наш Хокайчик

всплывшие нюансики
 
1 2 3
RU s.nikolaychik #30.03.2012 16:13  @Snake#30.03.2012 13:21
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

flateric>>> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
s.nikolaychik>> А это идет разработка? Или пока так, задумки на отдаленную туманную перспективу?
Snake> Это обычное загибание пальцев. Готового сейчас ничего нет.
Загибать пальцы можно по разному. Можно потому, что есть готовый образец или ведутся работы или будут вестись работы (точно будут), а можно ну просто загибать и все ради самого процесса
 7.07.0
UA cbvtbpzknf #30.03.2012 16:20  @flateric#30.03.2012 02:16
+
+4
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

flateric> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
Есть уже Су-80! Уже летает!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-80 Установить только отечественные ГТД ТВ3-117 по 2000 лс. которые на Ми-8 стоят. Установить РЛС с фазированной антенной решёткой и на палубу.
Прикреплённые файлы:
su80 АВАКС.JPG (скачать) [86,92 кбайт, 43 загрузки] [attach=272507]
 
 
 
RU s.nikolaychik #30.03.2012 16:31  @cbvtbpzknf#30.03.2012 16:20
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

flateric>> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
cbvtbpzknf> Есть уже Су-80! Уже летает!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-80 Установить только отечественные ГТД ТВ3-117 по 2000 лс. которые на Ми-8 стоят. Установить РЛС с фазированной антенной решёткой и на палубу.
Однако, респект!
 7.07.0
RU flateric #30.03.2012 17:11  @cbvtbpzknf#30.03.2012 16:20
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
cbvtbpzknf> Есть уже Су-80! Уже летает!!!
скорее, уже не летает
ну пишите письмо Дмитрию Олеговичу:-)
только учтите - инициатива наказуема - за вами потом будут бегать сотрудники ОКБ с ссаными тряпками, т.к. "Су-80 - позор ОКБ Сухого"(с) МАП

P.S. и для начала не забудьте - куда вы его собираетесь сватать?
 17.0.963.8317.0.963.83
Это сообщение редактировалось 30.03.2012 в 17:16
RU Серокой #30.03.2012 17:12  @flateric#30.03.2012 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
flateric> скорее, уже не летает
А двигатели из США. Украина всё ж ближе.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
flateric> только учтите - инициатива наказуема - за вами потом будут бегать сотрудники ОКБ с ссаными тряпками, т.к. "Су-80 - позор ОКБ Сухого"(с) МАП

А чё позор-то? Как паксовозка может и позор, а для войны сойдет. Поставить моторы от вертика и вперед.
 

flateric

опытный

TEvg> А чё позор-то? Как паксовозка может и позор, а для войны сойдет. Поставить моторы от вертика и вперед.
ну естественно - разрабатывавшаяся по ТЗ от Минздрава СССР машина - самая подходящая для этого
перевозчикам эта машина не нужна. военным этам машина не нужна. более того, она не нужна самому КБ и уже давно
 17.0.963.8317.0.963.83
Это сообщение редактировалось 30.03.2012 в 17:25
NL Snake #30.03.2012 17:50  @Хулиган#30.03.2012 16:13
+
-
edit
 

Snake

аксакал

s.nikolaychik> Загибать пальцы можно по разному. Можно потому, что есть готовый образец или ведутся работы или будут вестись работы (точно будут), а можно ну просто загибать и все ради самого процесса

На прошлом МАКСе даже модельки не было. Ан-140 хотя бы есть в металле, а привязки идут к совершенно бумажным Як-144 и А-110. Последнее, что было проработано хотя бы до макета - Як-44. А данное интервью - ну неприятно признавать, что Китай если и не перегнал, то практически не отстаёт.
 7.07.0
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

YYKK

опытный

russo>> А почему он четырехдвигательный?
flateric> как версия - потому что у нас нет катапульт пока

Как уже писал flateric:
"Работа двигателей на взлетном режиме позволяет при отказе одного двигателя продолжить взлет самолета с палубы при длине взлетной полосы в диапазоне 180-200 метров."

Як-144 - это считай тот же Як-44 с новым РЛК.

При этом РЛК стал легче... поэтому появилась возможность облегчить самолёт... какие варианты двигателей есть? Д-27 и ТВ7-117С...
Первый получался с заметно избыточной мощностью... Як-44 с МВВ 40т должен был взлётать с 3-й СП... и тоже с вероятным отказом одного двигателя... Мощность на взлёте у Д-27 - 14000 л.с.!
У предложенного Бериевцами самолёта МВВ 28,5т... т.ч. Д-27 просто чудовищно переразмерян... Т.ч. альтернативы особо нет, кроме ТВ7-117С. И опять же гораздо проще выполнить требование с отказом двигателя на взлёте. ;)

Яковлевцы похоже не мудря, в принципе правильно... проработка проекта дошла до стадии постройки лётного образца... просто поменяв РЛК. Пусть при этом несколько претяжёлена... Зато в связи с облегчением вырастают параметры дальности и времени...

По поводу С-80... и куда он с грузом (в смысле РЛК) улетит? Надолго?
 
02.04.2012 13:57, Kuznets: +1

Snake

аксакал

YYKK> Первый получался с заметно избыточной мощностью... Як-44 с МВВ 40т должен был взлётать с 3-й СП... и тоже с вероятным отказом одного двигателя... Мощность на взлёте у Д-27 - 14000 л.с.!

Для трамплинного взлёта Д-27 вряд ли можно назвать переразмеренным, особенно с учётом, что 13800 это взлётная мощность, а полётная вполовину меньше.
 7.07.0

YYKK

опытный

Snake> Для трамплинного взлёта Д-27 вряд ли можно назвать переразмеренным

Безопасность взлёта... гарантированная при отказе... а так с СП3 и Хокай взлётит вполне нормально... если двигатель не откажет ;)


Snake> особенно с учётом, что 13800 это взлётная мощность, а полётная вполовину меньше.

И каким образом полётная мощность на высоте 11000м относится к этапу взлёта...?
Хокай, даже D, туда не заберётся :)
 

Snake

аксакал

Snake>> особенно с учётом, что 13800 это взлётная мощность, а полётная вполовину меньше.
YYKK> И каким образом полётная мощность на высоте 11000м относится к этапу взлёта...?
YYKK> Хокай, даже D, туда не заберётся :)

Я наверное недостаточно ясно выразился. По моему, для трамплинного взлёта взлётная мощность чем больше, тем лучше. А полётная мощность совсем не такая монструозная. Избыток мощности лучше чем недобор.
 9.09.0

YYKK

опытный

Snake> мощность чем больше, тем лучше

Необходимо... и достаточно...
Определите эти условия и если получилось "лучше" этих условий готовитесь к депремированию ;)
 

Snake

аксакал

YYKK> Необходимо... и достаточно...
YYKK> Определите эти условия и если получилось "лучше" этих условий готовитесь к депремированию ;)

При этом выбирая между 2-х и 4-х двигательной схемой. Избыток мощности - резерв для модернизации и возможность увеличения дальности полёта, что для ДРЛО весьма существенно.
Кроме того, раз уж фантазировать, был в разработке вариант Д-27 в классе тяги 10 тонн.
 9.09.0

YYKK

опытный

YYKK>> Необходимо... и достаточно...
Snake>Избыток мощности - резерв для модернизации и возможность увеличения дальности полёта
Избыток - это перетяжеление и падение дальности... Т.к. двигатель будет работать на неоптимальных режимах.
YYKK>> Необходимо... и достаточно... ;)

Snake> Кроме того, раз уж фантазировать, был в разработке вариант Д-27 в классе тяги 10 тонн.
Зачем фантазировать - двигатели есть... и не нужно боятся что Д-27 "иностранный" :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
YYKK> Избыток - это перетяжеление и падение дальности... Т.к. двигатель будет работать на неоптимальных режимах.

К тому же корабль не резиновый. Не надо городить гиганты.
 
RU iodaruk #01.04.2012 10:04  @Серокой#30.03.2012 14:17
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Что с тех пор поменялось?

Чтото поменялось, чтото нет.

Израиль так и остался маленьким
Хокай так и остался палубным
Е-3 на экспорт, тем более с угрозой сбития над территорией противника/угона-не поставляется
Рывок к ламаншу отменился

Серокой> Над своей не нужен, кроме как на учениях, но такие самолётики не только с расчётом на мирное время делаются.

Ну вот и пляшите от задач. Чем проще контролировать территорию противника-маломеркой с дальностью не более 300км, которая дозаправки требует каждые три часа или нормальной машиной с дальностью ограниченной радиогоризонтом, нормальным потолком и нормальным временем патрулирования?


Ан-71 сгодился бы в европе-действуя с опушки леса в интересах конкретной ВА прикрывающией конкретный фронт. Больше он ни для чего не нужен. Дальше-сами-ключевые слова названы.



Для трамплинного взлёта Д-27 вряд ли можно назвать переразмеренным, особенно с учётом, что 13800 это взлётная мощность, а полётная вполовину меньше.
 


У него вентилятор в ангар не влезет
 17.0.963.8317.0.963.83
RU reflex_yu #01.04.2012 11:11  @iodaruk#01.04.2012 10:04
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный

iodaruk> Е-3 на экспорт, тем более с угрозой сбития над территорией противника/угона-не поставляется
Самолёты E-3 поставлялись во Францию.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  7.07.0
RU iodaruk #01.04.2012 11:15  @reflex_yu#01.04.2012 11:11
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

reflex_yu> Самолёты E-3 поставлялись во Францию.

Франция, англия, саудиты и структуры нато. всё. Это-не экспорт. Это необсуждая сколько он стоит-как небольшая армия.
 17.0.963.8317.0.963.83
RU reflex_yu #01.04.2012 11:41  @iodaruk#01.04.2012 11:15
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный

reflex_yu>> Самолёты E-3 поставлялись во Францию.
iodaruk> Франция, англия, саудиты и структуры нато. всё. Это-не экспорт. Это необсуждая сколько он стоит-как небольшая армия.

А ,понял.Если в Иран,и в КНДР не продали то да- экспорта нет.А вам не кажеться ,что и охотников купить особено и небыло.Дороговат,да и желающие если и были ,то в основном из противоположного лагеря.Вы вспомните факт продажи F-14,а уж какой секретный был.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  7.07.0
RU iodaruk #01.04.2012 11:52  @reflex_yu#01.04.2012 11:41
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

reflex_yu> А ,понял.Если в Иран,и в КНДР не продали то да- экспорта нет


Банально:
Италия
Германия
Япония
тотже Израиль
Австралия
Тайвань

Первые две видимо довольствуются натовскими(не своми!) машинами-а остальным фиг.



Суть в том на суше хокай-эрзац для бедных. Ан-71 с его впх и необслужвиаемой эксплуатацией-для рывка к ламаншу. Всё-больше задач для таких машин нет.

Переделка ан-71 на нормальную схему с отказом от зверских впх делает его эрзац а-50 с куцими возможностями-учитывая возможности современной ИА и ПП его применение против противника с авиацией просто опасно-речь даже не идёт про миг-31-древний 25-й при соответсвующей подготовке операции может отстрелятся всем бортом 4*р40тд-всё-тушите свет. Про ф-15 с айм-120 лучше не вспоминать. Нужно как минимум ещё 100км дальности и много большую помехозащищённость чтобы иметь зазор на отражение атаки.
Впринципе это можно обойти внедрением сектора замедления-но это новый РТК. И всё равно будет эрзац-нужен потлок и время патрулирования-чего на ни на ан-71 ни на винтовом кутёнке из начала темы-нет. На авианосце на море свои критерии оптимизации-а на суше такого не надо.
 17.0.963.8317.0.963.83
Это сообщение редактировалось 01.04.2012 в 12:25

YYKK

опытный

iodaruk> У него вентилятор в ангар не влезет

И каким образом не лезет?
Можно увидеть это на картинке?
;)
 
RU Серокой #01.04.2012 15:55  @iodaruk#01.04.2012 10:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
iodaruk> Ан-71 сгодился бы в европе-действуя с опушки леса в интересах конкретной ВА прикрывающией конкретный фронт.
А это и есть тактический ДРЛО. Вот только про Европу никто не говорил. 888 он сгодился был точно так же:
Задание, сформулированное в 1982 – 1983 гг. командованием ВВС и ПВО при участии научно-исследовательских институтов и предприятий промышленности, предусматривало продолжительность полёта 4,5 – 5 ч, возможность обнаружения на больших дальностях множества низколетящих и малозаметных целей, одновременное сопровождение не менее 120 целей, обнаружение целей в широком диапазоне частот излучающих РЛС, их классификацию и определение пеленга, отображение соответствующей информации на рабочих местах операторов, совместную работу самолёта с истребителями-перехватчиками, как состоящими на вооружении, так и разрабатываемыми, передачу информации одновременно на командные пункты и в АСУ ВВС, ПВО, ВМФ и Сухопутных войск, эксплуатацию в различных географических зонах в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, при температурах наружного воздуха до 50°С, обеспечение автономности базирования в течение продолжительного времени.
 

И продолжительность патрулирования такая же, как и А-50.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #02.04.2012 00:55  @Серокой#01.04.2012 15:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> А это и есть тактический ДРЛО. Вот только про Европу никто не говорил.

А о чём пардон могли говорить в 82-83? Про оккупацию марса?

Нету ниши тактического дрло, кроме как в большой войне в европе(!). Хотите-докажите обратное. То есть лучше чем есть что нибуть чем ничего, но отдельной обоснованной ниши-нет.


Серокой>888 он сгодился был точно так же:

Конкретно даже в 888 нужно было с середины чёрного моря(тушку помним, да? а 200-ке при стрельбе по дрло нужна ОДНА ПУ и комплекс ртр-всё-ракету получите молча) из нейтральных вод контролировать пространство между хребтами до тбилисси. Прикинте километражи, рельеф, потребнуый потолок и энергетику РТК. а потом обеспечте патрулирование 24/7. БЕЗ перерыва на дозаправки.

Серокой> И продолжительность патрулирования такая же, как и А-50.

У него продолжительность полёта равна продолжительности патрулирования а-50 на плече 1000км.
Да-ртк там чуть поновее чем оригинальный шмель-но так между ними пятилетка если не две. Ну брутфорс антены и мегаваты выходного каскада при прочих равных не перешибёшь. Ничем. А блоки обработки даже в наше время апгрейдят.Тем более дрло их мало-это даже не истребители и не стратеги.
 17.0.963.8317.0.963.83
02.04.2012 14:55, KuLakoff: +1
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru