LtRum> Пожар на корабле немного не похож на костер.
огонь везде одинаков, что в костре, что на корабле--разница в степени горючести и типе того, что горит ну и доступ окислителя.
видел я как прогорает за пару часов 20мм переборка,видел, как вылетает остекление рубок от удара воды из брансбойта, видел как пожарники месяцами торчат на торфяниках, сутками заливая водой торф который водой нельзя затушить.
но так же видел, как при горении серных шашек в машинном ,пламя само угасло за пару минут--(правда потом неделю блевали, когда забегали в МО.
Технологии и материалы ушли далеко вперед и то, что на кораблях их не используют не означает, что они не годны
Лично с таким типом краски я сам впервые столкнулся, когда ставили установку для прессования, но для установки необходимого обьема цистерн водяного пожаротушения не хватило места.Купили краску и покрасили все изнутри ангара и получили разрешение от МЧС на использование оборудования.
Ну и в заключение---горели мы регулярно))))))), но благодаря реакции до испытания краски ни разу не дошли--- когда горит древесная пыль, предварительно разогретая до 800 градусов(что то вреде ОДАБ) , время идет на секунды.))))))