info> Статус высшего образования поменяют. Как мы уже и говорили - бакалавр-магистр-доктор Это в общем. В морском образовании не суть.кем будешь называться после окончания.
info> Главное- изучаемые предметы и какое количество часов на них отводится.
А тогда вообще какой смысл писать слова "высшее образование"? Почему бы не сделать нормально - "к занятию должностей ВПК допускаются лица имеющие базовое образование в объеме не менее 300 часовой программы (см. приложение1), СПК - 600 часовой (приложение 2) и т.д...
Просто я, с большой долей вероятности, скажу чем это кончиться - все учебные заведения будут готовить по "приложению 2", а более низкие ступени останутся только на бумаге.
info> Я уже приводил пример.. выпускники училищ МРХ не имеют права получить диплом Минтранса. Это все из-за программы.Доучиваются 6 мес и получают.
Это - просто очередной пример министерско-феодальной раздробленности, которой у нас хоть пруд пруди. По недавно введенным правилам яхтенные рулевые должны получать диплом минтранса...
607ОДНГС>> Пример неудачен. Назначили меня в 1995 г., а классическую мореходку (ЛМК ВМФ) окончил в 2000г.
info> а мореходку то тогда зачем оканчивали? Должность занимали. какая-то речная бумага у Вас была... за парту то зачем сели? (я уже приготовил ответ )
Не только речная - было и 2 морских, но мореходки не было. Скажите ответ - а я честно скажу как угадали
info> Не путайте 2 разные вещи. Получение диплома и получение должности.
info> Люди получали дипломы капитанов.работали ст. помами.но имели диплом КДП.
Причем тут КДП - речь о речных дипломах. Там в рабочем дипломе писались именно должности и категории судов. Но полностью такая запись была бы очень длинной. Поэтому писали кратко "занимать должности 2-го помощника капитана 1-4 группы судов". Но было специальное положение, где разъяснялось, что эта же запись дает право, например, занимать должности 3-го помощника на судах 5-й группы; капитана на судах 1-й группы; старшего помощника на судах 2-й группы, а при наличии высшего образования и капитана на этой группе и т.д. (пишу, конечно, примерно, но система была именно такая). Вот там и всплывал театральный институт.
info> ММФ.
info> Я все же хочу повторить. Мы здесь не обсуждаем ни Вас.ни меня. ни ММФ ни ВМФ...
info> Ни то.как правильно составлена конвенция.как было и как будет...Ни цену на документы (вот здесь и поле деятельности для профсоюзов)
Мы обсуждаем соответствие военных и гражданских дипломов. Строго говоря последние N постов к теме отношения не имеют. Особенно о высшем образовании, которое имеют подавляющее большинство офицеров (правда именно сейчас будет вставать вопрос о мичманах/старшинах).
info> РФ подписала международные конвенции и соглашения.которые обязана выполнять.
Которые, не распространяются на ВМФ. Но РФ, по целому ряду других причин, следовало бы их распространить... причем за счет государства. Вот и спросим - почему это не делается.
info> РФ должна привести свой уровень морского образования к международным требованиям.
Она это делает во всех отраслях, но с такой спецификой, что... см. выше. Всегда есть возможность соблюсти требования только формально.
info> Иначе морские документы выданные РФ не будут признавать и чем это грозит.Вы знаете не хуже меня.
Это грозит неприятными последствиями для отдельных граждан, что РФ, как государство, абсолютно не волнует. Так же как это государство не волнунет безопасность плавания, к чему вопросы образования и дипломирования имеют, увы, самое отдаленное отношение...
info> Все придет к тому.что будет единая программа ИМО по морскому обучению. Ее уже готовят.
И слова о высшем образовании потеряют всякий смысл. Кстати профсоюзы протестовали и против того, чтобы российские правила делаются более жесткими чем международные (цель понятна - подоить граждан)