[image]

Вопросы борьбы за живучесть

Теги:флот, БЖ
 
1 7 8 9 10 11 15
RU 607ОДНГС #08.08.2010 10:58  @GREI#08.08.2010 03:48
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Интересно, почему суда проектируют так, что румпельное отделение и форпик не подключают к общесудовой системе осушения.

Иногда подключают. В этом случае обязательно нужен дистанционный привод на клапане (а точнее. сам клапан должен быть установлен во втором отсеке). Но и сие не слишком хорошо. Представьте ситуацию - при столкновении смят форпик, таранная переборка повреждена, вода фильтрует во второй отсек. Если труба системы осушения повреждена в форпике вам не удасться откачивать воду и из второго отсека, даже если ее поступает не слишком много.
   3.6.83.6.8

+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> думаю паром утерян... потушить пока не могут почти сутки горит.

Ага. Уже два взрыва. Похоже, что цистерны с топливом и топливные баки автомобилей подливают бензинчик и солярку. Экипаж и пассажиры сняты. Трупов нет. Тяжелораненых - тоже.
А он всё ещё не тонет. Чтобы ни писали противники применения гражданских технологий в военном кораблестроении.

Error 404 - GMX

Dokument nicht gefunden
Diese Internetadresse verweist auf keinen aktuellen Inhalt oder ist derzeit nicht verfügbar.
Was können Sie jetzt tun?
Sie können die Suche oben bzw. unten auf dieser Seite verwenden, um die gewünschte Information zu finden.

// portal.gmx.net
 
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆
Бяка> А он всё ещё не тонет. Чтобы ни писали противники применения гражданских технологий в военном кораблестроении.
есть пострадавшие от угарного газа. они в больнице. на пароме было 25 школьников.возвращались из Германии. Паром поставили на якорь и поливают корпус.чтобы не треснул....температура на нижней палубе 800 гр. Убытки конечно будут огромными....
более 100 фур с грузом было на борту....
   3.6.103.6.10

RoyalJib

аксакал
★★☆
Бяка>> А он всё ещё не тонет. Чтобы ни писали противники применения гражданских технологий в военном кораблестроении.

А может и наоборот...
   
RU shhturman #09.10.2010 23:58  @Бяка#09.10.2010 21:48
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Бяка> Ага. Уже два взрыва...
Бяка> А он всё ещё не тонет. Чтобы ни писали противники применения гражданских технологий в военном кораблестроении...
Правильно, говно никогда не тонет, оно по верху плавает... :D
   3.0.13.0.1
RU oleg12226 #10.10.2010 00:07  @shhturman#09.10.2010 23:58
+
+1
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

shhturman> Правильно, говно никогда не тонет, оно по верху плавает... :D
Неуместный комментарий...
   3.6.103.6.10
RU Deadushka Mitrich #10.10.2010 00:12  @Бяка#09.10.2010 21:48
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Бяка> А он всё ещё не тонет. Чтобы ни писали противники применения гражданских технологий в военном кораблестроении.
Герр, у парома пробоина?
Пожар на судне пострашнее пробоины. У защитников гражданских технологий хочется спросить о том, почему экипаж не смог бороться с пожаром? А потому, что его численность мала. И вот то же самое будет с вашим любимым мистралём из-за недостатка экипажа для формирования аварийных партий для борьбы за живучесть.
   3.5.133.5.13
LT info #10.10.2010 00:29  @Deadushka Mitrich#10.10.2010 00:12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.M.> Пожар на судне пострашнее пробоины. У защитников гражданских технологий хочется спросить о том, почему экипаж не смог бороться с пожаром? А потому, что его численность мала. И вот то же самое будет с вашим любимым мистралём из-за недостатка экипажа для формирования аварийных партий для борьбы за живучесть.

экипаж занимался спасением пассажиров...это главная задача экипажа. спасено было 249 чел вкл 25 15-ти летних школьников...
Вы представляете себе 150 фур с грузом и полными баками топлива на обеих грузовых палубах....это все вспыхнуло в один момент....какая там борьба...
   3.6.103.6.10
RU Deadushka Mitrich #10.10.2010 00:32  @info#10.10.2010 00:29
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
info> ....какая там борьба...
Вот я об этом и говорю... Какая там борьба...
   3.5.133.5.13
LT info #10.10.2010 00:37  @Deadushka Mitrich#10.10.2010 00:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> ....какая там борьба...
D.M.> Вот я об этом и говорю... Какая там борьба...
паром горит сутки и около него находится много пожарных судов...которые СУТКИ пытаются потушить.... что мог сделать экипаж в 36 чел 30 % из которых обслуга т е женщины. Экипаж следовал указаниям спасателей.которые моментально оценили обстановку и приняли правильное решение в этой ситуации-покинуть судно... грузовые палубы - открытые помещения...там обьемное не применить. и с огнктушителем не побегаешь между горящих фур... они стоят практически впритык....
   3.6.103.6.10
RU Deadushka Mitrich #10.10.2010 01:07
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Позвольте поинтересоваться, а машины в ангаре все разом полыхнули? А вахта в ангаре автомобильном была (зачем спрашиваю? сам знаю, что за развитием пожаров принято теперь наблюдать издаля в модные телевизионные системы)?
   3.5.133.5.13
LT info #10.10.2010 07:45  @Deadushka Mitrich#10.10.2010 01:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.M.> Позвольте поинтересоваться, а машины в ангаре все разом полыхнули? А вахта в ангаре автомобильном была (зачем спрашиваю? сам знаю, что за развитием пожаров принято теперь наблюдать издаля в модные телевизионные системы)?
нет. вахты не было...не сидят у каждого клапана по 5 чел на иностранных паромах....
был взрыв...судя по быстрому распространению огня..могла рвануть фура с грузом химии..бензина ...чего угодно... а это несколько десятков тонн
А задача экипажа-вывести и спасти пассажиров... они это сделали..спасено 250 чел.
а специалисты. специальными средствами. продолжают борьбу с огнем....пока безуспешно.

Задачи немного другие у пассажирского парома и военного корабля!
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 08:41
RU shhturman #10.10.2010 09:03  @oleg12226#10.10.2010 00:07
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Правильно, говно никогда не тонет, оно по верху плавает... :D
oleg12226> Неуместный комментарий...
Очень уместный, особенно в свете заявлений о превосходстве гражданских технологий...
Интересно задать вопрос "товарисчу": "А где были те датчики или вахтенные, которые должны были предотвратить эпопею?" :eek:
   8.08.0
RU RoyalJib #10.10.2010 09:52  @shhturman#10.10.2010 09:03
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
shhturman> Интересно задать вопрос "товарисчу": "А где были те датчики или вахтенные, которые должны были предотвратить эпопею?" :eek:


Не переживайте, Бяка найдет вам достойный ответ :D
   
RU shhturman #10.10.2010 10:03  @RoyalJib#10.10.2010 09:52
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Интересно задать вопрос "товарисчу": "А где были те датчики или вахтенные, которые должны были предотвратить эпопею?" :eek:
RoyalJib> Не переживайте, Бяка найдет вам достойный ответ :D
:D Это ему так кажется...
   8.08.0
RU oleg12226 #10.10.2010 10:04  @shhturman#10.10.2010 09:03
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

shhturman> Очень уместный, особенно в свете заявлений о превосходстве гражданских технологий...
Я в данном случае не о технологиях , а о людях. На пароме , по данным прессы, было 150 автопоездов, кстати уверен , что большинство из них с грузами в РФ и немало машин с российской регистрацией, прежде чем произойдут выплаты, очень многие перевозчики могут обонкротиться.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
oleg12226> Я в данном случае не о технологиях , а о людях. На пароме , по данным прессы, было 150 автопоездов, кстати уверен , что большинство из них с грузами в РФ и немало машин с российской регистрацией, прежде чем произойдут выплаты, очень многие перевозчики могут обонкротиться.
Вы правы.В основном это транзит на СНГ и убытки будут огромными... обычно паромы на этой линии загружены полностью
А то.что не погибли люди - это верные действия капитана и экипажа!

Борьба за жизнь судна уже не идет... Бояться разлома судна и еще больших проблем при подьеме....Тушат.чтобы целым легче было бы буксировать на слом...
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 10:24
RU shhturman #10.10.2010 10:24  @oleg12226#10.10.2010 10:04
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Очень уместный, особенно в свете заявлений о превосходстве гражданских технологий...
oleg12226> Я в данном случае не о технологиях , а о людях.
Я в этом не сомневался
oleg12226> На пароме , по данным прессы, было 150 автопоездов...
На Мистрале и иже с ним находится тоже большое количество взрыво-пожароопасных грузов... :D И где сработали передовые "технологии" по пердупреждению и ликвидации ЧП?
, кстати уверен , что большинство из них с грузами в РФ и немало машин с российской регистрацией, прежде чем произойдут выплаты, очень многие перевозчики могут обонкротиться.
Это к теме не относится... а людей всегда жаль...
   8.08.0
RU oleg12226 #10.10.2010 10:48  @shhturman#10.10.2010 10:24
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

shhturman>>> Очень уместный, особенно в свете заявлений о превосходстве гражданских технологий...
Не хочу вступать в дискуссию по этому поводу, но посмею себе заметить
1) Какой БДК может вместить 150 автопоездов?
2) Хорошо представляю, как горят автопоезда, не потушишь пока сам не сгорит, а когда в таком количестве БЗЖ связано с огромным риском для жизни, а они на пароме предпочитают не рисковать жизнями людей. И случись такое на корабле - не совсем уверен, что справились бы.
3) Ну наверняка же на этом пароме были системы объемного тушения, впрочем в этом не уверен.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
oleg12226> 1) Какой БДК может вместить 150 автопоездов?

причем экипаж 30 чел! Мистраль 183 !

oleg12226> 2) И случись такое на корабле - не совсем уверен, что справились бы.

без шансов

oleg12226> 3) Ну наверняка же на этом пароме были системы объемного тушения, впрочем в этом не уверен.
Паром оборудован всем необходимым.что требуется для нормальной эксплуатации судов типа RO-PAX иначе он бы не вышел в море....

Предотвратить..как.... исправность и соответствие каждого тягача нормам ЕС подтверждено изготовителем и техосмотром...иначе бы они не появились в Европе....И без соответсвующих документов он бы не вьехал на паром...Экипаж не проверяет тех состояние каждой фуры....Причем в топливных баках тягачей находилось минимум 30-50 тн топлива! Да и в каждой фуре по 20-25 тн черт знает каких грузов... были и легковые авто с бензином в баках
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 11:11

3X

аксакал
★☆
суда типа РО-РО сами по-себе не удобные для борьбы за живучесть, как от затопления, так и от пожаров, большие внутренние пространства, комплексной системы пожаротушения нет. При взрыве или быстром воспламенении шансы мизерные.
Вообще везет, что он еще на плаву. Главная грузовая палуба горит вместе с верхней,нижнюю видимо успели закрыть,но через вентиляцию и кабеля очень вероятно распространение вниз. Важный вопрос, что там с машинным отделением, именно там могут возникнуть взрывные моменты, понятно ее успели герметизировать и надеюсь задули газом.
Если ничего больше не рванет и не разорвет корпус,то вероятно судно оcтанется на плаву за что сейчас и борятся выжидая пока оно полностью выгорит.
Больше ничего не сделать, но гореть оно может еще долго поэтому будут оставаться 2 основные угрозы: взрыва и переворота от воды которую постоянно в него заливают....
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 12:22

info

аксакал
★☆
3X> самом пароме 200 тн топлива.много разной химии и краски....
В тушении пожара участвуют 300 чел. Сейчас эксперты решают... можно ли его буксировать в порт.Температура корпуса около 300 гр

70 пассажиров прилетели в Палангу в 9:15. Остальные прилетят другим самолетом после обеда.
Экипаж возвращается домой на другом пароме компании
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 12:51

3X

аксакал
★☆
3X>> самом пароме 200 тн топлива.много разной химии и краски....
info> В тушении пожара участвуют 300 чел. Сейчас эксперты решают... можно ли его буксировать в порт.Температура корпуса около 300 гр

Никаких движений не будет пока на борт парома не поднимутся спасатели и не проведут инспекцию судна после окончания пожара.

здесь есть фото

Часть пострадавших на Lisco Gloria вернулась домой

Часть пострадавших от пожара на пароме Lisco Gloria компании DFDS Lisco вернулись в Литву. Как сообщил DELFI представитель фирмы Вайдас Клумбис, 70 пассажиров парома прилетели рейсом Гамбург-Паланга-Вильнюс. Большая часть из них была высажена в Паланге, еще 10 человек полетели до Вильнюса.

// rus.delfi.lv
 

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 14:54
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru