Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 15 16 17 18 19 55

101

аксакал

Dio69> Так на то и расчёт - будут теперь подсасывать из бюджета на доработки и доводки

Скорее просто объявят о разработке нового самолета.
С уважением  7.07.0

Iva

аксакал

101> Ну их же никто не заставлял договор с Аэрофлотом подписывать.

Куда они денутся. Ни один наш производитель самолетов без контракта с Аэрофлотом - не жилец.
Не факт, что он с ним выживет, но без него - гарантированно загнется.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  17.0.963.7917.0.963.79

Dio69

аксакал

Iva> Куда они денутся. Ни один наш производитель самолетов без контракта с Аэрофлотом - не жилец.
Iva> Не факт, что он с ним выживет, но без него - гарантированно загнется.

Не знаю, может уже было


"Аэрофлот" отчитался об освоении Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение

Низкий налет этого типа в авиакомпании объясняют детскими болезнями нового самолета и проблемами с поставкой запчастей.

// www.ato.ru
 

 11.011.0

Dio69

аксакал

Собственно это и ожидалось


Конкуренты Sukhoi Superjet 100 не дремлют | Авиатранспортное обозрение

Перспективы программы Sukhoi Superjet 100 зависят от того, насколько успешно новый российский региональный самолет на деле окажется лучше по сравнению с конкурентами.

// www.ato.ru
 

 11.011.0

milaro

втянувшийся

Dio69> Собственно это и ожидалось

А что случилось то ?
 17.0.963.8317.0.963.83
RU Владимир Малюх #04.04.2012 08:20
+
+3
-
edit
 
Тем временем в замке у шефа....


"Аэрофлот" получил седьмой самолет Sukhoi SuperJet-100


ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95016

3 апреля 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня Акт сдачи-приемки седьмого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95016 в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Георгия Бенкунского и получил бортовой номер RA-89008.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

Перелет самолета SSJ100 МSN 95016 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 9 апреля.

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. 19 апреля 2011 г. первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа». В феврале 2012 г. SSJ100 получил сертификат типа EASA. По состоянию на конец марта 2012 г. семь самолетов SSJ100, эксплуатируемых авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот», выполнили почти 3000 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 5800 летных часов.

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
RU Владимир Малюх #04.04.2012 08:22  @milaro#03.04.2012 21:46
+
+6
-
edit
 
milaro> А что случилось то ?

Да ничего, просто журналист обнаружил, что бывают такие компании как Эмбраер и Бомбардье.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
RU xab #04.04.2012 12:12  @Владимир Малюх#04.04.2012 08:20
+
-
edit
 

xab

аксакал


В.М.> "Аэрофлот" получил седьмой самолет Sukhoi SuperJet-100

Я запутался.
Седьмой в смысле семь произведенно или седьмой у "Аэрофлота"?
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
RU Владимир Малюх #04.04.2012 12:39  @xab#04.04.2012 12:12
+
-
edit
 
xab> Седьмой в смысле семь произведенно или седьмой у "Аэрофлота"?

Седьмой у Аэрофлота. Имена пердыдущих шести: М. Водопьянов, Д. Езерский, И. Орловец, Х. Цховребов, Д. Барилов, SkyTeam
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
UA Aurum #04.04.2012 13:38  @Владимир Малюх#04.04.2012 12:39
+
-
edit
 

Aurum

опытный

xab>> Седьмой в смысле семь произведенно или седьмой у "Аэрофлота"?
В.М.> Седьмой у Аэрофлота. Имена пердыдущих шести: М. Водопьянов, Д. Езерский, И. Орловец, Х. Цховребов, Д. Барилов, SkyTeam
А какие планы на этот год? Сколько должно поступит в АФЛ?
Сколько и кто, другие АК, ещё получит свой суржик в этом году?
 11.011.0
DE Dio69 #05.04.2012 01:18  @Владимир Малюх#04.04.2012 08:22
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Да ничего, просто журналист обнаружил, что бывают такие компании как Эмбраер и Бомбардье.

Он не просто обнаружил, а догадался (через столько лет!), что Суржик не в безвоздушном вакууме будет жить, а среди конкурентов, которые уже давно со старта свои задницы оторвали и давно рынок топчут.
Так ведь скоро глядишь, журналажники догадаются и до следующей (основной) мысли, что Суржику на экспорт дорога закрыта конкурентами, а внутри непригодностью к отечественным реалиям...
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Главное - покрепче зажмурить глаза и погромче провторять мантры.
Еще можно специальные средства применять - для расширения сознания.
Алексей, ты тоже хочешь по пути Дио-Иодарика в отрыв от нашей вульгарной реальности уходить? ;)
 

bocha

втянувшийся

Aurum> А какие планы на этот год? Сколько должно поступит в АФЛ?
Aurum> Сколько и кто, другие АК, ещё получит свой суржик в этом году?
на этот год, чем больше тем лучше, до обещаных 28 все равно не дотянут ='(

а планы поставок пока такие:
95009 Армавиа
95014 Аэрофлот
95017 Аэрофлот
95018 Аэрофлот
95019 Якутия
95020 Якутия
95021 Аэрофлот
95022 Sky Aviation
95023 Interjet
95024 Аэрофлот
95025 Аэрофлот
95026 Аэрофлот
95027 Аэрофлот
95028 Interjet
95029 Аэрофлот
95030 Аэрофлот
95031 Аэрофлот
95032 КБ Сухого
95033 КБ Сухого
95034 Phongsavanh Airlines
95035 Аэрофлот
95036 Аэрофлот
95037 Interjet
95038 Phongsavanh Airlines
95039 Аэрофлот
95040 Phongsavanh Airlines (Лаос)
95041 Interjet

дальше разбивки не встречал)
 
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

bocha> на этот год, чем больше тем лучше, до обещаных 28 все равно не дотянут ='(
bocha> а планы поставок пока такие:
Планы канечна ГРАМАДЬЁ! Что реально собирались за год собрать 28 штук??? Думаю больше 15-16 за 12 год не сделают!

PS
Кажется Ан-148/58 начинает быстро пролетать... :(
 11.011.0
RU s.nikolaychik #06.04.2012 09:39  @Владимир Малюх#04.04.2012 12:39
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

xab>> Седьмой в смысле семь произведенно или седьмой у "Аэрофлота"?
А почему интересно 95014 буксует?
И есть, интересно, какой-нибудь после него с высокой степенью готовности?
 7.07.0
RU BrAB #06.04.2012 11:37  @Хулиган#06.04.2012 09:39
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
s.nikolaychik> А почему интересно 95014 буксует?[/i]

потому что двигателей для него нету
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
RU xab #06.04.2012 11:38  @Хулиган#06.04.2012 09:39
+
-
edit
 

xab

аксакал


s.nikolaychik> А почему интересно 95014 буксует?

Что значит буксует?

s.nikolaychik> И есть, интересно, какой-нибудь после него с высокой степенью готовности?

На "Авиопорте"
10:35 Иванов Сергей пишет:
по планам 95017 должны были передать на ЛИС 5 апреля... Задержка порядка 8-10 дней... Вот уйдут 95016 и 95014 на следующей неделе и передадут...
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
RU BrAB #06.04.2012 11:40  @Владимир Малюх#04.04.2012 08:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Тем временем в замке у шефа....

да, тем временем уже имеющиеся 6 SSJ давят бетон. Типичный налет на 6 машин - 8-11 парных рейсов, т.е. меньше 2х парных рейсов на машину.

Налет - мизерный.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
06.04.2012 12:21, xab: -1: За откровенную дезу
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


В.М.>> Тем временем в замке у шефа....
BrAB> да, тем временем уже имеющиеся 6 SSJ давят бетон. Типичный налет на 6 машин - 8-11 парных рейсов, т.е. меньше 2х парных рейсов на машину.
BrAB> Налет - мизерный.

Утащнно с "Авиапорта"
05.04.2012 ElLoco пишет:

Текст составлен под влиянием спортивной статистики(голы, передачи, беспроигрышные серии и пр). так что
если заметили неточность или ошибку - поправляйте ради бога, экспертом в авиации я себя не считаю.
Все данные даны по состоянию 31.03.2012.

- Суммарный налет SSJ-100 в компании Аэрофлот достиг 3919 часов.

- Самый летающий самолет за все время эксплуатции - RA-89002 - 1295.
Тройка лучших летающих за все время.
1. RA-89002 - 1295
2. RA-89001 - 1245
3. RA-89003 - 756
Как видим, несколько длительных простоев у RA-89001 привели к тому, что начавший летать более чем на 2 месяца позже, RA-89002 обогнал старшего брата.

- Суммарный налет в марте 2012 года составил - 808 часов.
Последние три месяца суммарный налет ожидаемо растет вместе с ростом парка.
Март - 808 часов ( 6 ВС, RA-89005 - с 07.03.2012)
Февраль - 700 часов ( 5 ВС)
Январь - 562 ( фактически 4 ВС, так как RA-89007 начал летать 30.01.2012. и за январь налетал всего 4 часа.)

- простояв на земле 3 дня в марте 2012, RA-89002 стал так же самым летающим в этом месяце - 244 часа.
Что является на данный момент наилучшим месячным показателем среди всех самолетов этого типа, и попутно установив рекорд по длительности непрерывной ежедневной эксплуатации в Аэрофлоте - 28 дней.
Тройка лучших месяцев по налету
1. RA-89002 - 244 (март 2012)
2. РА-89001 - 235 (октябрь 2011)
3. RA-89002 - 244 (сентябрь 2011)

Самые длинные серии в ежедневной эксплуатации
1. RA-89002 - 28 дней (03.03.2012 - 30.03.2012)
2. RA-89004 - 22 дня (30.12.2011 - 20.01.2012). Примечательна тем, что началась с первого коммерческого полета.
3. RA-89002 - 21 день (08.02.2012 - 28.02.2012)

- Он же самый летающий за 3 месяца 2012 года - 613 часов
Тройка лучших летающих за 3 месяца 2012 года.
1. RA-89002 - 613
3. RA-89004 - 471
2. RA-89003 - 433


- Общий cредний налет за все время эксплуатации - 5 часов 09 минут.

- Общий средний налет за март 2012 - 4 часа 29 минут.
Результат не самый выдающийся, самый лучший налет за месяц был зафиксирован в августе 2011 - 7:27, однако тогда эксплуатировались всего 2 ВС. Так же печально что средний налет немного упал по сравнению с предыдущим месяцем - 4:49 в феврале месяце.
Тройка лучших результатов и место нынешнего результата.
1. Август 2011 - 7:27 (2 ВС)
2. Октябрь 2011 - 6:38 (2 ВС)
3. Сентябрь 2011 - 5:37 (2 ВС)
7. Март 2012 - 4:29 (6 ВС)

- Лучший средний дневной налет за все время у RA-89002 (просто чемпион) - 6.02
Тройка лучших по среднему дневному налету за все время эксплуатации.
1. RA-89002 - 6:02
2. RA-89005 - 5:11
3. RA-89003 - 5:09

Лучший средний налет на борт в марте 2012 г. показал RA-89002 - 7часов 54 минуты (не сглазить бы птицу).
И хотя до средних налетов европейской региональной авиации еще есть куда расти(а уж тем более до рекордов).
но на расстояние броска передовик производства уже подобрался. К сожалению этот порыв не был поддержан остальными. Ближайшие последователи оказались по налету вблизи среднего за всю эксплуатацию.
Тройка лучших по среднему дневному налету за март 2012 года.
1. RA-89002 - 7:54
2. RA-89003 - 5:17
3. RA-89005 - 5:11

Тройка лучших по среднему налету за три месяца :
1. RA-89002 - 6:42
3. RA-89005 - 5:11
2. RA-89004 - 5:10

Так же в марте был установлены максимальные значения полетов в сутки - 20 рейсов были выполнены 4-го марта и 30-го. 4 марта полеты выполнены 3-мя ВС из 5 имеющимися, 30-го в воздухе были 5 из 6.
Максимальный суточный налет 18.03.2012 - 38:52:00 за 19 полетов, 4-мя судами из 6.
Данные показатели уже перекрыты в апреле 2012.

Благодарю RuLavan'a и matroskin'a с соседнего форума(если еще кто-то принимает участие, то и Вам тоже) за титанический труд в ведении таблицы, из которой были получены все цифры.

Успехов всем кто конструировал, строит SSJ-100, и конечно тем кто летает на нем, обслуживает и составляет для него расписание. Надеюсь вашими общими усилиями все нужные цифры будут расти (а с ней и зарплата принимающих участие), а все ненужные уменьшатся.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

BrAB

аксакал
★★
xab> Март - 808 часов ( 6 ВС, RA-89005 - с 07.03.2012)

Ну вот и более подробная статистика - 130 часов на машину в месяц.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> Март - 808 часов ( 6 ВС, RA-89005 - с 07.03.2012)
BrAB> Ну вот и более подробная статистика - 130 часов на машину в месяц.

Это не статистика.
Это передергивание - взять результат за худший период по нему делать выводы.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

BrAB

аксакал
★★
xab> Это передергивание - взять результат за худший период по нему делать выводы.

ну давай смотреть:

Март - 808 часов ( 6 ВС, RA-89005 - с 07.03.2012)

134 часа

Февраль - 700 часов ( 5 ВС)

140 часов

Январь - 562 ( фактически 4 ВС, так как RA-89007 начал летать 30.01.2012. и за январь налетал всего 4 часа.)

140 часов

Ну и кто передергивает? так какой период лучший?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
BrAB> 140 часов
BrAB> Ну и кто передергивает? так какой период лучший?

Это на тип в целом или в среднем на машину?
 17.0.963.8317.0.963.83
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


iodaruk> Это на тип в целом или в среднем на машину?

В среднем на машину.
Около двух оборотных рейсов в день на борт.

Причем относительно не высокий налет может так же объяснятся нехваткой пилотов

Газета.Ru - Летчики-дальнобойщики

Годовой налет пилотов «Аэрофлота» на 30—35% превысил максимально разрешенный законом. В транспортной прокуратуре считают, что «Аэрофлот» экономит на пилотах «ради извлечения максимальной прибыли» и это тенденция всей авиаотрасли.

// www.gazeta.ru
 



У кого нибудь есть цифры налета аэробусов в аэрофлоте за тот же период?
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2012 в 14:55
09.04.2012 10:44, BrAB: -1: по цифрам есть чо?
RU s.nikolaychik #06.04.2012 15:58  @xab#06.04.2012 11:38
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

xab> Что значит буксует?
Получается весь проект тормозит из-за двигателей?
 7.07.0
1 15 16 17 18 19 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru