[image]

Вопросы борьбы за живучесть

Теги:флот, БЖ
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU shhturman #10.10.2010 13:59  @oleg12226#10.10.2010 10:48
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
oleg12226> Не хочу вступать в дискуссию по этому поводу, но посмею себе заметить
oleg12226> 1) Какой БДК может вместить 150 автопоездов?
А речь идет не только о БДК, а о превосходстве гражданских (западных) технологий для их применения в военном кораблестроении на некоторых ответственных направлениях, коими являются десантные вертолетоносцы типа Мистраль.
И 150 не 150, но как минимум половина на его палубах поместится...и место останется...
   8.08.0

info

аксакал
★☆
3X>>>

На пароме есть система тушения пожара и она была задействана сразу,как поступил сигнал о возгарании.Система - это подача большого количества воды на грузовую верхнюю палубу... Взрыв был на верхней палубе под надстройкой и огонь сразу же охватил надстройку. Она выгорела. После начала пожара, через 20 минут началась эвакуация.
Экипаж парома 32 человека и из них 17 - катеринг т е моряков 15 человек.
Спасенные в один голос говорят,что экипаж действовал очень профессионально.. и благодаря этому удалось избежать жертв.
Огонь быстро охватил верхнюю грузовую палубу и надстройку, МО не затронуто.
на пароме находилось 87 фур с тягачами, 60 фур без тягачей и 60 легковых автомобилей пассажиров.

В настоящий момент паром находится на якоре с креном в 15 гр. Решается вопрос о высадке на борт экспертов и после оценки состояния будет решаться по буксировке.
   3.6.103.6.10

3X

аксакал
★☆
info> На пароме есть система тушения пожара и она была задействана сразу,как поступил сигнал о возгарании.Система - это подача большого количества воды на грузовую верхнюю палубу...
не сомнеаваюсь что водяные системы есть на каждом судне.
в данном случае есть=нет. неэффективно!
результат налицо.

судно первеозит опасные грузы ИМО 2 и даже газы, а система водяная!
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> судно первеозит опасные грузы ИМО 2 и даже газы, а система водяная!
А какая она должна быть на открытой верхней палубе?
Если были бы не соответствия...паром бы не работал на этой линии..
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #10.10.2010 16:22  @info#10.10.2010 16:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Если были бы не соответстаия...паром бы не работал на этой линии..
"Титаник" полностью соответствовал существовавшим н тот момент нормам....
   3.6.103.6.10
LT info #10.10.2010 16:28  @607ОДНГС#10.10.2010 16:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Если были бы не соответстаия...паром бы не работал на этой линии..
607ОДНГС> "Титаник" полностью соответствовал существовавшим н тот момент нормам....

но на дворе 2010 год и на Титанике самое взрывоопасное что было...так шампанское

Lisco Gloria соответствовало всем требованиям по безопасности для судов RO-PAX
   3.6.103.6.10
DE Бяка #10.10.2010 16:55  @RoyalJib#10.10.2010 09:52
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
RoyalJib> Не переживайте, Бяка найдет вам достойный ответ :D

Бяка, в морском, превращается в какой то жупел. Куча народа с ужасом ожидает его изречений.

Судно уже потушено. И не утонуло. При такой аварии - прекрасный результат. Ну а то, что спасены все люди - вообще прекрасно.
Экипажу - полный респект. От капитана до матроса. Это настоящие профи.
Конструкторы и строители этого судна - тоже молодцы. Сделали надёжную машину.
   3.6.103.6.10

3X

аксакал
★☆
info> А какая она должна быть на открытой верхней палубе?
info> Если были бы не соответствия...паром бы не работал на этой линии..
ни линия ни тем более правила тут ни причем.
я говорил выше о недостатках РО-РО.

пожар произошел не совсем на открытой палубе, а в полузакрытом пространстве, там на очень прогрессивных судах устанавливают спринклеры под пену, тоже на главной грузовой.
водичкой тушить - не в данном случае.

паром все еще тлеет......

в таком виде... Es ist ein Fehler aufgetreten (404) | tagesschau.de
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 17:08

info

аксакал
★☆
3X> пожар произошел не совсем на открытой палубе, а в полузакрытом пространстве, там на очень прогрессивных судах устанавливают спринклеры под пену, тоже на главной грузовой.

там произошел взрыв и огонь очень быстро охватил всю палубу
может и есть там пенотушение. экипаж еще не приехал...можно будет узнать точнее

3X> водичкой тушить - не в данном случае.

это предположения т к мы не знаем спецификацию груза
3X> паром все еще тлеет......
   3.6.103.6.10

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X>> водичкой тушить - не в данном случае.
info> это предположения т к мы не знаем спецификацию груза

Знай - не знай. Пеной сразу надо тушить, чтоб потом поздно не было.
   

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Знай - не знай. Пеной сразу надо тушить, чтоб потом поздно не было.
Пока обьявлено.что все действия экипажа были своевременны и правильны.что позволило избежать жертв.
Ваши рекомендации по борьбе с огнем можно оставить на сайте компании....
   3.6.103.6.10
RU Deadushka Mitrich #10.10.2010 23:05  @3X#10.10.2010 16:58
+
-1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
3X> пожар произошел не совсем на открытой палубе, а в полузакрытом пространстве, там на очень прогрессивных судах устанавливают спринклеры под пену, тоже на главной грузовой.
Бред какой-то! Спринклерная система это система водораспыления. Всегда находится с заполненными трубопроводами , находящимися под давлением (На мистрале, кстати есть что то подобное - HiFog, распылители под подволоком). Пенная система совершенно другое, пенообразователь из отдельной цистерны + водичка, пена подаётся из специальных раструбов.
ЗЫ Большая просьба уважаемым модераторам перенести весь этот флуд в живучесть кораблей. Там ему самое место.
   3.5.133.5.13
LV 3X #11.10.2010 00:09  @Deadushka Mitrich#10.10.2010 23:05
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
D.M.> Бред какой-то! Спринклерная система это система водораспыления. Всегда находится с заполненными трубопроводами , находящимися под давлением (На мистрале, кстати есть что то подобное - HiFog, распылители под подволоком). Пенная система совершенно другое, пенообразователь из отдельной цистерны + водичка, пена подаётся из специальных раструбов.

исключительно в просветительных целях DeadUshka.
прилагаю специф. пено-спринклера которые стоят в некоторых помещениях на пассажирах, РО-РО, да и других грузовых судах.

более того, кроме воды и пены в системах пожаротушения на судах спринклеры распыливают еще и газ (CO2; галон).
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> более того, кроме воды и пены в системах пожаротушения на судах спринклеры распыливают еще и газ (CO2; галон).

кстати... все приведенные выше системы тушения включаются автоматически без участия человека
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #11.10.2010 00:23  @info#11.10.2010 00:18
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X>> более того, кроме воды и пены в системах пожаротушения на судах спринклеры распыливают еще и газ (CO2; галон).
info> кстати... все приведенные выше системы тушения включаются автоматически без участия человека

Особенно СО2 и галон... как же как же...
   3.6.103.6.10
LT info #11.10.2010 00:42  @607ОДНГС#11.10.2010 00:23
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
3X>>> более того, кроме воды и пены в системах пожаротушения на судах спринклеры распыливают еще и газ (CO2; галон).
info>> кстати... все приведенные выше системы тушения включаются автоматически без участия человека
607ОДНГС> Особенно СО2 и галон... как же как же...

Сплинклерная система пожаротушения действует просто и эффективно: когда датчики сплинклерной системы пожаротушения фиксируют угрозу, спликлерная система пожаротушения активируется и осуществляет водяное пожаротушение, которое неменее эффективно, чем, например, системы порошкового пожаротушения

обсуждались системы спринклерного водяного и пенного пожаротушения!
СO2 не запускали т к пожара в МО не было....

Я очень рад,что пишу сегодня толко в 2-х топиках.. :-)


Спокойной ночи!
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 00:47
RU Deadushka Mitrich #11.10.2010 00:59  @3X#11.10.2010 00:09
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
3X> прилагаю специф. пено-спринклера которые стоят в некоторых помещениях на пассажирах, РО-РО, да и других грузовых судах.
Спасибо, очень интересно. Жалко не нашёл на сайте компании ссылок на то, что именно эти устройства устанавливались когда либо на судах.
   3.5.133.5.13
LT info #11.10.2010 01:06  @Deadushka Mitrich#11.10.2010 00:59
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
вот так паром выглядит после пожара...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 01:33

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Ваши рекомендации по борьбе с огнем можно оставить на сайте компании....

Юмор оценил.
Однако, остается загадкой, почему огонь распространился так быстро.
Судя по снимкам в инете пароход можно считать уничтоженным.
   

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Однако, остается загадкой, почему огонь распространился так быстро.
RoyalJib> Судя по снимкам в инете пароход можно считать уничтоженным.

Убытки по судну составили 50 млн! Плюс нужно срочно заменить паром на этой линии...
это время и упущенная выгода...

Открытая палуба, ветерок, автомобильные баки с топливом, резина автомобильная, грузы в фурах.... Все это способствовало....там фуры стоят ..как селедки в бочке.а горело под жилыми помещениями надстройки...поэтому и эвакуировались так быстро...
повезло с погодой и людным местом....людей сняли со шлюпок и плотов очень быстро...
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 11:22

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Открытая палуба, ветерок, автомобильные баки с топливом, резина автомобильная, грузы в фурах.... Все это способствовало....

Знаю я эти пароходы, в Питер постоянно приходят. Попробую узнать что там с системой пожаротушения на палубе. Как то не верится мне, что там все хорошо сработало.


А с местом аварии и в самом деле повезло. Фемарн Бельт - проходное место. Много раз там ходил.
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 11:34

info

аксакал
★☆
RoyalJib> А с мстом аварии и в самом деле повезло. Фемарн Бельт - проходное место. Много раз там ходил.

парому то всего 8 лет и купили его у итальянцев.а строили в Польше. 8 млн было вложено в его переоборудование после покупки.Система пожаротушения сработала нормально
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #11.10.2010 11:34  @info#11.10.2010 00:42
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X>>>> более того, кроме воды и пены в системах пожаротушения на судах спринклеры распыливают еще и газ (CO2; галон).
info> info>> кстати... все приведенные выше системы тушения включаются автоматически без участия человека

Системы с опасными веществами не могут включаться автоматически в помещениях где могут находиться люди. И даже при ручном пуске есть выдержка по времени на мигание лампочки (очень нравится надпись "Газ!Уходи!" так и хочется заменить восклицательный знак на запятую и добавить "противный"). В танках - возможно. Но в любом случае сомневаюсь в возможности подачи газов через спринклерную головку, которая всегда находится под давлением воды.

Надо все это в "живучесть"
   3.6.103.6.10

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Система пожаротушения сработала нормально

Ну фиг знает...
Как в порту увижу, зайду, пообщаюсь
   

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Как в порту увижу, зайду, пообщаюсь
постараюсь узнать точнее..я знаю людей из экипажа

2 парома работали на линии Клайпеда-Киль Ежедневно выполнялся один рейс и загрузка паромов полная.На данный момент перевозчики несут убытки из-за отсутствия 1 парома.

На сгоревшем пароме было 180 груженных транспортных средств.
Одна литовская транспортная фирма потеряла 30 груженых машин...
Стоимость одного тягача примерно 80 тыс евро и груза 60 тыс евро.

Решается вопрос о целесообразности восстановления парома.
компания страховала свою гражданскую ответсвенность и выплаты будут делать страховые компании.
2 раза в неделю будет выполнять рейс дополнительный паром.
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 12:16
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru