продолжение.

Ещё больше смущает фраза из тендерной документации:
"В соответствии со статьей 19.1 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 656 «Об утверждении правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика" для установления твердой цены контракта использованы следующие источники информации:
- заключение отдела 208 ВП Минобороны России на расчетно-калькуляционные материалы ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (построившее аналогичное судно), по проекту цены государственного контракта на строительство многофункционального судна тылового и поисково-спасательного обеспечения на базе проекта 23120...".

Если этим единственным поставщиком выберут "Северную верфь", то с их текущей загруженностью перспективы этих судов очень туманны.
   

boxer

опытный

Судостроительный завод «Северная верфь»[/b] (построившее аналогичное судно),
Кого и когда, напомните , пожалуйста.
   7.07.0
UA sevstud1986 #04.03.2012 23:09  @boxer#04.03.2012 22:57
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
boxer> Судостроительный завод «Северная верфь»[/b] (построившее аналогичное судно),
boxer> Кого и когда, напомните , пожалуйста.

На ум приходит только серия норвегов

Основные характеристики:
Длина – 85м
Ширина – 20м
Осадка – 7,0 м
Дедвейт – 5000т
Грузовая палуба – 1005м2
Скорость хода – 16 узлов


Прикреплённые файлы:
 
   
IL boxer #04.03.2012 23:12  @sevstud1986#04.03.2012 23:09
+
-
edit
 

boxer

опытный

boxer>> Судостроительный завод «Северная верфь»[/b] (построившее аналогичное судно),
boxer>> Кого и когда, напомните , пожалуйста.
sevstud1986> На ум приходит только серия норвегов
Спасибо, коллега!
Пр. 20180 (*Звездочка* и *Ак. Ковалев*) -то же довольно широкого профиля ЕМНИП.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2012 в 23:22
UA sevstud1986 #05.03.2012 00:23  @boxer#04.03.2012 23:12
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
boxer> Пр. 20180 (*Звездочка* и *Ак. Ковалев*) -то же довольно широкого профиля ЕМНИП.

Вполне вероятно. Тем более Беломор на Флот.ком писал, что третий 20180 уже в процессе изготовления, и закладка не за горами.
   

sam7

администратор
★★★★★
boxer> Судостроительный завод «Северная верфь»[/b] (построившее аналогичное судно),
boxer> Кого и когда, напомните , пожалуйста.

А вопрос пока все же без ответа ;)
   7.07.0
UA Shaman8386 #05.03.2012 13:24  @Алексей#03.03.2012 00:41
+
-
edit
 

Shaman8386

втянувшийся

Алексей> Приморск, 25 февраля с.г.
15 марта 2010 года. (пардон за размер!)
 
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Буксировка МБ-15 танкера "Вязьма". Кольский залив. Март 2012.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [499 кБ]
 
03.jpg (скачать) [409 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

R_G> Буксировка МБ-15 танкера "Вязьма". Кольский залив. Март 2012.

И, собственно, "Вязьма".
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [492 кБ]
 
 
   

madmax99

втянувшийся

R_G>> Буксировка МБ-15 танкера "Вязьма". Кольский залив. Март 2012.
R_G> И, собственно, "Вязьма".

а куда тянут?
   
RU резвый 110 #08.03.2012 09:12  @madmax99#07.03.2012 22:33
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

madmax99> а куда тянут?
Да на бензинку, куда-же ещё...
   
LV 3X #08.03.2012 11:04  @резвый 110#08.03.2012 09:12
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Да на бензинку, куда-же ещё...
самоходом не может?
   7.07.0
RU резвый 110 #08.03.2012 19:17  @3X#08.03.2012 11:04
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Да на бензинку, куда-же ещё...
3X> самоходом не может?
Так то-ж Вязьма, с её командованием и амбициями... словом без комментариев, но все поняли...
   

Bull

опытный

Bull>> Какова судьба ВТР "Посьет" быв.сухогруза типа Андижан ДВМП. Есть сведения, что он разбился в проливе Дианы в 1979г у б.Броутона
Bull> О штурман жжет, 35 узлов. Там их кто-то у психиатра проверял? Насчет спасработ - залипуха. Пароход разломало пополам.

Как иллюстрация к первым постам, ВТР Посьет, это в таком виде его спасали? Или половику уже спасли :)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

ППКС-27
Прикреплённые файлы:
 
   
1 40 41 42 43 44 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru