Брат-2> Игорь! Ты просил показать 1-ю ступень.
Мужики, привет! Только вернулись с дачи, дел невпровот, вырываемся только на выходные, а весна дружная и дела отлагательств не допускают. Из-за очень сложной обстановки на дорогах пришлось вернуться на день раньше, ибо если возвращаться завтра, то в пробках можно простоять полдня (5-6 часов), хотя по нормальному ехать меньше часа от дома до дома.
До выходных закончил полностью двигатель 1-ой ст. 5,9 л с о вставкой под ПС. Армировал двумя слоями (продольно). На сл. неделе буду собирать четвертый, тоже 5,9 л, но с верхним баком.
Прокачал пока все на 3,5 атм (ручн. насосом). Жду обещанного баллона
Задержка со сборкой второй ГЧ с опт. датчиком, как всегда "подводят" станочники - несколько заказанных деталей не готовы, в т.ч. и те, которые вкупе с комплектом должны уехать в Киев.
Саш, внешний вид красивый и добротный, но не информативный. Если честно, то лучше бы просто чертеж (рисунок), с фото изделия, конечно.
Брат-2> Так и у тебя, чтобы исключить подобный эффект необходимо произвести отбор воздуха именно из бутылки, а такое возможно?
Ckona> Доработка у меня следующая: коллектор навинчивается на втулку, втулка в бутылку, из втулки торчит трубка отбора давления. Внутренний диаметр втулки 10 мм, наружная резьба М12х1.
По определению Гаспара Монжа, "отца" начерталки - "Чертеж - язык техника".
Вы же с Алексеем разговариваете о тонкостях, которые не очень понятны посторонним (перенос точки отбора давления, суммарное сечение и т.д.). Не видя чертежа, трудно точно уловить смысл, остается только догадываться.
Брат-2> то есть пока выдавливает воду все нормально, но фаза выхода остатков воздуха удлиняется, что и приводит к затягиванию времени по расстыковке ступеней, кроме того теряем и полном импульсе тяги.
Поясни, пожалуйста, что ты имел ввиду. Не совсем понятно. Что удлиняется - это ясно -большой объем. И почему это приводит к затягиванию времени (момента?) расстыковки? В какой же момент времени, по-твоему, эта расстыковка должна произойти? И что теряем: когда, сколько и почему? Расстыковка происходит гораздо позже окончания истечения остатков воздуха? Или что?
Брат-2> Разрабатываю конструкцию механизма выброса парашюта. Пришел к выводу, что для первой ступени оптимальное направление выброса парашюта – назад. Во-первых, это дополнительно затормозит ступень,
Тормозить дополнительно ее для чего и когда? Видимо, после расстыковки? Но тогда любой парашют по определению, без всяких дополнительно, затормозит все, что к нему привязано
И какая расчетная высота при отстыковки? (Активная "водяная" фаза прим. 4,8 м при ф21,5 мм).