Фрегаты проекта 11356

 
1 41 42 43 44 45 457
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

WWWW>>> Неоптимальная технология постройки.
xab>> А какая бы ла бы оптимальная?
WWWW> Собирать корпус с надстройками полностью в закрытом эллинге и выкатывать его из него в передаточный док или строить в эллинге -доке.

И по какому критерию это оптимально?
По скорости постройки? Так ведь нет свободных элингов, пришлось бы ждать пока освободятся существующие или строить новые.
По величине затрат? Опять затратное строительство новых или простой всех остальных производственных мощностей (контрагентов ) в ожидании пока освободятся существующие эленги.

Вы, батенька, услышали где-то красивое слово "оптимальный" но смысла его совершенно не понимаете.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
22.05.2012 20:29, KuLakoff: +1: многие умеют пальцами водить и сопли пускать пузырями от важности своего топтания клавы, но мало таких как ты, кто разумное понимант
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★
xab> И по какому критерию это оптимально?
xab> Вы, батенька, услышали где-то красивое слово "оптимальный" но смысла его совершенно не понимаете.

в закрытом эллинге на ход работ не влияют погодные условия. Отсюда при прочих равных условиях уменьшается объем вспомогательных работ, растет производительность труда, выше качество работ ну и всякие прочие мелочи
http://russianships.info/  7.07.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

parohod> в закрытом эллинге на ход работ не влияют погодные условия. Отсюда при прочих равных условиях уменьшается объем вспомогательных работ, растет производительность труда, выше качество работ ну и всякие прочие мелочи

Да, кеп.

Еще раз - есть свободный закрытый элинг подходящих размеров в котором можно вести строительство прямо СЕЧАС?
Если нет, то все разговоры про неоптимальность данного решения - пустой треп без понятия.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 14:30
RU s.nikolaychik #22.05.2012 09:36  @xab#22.05.2012 07:07
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

xab> Да, кеп.
Ну, собственно, они так и строят. То что поместилось, строится в эллинге.
Что не поместилось - снаружи. Вроде вполне оптимально, учитывая то что есть.
Эссена, кстати быстрее строят, чем Григоровича.
 8.08.0

WWWW

опытный


xab> И по какому критерию это оптимально?

Почитайте учебник, иногда помогает...
Прикреплённые файлы:
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  12.012.0
NL Snake #22.05.2012 18:57  @Хулиган#22.05.2012 09:36
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
s.nikolaychik> Ну, собственно, они так и строят. То что поместилось, строится в эллинге.
s.nikolaychik> Что не поместилось - снаружи. Вроде вполне оптимально, учитывая то что есть.

Не совсем. В эллинге происходит стыковка секций в блоки, на 11356, по моему 5 блоков. Блоки выкатываются на стапель и стыкуются уже там. Простаивающий годами Грен им там здорово мешал. Тетрис, в общем. :)
 7.07.0
RU s.nikolaychik #22.05.2012 21:02  @Snake#22.05.2012 18:57
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Snake> Тетрис, в общем. :)
Ну я это и имел ввиду. Потом задницу выкатят и состыкуют с репой

А про Грена Вы имеете ввиду, что сейчас быстрее пойдет?
 8.08.0
NL Snake #22.05.2012 21:43  @Хулиган#22.05.2012 21:02
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Тетрис, в общем. :)
s.nikolaychik> Ну я это и имел ввиду. Потом задницу выкатят и состыкуют с репой
s.nikolaychik> А про Грена Вы имеете ввиду, что сейчас быстрее пойдет?

Посчитай сам. Там две дорожки, сейчас заложено 3 корпуса 11356-х. Григорович уже сформирован и снаружи, началась стыковка Эссена и пойдёт производство Макарова. Значит можно начинать вторую тройку. Об этом Коновалов и сказал.
 9.09.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Snake> Посчитай сам. Там две дорожки, сейчас заложено 3 корпуса 11356-х. Григорович уже сформирован и снаружи, началась стыковка Эссена и пойдёт производство Макарова. Значит можно начинать вторую тройку. Об этом Коновалов и сказал.

Так значит для нашего ВМФ построят 6 11356? Это хорошо. И все на ЧФ?
 
RU s.nikolaychik #23.05.2012 12:36  @Barbarossa#23.05.2012 12:19
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Barbarossa> Так значит для нашего ВМФ построят 6 11356? Это хорошо. И все на ЧФ?
Если такие темпы построики сохранятся, то могут и на 3 тройку заработать
3 точно на ЧФ а еще 3 не знаю. Надо бы и их на ЧФ, а то там и так ничего не осталось.
 9.09.0
RU 39 rus #23.05.2012 16:07  @Хулиган#23.05.2012 12:36
+
+2
-
edit
 
s.nikolaychik> 3 точно на ЧФ а еще 3 не знаю. Надо бы и их на ЧФ, а то там и так ничего не осталось.

Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте. Но какая каша варится в башках наших бонзов - один бог знает.
 8.08.0
UA пытливый808 #23.05.2012 20:31  @Хулиган#23.05.2012 12:36
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

s.nikolaychik> а то там и так ничего не осталось.
Не совсем вы правы, да мы сейчас не настолько сильны как 20-25 лет назад, но от себя скажу что корабли ЧФ сегодня достаточно активны, большая часть кораблей в компании, задачи выполняют постоянно как в ЧМ так и за его пределами, думаю что за последние пол года ни один из флотов России не может похвастаться такой активностью БС и вообщем походов как ЧФ РФ, те же корабли 11 бригады ПЛК намного чаще выходят в море чем более молодой 11540 и новые 20380-е, мало того на БС их гоняют и готовят на этот год.
 19.0.1084.4619.0.1084.46
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

3.r.> Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте.

Действительно, было бы неплохо шестёркой 11356-х заменить Сметливый, Ладный, Пытливый и Керчь. А там может быть и что-то посерьёзнее строить начнут. Только вот чем заменить то, что списано на других флотах.
 12.012.0
RU морячек79 #23.05.2012 22:35  @Seaglory#23.05.2012 20:50
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

3.r.>> Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте.
Seaglory> Действительно, было бы неплохо шестёркой 11356-х заменить Сметливый, Ладный, Пытливый и Керчь. А там может быть и что-то посерьёзнее строить начнут. Только вот чем заменить то, что списано на других флотах.

Мне кажется 6 11356 на ЧФ создаст оптимальную группировку на случай обострения ситуации в регионе!
 
UA пытливый808 #23.05.2012 22:40  @морячек79#23.05.2012 22:35
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

3.r.>>> Это был бы лучший вариант - однотипные корабли на одном флоте.
Seaglory>> Действительно, было бы неплохо шестёркой 11356-х заменить Сметливый, Ладный, Пытливый и Керчь. А там может быть и что-то посерьёзнее строить начнут. Только вот чем заменить то, что списано на других флотах.
морячек79> Мне кажется 6 11356 на ЧФ создаст оптимальную группировку на случай обострения ситуации в регионе!

Причем если бы в Новороссийске была база с нормальными условиями для базирования подобных кораблей, разбить можно на 2 тактические группы - одну в Севастополь вторую в Новороссийск. Тогда точно оперативно будем реагировать в любой точке ЧМ. Хотя в виду того что Москва и вообщем главные силы ЧФ дислоцируются в Севастополе - здесь нужно хотя бы 4-6 фрегатов держать.
 19.0.1084.4619.0.1084.46

ko4evnik

опытный

WWWW>>> Неоптимальная технология постройки.
xab>> А какая бы ла бы оптимальная?
WWWW> Собирать корпус с надстройками полностью в закрытом эллинге и выкатывать его из него в передаточный док или строить в эллинге -доке.

англичане с их криводарингостроением все равно "круче".
 
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
vvv39> По словам Коновалова, второй фрегат из первой серии на следующей неделе уходит в море на ходовые испытания, заказчику он будет сдан в этом году. На следующий год запланирована сдача третьего фрегата...
В статье про "Дагестан" размещена следующая информация:
В четверг также стало известно о выходе на ходовые испытания еще одного российского корабля - фрегат "Таркаш" ("Колчан") сегодня отправился в Балтийское море. "Таркаш" является вторым из трех кораблей проекта 11356, строящихся для ВМС Индии на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде.
 
Фрегат "Таркаш" тоже вышел на испытания
 12.012.0
+
-
edit
 
Завод «Янтарь» проведет испытания фрегата для Индии в Балтийском
Первый выход корабля в море запланирован на конец мая.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вывел испытания второй фрегат для ВМС Индии — «Tarkash» («Колчан»). «Корабль завершил программу заводских испытаний и 24 мая перешёл на сдаточную базу в городе Балтийске, чтобы начать ходовые испытания», — сообщили корреспонденту Калининград.Ru в пресс-службе завода «Янтарь».
Стоит отметить, что испытания корабля пройдут в Балтийском море. Первый выход в море запланирован на конец мая. Специалистам завода и экипажу Балтфлота предстоит проверить в реальных условиях все системы и механизмы фрегата.
Отметим, что закладка фрегата «Tarkash» на ПСЗ «Янтарь» состоялась 27 ноября 2007 года, спуск на воду — 24 июня 2010 года, передача корабля заказчику запланирована на октябрь 2012 года.
Напомним, строительство фрегатов для индийских ВМС идёт на «Янтаре» с 2006 года. В конце апреля заказчику был передан первый фрегат Teg («Сабля»). Эти фрегаты предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет четыре тысячи тонн, экипаж — 220 человек, дальность автономного плавания — пять тысяч морских миль. В составе вооружения находятся противокорабельные ракеты «БраМос» совместной разработки РФ и Индии.

Завод «Янтарь» проведет испытания фрегата для Индии в Балтийском море

Первый выход корабля в море запланирован на конец мая.

// news.mail.ru
 

 8.08.0
+
-
edit
 
Завод «Янтарь» проведёт испытания фрегата для Индии в Балтийском море
Первый выход корабля в море запланирован на конец мая.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вывел испытания второй фрегат для ВМС Индии — «Tarkash» («Колчан»). «Корабль завершил программу заводских испытаний и 24 мая перешёл на сдаточную базу в городе Балтийске, чтобы начать ходовые испытания», — сообщили корреспонденту Калининград.Ru в пресс-службе завода «Янтарь».
Стоит отметить, что испытания корабля пройдут в Балтийском море. Первый выход в море запланирован на конец мая. Специалистам завода и экипажу Балтфлота предстоит проверить в реальных условиях все системы и механизмы фрегата.
Отметим, что закладка фрегата «Tarkash» на ПСЗ «Янтарь» состоялась 27 ноября 2007 года, спуск на воду — 24 июня 2010 года, передача корабля заказчику запланирована на октябрь 2012 года.
Напомним, строительство фрегатов для индийских ВМС идёт на «Янтаре» с 2006 года. В конце апреля заказчику был передан первый фрегат Teg («Сабля»). Эти фрегаты предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет четыре тысячи тонн, экипаж — 220 человек, дальность автономного плавания — пять тысяч морских миль. В составе вооружения находятся противокорабельные ракеты «БраМос» совместной разработки РФ и Индии.


Завод «Янтарь» проведёт испытания фрегата для Индии в Балтийском море

Первый выход корабля в море запланирован на конец мая. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вывел испытания второй фрегат для ВМС Индии — «Ta...

// kaliningrad.ru
 

 7.07.0
RU Вованыч_1977 #24.05.2012 22:07  @39 rus#24.05.2012 21:57
+
-
edit
 
3.r.> Отметим, что закладка фрегата «Tarkash» на ПСЗ «Янтарь» состоялась 27 ноября 2007 года, спуск на воду — 24 июня 2010 года

Кто знает точно - когда был спуск на воду: 23-го или 24-го июня? В разных источниках разные цифры.
 8.08.0
RU havron #24.05.2012 22:15  @Вованыч_1977#24.05.2012 22:07
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Кто знает точно - когда был спуск на воду: 23-го или 24-го июня? В разных источниках разные цифры.

23
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #24.05.2012 22:22  @havron#24.05.2012 22:15
+
-
edit
 
RU s.nikolaychik #24.05.2012 22:57  @Пытливый808#23.05.2012 20:31
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Если на ЧФ все лучше чем на остальных, почему же силами ЧФ не обслуживается Аденский залив?
Керч вполне подходит. Он с вертолетом.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Переход "Таркаша" в Балтийск:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 41 42 43 44 45 457

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru