[image]

Подводные лодки проекта 611

Теги:дпл, флот, Zulu, 611
 
1 7 8 9 10 11 24
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

Meskin> А нам известны размеры аппарата?
Размеры можно прикинуть.
Прикреплённые файлы:
seliger8.jpg (скачать) [604x453, 177 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

alex1976

опытный

И ещё так.
Прикреплённые файлы:
hmyrovVL.jpg (скачать) [800x603, 438 кБ]
 
 
   8.08.0
23.04.2012 12:33, Gogs: +1: За "Селигер" с В.Л. Хмыровым!
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Meskin> А нам известны размеры аппарата?
Диаметр этой бочки 2 мерта. Дальше считайте.
   
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Фото из сети. Вся имеемая информация в названии.
 
   7.07.0
RU Илия #28.04.2012 00:57  @Илия#28.04.2012 00:55
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия> Фото из сети. Вся имеемая информация в названии.
Еще.
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Подновил справку по Б-69 проекта 611п, привязал к дате события, описанные в публикациях по гидронавтам:

А вот это она скорее всего в 1988 году, когда аппарат кто-то или что-то оторвало:http://fotki.yandex.ru/users/ruspodplav/view/491032/
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 19:43
RU Илия #03.05.2012 14:29  @Илия#03.05.2012 14:14
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Немного подразобрал информацию по 611п, что есть в сети, вот что получилось:

Проект 611 и модификации, описание проекта :: Русский Подплав ::

  проект 611 изображение проекта состав серии 196 580 Б-61 10.01.51 196 631 Б-62, УТС-432 06.09.51 АВ611, АВ611ц 196 632 Б-63, Б-863, УТС-578 06.02.52 196 633 Б-64, Б-864, УТС-364 15.05.52 П611 196 634 Б-65 24.07.52 196 635 Б-66, Б-866 15.12.52 196 636 Б-67, Б-867, УТС-76 26.03.53 В611, ПВ611, 611ра 196 637 Б-68, УТС-299 04.06.53 611рэ 196 638 Б-69, БС-69 14.09.53 611п 402 351 Б-70, УТС-249 14.05.54 402 402 Б-71, УТС-300 07.06.54 611ру 402 403 Б-72 16.11.53 402 404 Б-73 16.08.54 АВ611, АВ611к 402 305 Б-74, Б-874, СМ-295 27.09.54 402 306 Б-75 11.11.54 402 307 Б-76, РЗС-248 24.01.55 402 208 Б-77, Б-877, УТС-226 07.05.55 402 209 Б-78, БС-78 16.07.55 АВ611, АВ611c, АВ611д 402 210 Б-79, Б-879 19.12.55 АВ611 402 111 Б-80 01.02.56 402 112 Б-81, Б-881 10.04.56 402 113 Б-82, БС-82 15.06.56 611ре 402 514 Б-88, РЗС-253 17.08.56 402 515 Б-89, БС-89, УТС-352 05.02.57 АВ611, АВ611е 402 516 Б-90, УТС-423 25.10.56 402 517 Б-91, Б-891, БС-891 25.01.57 611п История проектирования. // Дальше — submarines.narod.ru
 
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
Илия> Немного подразобрал информацию по 611п, что есть в сети, вот что получилось:
Все очень интересно, но вот этой инфы ранее не встречал:
"Опытный комплекс "Архипелаг" испытывался на надводном корабле." На каком именно?

Что значит "не имел герметичного перехода в лодку" и "переходил мокрым способом"?
В мемуарах такого нет...
   9.09.0

Илия

аксакал

Илия>> Немного подразобрал информацию по 611п, что есть в сети, вот что получилось:
Gogs> Все очень интересно, но вот этой инфы ранее не встречал:
Gogs> "Опытный комплекс "Архипелаг" испытывался на надводном корабле." На каком именно?
Если бы знал - написал. Хотя на счет надводного корабля - еще спорно, нет точной информации.

Gogs> Что значит "не имел герметичного перехода в лодку" и "переходил мокрым способом"?
Gogs> В мемуарах такого нет...
Там много еще чего нет. Там прямо не написано, где зад и перед этого девайса. Но и так не сложно догадаться. Думаю, что все же "мокрым" следует убрать, это не совсем так, даже, скорее совсем не так. Найти бы кого, кто знает...
....................................................................................................................................
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 19:47
+
-
edit
 

plutong

опытный

Илия> ...думаю, что все же "мокрым" следует убрать, это не совсем так, даже, скорее совсем не так...
Илия>
Морской сборник №6 за 2007 год:
…балластная цистерна одновременно являлась и шлюзовой камерой, предназначенной для аварийного выхода…
Там как раз про обрыв аппарата описано в подробностях.
Судя по размещению люка на фотографии аппарата (в торце цилиндра), "сухой"способ перехода вряд ли был возможен на данной модификации. Либо его надо было пристыковывать как космический аппарат, только не движением "на встречу", а втягиванием в некое сочленение...
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 23:11
+
-
edit
 

Meskin

опытный

plutong> Морской сборник №6 за 2007 год

Где можно прочитать, наведите?

plutong> Судя по размещению люка на фотографии аппарата (в торце цилиндра), "сухой"способ перехода вряд ли был возможен на данной модификации.

Ветеран вспоминает про замену аккумуляторов перед погружением, 2,5 тонны весом, их тоже "по мокрому" таскали?
   7.07.0
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Илия> Немного подразобрал информацию по 611п, что есть в сети, вот что получилось:
Илия> Проект 611 и модификации, описание проекта :: Русский Подплав ::

Илья, небольшое замечание.


"Артиллерийское вооружение.

На исходном проекте на верхней палубе перед рубкой разместили спаренную 57-мм универсальную установку СМ-24-3 3ИФ, а в кормовой части рубки - спаренные 25-мм зенитные автоматы 2М-8"

Либо одна АУ 2M-8, либо спаренные автоматы 110-ПМ.
   

Gogs

аксакал
★★☆
Илия> Хотя на счет надводного корабля - еще спорно, нет точной информации.
Я что-то такое смутное слышал, но ни одной подробности...

Илия> Думаю, что все же "мокрым" следует убрать, это не совсем так, даже, скорее совсем не так.
Вряд ли это:
" под «брюхом» корабля, в закрепленному по-походному глубоководном аппарате шла своя особая работа, шла подготовка аппарата к очередному погружению на дно океана.
За эти сутки, независимо от погодных условий, из аппарата необходимо выгрузить весь отработанный материал (регенеративные патроны, специальные полиэтиленовые мешки с отработанным материалом, канистры с жидкими отходами, около 500 штук аккумуляторов и.т.д.), после чего загрузить все новое. Наиболее трудоемкой, сложной и ответственной являлась замена аккумуляторной батареи. Батарея разбита на две группы, которые расположены по бортам ориентировочно по 250 элементов в каждой группе."
возможно сделать "мокрым" способом.
Скорее всего при стыковке обеспечивается герметичное соединение.

Илия> Найти бы кого, кто знает...
Надеюсь к 50-летию хоть какая-нибудь книга будет.
   9.09.0

Gogs

аксакал
★★☆
plutong> Судя по размещению люка на фотографии аппарата (в торце цилиндра), "сухой"способ перехода вряд ли был возможен на данной модификации. Либо его надо было пристыковывать как космический аппарат, только не движением "на встречу", а втягиванием в некое сочленение...
Его и втягивали в обтекатель по направляющим для стыковки. И написано, что при затопленном шлюзовом отсеке переход в носитель невозможен:
"На носителе введена в строй насосная станция, откачана вода из балластной цистерны аппарата, начат медленный подъем с глубины. Полностью задраивается люк выгородки спуско-подъемного устройства. Если колышек на кабель-тросе повредит сальник и выгородка будет затоплена, необходимо предотвратить затопление шлюзового отсека, что исключало переход экипажа на борт носителя. Подводная лодка всплыла в надводное положение, погода благоприятная для северных широт — 2-3 балла. Стали готовить водолазов для контроля стыковки и страховки на случай непредвиденной ситуации.

Аппарат подошел к обтекателю подводной лодки, все пока шло штатно , что вдохновляло на успех. Сработали захваты и потихоньку аппарат стал втягиваться в обтекатель. Но как только поврежденная часть кабель-троса (колышка) подошла к сальнику, все застопорилось. Надежда на благополучный исход стала быстро таять.

Спустили водолазов для осмотра кабель-троса и стыковочных устройств. Поскольку спуски водолазов можно производить только когда подводная лодка находится без хода, ее начало разворачивать бортом к волне. И хотя волна была небольшая, амплитуда качки в самой нижней точке носителя была достаточной чтобы аппарат стало бить о корпус подводной лодки. Когда тонны железа сталкиваются, сила ударов ощутима в любом конце подводной лодки, а особенно в аппарате. Стать против ветра невозможно, так как под водой работают водолазы и ход давать нельзя, а подруливающие устройства можно отремонтировать только в доке. По докладу водолазов стало ясно, что как и предполагали, кабель-трос заклинило в сальниковом устройстве. Предприняли попытку повторить втягивание, вытолкнули аппарат из обтекателя, аппарат погрузился на несколько метров и наступила тишина, удары прекратились. Водолазы осмотрели обтекатель, направляющие устройства, по которым должен двигаться аппарат. Серьезных повреждений не обнаружено. Начали повторное втягивание. Как только аппарат вошел в обтекатель, удары о корпус повторились еще с большей силой."
   9.09.0
+
-
edit
 

alex1976

опытный

vladre> Либо одна АУ 2M-8, либо спаренные автоматы 110-ПМ.
Что это значит?Либо АУ,либо автоматы.
В АУ 2М-8 и так установлены два 110-ПМ.
   7.07.0
RU Старый #04.05.2012 15:24  @alex1976#23.04.2012 11:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Тут вот:

Журнал Новости Космонавтики - Форумы

Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Регистрация   Войти      Регистрация       Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? // Дальше — www.novosti-kosmonavtiki.ru
 

матрос Железняк просит передать:
"m-s Gelezniak":
>Производился наддув приемной полости (кессон).
Сюда:
http://forums.airbase.ru/2012/05/t59992,9--podvodnye-lodki-proekta-611.9479.html
 
   8.08.0

plutong

опытный

Gogs> Его и втягивали в обтекатель по направляющим для стыковки. И написано, что при затопленном шлюзовом отсеке переход в носитель невозможен:
Ну, теперь понятно, сразу не сообразил все сопоставить по тексту статьи. Остается вопрос - стыковочный люк на носителе "смотрел" в нос или в корму? Это с т.зрения втягивания - по ходу или против хода ПЛ. Судя по использованию (картинке) удобнее вперед по ходу, но тогда набегающий поток может вносить возмущающие отклонения или втягивание делается на стопе без хода?
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

plutong>> Морской сборник №6 за 2007 год
Meskin> Где можно прочитать, наведите?
В Мире книг когда то был:

Мир книг-скачать книги бесплатно

книги качать книги бесплатно электронная библиотека

// mirknig.com
 


В поиске набрать Морской сборник - там их будет (не все правда)...
Но статья Ю.Коваленко в трех номерах (6,7,8) была.
   12.012.0

Gogs

аксакал
★★☆
plutong> Остается вопрос - стыковочный люк на носителе "смотрел" в нос или в корму? Это с т.зрения втягивания - по ходу или против хода ПЛ. Судя по использованию (картинке) удобнее вперед по ходу, но тогда набегающий поток может вносить возмущающие отклонения или втягивание делается на стопе без хода?
Я думаю его втягивали носом вперед, как и буксировали. Просто иначе будет перекручивание кабель троса,а это вряд ли полезно.
На стопе или нет? Не знаю. Имхо и так и так можно.
   9.09.0

plutong

опытный

Gogs> Я думаю его втягивали носом вперед, как и буксировали. Просто иначе будет перекручивание кабель троса,а это вряд ли полезно.
Нос - это где прожекторы+винты? И корма аппарата - там где люк входной? Если его тянули за носовую часть (аппарат находится кормовее носителя) и втягивали так же, то что-то должно пристыковываться к кормовому люку аппарата уже на носителе. По этой логике - получается, что его затягивали в 2 приема: сначала подтягивали нос а потом пристыковывали корму с люком? Хотя на рисунке аппарат нарисован носовее носителя. Деза или на стопе носителя изучение р-на?
Опять же загадочная выгородка спуско-подъемного механизма...
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

vladre>> Либо одна АУ 2M-8, либо спаренные автоматы 110-ПМ.
alex1976> Что это значит?Либо АУ,либо автоматы.
alex1976> В АУ 2М-8 и так установлены два 110-ПМ.


читайте внимательней. Я дал цитату:

"Артиллерийское вооружение.

На исходном проекте на верхней палубе перед рубкой разместили спаренную 57-мм универсальную установку СМ-24-3 3ИФ, а в кормовой части рубки - спаренные 25-мм зенитные автоматы 2М-8"


На лодке установлена ОДНА АУ 2М-8. Если же "спаренные автоматы, то не 2М-8, а 110-ПМ.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> ...думаю, что все же "мокрым" следует убрать, это не совсем так, даже, скорее совсем не так...
Слово "Мокрым" я убрал уже.
plutong> …балластная цистерна одновременно являлась и шлюзовой камерой, предназначенной для аварийного выхода…
plutong> Там как раз про обрыв аппарата описано в подробностях.
"Мокрым", я имел в виду что через кессон, в котором создавалась воздушная подушка. Т.е. затянули аппарат, создали противодавление, вода пошла вниз, оголила входной люк. Вышли из него через свою шлюзовую камеру (в аппарате нормальное давление), потом через еще одну шлюзовую зашли в отсек пл. А если не в кессоне, то люк получался ниже ватерлинии, поэтому выход из аппарата не в кессоне - аварийный случай.
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

plutong> Нос - это где прожекторы+винты?
Винты в корме, в носу - люк.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Илия> Винты в корме, в носу - люк.

Погодите, так он гребет прямыми кромками винта?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 7 8 9 10 11 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru