[image]

Почему я за Сердюкова

 
1 11 12 13 14 15 69
+
+4
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

7-я военная база

Возвращаться в те места, где ранее служил, всегда интересно. Хочется посмотреть что изменилось, что нет, узнать здесь ли еще бывшие сослуживцы. На базе не был с …

// twower.livejournal.com
 


Проклятый мебельщик .
   8.08.0
RU Barbarossa #07.03.2012 22:33  @энди#07.03.2012 21:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

энди> Проклятый мебельщик .

Охереть 12 тыщ рублей служивым платят.. нам бы так в 90-х.
   
UA Sheradenin #07.03.2012 23:01  @Jurgen BB#07.03.2012 22:33
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

энди>> Проклятый мебельщик .
Barbarossa> Охереть 12 тыщ рублей служивым платят.. нам бы так в 90-х.

Дык с учетом инфляции это навскидку получается порядка 250-300 баксов для 90х... Жить на такое можно было, да.
   10.0.210.0.2
RU Barbarossa #07.03.2012 23:30  @Sheradenin#07.03.2012 23:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Sheradenin> Дык с учетом инфляции это навскидку получается порядка 250-300 баксов для 90х... Жить на такое можно было, да.

Тока я е поянл это контарбасы получают или срочники?
   
UA Capt(N) #07.03.2012 23:31  @Jurgen BB#07.03.2012 23:30
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Sheradenin>> Дык с учетом инфляции это навскидку получается порядка 250-300 баксов для 90х... Жить на такое можно было, да.
Barbarossa> Тока я е поянл это контарбасы получают или срочники?
срочники
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Capt(N)> срочники
года 2 назад ехал в Томск подкинул служивого(контрабаса) ему обещали сорокет в Таджикистане ,сапер .
   8.08.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Уже не слишком актуально в данной теме, но кое-что показательное о Поповкине:
Главу Роскосмоса госпитализировали с ранами головы

11.03.2012