[image]

Вопросы борьбы за живучесть

Теги:флот, БЖ
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
"Переносной" (вес порядка 170 кг) осушительный насос ВПЭН - 100/I-II
Производительность 100 кубов в час.
Прикреплённые файлы:
Копия SN204348.JPG (скачать) [1024x768, 413 кБ]
 
 
   

Mex

аксакал

Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, каким приказом ГК ВМФ утверждено "Руководство по обеспечению живучести надводного корабля (РОЖ-НК-17)"?
   60.0.3112.11360.0.3112.113

Mex

аксакал

Уже узнал: приказом № 821 от 05 июня 2017 г.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Userg #20.11.2017 15:12  @тащторанга-01#20.11.2017 14:52
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Форма одежды личного состава отечественного ВМФ.
тащторанга-01> Плохо Вас РБЖ-НК учили.
В посту на уровне ватерлинии реально к борту было не просунуться меж приборных стоек. Троллил проверяющих этих аварийных клиньев , мол как пользоваться, то. Говорили, что подопрут упором броняшку из коридора и все.
   1717
RU тащторанга-01 #24.11.2017 05:44  @Userg#20.11.2017 15:12
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> Плохо Вас РБЖ-НК учили.
Userg> В посту на уровне ватерлинии реально к борту было не просунуться меж приборных стоек. Троллил проверяющих этих аварийных клиньев , мол как пользоваться, то. Говорили, что подопрут упором броняшку из коридора и все.
Я о другом. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Психологию, что придут "специально обученные" и спасут, по моему скромному мнению, на НК надо выжигать калённым железом. Типа - "я оператор РЛС, а мне всё остальное пох", не канает, у бойцов аварийной партии тоже есть свои обязанности кроме БЗЖ, что не мешает им уметь тушить пожары и заделывать дырки в ПК...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Userg #24.11.2017 10:52  @тащторанга-01#24.11.2017 05:44
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
тащторанга-01> Я о другом. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Психологию, что придут "специально обученные" и спасут, по моему скромному мнению, на НК надо выжигать калённым железом. Типа - "я оператор РЛС, а мне всё остальное пох", не канает, у бойцов аварийной партии тоже есть свои обязанности кроме БЗЖ, что не мешает им уметь тушить пожары и заделывать дырки в ПК...

Я говорю про дела давно минувших дней и о собственном скромном опыте. От силы 10 аварийных тревог. Треть затопление помещений от манипуляций королями воды и пара, две трети задымление от сгоревших электродвигателей. конечно все учили устав и знали
Первый обнаруживший поступление забортной воды, взрыв, возникновение пожара, .....
 

Но на тренажерах были только члены аварийных партий. А про персональные обязанности по тревогам я уже писал.
   1717
RU Alex II #27.11.2017 01:31  @тащторанга-01#24.11.2017 05:44
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
☠☠
тащторанга-01> и заделывать дырки в ПК...

если будет дырка в ПК, то никаким брусом и упором ее увы не заделаешь
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU тащторанга-01 #27.11.2017 13:40  @Alex II#27.11.2017 01:31
+
-
edit
 
тащторанга-01>> и заделывать дырки в ПК...
A.I.> если будет дырка в ПК, то никаким брусом и упором ее увы не заделаешь
Думаете вы
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Userg #27.11.2017 21:56  @тащторанга-01#27.11.2017 13:40
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
A.I.>> если будет дырка в ПК, то никаким брусом и упором ее увы не заделаешь
тащторанга-01> Думаете вы
Так я не думал, я видел. И многократно обсуждали. На 61 проекте в большинстве постов БЧ7 и БЧ2 доступа к борту нет, даже уровня просунуть руку с клином. Усеченный конус клина из аварийного запаса имел диаметр 200 у основания и около 100 на вершине. На пробоину от 150 мм снаряда рассчитан, что ли. Так вот пролет такой болванки на вылет однозначно выводил станцию из строя, моделировали. Даже в этом случае мы бы не смогли заткнуть дырку, ибо не подползти и кувалдой не забить, тем более упором. Аварийной партии проще загерметизировать пост из тамбура.
   1717
RU plutong #27.11.2017 22:39  @тащторанга-01#27.11.2017 13:40
+
+3
-
edit
 

plutong

опытный

A.I.>> если будет дырка в ПК, то никаким брусом и упором ее увы не заделаешь
тащторанга-01> Думаете вы
Ну, местами - действительно, достаточно проблематично...
Прикреплённые файлы:
8-отсек.jpeg (скачать) [3264x2448, 1,11 МБ]
 
 
   52.052.0
27.11.2017 23:39, Cheslav: +1: Хорошее фото, познавательное...
RU Alex II #28.11.2017 20:33  @тащторанга-01#27.11.2017 13:40
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
☠☠
тащторанга-01>>> и заделывать дырки в ПК...
A.I.>> если будет дырка в ПК, то никаким брусом и упором ее увы не заделаешь
тащторанга-01> Думаете вы

знаю, потому что упор удавалось ставить только в нескольких местах , а с брусом не видел ни разу
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★★
A.I.> знаю, потому что упор удавалось ставить только в нескольких местах , а с брусом не видел ни разу
но с водой еще можно лс выжить при затоплении в воздушном кармане, а при возгорании сразу труба, без вариантов.
   1717

Alex II

опытный
★★★★
☠☠
A.I.>> знаю, потому что упор удавалось ставить только в нескольких местах , а с брусом не видел ни разу
Userg> но с водой еще можно лс выжить при затоплении в воздушном кармане,

это смотря на какой глубине и если дырка не в подволоке )
   62.0.3202.9462.0.3202.94

igustov

новичок
Mex> Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, каким приказом ГК ВМФ утверждено "Руководство по обеспечению живучести надводного корабля (РОЖ-НК-17)"?

Где бы почитать это руководство, кроме как на "АРМЮРИСТ"?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #11.01.2018 17:02  @plutong#27.11.2017 22:39
+
-
edit
 
plutong> Ну, местами - действительно, достаточно проблематично...
это на разделке?
   57.057.0
RU 607ОДНГС #11.01.2018 21:38  @igustov#11.01.2018 16:24
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mex>> Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, каким приказом ГК ВМФ утверждено "Руководство по обеспечению живучести надводного корабля (РОЖ-НК-17)"?
igustov> Где бы почитать это руководство, кроме как на "АРМЮРИСТ"?
Утверждено приказом главнокомандующего ВМФ от 25 июля 2017 г. № 821 дсп
Видите 3 буковки после номера? Теперь все стало серьезно - никто не поделится ((((
   1717
RU igustov #23.01.2018 10:39  @607ОДНГС#11.01.2018 21:38
+
-
edit
 

igustov

новичок
igustov>> Где бы почитать это руководство, кроме как на "АРМЮРИСТ"?
607ОДНГС> Утверждено приказом главнокомандующего ВМФ от 25 июля 2017 г. № 821 дсп
607ОДНГС> Видите 3 буковки после номера? Теперь все стало серьезно - никто не поделится ((((

Самое интересное, что пришло распоряжение от главного штаба ВМФ, чтобы ознакомились и ввели в эксплуатацию, а где взять, кроме как в вышеперечисленной программе, не уточнили.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 23.01.2018 в 10:46
RU iodaruk #24.01.2018 15:43  @Jurgen BB#10.04.2012 12:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Интересно,Зумвальт такую же революцию в морском деле произведет, как "Монитор".

На старости лет дошло. Расчётный случай для ддх-подрыв 65-76 глубоко под килем - расчётная глубина устанавливается под нимитц. И он её держит, за счёт зазора в ндцать метров.

Другое дело что пока проектировали развитие противоторпед позволило решить вопрос иначе, что и объясняет сворачивание программы. Иджис и склад пкр вполне лезут в бёрки.
   
BY serg1610 #14.02.2018 13:58  @Givchik11435#14.02.2018 13:28
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> "Объявление тревог на корабле
разве борьба за живучесть не может предусматривать сварочные работы?
или на флоте это понятие строго регламентировано?
как то на практике тащили брандвахту и, при расхождении со встречным составом ,тот зацепил баржей отмель и ее бросило на нас : короче в борту трещина милиметров 200 чуть выше ватерлинии и стало захлестывать воду — первоначально все "обделались" конкретно----короче, пока расчухались полчаса прошло ,прежде чем начали заваривать.
Кэп сделал выводы и через месяц беготни и чтения инструкций,мы такую процедуру организовывали за 5-10 минут))))) в зависимости от места.
   58.058.0
RU Givchik11435 #14.02.2018 14:33  @serg1610#14.02.2018 13:58
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> "Объявление тревог на корабле
serg1610> разве борьба за живучесть не может предусматривать сварочные работы?
serg1610> или на флоте это понятие строго регламентировано?
Борьба за живучесть ведется по "аварийной тревоге"...
Вы не понимая корабельную организацию путаете "мягкое с теплым"...
Никто в здравом уме не станет объявлять "аварийную тревогу" для выполнения мелких сварочных работ...
😁
   
BY serg1610 #14.02.2018 22:38  @Givchik11435#14.02.2018 14:33
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Борьба за живучесть ведется по "аварийной тревоге"...
Givchik11435> Вы не понимая корабельную организацию путаете "мягкое с теплым"...
Givchik11435> Никто в здравом уме не станет объявлять "аварийную тревогу" для выполнения мелких сварочных работ...
Givchik11435> 😁
Какая разница--тренироваться надо ведь по любому--одно дело: как идиот создаешь видимость сварочных работ раз за разом или совмещаешь "приятное" с полезным.Реальная работа вырабатывает рефлекс, да и к аппарату привыкаешь(рука набивается)
кстати в связи с пожарами возник вопрос---для внутренней отделки используют слабогорящие и спецкраски для подавления открытого огня?я понимаю, что гадость дорогая и токсичная, но думается 10-15 минут запаса на организацию тушения стоит того в стоимости корабля.
   58.058.0
RU Givchik11435 #14.02.2018 23:19  @serg1610#14.02.2018 22:38
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> Какая разница--тренироваться надо ведь по любому--одно дело: как идиот создаешь видимость сварочных работ раз за разом или совмещаешь "приятное" с полезным.Реальная работа вырабатывает рефлекс, да и к аппарату привыкаешь(рука набивается)
Для этого есть ПЛАНОВЫЕ мероприятия...
Вы просто никак не хотите понять того что "подготовка к борьбе за живучесть" и реальная борьба за живучесть это РАЗНЫЕ события...
В первом случае - это плановые мероприятия...
И (в идеале) они проводятся практически ежедневно
А во втором это фактические действия по ликвидации аварии и ее последствий...
serg1610> кстати в связи с пожарами возник вопрос---для внутренней отделки используют слабогорящие и спецкраски для подавления открытого огня?я понимаю, что гадость дорогая и токсичная, но думается 10-15 минут запаса на организацию тушения стоит того в стоимости корабля.
Ни разу не сталкивался с подобного рода красками...
И если это "гадость дорогая и токсичная"...
Скорее всего токсичность перевешивает все плюсы...
На корабле и так более чем достаточно конструкционных материалов выделяющих токсины...
Зачем их искусственно увеличивать?
   
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Givchik11435> И если это "гадость дорогая и токсичная"...

Сталкивался как-то с подобным "негорючим материалом", который было крайне трудно потушить :D
   57.057.0
BY serg1610 #15.02.2018 12:52  @Givchik11435#14.02.2018 23:19
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Ни разу не сталкивался с подобного рода красками...
Givchik11435> И если это "гадость дорогая и токсичная"...
Givchik11435> Скорее всего токсичность перевешивает все плюсы...
Givchik11435> На корабле и так более чем достаточно конструкционных материалов выделяющих токсины...
Givchik11435> Зачем их искусственно увеличивать?
в чем эти краски токсичны не знаю--значек стоял на ведре, поэтому не проверяли на токсичность))))))), но то что испытывали это факт-(покрасили изнутри ящик и развели в нем костер)))))--реально ,после возгорания пламя быстро садится и горение уменьшается до слабенького огня(может кислород связывается (не знаю) при испарении краски от высокой температуры)
   58.058.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
serg1610> это факт-(покрасили изнутри ящик и развели в нем костер)))))--реально ,после возгорания пламя быстро садится и
Ты не поверишь, но так будет даже в не покрашенном ящике
   1717
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru