[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 64 65 66 67 68 145
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Некогда залезать на форум, но вмешаюсь. Звыняйте.
Коля, привет...
tenger> Внутренняя консервация двигателя на сём ероплане производится?
Коля, движок на замену выкатывается уже расконсервированный...это забота других служб...
tenger> Опять таки, не вдаваясь в технологию демонтажа - монтажа двигателя и время на её осуществление (Я не знаю этот ероплан, потому не берусь судить) и даже не беря время на опробование двигателя (газовку) после замены, думаю, надо делать и расконсервацию нового двигателя. Ну пусть это будет то же время что и на консервацию. Хотя на практике это немного подольше будет.
Уже обсудили...
tenger> Я уж не говорю о времени на выкатку двигателя от самолета после его снятия и подкатку нового к самолету. Это конечно мелочи. Пусть даже секунды.
Коля, не краснейте меня и себя - всё уже давно подкачено...вот в ЭТОМ янки нас обскакали - у них, особенно на авианосцах всё работает настолько слаженно - мама не горюй...только они (это надо признать) могут выпустить с палубы звено за 20 секунд...
tenger> Не говорю и о том, что после демонтажа двигателя и перед монтажом нового - нужно тщательно осмотреть отсек двигателя. Это всё таки не флэшка, которую "сунул вынул и бежать".
Так вот вы будете смеяться, но то, что у нас стыкуется поочерёдно всеми трубопроводами, ШРами и разъёмами, у них давно уже соединяется по принципу (как это не смешно) "флешки"...гы-гы)))
tenger> Ну может амеры и осмотр научились делать за секунды. Но тогда абсолютно прав Зеро, который сказал "посадить всех верующих в этот самолёт, и произвести его облёт" :)
А Вова просто ретроград, у которого ж@па в ракушках... :D
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2012 в 01:47
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро> Как-то на одном южном острове при нас меняли движок на Миг-27
Зеро> Всё на наших глазах..ангар был рядом
Зеро> Так вот..тележки, расстыковки там, состыковки, куча разных бригад..это возможно.
Зеро> Но..там такая хуча туева всяких проводов, элекроники и прочее
Зеро> И все надо состыковать, и правильно состыковать, что характерно...а потом проверить и протестировать
Зеро> Не верю я..в рекламные 25 мин..хоть стреляй

Если б при тебе на Ф-5 движок меняли... А Миг-27 низачОт в качестве примера. Утверждать не буду, но при модульной конструкции все эти провода можно собрать в несколько колодок. Блоки тестируются заранее, после сборки запускается контрольный тест с помощью КПА, потом газовка...
Потом, они замену в 25 минут декларируют, а не последующую проверку и газовку. Возможно, так...
   12.012.0
RU Слон ИБА #07.06.2012 09:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Авиация ИБА
Для тех кто верит в сказки про 25 мин! Вчера провел эксперимент!

Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт) в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной.

Цель эксперимента - исследование временных параметров замены 4-х свечей на высокотехнологичном японском автомобиле!
Задача - замена 4-х свечей.
Объем работы - расстыковать 4-е эл/разъема, открутить два болта, снять рейку, выкрутить 4-е свечи, закрутить 4-е свечи, поставить рейку, закрутить 2 болта, одеть 4-е эл/раъема.
Условия - День СМУ (без осодков), освещение естественное, гараж открыт, капот открыт, инструменты импортные и подготовлены (головки одеты), новые свечи распакованы, "стол" с инструментами в шаговой доступности, место установки свечей удобное (сверху двигателя) - доступ свободный, механик опытный со стажем эксплуатации авто более 20 лет.
Дополнительно - два механика - один основной (я) второй на подхвате (сын).
Вывод: Время замены 4-х свечей на высокотехнологичном японском авто, с использованием качественного инструмента, при вышеизложенных условиях составило - 18 мин!!!

Про какие
25 минут
замены двигателя на самолете идет речь!!! БРЕД!!!
   
RU Lamm #07.06.2012 09:49  @Слон ИБА#07.06.2012 09:06
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Для тех кто верит в сказки про 25 мин! Вчера провел эксперимент!
Это не эксперимент нихираниразу. ты б ещё со стиральной машиной провёл бы.
Если есть в сети где-нибудь видео в реальном масштабе времени, интересно было бы глянуть.

Дядь Саш, не видал? Ты много всякого любопытного вытаскиваешь.
   12.012.0
RU Зеро #07.06.2012 09:50  @Слон ИБА#07.06.2012 09:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Про какие
25 минут
замены двигателя на самолете идет речь!!! БРЕД!!!

Игорь, у них движок как флешка вставляется, бонбы оне на присоски вешают, консоли на липучках держатся, а хвостовая часть фюзеляжа на клей Супермомент (заметь, российского производства!) сажается
Нам с тобой и Севаном не понять..мы люди из прежнего времени..таких мало осталось, а скоро совсем не будет
У нас и стереотипы соответвующие.
Для меня например намного надёжнее, когда техник Иван в замусоленном комбезе прикрутит тысячу гаек гаечным ключом, и каждую гайку законтрит..а его непосредствееный начальник проконтролирует работу.
Чем техник Джон, в белых перчатках, сажающий двигун на защёлки..за 25 мин
Странно, что Борода, человек из нашего времени свято верит этим рекламкам.
Стыдитесь, товарищщщ. Движок вставили по типу флешки?..бум считать что поверил
А хвостовая часть самоля? Там ведь акромя электрики, трубопроводов, силовых опор..там ведь и различные тяги, связанные с управлением самолёта (стабилизатор, руль направления итд)
Ладно штурман, он НЛ-10 видел, а движок на расстыкованном самолёте-наврядли.
Ему простительно..но вкючить его в экипаж на облёт всё же думаю надо..ибо..некуй

Кстати, Андрюха, ты прав, при нас на Ф-5 двигун не меняли..их там не було
А вот на КФИРах меняли..но не за 25 мин, а за 25 дней и не местные хлопцы, а бригада израильтян.
И На Миг-27 провода тоже сведены в ШРУСы(их не паяют и не скручивают как ты наверна думаешь)
Но их там не несколько, а столько, что их пересчитать 25 мин вряд ли хватит.
Я видел...

Скорость нужна но...в определённых ситуациях, известных всем


Игорь, экскримент твой правильный
Добавлю, что в упоминаемой здесь Формуле -1 колёса то за 5 сек заменить могут(облепив машину как муравьи) без всякого контроля и с мизером надёжности (часто отваливаются сразу после замены)
А вот есси двигун сгорел на утренних заездах, то заменить его к вечерним как првило не успевают
А там самые совершенные технологии, и самые квалифицированные спецы..и время там играет решающую роль.
Я верю в продвинутость забугорных технологий, но..надо же меру знать...25 мин
Я её знаю..я чилавек из прежнего времени
   
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро> Ладно штурман, он НЛ-10 видел, а движок на расстыкованном самолёте-наврядли.
Зеро> Ему простительно..но вкючить его в экипаж на облёт всё же думаю надо..ибо..некуй

Не, ну видал издали... Облёт- тебе ж готовый самосвал подгоняют, выполняешь задание по программе облёта, тебе похрену по большому счёту, чё они там делали и за скока.
Хоть после ТЭЧ, хоть на АРЗ.


Зеро> Кстати, Андрюха, ты прав, при нас на Ф-5 двигун не меняли..их там не було
Зеро> А вот на КФИРах меняли..но не за 25 мин, а за 25 дней и не местные хлопцы, а бригада израильтян.
Зеро> И На Миг-27 провода тоже сведены в ШРУСы(их не паяют и не скручивают как ты наверна думаешь)
Зеро> Но их там не несколько, а столько, что их пересчитать 25 мин вряд ли хватит.
Зеро> Я видел...
роль.
Зеро> Я верю в продвинутость забугорных технологий, но..надо же меру знать...25 мин
Зеро> Я её знаю..я чилавек из прежнего времени

Тут вишь... Киноху посмотреть бы... Есть небось... Или сцылку на описание процесса...
Не, мене-то пох...
А есси б сцылку кто привёл, мне б интересно было.
   12.012.0
RU xo #07.06.2012 10:50  @Слон ИБА#07.06.2012 09:06
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Про какие
25 минут
замены двигателя на самолете идет речь!!! БРЕД!!!


Игорь, я комп ЛЮБОЙ собираю за 10мин примерно. Тебе год тренироваться, чтобы таких результатов достигнуть.. В порядке примера :)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> тебе похрену по большому счёту, чё они там делали и за скока.
Lamm> Хоть после ТЭЧ, хоть на АРЗ.
Похер
Патаму что я знаю что на АРЗ и в ТЭЧ наш двигун за 25 мин не меняют..на защёлках
А вот когда нам двигун меняли пенсионеры, и первый раз в жизни, хоть и несколько дней , но по букварям и по нашим надёжным медленным технологиям, то..желающих на облёт этого самолёта очередь я не видел..и сам в ней не стоял

Lamm> роль.
Не всосал, чё сказать то хотел? На каком это наречии и что сие означает?

Lamm> Тут вишь... Киноху посмотреть бы... Есть небось... Или сцылку на описание процесса...
Я видел ихние кинохи, как их вертушки ПСС чуть ли не на лету с парашюта лётчика снимают..на ЧУЖОЙ территории
Я видел их кинохи (да и наши тоже) как высокоточное оружие бьёт без промаха.
На деле всё далеко не так
Я видел не одну рекламную киноху, как Виагра помогает..в нашем возрасте.:crazy3:
Не спорю, не пробовал.
А ты? Это правда?
   

Lamm

аксакал

Lamm>> роль.
Зеро> Не всосал, чё сказать то хотел? На каком это наречии и что сие означает?

Чё за роль-то? И откуда енто?
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Дядь Саш, не видал? Ты много всякого любопытного вытаскиваешь.
Я ж и говорю, што видел такую фильму про "Скайхок"...если б знал, што случится такая эпидерсия, забил бы в закладки, а так обшарил весь ютьюб - не нашёл... :( Там понятно без хронометража, но процесс представлен довольно наглядно...
Теперь про 25 минут, которые всех особенно возбуждают...хрен с ним - не 25 минут, а час...но не сутки, как у нас... :eek: Я сам патриот, но тут нуна признать, што янки нас обставили... :(
   9.09.0
RU Boroda_Sr #07.06.2012 11:43  @Boroda_Sr#07.06.2012 11:41
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Што это за хххх всё минусы лепит?...
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Тут вишь... Киноху посмотреть бы... Есть небось... Или сцылку на описание процесса...
Зеро> Я видел ихние кинохи, как их вертушки ПСС чуть ли не на лету с парашюта лётчика снимают..на ЧУЖОЙ территории

Инфу бы... А так на уровне могёт-не могёт, 25 минут или час, не знаю.
ПСС во Вьетнаме и Корее у них нормально работала. Есть где-то и статистика.
На уровне компа и свечей сравнения несерьёзны...
Та в принципе менепохиру, сам не видал, почитать чё дельное хотел- нет, так и нуевонах.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Дядь Саш, не видал? Ты много всякого любопытного вытаскиваешь.
Boroda_Sr> Я ж и говорю, што видел такую фильму про "Скайхок"...если б знал, што случится такая эпидерсия, забил бы в закладки, а так обшарил весь ютьюб - не нашёл... :( Там понятно без хронометража, но процесс представлен довольно наглядно...
Boroda_Sr> Теперь про 25 минут, которые всех особенно возбуждают...хрен с ним - не 25 минут, а час...но не сутки, как у нас... :eek: Я сам патриот, но тут нуна признать, што янки нас обставили... :(

Вот я и верю больше тебе, потому что ты хоть фильму видел.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро> Я видел не одну рекламную киноху, как Виагра помогает..в нашем возрасте.:crazy3:
Зеро> Не спорю, не пробовал.
Зеро> А ты? Это правда?

Смотря какая Виагра... С некоторыми и мертвец из гроба встанет...
))))
   12.012.0
RU Зеро #07.06.2012 12:00  @Boroda_Sr#07.06.2012 11:43
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Што это за хххх всё минусы лепит?...

Тебе то плюсы:crazy3:
А нам похер, пущай лепит, на пензию не влияют
Он взял на себя роль Судьи-инкогнито...оценивает наши посты, в основном полушутливые
А сам и слова сказать не могёт
Пущай забавляется

Иван, слабовато чёта комп за 10 мин..совершенствуйся.
Исходя из 25 мин и объёма работы на движок ты за 10 сек собирать любой комп должон.
Но думаю и винтики то открутить, закрутить у тебя минут 5 уйдёт

>Чё за роль-то? И откуда енто?
А вот и я думаю..глянь сам свой пост
   
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Я видел не одну рекламную киноху, как Виагра помогает..в нашем возрасте.:crazy3:
Зеро>> Не спорю, не пробовал.
Зеро>> А ты? Это правда?
Lamm> Смотря какая Виагра... С некоторыми и мертвец из гроба встанет...
Lamm> ))))
Тут главно дело - передоза не дать, а то сухостой замучить... :lol:
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Смотря какая Виагра... С некоторыми и мертвец из гроба встанет...
Ну ить главное шоб не мертвец встал
А у него встал..:crazy3:
   
RU Boroda_Sr #07.06.2012 12:19  @Зеро#07.06.2012 12:17
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm>> Смотря какая Виагра... С некоторыми и мертвец из гроба встанет...
Зеро> Ну ить главное шоб не мертвец встал
Зеро> А у него встал..:crazy3:
От ето уже мущщинский разговор...а то движки-и, заме-ена... :happydance:
   9.09.0
RU севан #07.06.2012 12:30
+
+1
-
edit
 

севан

опытный

Гаспада! Честно признаюсь,с памятью плоховато у меня стало,стар я стал ,и Виагра не поможет уже... тока домкратом поднять можно(что весьма печально),поэтому не судите строго,но вот где-то в глубинах этой самой памяти у меня крутится ..2 часа на замену двигуна на МиГ-27 в боевых условиях.
Не, ну, 25 минут... это слии-ишком.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tenger

опытный

Саша, привет.
Boroda_Sr> Коля, движок на замену выкатывается уже расконсервированный...это забота других служб...
Ну если ты не путаешь наружную расконсервацию с внутренней то пусть будет так.
То есть время на распаковку двигателя, установку на тележку, наружную расконсервацию, внутреннюю и прочие операции мы отбрасываем.
А консервацию снимаемого двигателя тоже отбрасываем? И наружную и внутреннюю. Ведь нужно же вогнать масло в топливную систему. На это что время не требуется?

То есть прежде чем говорить о ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ нужно определиться что под этим подразумевается и что брать за точку отсчета времени.

tenger>> Я уж не говорю о времени на выкатку двигателя от самолета после его снятия и подкатку нового к самолету. Это конечно мелочи. Пусть даже секунды.
Boroda_Sr> Коля, не краснейте меня и себя - всё уже давно подкачено..

То есть ты хочешь сказать, что они одновременно в узком двигательном отсеке располагают два двигателя (один снимают а другой втискивают) а не поочерёдно на что требуется хотя бы какое то время.
Ну это конечно круто. Но я думаю двигательный отсек и у них не резиновый. :)


tenger>> Не говорю и о том, что после демонтажа двигателя и перед монтажом нового - нужно тщательно осмотреть отсек двигателя. Это всё таки не флэшка, которую "сунул вынул и бежать".
Boroda_Sr> Так вот вы будете смеяться, но то, что у нас стыкуется поочерёдно всеми трубопроводами, ШРами и разъёмами, у них давно уже соединяется по принципу (как это не смешно) "флешки"...гы-гы)))

Я не про технологию демонтажа- монтажа. И не про то как у них всё стыкуется.
А про осмотр отсека. Осмотр силовых элементов фюзеляжа. Балок, шпангоутов стрингеров и пр. Несколько тонн тяги двигателя и вибрации, как ты понимаешь, передаются на силовые элементы фюзеляжа (что и заставляет самолет летать :)). То есть эти силовые элементы могут поиметь какие то дефекты, скажем микротрещины, прогары и пр. Или у амеров этого не может быть, потому что не может быть никогда? Только вот беда и у них самолеты падают. В том числе и из за микротрещин. Не идеализируй их. Люмень он и в Африке люмень. А сталь и у них тоже сталь. Пусть даже и более качественная.

tenger>> Ну может амеры и осмотр научились делать за секунды. Но тогда абсолютно прав Зеро, который сказал "посадить всех верующих в этот самолёт, и произвести его облёт" :)
Boroda_Sr> А Вова просто ретроград, у которого ж@па в ракушках... :D

ИМХО это реалистичный взгляд а не идеалистичный.;)
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> То есть ты хочешь сказать, что они одновременно в узком двигательном отсеке располагают два двигателя (один снимают а другой втискивают) а не поочерёдно.
tenger> Но я думаю двигательный отсек и у них не резиновый. :)
Не совсем понял, што такое двигательный отсек...если ты про ремонтный блок на ангарной палубе, то он весьма обширный...
   9.09.0
RU Слон ИБА #07.06.2012 15:30  @xo#07.06.2012 10:50
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Тебе год тренироваться, чтобы таких результатов достигнуть..
Ваня давай не будем пиписками меряться...не солидно (по крайне мере для меня)...
   
RU Boroda_Sr #07.06.2012 15:41  @Слон ИБА#07.06.2012 15:30
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Во плюсы летят... :eek:...за день, как за год накидало... :D
Можеть уже автоматом идёт за посещаемость?... ;)
   9.09.0
RU Boroda_Sr #07.06.2012 15:42  @Слон ИБА#07.06.2012 15:30
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Ваня давай не будем пиписками меряться...не солидно (по крайне мере для меня)...
Проиграть боисся?... :crazy:
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU xo #07.06.2012 15:48  @Слон ИБА#07.06.2012 15:30
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Тебе год тренироваться, чтобы таких результатов достигнуть..
С.И.> Ваня давай не будем пиписками меряться...не солидно (по крайне мере для меня)...

даже и не думал, это я просто привожу в качестве примера, что опыт и навыки - великая вещь, а если и конструцкия продумана, а не через жопу (как это было в 90% в советской авиатехники). то почему бы и нет.
   
1 64 65 66 67 68 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru