[image]

Соответствие военных и гражданских морских дипломов

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
alexkruger>> Буксировку Мурманска производил Нефтегаз из Николаева.
info> У ЧЕРНОМОРНЕФТЕГАЗА были Нефтегаз -67 и Нефтегаз-68. Номер может помните?
info> Ну в любом случае обвинение снято... Буксиры не ММФ :-)
Извините, но ... не хочу никого обидеть... обвинение не снято - где готовили капитанов этих судов? Неужто в ВМФ?
Или к любимой некоторыми пословице - "бойся в море рыбаков и военных моряков" надо добавить: и "капитанов Черноморнефтегаза"...?
   11.011.0
LT info #12.04.2012 23:29  @Владимир 1967#12.04.2012 23:12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В.1.> Так в чем тогда виноват этот несчастный моторист, если его на.....ли в МАПе.
Вот в том то и вопрос. что выдавшая инстанция считает.что соответсвует... А разночтений быть не должно.

1. каждый документ имеет дату выдачи и дату окончания действия. Все выдается на 5 лет.
А вот это свидетельство получается бессрочным.

2. нет такой должности Able m.m. согласно конвенции - есть моторист и так должно быть написано в свидетельстве.


С них и надо спрашивать.... С них и спросили и получили ответ.что документ подлинный.
Рассматривать печать не нужно.она подлинная....


ничего не поделаешь. Каждая Администрация может изменять правила дипломирования в сторону ужесточения. Это не противоречит конвенции

А вообще.. каждый моряк должен сам следить за своими документами.вовремя обновлять и т д.

А здесь получилось...в перечне минимального экипажа ст мех и моторист
Моториста прихватили.судно остановили...ждали.пока приедет новый ..ну и т.д.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> Извините, но ... не хочу никого обидеть... обвинение не снято - где готовили капитанов этих судов? Неужто в ВМФ?

Ну сейчас не установить... Вы же сами рассказывали.что Ваш начальник получил диплом КДП
и совершенно спокойно мог там работать...
shhturman> Или к любимой некоторыми пословице - "бойся в море рыбаков и военных моряков" надо добавить: и "капитанов Черноморнефтегаза"...?

Возможно можно и добавить т к при организации этих контор ММФ-ская часть ломанулась за границу.а их места заняли рыбаки и возможно военные моряки... Это же был 94-й год.когда путь открылся на иностранный флот...

Но буксирный конец мог оборваться в шторм у бывалого капитана и начинающего. Стихия есть стихия.когда за кормой буксировщика такой обьект

Лично я не сторонник применять какие-либо прозвища или пословицы к другим морякам.
Везде были умные люди и самодуры. Трезвенники и пьяницы. Профи и не очень...
у каждого своя специфика ...
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 23:44
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Извините, но ... не хочу никого обидеть... обвинение не снято - где готовили капитанов этих судов? Неужто в ВМФ?
info> Ну сейчас не установить...
Не хорошо, уважаемый коллега, не хорошо...
info> Вы же сами рассказывали.что Ваш начальник получил диплом КДП и совершенно спокойно мог там работать...
Но он там не работал. Он в Питерском порту уже больше 10 лет безаварийно работает...
shhturman>> Или к любимой некоторыми пословице - "бойся в море рыбаков и военных моряков" надо добавить: и "капитанов Черноморнефтегаза"...?
info> Возможно можно и добавить т к при организации этих контор ММФ-ская часть ломанулась за границу.а их места заняли рыбаки и возможно военные моряки... Это же был 94-й год.когда путь открылся на иностранный флот...
info> Но буксирный конец мог оборваться в шторм у бывалого капитана и начинающего. Стихия есть стихия.когда за кормой буксировщика такой обьект
Оборваться - да. А сознательно оставить буксируемый объект для захода в инопорт - это в голову не каждому придет...
info> Лично я не сторонник применять какие-либо прозвища или пословицы к другим морякам.
Ой ли? Помнится, мы на этой теме с вами схлестнулись, очень и очень сильно схлестнулись. Рад, что ваше мнение поменялось
info> Везде были умные люди и самодуры. Трезвенники и пьяницы. Профи и не очень...
Ну, слава богу... С этим не поспоришь
   11.011.0

GREI

опытный
★★
info> Так я могу сказать, сколько денег потерял судовладелец из-за этого сертификата..... С кем судиться, чтобы вернуть деньги?

info> Мне вот интересно мнение моряков,что они скажут о таких документах...

Как моряк скажу одно - это бумажка, может она и не правильно оформлена, но это всего лишь бумажка, она ни как не характеризует ни деловые ни личные качества моряка.
Если Ваш судовладелец потерял какие либо деньги, то советую ему
1. Завести нормального начальника отдела кадров, поскольку хороший нач. кадров кроме бумажек сумеет узнать сущность человека за 15 мин.
2. Уволить предыдущего группового механика, как бездельника и разгильдяя.
3. Не связываться со всякими къюринговыми (или как они там называются) компаниями, поскольку там проверяют лишь одни бумажки и не работают с людьми. И вообще спекулянты до добра не доводят.
4. Завести свой резерв кадров (если конечно у него бизнес надолго) и наладить подготовку и обучение своих кадров, ну перманивание их из других мест, так живет любая серьезная компания во всем мире.
5. Прибить над своим креслом плакат - Скупой платит дважды, дурак трижды. Халява - грех.
6. Взыскать все свои убытки с со своих ленивых сотрудников своего офиса или с компании поставщиа кадров.
7. Провести занятия с личным составом офиса компании на тему "Что бы много получать надо много и хорошо работать" (принять зачеты) :p
   

info

аксакал
★☆
GREI> Если Ваш судовладелец потерял какие либо деньги, то советую ему
Улыбнуло....
Здесь уже я Вам хочу дать совет... Вы даже не представляете как работает система.поэтому подобные советы нужно раздавать с осторожностью.

вот из-за таких бумажек и меняются конвенции и ужесточаются правила. и правильно делают!
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 07:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
.
shhturman> Ой ли? Помнится, мы на этой теме с вами схлестнулись, очень и очень сильно схлестнулись. Рад, что ваше мнение поменялось

Мнение не поменялось... а появилась даже уверенность.после некоторых высказываний разных участников.
Я его не высказываю т к не хочу нарваться на ... ну скажем излишние эмоции.


Ваш начальник получил эсклюзивный диплом? Раз получил он.значит получали и другие...хотя права на такой диплом не имели.

info>> Везде были умные люди и самодуры. Трезвенники и пьяницы. Профи и не очень...
shhturman> Ну, слава богу... С этим не поспоришь

Дело в том.что в те времена стали доставать дипломы те.кого ранее выгоняли за разгильдяйство.контрабанду.пьянство и пр прегрешения. Покупались фальшивые бумаги и т п.
Вот такие люди могли работать там.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 07:58
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Ваш начальник получил эсклюзивный диплом? Раз получил он.значит получали и другие...хотя права на такой диплом не имели.
Выше еще один участник форума подтвердил мои слова о том как получались гражданские документы военными моряками - вы не очень внимательно читатете форум. Так что об эксклюзиве речь не идет.
info> Дело в том.что в те времена стали доставать дипломы те.кого ранее выгоняли за разгильдяйство.контрабанду.пьянство и пр прегрешения. Покупались фальшивые бумаги и т п.
Сейчас таких не стало? Я вас умоляю...
info> Вот такие люди могли работать там.
Ключевое слово - могли? А я так думаю, что там могли работать и нормальные моряки с нормальным образованием. Только вот нам в училище преподавали такую науку как Морская практика. И был там подраздел о психологии стоящего на мостике и зависимости от этого аварийности на флоте. Так вот, статистические ислледования периода СССР показывали некий рост аварийных происшествий в первые 1-1,5 командования кораблем, потом резкий спад предпосылок и происшествий примерно до 3х лет нахождения в должности, а затем - плавный рост, в своем пике, превышающий начальный - по причине излишей самоуверенности, гонора и проч... Причем касалось это не только судоводителей, но и инженерно-механического состава. И как ни странно, наибольшее количество происшествий допускали именно "корифеи" и "ветераны"...
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> Выше еще один участник форума подтвердил мои слова о том как получались гражданские документы военными моряками - вы не очень внимательно читатете форум. Так что об эксклюзиве речь не идет.

Да подтведили. что диплом КДП.как Вы говорили. получен быть не мог. Вне зависимости от морского стажа, первый диплом - ШМП ( как сейчас говорят - вахтенный офицер) затем опять ценз с нуля и высший диплом. и т д


shhturman> Сейчас таких не стало? Я вас умоляю...

практически нет. т к оформляя подфлажные документы. в обязательном порядке.делается запрос МАП
и они официально подтверждают подлинность. Не соответствие документов - да.

shhturman> Ключевое слово - могли?

Я об этой аварии ничего не знаю. В инете и аварийных сборниках ничего нет.
Если знаете - скажите кто в ней виноват и что произошло.

Велась статистика аварийности судоводителей от стажа пребывания в должности и по судам ММФ и на занятиях всем 100 раз об этом говорилось... но слаб человек...

но на наших еще давил груз ответственности не только за судовождение, а за испорченный груз не по своей вине,
всякого рода опоздания, не верно оформленные документы по защите интересов владельца и др.коммерческих брак,который мог исчисляться миллионами.

А у рыбаков .. производственный брак и т п.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 10:10

GREI

опытный
★★
info> Улыбнуло....
Ну и я рад, что Вы поняли шутку. :)
   
RU Владимир 1967 #14.04.2012 00:06  @info#11.04.2012 07:46
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>
info> Многое Вы написали правильно.именно так и было. Но Вы забыли о таком предмете.как коммерческая экспл. флота. Такой предмет не дают в ВВМУ..... и многих нужных для торгового флота тоже.

Нашел интересный сайт по Австралии. Один из разделов посвящен тому, что должен делать бывший военный моряк в т.ч. офицер для получения торгового диплома в Австралии. Перевел как смог. Там вопрос решается с большим уважением. Без проблем сразу получает диплом кок. Как пример приведен боцман. Он сразу также получает палубный диплом, может быть и вахтенного. Все офицеры штурманские , оружейные как правило получают диплом старпома. Всё вертится вокруг тоннажа корабля на котором служил офицер: до 500 т, до 3000 и более 3000 т. А в конце есть таблица про все корабли и их типы в ВМС Австралии. По ним и судят, что давать. Разночтения есть, но МО и торговый флот подписали соглашение по унификации программ и офицеров в училище учат морской специфике. Диплом капитана получают только после работы на торговом судне и получении стажа. Сертификатов и фантиков у них тоже вроде меньше чем у нас.Сертификаты недостающие тоже надополучать, новсё сделано как-то по человечески и понятно.
   11.011.0
LT info #14.04.2012 00:13  @Владимир 1967#14.04.2012 00:06
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В.1.>

Правильное решение давать недостающие для получения гражданского диплома дисциплины.прямо в системе. Мне кажется.что во многих странах так делают.

На немецких судах можно часто встретить капитана - бывшего военмора ГДР

А бумаг у всех моряков мира совершенно одинаковое количество....

и в РФ дипломы дают до 500 тн до 3000 тн и свыше 3000 тн - штурмана

а механикам до 3000 квт и свыше 3000 квт - это 2-м и ст. мехам
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 00:21
RU 607ОДНГС #14.04.2012 21:52  @607ОДНГС#12.04.2012 00:04
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Положение заработает через три года. За это время либо я, либо ишак, либо эмир...
607ОДНГС> ИМХО, что через 3 года (или через 5) нынешние инициаторы образовательных реформ будут развыодить руками - и бакалавров ввели, и магистров ввели, и Болонский протокол выполнили, и всех протестующих нагнули.... а выпускников отечественных ВУЗ-ов на работу берут только с доплатой... Еще раз повторю - увидим...

Вот кое-что уже сейчас стало известно. Только давайте не забывать, что дело все-таки идет о РФ и что минтранс издавая свои постановления в этом вопросе отчасти залезает "в огород" минобра. Значит - не худо бы им договорится хотя бы о терминах. А сейчас ведомство г-в-на Фурсенко продвигает две тенденции:
1. В новом проекте закона об образовании термин "высшее профессиональное" вообще отсутствует. Значит, если этот закон будет принят, и минтранс в своем документе напишет, что капитанам нужно просто высшее образование, то сойдет и Театральный институт, а если нужно высшее профессиональное - так такого в России не будет вообще и, соответственно кандидатов в капитаны из числа "новеньких" - тоже. Только имеющие старые учебные дипломы или учившиеся за границей.
2. Есть явная тенденция к укрупнению ВУЗ-ов и поглощению ими техникумов (и аналогичных заведений среднего профессионального образования). Вполне возможно, что через 3-5 лет в России не будет уже среднего профессионального образования. В современном определении "прикладной бакалавриат" пропадет слово "прикладной" и бывшие техникумы, ставшие первыми курсами ВУЗ-ов по прежним программам будут готовить просто бакалавров, благо лицензия на такое высшее образование у этих ВУЗ-ов заведомо будет.
И еще два ИМХО.
1. Те международные умы, которые продвигали обсуждаемую идею, в начале имели в виду вполне простой тезис - человек желающий быть капитаном должен иметь более высокий уровень общего образования чем тот, кто хочет ограничиться ВПК. Может и спорно,но логика тут есть. А потом этот тезис попадает в рамки бюрократических определений и юридических формулировок. А если еще и скрестить с российской действительностью, то остается уже полная бессмыслица - любой выпускник любой мореходки будет заведомо иметь высшее образование потому, что никакого другого не будет.
2. Судя по всему члены экипажа "Коста Конкордия" имели все требуемые документы и сертификаты. Как те, кто вел себя профессионально и , по-человечески, достойно, так и те, кто вел себя "наоборот". Значит, пусть только в этом конкретном случае, вся эта бумажно международная система не позволяет добиться именно того, для чего она и создавалась - отделить тех людей, которые ДОСТОЙНЫ занимать те или иные должности на море, от тех, которые, по своим профессиональным и человеческим качествам, этого НЕ ДОСТОЙНЫ. А значит, этот пример хорошо показывает, что вся обсуждаемая с таким пылом тема, с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения просто кормушка для бюрократов и юристов... и не более того.
Повторяю, с практической точки зрения... Впрочем, с этой точки зрения сам вопрос соответствия военных и гражданских дипломов заведомая бессмыслица. Занимать должность должен "тот, кто по образованию и навыкам к этому способен" - это не равносильно понятию - "тот, кто имеет правильные документы".
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 01:26

info

аксакал
★☆
флот
Человек окончив морское заведение.получает базовые знания.Ни одна компания в мире не ставит выпускника капитаном.
Далее он плавает.набирается опыта.проходит определенные курсы и получает следующую должность. Т е при наличии определенного опыта-плавцеонза.человек получает необходимые бумаги и это дает ему право занять в конце-концов при необходимых рекомендациях.должность капитана.
У немцев существует правило-должность капитана только при рекомендации 3-х различных капитанов из той-же компании.

В большинстве случаем вновь нанимаемого капитана приглашают в офис компании.он проходит беседы во всех отделах и только после этого принимается окончательное решение о трудоустройсве.

Например при найме судоводиьелей на специализированные буксирные суда.их приглашают в офис.пропускают через специальный тренажер. из 5 кандидатов-проходит-1.Причем все из них имели ранее опыт работы на подобных судах.

Именно так и есть.кто имеет правильные документы и необходимый опыт-имеет право занимать должность.

Именно к и есть-все начинается с документов!

Странные рассуждения.Вас после окончания ЛКИ назначали на штурианскую должность или попросили мореходку т е специальное образовани?

Причем здесь театральный институт...в правилах дипломирования четко прописано кто имеет право и с каким образованием претендовать на морские документы
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 22:55
RU 607ОДНГС #15.04.2012 01:25  @info#14.04.2012 22:20
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Человек окончив морское заведение.получает базовые знания.Ни одна компания в мире не ставит выпускника капитаном.
Про Фому или про Ерему?
Я предположил простую вещь. Если для назначения на должность капитана (старпома и т.д.) будет нужно высшее образование, то в условиях РФ это приведет не к совершенствованию двухступенчатой системы (получил среднее - поработал - поучился - получил высшее - можешь стать капитаном) а к ликвидации нижней ступени - получай высшее (т.к. другого нет, а о том, что это новое "высшее" не дотягивает даже до старого среднего сейчас не говорим) - и работай, набирай стаж опыт, курсы пока не сможешь претендовать на должность капитана. Но второй раз учиться не надо.
Сейчас получил этому подтверждение - как конвенции не сочиняйте - НАШ народ все равно вывернется.

info> Именно к и есть-все начинается с документов!
Да и пусть начинается! Все протестовали против необходимости второй раз садиться за парту (пусть даже и не садиться - а просто заплатить)
info> Странные рассуждения.Вас после окончания ЛКИ назначали на штурианскую должность или попросили мореходку т е специальное образовани?
Пример неудачен. Назначили меня в 1995 г., а классическую мореходку (ЛМК ВМФ) окончил в 2000г.
info> Причем здесь театральный институт...в правилах дипломирования четко прописано кто имеет право и с каким образованием претендовать на морские документы
Театральный институт к слову пришелся. Когда получал речное образование нас готовил к дипломированию дяденька из судоходной инспекции и доводил все действовавшие на тот момент документы (еще советские). Там и прозвучало, что для занятия некоторых должностей на определенных категориях судов (повторяю - речь о ВВП) помимо учебного диплома (о первичном профессиональном образовании), рабочего диплома, стажа плавания и т.п. необходимо высшее образование. Просто высшее и все. Когда он это положение комментировал, то сказал, что документы неудачные, так как и театральный институт подойдет. Просто прецедентов не было. Но найдись такой соискатель (с речным ПТУ и театральным институтом) ему формально не смолги бы отказать.
   11.011.0
LT info #15.04.2012 08:24  @607ОДНГС#15.04.2012 01:25
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Сейчас получил этому подтверждение - как конвенции не сочиняйте - НАШ народ все равно вывернется.

действительно про Фому и про Ерему!

Статус высшего образования поменяют. Как мы уже и говорили - бакалавр-магистр-доктор Это в общем. В морском образовании не суть.кем будешь называться после окончания.
Главное- изучаемые предметы и какое количество часов на них отводится.
Я уже приводил пример.. выпускники училищ МРХ не имеют права получить диплом Минтранса. Это все из-за программы.Доучиваются 6 мес и получают.



607ОДНГС> Пример неудачен. Назначили меня в 1995 г., а классическую мореходку (ЛМК ВМФ) окончил в 2000г.

а мореходку то тогда зачем оканчивали? Должность занимали. какая-то речная бумага у Вас была...
за парту то зачем сели? (я уже приготовил ответ ;) )

607ОДНГС> Просто высшее и все. Когда он это положение комментировал, то сказал, что документы неудачные, так как и театральный институт подойдет. Просто прецедентов не было.

Не путайте 2 разные вещи. Получение диплома и получение должности.
Люди получали дипломы капитанов.работали ст. помами.но имели диплом КДП. А без высшего образования не ставили. В лучшем случае они имели право подменить капитана на время отпуска.
Т к не были утверждены коллегией ММФ в капитанской должности.а диплом КДП имели
Были капитаны-экономисты. капитаны-педагоги и т д Был период.когда утверждали только после ВМИУ
ММФ.

Я все же хочу повторить. Мы здесь не обсуждаем ни Вас.ни меня. ни ММФ ни ВМФ...
Ни то.как правильно составлена конвенция.как было и как будет...Ни цену на документы (вот здесь и поле деятельности для профсоюзов)

РФ подписала международные конвенции и соглашения.которые обязана выполнять.
РФ должна привести свой уровень морского образования к международным требованиям.

Иначе морские документы выданные РФ не будут признавать и чем это грозит.Вы знаете не хуже меня.

Все придет к тому.что будет единая программа ИМО по морскому обучению. Ее уже готовят.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 09:20
RU 607ОДНГС #15.04.2012 12:40  @info#15.04.2012 08:24
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Статус высшего образования поменяют. Как мы уже и говорили - бакалавр-магистр-доктор Это в общем. В морском образовании не суть.кем будешь называться после окончания.
info> Главное- изучаемые предметы и какое количество часов на них отводится.
А тогда вообще какой смысл писать слова "высшее образование"? Почему бы не сделать нормально - "к занятию должностей ВПК допускаются лица имеющие базовое образование в объеме не менее 300 часовой программы (см. приложение1), СПК - 600 часовой (приложение 2) и т.д...
Просто я, с большой долей вероятности, скажу чем это кончиться - все учебные заведения будут готовить по "приложению 2", а более низкие ступени останутся только на бумаге.
info> Я уже приводил пример.. выпускники училищ МРХ не имеют права получить диплом Минтранса. Это все из-за программы.Доучиваются 6 мес и получают.
Это - просто очередной пример министерско-феодальной раздробленности, которой у нас хоть пруд пруди. По недавно введенным правилам яхтенные рулевые должны получать диплом минтранса...
607ОДНГС>> Пример неудачен. Назначили меня в 1995 г., а классическую мореходку (ЛМК ВМФ) окончил в 2000г.
info> а мореходку то тогда зачем оканчивали? Должность занимали. какая-то речная бумага у Вас была... за парту то зачем сели? (я уже приготовил ответ ;) )
Не только речная - было и 2 морских, но мореходки не было. Скажите ответ - а я честно скажу как угадали :)

info> Не путайте 2 разные вещи. Получение диплома и получение должности.
info> Люди получали дипломы капитанов.работали ст. помами.но имели диплом КДП.
Причем тут КДП - речь о речных дипломах. Там в рабочем дипломе писались именно должности и категории судов. Но полностью такая запись была бы очень длинной. Поэтому писали кратко "занимать должности 2-го помощника капитана 1-4 группы судов". Но было специальное положение, где разъяснялось, что эта же запись дает право, например, занимать должности 3-го помощника на судах 5-й группы; капитана на судах 1-й группы; старшего помощника на судах 2-й группы, а при наличии высшего образования и капитана на этой группе и т.д. (пишу, конечно, примерно, но система была именно такая). Вот там и всплывал театральный институт.
info> ММФ.
info> Я все же хочу повторить. Мы здесь не обсуждаем ни Вас.ни меня. ни ММФ ни ВМФ...
info> Ни то.как правильно составлена конвенция.как было и как будет...Ни цену на документы (вот здесь и поле деятельности для профсоюзов)
Мы обсуждаем соответствие военных и гражданских дипломов. Строго говоря последние N постов к теме отношения не имеют. Особенно о высшем образовании, которое имеют подавляющее большинство офицеров (правда именно сейчас будет вставать вопрос о мичманах/старшинах).
info> РФ подписала международные конвенции и соглашения.которые обязана выполнять.
Которые, не распространяются на ВМФ. Но РФ, по целому ряду других причин, следовало бы их распространить... причем за счет государства. Вот и спросим - почему это не делается.
info> РФ должна привести свой уровень морского образования к международным требованиям.
Она это делает во всех отраслях, но с такой спецификой, что... см. выше. Всегда есть возможность соблюсти требования только формально.
info> Иначе морские документы выданные РФ не будут признавать и чем это грозит.Вы знаете не хуже меня.
Это грозит неприятными последствиями для отдельных граждан, что РФ, как государство, абсолютно не волнует. Так же как это государство не волнунет безопасность плавания, к чему вопросы образования и дипломирования имеют, увы, самое отдаленное отношение...

info> Все придет к тому.что будет единая программа ИМО по морскому обучению. Ее уже готовят.
И слова о высшем образовании потеряют всякий смысл. Кстати профсоюзы протестовали и против того, чтобы российские правила делаются более жесткими чем международные (цель понятна - подоить граждан)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Вы имели скорее всего диплом судоводителя на ВВП и свидеьельства рядового состава. Морские. С речным дипломом т к в МО с этим делом не разворачиваются.Вы заняли какую-то командную должность.а подняться выше.нужно мореходка.Вот.и сели за парту.

Если мы обсуждаем соотсетствие морских дипломов.то почему Вы начали говорить о речке?

У нас морских специалистов готовит 2 заведения.
Университет- учатся 4 года-высшее не университетское
Мореходное училище -4 года обучения. Не считатся высшим не университетским.
Чтобы им получить звание полного бакалавра и продолжить в магистратуре-они доучиваются пару мес.
Сейчас это проблему решили.доучиваться не нужно.ввели доп.часы.

Оба диплома являются дипломами высшей школы.

Мой знакомый окончил университет-исторический факультет.бакалавр.Далее поступил в магистратуру -на юридический факультет-2года и он юрист с высшим университетским образованием.

Вот такая система образования в Европе


Профсоюз может выступать сколько угодно-Минтранс примет то.что принято в мире.

На данном этапе нужно ужесточение.пропадут несоответсвующие документы-будут послабления.
У нас тоже через это все проходили.

Поводу соответствия дипломов....Наверное уже 5-й раз пишу.что правильнее государству было бы выдавать одинаковые дипломы.
Для этого нужно поработать с программами обучения.

Но как только это сделают-встанет и гидрография и ВМФ.....служить некому будет.Вы же понимаете в чем проблема.....
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 13:13
RU 607ОДНГС #15.04.2012 23:32  @info#15.04.2012 13:05
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Вы имели скорее всего диплом судоводителя на ВВП и свидеьельства рядового состава. Морские. С речным дипломом т к в МО с этим делом не разворачиваются.Вы заняли какую-то командную должность.а подняться выше.нужно мореходка.Вот.и сели за парту.
Не угадали...
info> Если мы обсуждаем соотсетствие морских дипломов.то почему Вы начали говорить о речке?
Я объяснял откуда взялся "театральный институт". Это был пример того, как широко могло трактоваться поняти высшего образования.

info> Оба диплома являются дипломами высшей школы.
То есть проблемы судоводителя со среднетехническим образованием нет - потому что нет такого образования? Вот и у нас к этому сведется... Бедная ГМА. Никаких дополнительных денег не получит. :) Впрочем ей и так хватает. :)

info> На данном этапе нужно ужесточение.пропадут несоответсвующие документы-будут послабления.
Сомневаюсь. Закрутить гайки все горазды, а откручивать - не спешат.
info> Поводу соответствия дипломов....Наверное уже 5-й раз пишу.что правильнее государству было бы выдавать одинаковые дипломы.
info> Для этого нужно поработать с программами обучения.
info> Но как только это сделают-встанет и гидрография и ВМФ.....служить некому будет.Вы же понимаете в чем проблема.....
И в чем проблема? Если государство поступит так, как было бы "правильнее", то проблема, что делать с теми, кто уже работает и имеет старые дипломы - это проблема самого государства.
Собственно с моим дипломом все началось именно с этого. Я исходил из абсолютно ложного предположения, что общегосударственный переход на новые дипломы побудит ВМФ как-то решить вопрос о том, что делать с теми кто уже работает, занимает командные должности но имеет старые дипломы. И подгонял свои документы так чтобы иметь то же, что и наши "аксакалы" - техник судоводитель и КМП (в переходный период еще выдавали). С ЛМК я разбирался сам, а администрация одного из портов, благодаря личным связям наших командиров, согласилась продипломировать на КМП, по представлению военного начальства, группу товарищей, уже занимающих должности капитанов. Я и попал в эту группу. Пришлось правда подождать несколько месяцев пока не подоспеет диплом ЛМК (остальные получили сразу). Предпосылка, что ВМФ будет что-то решать, утверждать какую-то схему и т.п. оказалась ложной. Если в отношении выходящих в запас офицеров хоть какое-то решение было принято, то проблему вспомогательного флота просто проигнорировали и игнорируют до сих пор. Уже и все "аксакалы", за которыми я пытался тянуться ушли в мир иной. И капитанами назначаются люди вообще без рабочих дипломов...
Или Вы полагаете, что получив по окончании "высшего" ЛМК ВМФ диплом "международного образца" и пройдя дипломирование в МАП никто не пойдет к нам работать? При "правильном" подходе это решается элементарным заключением контракта. Да и что-то все больше выпускников ГМА просится сейчас к нам на работу ;) ;)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Нужно еще иметь с кем заключить контракт..
Интересно.. какой факультет потянулся в ваши края?
Если судоводы и судомехи, то наверное можете конкурировать с иностранными компаниями по условиям!
Перенесем беседу на завтра....спок.ночи!

Сегодня встретил знакомого из нашего ВМФ

Все военные суда имеют все международные номера. буи и т п
Экипажи обучены как операторы GMDSS

СКЦ передан военным. там и вертолеты и катера.
работают и гражданские и военные

Я могу понять Ваше противостояние (в беседе) обьединению...
Вот под этот переходной период и настрочила РФ дипломы.которые не попадают ни под одну конвенцию.. Но при нормальной раскладке. Вы этот диплом уже 2 раза должны были менять..
И сертификаты Вам должны будут выдать с ограничениями...которые нужны при прибрежном плавании.

Вот Вам и все соответствие...

у нас в мореходке тоже собирают группы для получения таких дипломов. Сколько срок обучения и возможность обмена .узнаю завтра. Выданный им диплом отличается от морского.
Работают на малых рыбаках.портовых катерах. Про буксиры узнаю. мне кажется там есть проблемы с таким дипломом.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 16.04.2012 в 00:14
RU 607ОДНГС #16.04.2012 00:11  @info#15.04.2012 23:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Нужно еще иметь с кем заключить контракт..
А для этого (при "правильном" подходе!!!) есть понятие альтернативная служба
info> Интересно.. какой факультет потянулся в ваши края?
Механиков пока не видел. Остальные встречаются. Случаи еденичные, но тенденция есть.
info> Если судоводы и судомехи, то наверное можете конкурировать с иностранными компаниями по условиям!
Трудовой кодекс - оружие пролетариата!

info> Все военные суда имеют все международные номера. буи и т п
Про буи даже надоело - "почему я не писатель - я бы об этом романы писал..."
Давайте определимся - мы говорим о том, что должно быть при "правильном подходе"? Или констатируем общий бардак - который не только в нашей парикмахерской.

info> СКЦ передан военным. там и вертолеты и катера.
info> работают и гражданские и военные
У нас так сейчас в любой части - возврат к Петровским временам :) Скоро командиры рот гражданские будут :)
А у нас СКЦ гражданские. Там ни вертолетов ни катеров - только средства связи.
Система может быть эффективной при разных вариантах. Может быть эффективна гражданская гидрография или ПСС, может быть эффективна военная. Может быть раздельное образование, а может совмещенное - но не может быть эффективна никакая система если ее "устроители" понимают эффективность через призму своего кармана... или не в ладах с логикой... да мало ли еще какие у НИХ мотивы - вот только интересы Дела или своих граждан я что-то среди этих мотивов не наблюдаю.
   11.011.0
LT info #16.04.2012 11:07  @607ОДНГС#16.04.2012 00:11
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС>


Ну я скорее поверю,что к вам идут выпускники Арктического факультета, там выпускают гидрографов, им бедолагам податься то некуда...

Вот здесь интересный документ, как дипломировались выпускники ВВМУ...




Главное,что соискатель не должен находиться на военной службе....

Я понял, зачем нужен Вам был ЛМК... Без специального военного образования Вы не могли получить диплом.
Но.... в то же время, Вам не могли выдать диплом КМП, без первого диплома ШМП (хотя возможно Вы и получили его оканчивая различные курсы)

И с другой стороны, в положении указано,какие курсы должен иметь ШМП обращаясь за дипломом КМП.

Я прав?

Это понятно,что в РФ все происходит не совсем так,как нужно... Поэтому и ужесточаются правила и спешат привести все в соответствие.

Поводу СКЦ у нас, решение совершенно правильное. Дежурны на СКЦ должен был звонить вертолетчика (военные) договариваться. Звонить врачам - договариваться.

здесь все в одних руках.. и вертолеты военные и врачи военные... просто все происходит быстрее. Хотя в сильный ветер наши вертолеты (бывшие советские) летать не могут, вызывают шведов и платят за это.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
607ОДНГС>

Вот узнал точно.
Был период,когда конвенция позволяла заменить советские дипломы ШМП ( при наличии плавценза) на дипломы КМП.

сейчас нет термина малое плавание.
Есть термин прибрежное плавания на судах до 500 тн

У нас это происходит так. Парни оканчивают мореходное училище, кто набрал необходимый ценз в дальнем плавании,получает диплом вахтенного штурмана.
Те,кто набирал ценз в прибрежном плавании, получают диплом вахтенного пом. прибрежного плаваания на судах 500 тн. Далее наплавав ценз 6 мес, имеют право получить диплом капитана прибрежного плавания и в дипломе будет написано - вахтенный помощник капитана или капитан прибрежного плаания 500 тн (имеют право выбрать диплом)

Дипломы выдаются только при наличии обучения по программам ИМО и наличии всех необходимых сертификатов.

При мореходке организуются курсы (ассоциация рыбаков или минрыбхоз)
шкиперов и судоводителей до 500 тн в Балтийском море
(шкипера 3 мес, судоводители-капитаны 5 мес)

Есть и у нас залипухи...

Например парни оканчивают шмоньку набирают 2 мес ценза и сдают экзамен на АВ
Человек после университета решивший стать матросом, оканчивает курсы, 3 мес ценз - OS далее 6 мес АВ
Также и курсанты мореходного училища проходят такой же путь.а вот у шмо все легче.

Сейчас дипломирование специалистов прибрежного плавания отменяют т к нет соискателей и дали возможность роста.

Часто бывает,что курсанты училища не успевают набрать нужный ценз (брать на практику судовладеьцы не хотят особо) Ребята оканчивают без рабочего диплома и в течении года они могут добрать ценз и с помощью мореходки (подписывают отчеты и пр.документы) получить рабочий диплом.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2012 в 15:06
RU 607ОДНГС #16.04.2012 23:52  @info#16.04.2012 11:07
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>
info> Ну я скорее поверю,что к вам идут выпускники Арктического факультета, там выпускают гидрографов, им бедолагам податься то некуда...
Этих тоже не видел (уже давно)

info> Но.... в то же время, Вам не могли выдать диплом КМП, без первого диплома ШМП (хотя возможно Вы и получили его оканчивая различные курсы)
Так и получил
info> И с другой стороны, в положении указано,какие курсы должен иметь ШМП обращаясь за дипломом КМП.
Тогда, подобных обязательных курсов практически не было (точнее это только начиналось).

info> здесь все в одних руках.. и вертолеты военные и врачи военные... просто все происходит быстрее.
Согласен, что это правильное решение. А теперь приложите ту же схему к нашему разговору о гидрографии. В ледовой обстановке забросить специалистов на погасший маяк вертолетом для ВМФ ничего не стоит - соответствующий командир прикажет и полетят - все равно им отрабатывать аналогичные учебно боевые задачи (оставим, пока, в стороне вопрос о реальном количественном и качественном состоянии авиации ВМФ в разных регионах). А сколько и за сколько будет добывать вертолет "посторонняя" структура.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #17.04.2012 00:21  @607ОДНГС#16.04.2012 23:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Согласен, что это правильное решение. А теперь приложите ту же схему к нашему разговору о гидрографии.

у вас есть МЧС .. у них техника..самолеты-вертолеты и пр. у нас подобной службы нет
спасают военные и полиция. Как в Штатах - телефон службы спасения.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru