[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 2 3 4 5 6 7 82
RU Фагот #19.04.2011 20:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Первый самолет Superjet передан заказчику

«Гражданские самолеты Сухого» 19 апреля передали первый лайнер Sukhoi Superjet-100 заказчику — армянской авиакомпании «Армавиа». Об этом сообщает агентство «Интерфакс». Лайнер назван в честь Юрия Гагарина, его бортовой номер — EK95015. Ожидается, что он будет выполнять полеты по маршруту «Ереван — Москва».

В конце марта губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявлял, что первый лайнер будет передан «Армавиа» 12 апреля, однако в «Гражданских самолетах Сухого» эту информацию опровергли.

После «Армавиа» самолеты должен начать получать «Аэрофлот». Уже известно, что Superjet стоит в летном расписании «Аэрофлота» с середины мая 2011 года. В начале года «Аэрофлот» запустил программу по набору пилотов на эти лайнеры, а в феврале Superjet прошел сертификацию.

В апреле 2011 года стало известно, что у «Аэрофлота» есть претензии к техническим характеристикам лайнера: он оказался тяжелее, чем планировалось и, кроме того, менее экономичным. В «Объединенной авиастроительной корпорации» 19 апреля заявили, что претензии «Аэрофлота» носят «гипертрофированный характер». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. У «Армавиа» претензий к Superjet не возникло.

Superjet — новейшая разработка российского авиапрома. Ближнемагистральный лайнер «Гражданские самолеты Сухого» проектировали, учитывая новейшие достижения авиапрома, причем не только в России: партнерами «Сухого» были многие мировые компании, в том числе американский Boeing.

Изначально предполагалось, что Superjet начнет перевозить пассажиров еще в конце 2008 года, однако сроки программы были несколько раз сорваны. Отчасти они были связаны с задержкой сертификации двигателя для самолета. Несмотря на задержки, у «Гражданских самолетов Сухого» есть заказы более чем на 200 Superjet, а если учитывать и опционы — то более чем на 300.

В Шереметьево приземлился первый «Суперджет-100»

В четверг утром в столичном аэропорту Шереметьево приземлился новейший российский самолёт «Суперджет-100». Перелёт Ереван-Москва стал первым коммерческим рейсом лайнера этой серии. Всего армянский перевозчик заказал два таких самолёта. В ближайшем будущем Суперджеты появятся и у российского «Аэрофлота». // news.rambler.ru
 
 
   
LT Bredonosec #24.04.2011 16:15  @Фагот#19.04.2011 20:04
+
-
edit
 
Летчики Superjet и их мнение о самолете

[показать]

Летчики Superjet и их мнение о самолете // АвиаПорт.Дайджест

Первый поставочный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) передан первой эксплуатирующей организации - авиакомпании Armavia. Понравится ли новый отечественный авиалайнер тем, кому придется на нем летать? // www.aviaport.ru
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #24.04.2011 16:16  @Bredonosec#24.04.2011 16:15
+
-
edit
 
April 22nd: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 23rd: EVN - Odessa - EVN
April 24th: EVN - Tel Aviv - EVN
April 25th: EVN - Aleppo - EVN
April 26th: EVN - Teheran - EVN
April 27th: EVN - Simferopol - EVN
April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 30th: EVN - Odessa - EVN
May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN
   3.0.83.0.8
RU EvgenyVB #24.04.2011 16:37  @Bredonosec#24.04.2011 16:15
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec>"...Считаю, что самолет полностью защищен от влияний "человеческого фактора", при неадекватных действиях пилота..."
смешно
   
LT Bredonosec #25.04.2011 01:28  @EvgenyVB#24.04.2011 16:37
+
-
edit
 
EvgenyVB> смешно
не филологи же ))
защищен от нештатных ситуаций, таких как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки. Отлично выполнена защита по превышению скорости, по предельным углам крена.
 

разве не это же самое?
   3.0.83.0.8
RU EvgenyVB #25.04.2011 06:22  @Bredonosec#25.04.2011 01:28
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec>>"защищен от нештатных ситуаций, таких как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки. Отлично выполнена защита по превышению скорости, по предельным углам крена"
Bredonosec> разве не это же самое?
в общем случае это не равно "...самолет полностью защищен от влияний "человеческого фактора", при неадекватных действиях пилота..."
полностью защитить самолет от влияния человеческого фактора можно только одним способом - полностью исключить влияние человека на управление самолетом.

следующим шагом будет исключение влияния человека на подготовке самолета к вылету, а потом на изготовление самолета, а потом и на проектирование :D
   
LT Bredonosec #25.04.2011 15:48  @EvgenyVB#25.04.2011 06:22
+
-
edit
 
EvgenyVB> полностью защитить самолет от влияния человеческого фактора можно только одним способом - полностью исключить влияние человека на управление самолетом.
ну, да, понятно. что формулировка веселая :)
Так говорю ж - не филологи =)
фиг с ними ))
Главное чтоб летали хорошо :)
   3.0.83.0.8
RU Фагот #06.06.2011 22:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
"Аэрофлоту" доставили первый Superjet

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) акт приемки первого лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванные источники. По данным информагентства, "сейчас самолет получает регистрационный номер". На сайтах "Аэрофлота" и ОАК информации о получении SSJ-100 пока не опубликовано.

Первый самолет SSJ-100 был передан стартовому заказчику - армянской авиакомпании "Армавиа" - 12 апреля текущего года. 21 апреля лайнер, получивший название "Юрий Гагарин", совершил первый коммерческий полет из Еревана в Москву.

Ожидается, что первый полет SSJ-100, принадлежащего "Аэрофлоту", должен состояться 16 июня. Лайнер совершит полет в Санкт-Петербург в преддверии Петербургского международного экономического форума. Ранее российские деловые СМИ сообщали, что первый рейс "Аэрофлота" с участием нового российского лайнера состоится 15 мая по маршруту Москва-Нижний Новгород.

Всего "Аэрофлот" заказал 30 лайнеров SSJ-100. Планируется, что в 2011 году перевозчик получит десять самолетов, в 2012 году - 12, а в 2013-м - еще восемь.

В апреле 2011 года стало известно, что у "Аэрофлота" возникли претензии к SSJ-100. В частности, недовольство перевозчика вызвал вес новых лайнеров, а также расход топлива, которые превысили норму. В ОАК, в свою очередь, заявили, что претензии "Аэрофлота" носят "гипертрофированный характер". У "Армавиа" нареканий к SSJ-100 не возникло.

Разработку и производство SSJ-100 осуществляет компания "Гражданские самолеты Сухого" в сотрудничестве с несколькими международными фирмами. Superjet - ближнемагистральный самолет, который рассчитан на перевозку до 95 пассажиров. Первый летный SSJ-100 был представлен в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года он совершил первый полет.

"Аэрофлоту" доставили первый Superjet

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией акт приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100. Сейчас лайнер получает регистрационный номер, а первый полет SSJ-100, принадлежащего "Аэрофлоту", должен состояться 16 июня. // lenta.ru
 
   
LT Bredonosec #07.06.2011 12:32  @Фагот#06.06.2011 22:57
+
-
edit
 
Фагот> "Аэрофлоту" доставили первый Superjet

SSJ - сертификация [Bredonosec#06.06.11 22:11]

Аэрофлоту" доставили первый Superjet Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) акт приемки первого лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванные источники. По данным информагентства, "сейчас самолет получает регистрационный номер". На сайтах "Аэрофлота" и ОАК информации о получении SSJ-100 пока не опубликовано. Lenta.ru: Бизнес: "Аэрофлоту" доставили первый Superjet Крупнейший российский…// Авиационные новости
 


:p
   3.0.13.0.1
RU Фагот #07.06.2011 14:03  @Bredonosec#07.06.2011 12:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> "Аэрофлоту" доставили первый Superjet
Bredonosec> SSJ - сертификация [Bredonosec#06.06.11 22:11]
Bredonosec> :p

Я полагаю это не относится к теме сертификации. Разве не так?
   
LT Bredonosec #08.06.2011 00:42  @Фагот#07.06.2011 14:03
+
-
edit
 
Фагот> Я полагаю это не относится к теме сертификации. Разве не так?
ну, вообще верно. Просто эту тему забыл напрочь.

Тут только хотел сказать, что "всё украдено до нас" - в смысле, уже есть новость )
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #16.06.2011 16:21  @Bredonosec#08.06.2011 00:42
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Первый коммерческий рейс АФЛовского Суперджета.

500 Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, pssupportmail.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. // visual-news.ru
 

Новый лайнер `Сухой Суперджет-100` выполнил свой первый регулярный рейс - Первый канал

Состояние и пути развития мировой экономики обсуждают участники открывшегося сегодня в Петербурге Международного экономического форума. В числе... // www.1tv.ru
 
   7.07.0
US zaitcev #19.06.2011 01:07  @SkyGuard73#16.06.2011 16:21
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

SkyGuard73> Новый лайнер `Сухой Суперджет-100` выполнил свой первый регулярный рейс - Первый канал

Ну вот наконец и догнали Бразилию, есть отечественный EMB-170. Осталось только воспроизвести EMB-145 и можно пробиваться на мировой рынок. Я всегда говорил, что машина класса Ту-204 - не жилец. Надо восстанавливать с малого.
   4.0.14.0.1
LT Bredonosec #19.06.2011 02:14  @zaitcev#19.06.2011 01:07
+
-
edit
 
zaitcev> Я всегда говорил, что машина класса Ту-204 - не жилец. Надо восстанавливать с малого.
почему? магистральные тоже нужны. То, что туполев так (как бы без мата-то выразиться?) поступает - это, конечно, но сам класс машин очень даже нужный.
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #20.06.2011 15:29  @Bredonosec#19.06.2011 02:14
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> почему? магистральные тоже нужны.
Ну Б757 уже не производится. Нужна ли сейчас его ухудшенная копия?
   7.07.0
LT Bredonosec #21.06.2011 00:36  @SkyGuard73#20.06.2011 15:29
+
-
edit
 
SkyGuard73> Ну Б757 уже не производится. Нужна ли сейчас его ухудшенная копия?
1) почему ухудшенная? АД у тушки лучше, а моторы - не самолет.
2) зато производится 787, зато производится DC9 (=MD80-90-...). Причем последний - именно рабочая лошадка. Даже несмотря на не особо оптимальное расположение двиглов.
   3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> 1) почему ухудшенная? АД у тушки лучше, а моторы - не самолет.

это тебе мойша напел? кроме аэродинамики и движков в самолете есть много чего. ту - труп

Bredonosec> 2) зато производится 787, зато производится DC9 (=MD80-90-...).

ну ты риалне наркоман. C9 (=MD80-90-...) снят с производства мени еаз аго
   4.0.14.0.1

U235

координатор
★★★★★
BrAB> ну ты риалне наркоман. C9 (=MD80-90-...) снят с производства мени еаз аго

Его производство, немного подмодернизировав, вовсю наши желтолицые соседи осваивают под названием ARJ.
   4.0.14.0.1

U235

координатор
★★★★★
zaitcev> Ну вот наконец и догнали Бразилию, есть отечественный EMB-170. Осталось только воспроизвести EMB-145 и можно пробиваться на мировой рынок.

ССЖ-98 - аналог EMB-190, а не 170го. Аналогом EMB-170 будет ССЖ-75. EMB-145 - Это вообще совсем другая машина, ничего общего с Е-серией не имеющая.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 
BrAB> это тебе мойша напел? кроме аэродинамики и движков в самолете есть много чего. ту - труп
кб труп - не спорю. А машина - не кб.
По поводу "много остального" - что именно?

BrAB> ну ты риалне наркоман. C9 (=MD80-90-...) снят с производства мени еаз аго
уже ответили выше. В китае вовсю производство.
Было лицензия, теперь будет "своё имя".
кстати, напоминания ради, -
757 -выпуск 1050
ДС9/МД80-90-... 2350+

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > DC-9 > McDonnell Douglas DC-9/MD-80s/MD90/B717 specs

Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. // aviation-safety.net
 

кстати, обрати внимание -
Production ended: still in production
там, вероятно, тоже наркоманы сидят.
   3.0.13.0.1
RU spam_test #21.06.2011 14:39  @Bredonosec#21.06.2011 14:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> По поводу "много остального" - что именно?
СУ и авионику всю надо менять, а это куча работы.
   
LT Bredonosec #21.06.2011 14:56  @spam_test#21.06.2011 14:39
+
-
edit
 
spam_test> СУ и авионику всю надо менять, а это куча работы.
авионику - не особо и куча.
А СУ - что там? Не эдсу?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> По поводу "много остального" - что именно?

да куча агрегатов - каждый из которых со смешным ресурсом. ну и послепродажное обслуживание. Трансовские ту-214 месяцами давят бетон

Bredonosec> уже ответили выше. В китае вовсю производство.

фигню ответили. во-первых это не MD, во-вторых там производства ещё нет и неизвестно когда будет

Bredonosec> там, вероятно, тоже наркоманы сидят.

именно. фирмы MD не существует.
Following Boeing's 1996 acquisition of Rockwell's North American division, McDonnell Douglas merged with Boeing in 1997 in a US$13 billion stock-swap to create The Boeing Company.

Фирма Боинг:

Boeing: Page not found

Sorry, the page you were looking for has moved or no longer exists. // www.boeing.com
 

On On May 23, 2006, Boeing delivered its final two 717 airplanes to Midwest Airlines and AirTran Airways in a ceremony before thousands of employees, retirees and dignitaries in Long Beach, Calif. The deliveries conclude commercial airplane production in Southern California that began in the 1920s with the Douglas Aircraft Co.
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 21.06.2011 в 15:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

BrAB> да куча агрегатов - каждый из которых со смешным ресурсом. ну и послепродажное обслуживание. Трансовские ту-214 месяцами давят бетон

Самолет к системе обслуживания отношения не имеет. Не захотел ОАК выстроить обслуживание, ну вот туда и пишите письма мелким почерком.
У Суперджета сколько складов по стране и СНГ?
Ноль?
Ну и будет также бетон давить если что. Очень плохой самолет СуперДжет-100.
   7.07.0
+
-
edit
 
BrAB> да куча агрегатов - каждый из которых со смешным ресурсом.
а точнее?

>ну и послепродажное обслуживание.
некоторые говорят, мерседес - плохая машина. Пепельницы быстро заполняются. А новый покупать дорого.
Я уже говорил - если кб туполева труп - это не значит, что авиастар труп, или что машина авиастара труп. И тем более, постпродажное обслуживание не есть машина.


>Трансовские ту-214 месяцами давят бетон
А может это проблемы трансов, а не машины?

"Для нас Ту-204-300 - оптимальный вариант" // АвиаПорт.Ru

Авиакомпания "Владивосток Авиа" первой в России освоила новый тип пассажирского самолета Ту-204-300. Об опыте эксплуатации рассказывает начальник Инженерно-авиационной службы "Владивосток Авиа" И. Маценко // www.aviaport.ru
 

Помнишь поговорку про плохого танцора?

BrAB> фигню ответили.
да ну?
>во-первых это не MD,
шляпа остается шляпой даже если назвать её головным убором.

>во-вторых там производства ещё нет
скорее, официально уже нет.

Aerospaceweb.org | Aircraft Museum - McDonnell Douglas MD-80

McDonnell Douglas (Boeing) MD-80 (MD-81, MD-82, MD-83, MD-87, MD-88) history, specifications, schematics, pictures, and data. // www.aerospaceweb.org
 

All together, 1194 MD-80s were built by Douglas and under license by the Shanghai Aviation Industrial Corporation in China before production ended in 1999.
перевод нужен?

McDonnell Douglas MD-90 - Wikipedia, the free encyclopedia

The McDonnell Douglas MD-90 is a twin-engine, short- to medium-range, single-aisle commercial jet airliner. The MD-90 was developed from the MD-80 series. Differences from the MD-80 include more fuel efficient International Aero Engines V2500 engines and a longer fuselage. The MD-90 has a seating capacity of up to 172 passengers and was introduced into service with Delta Air Lines in 1995. The MD-90 and the subsequent MD-95/Boeing 717 were derivatives of the MD-80 which, itself, was a derivative commercially introduced in 1980 from the DC-9. // Дальше — en.wikipedia.org
 

MD-90-30T "Trunkliner"
Variant of the MD-90-30 assembled by Shanghai Aviation Industrial Corporation in the People's Republic of China.

>и неизвестно когда будет
The Comac ARJ21 is built using tooling retained by the Chinese after the end of the Chinese MD-90-30 program.[22]
© там же.
перевод нужен? Или уже понятно?

Comac ARJ21 - Wikipedia, the free encyclopedia

The Comac ARJ21 Xiangfeng (Chinese: 翔凤; pinyin: xiángfèng; literally: "Flying Phoenix") is a twin-engined regional jet, manufactured by Comac. The development of the ARJ21 (Advanced Regional Jet) is a key project in the "10th Five-Year Plan" of China. It began in March 2002 and was led by the state-owned ACAC consortium. The maiden flight of the ARJ21 was initially planned to take place in 2005 with commercial service beginning 18 months afterwards. The progamme was to become 8 years behind schedule. The design work was delayed and the final trial production stage did not begin until June 2006. The first prototype (serial number 101) rolled out on 21 December 2007, with plans for a maiden flight in March 2008. This was first delayed to 21 September 2008 and finally took place on 28 November 2008 at Shanghai's Dachang Airfield. The aircraft completed a long distance test flight on 15 July 2009, flying from Shanghai to Xi'an in 2 hours 19 minutes, over a distance of 1,300 km. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Although ACAC refers to the ARJ21 as "designed by Chinese with completely independent intellectual property rights",[13][14][15] it is being built using tooling which was originally provided by the McDonnell Douglas Corporation for licence-production of the MD-90 in China. Consequently, it bears a strong resemblance to the DC-9 family of aircraft, with an identical cabin cross section, nose profile and tail. An all-new supercritical wing, which will have a sweepback of 25 degrees and be fitted with winglets to improve aerodynamic performance, has been designed by Ukraine’s Antonov.[16][17][18] Antonov Design Bureau also assisted project with geometrical determination and integral analysis of the construction strength of ARJ21.[16]
"хоть АСАС обозначает ARJ21 как созданный в китае с совершенно независимыми правами интел.собственности", он производится на оборудовании, поставленном МД для лицензионного производства МД90 в китае. Соответственно, он носит сильный отпечаток семьи ДС9 - с идентичным сечением кабны, носом, хвостом. Новое крыло сверхкритического профиля со стреловидностью 25 по передней кромке, и оснащенное винглетами для улучшения качества, создано в КБ Антонова, на украине. Антонов также соучаствовал в проекте при определении геометрических размеров и общей прочности машины."

BrAB> именно. фирмы MD не существует.
А мерседес производит даймлер-крайслер. И что?

BrAB> Following Boeing's 1996 acquisition
спасибо, я знаю о том факте с его даты.

BrAB> On On May 23, 2006, Boeing delivered its final two 717 airplanes
BrAB>ну ты риалне наркоман. C9 (=MD80-90-...) снят с производства мени еаз аго
и таки куда уехал цирк? =)))))
И таки еще один вопрос имеется ))
   3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru