xo> Электрика на разъемах клемных - в чем проблема? Трубопроводы стыковать тоже особой сложности нет, таких разъемов давным-давно до фига понапридумано. Я еще так скажу - у них электроника всегда меньше весила. за счет чего имелся запас по массе конструкции для введения вот этих самых решений для быстрого снятия движка. У нас же это еще прилично прибавило бы в весе, поэтмоу и гемморой такой для технарей.
Некогда залезать на форум, но вмешаюсь. Звыняйте.
Это, конечно, интересное обоснование про 25 минут на замену двигателя.
Мне только непонятно вот что. Не вдаваясь в технологические подробности и конструкцию самолета и узлов крепления двигателя хотелось бы уточнить:
Внутренняя консервация двигателя на сём ероплане производится?
Если да, тогда возникает вопрос - Сколько времени она занимает?
Если кто не знает скажу просто. Это тот же запуск двигателя, но только не "горячий"
Ну предположим сам запуск и процесс консервации там за бугром делают в течении минут пяти.
Но ротор то должен остановиться прежде чем лезть к двигателю. Ведь не случайно перед запуском подаётся команда- "От двигателя!" Раньше была команда - "От винта!"
Значит плюсуем ещё ну хотя бы минуты три. Конечно ротор теоретически можно остановить и быстрее. Скажем, сунув лом в компрессор двигателя. Но это чревато. Да и амеры никогда до этого не додумаются.
Согласитесь эти добавочные три минуты от технологических наворотов ну никак не зависят и от "запаса массы" тем более.
Опять таки, не вдаваясь в технологию демонтажа - монтажа двигателя и время на её осуществление (Я не знаю этот ероплан, потому не берусь судить) и даже не беря время на опробование двигателя (газовку) после замены, думаю, надо делать и расконсервацию нового двигателя. Ну пусть это будет то же время что и на консервацию. Хотя на практике это немного подольше будет.
Итого минимум 16 минут. Что же остаётся на сам процесс замены???
Я уж не говорю о времени на выкатку двигателя от самолета после его снятия и подкатку нового к самолету. Это конечно мелочи. Пусть даже секунды.
Не говорю и о том, что после демонтажа двигателя и перед монтажом нового - нужно тщательно осмотреть отсек двигателя. Это всё таки не флэшка, которую "сунул вынул и бежать". А штуковина создающая тягу в несколько тонн и вибрации нешуточные при работе.
Ну может амеры и осмотр научились делать за секунды. Но тогда абсолютно прав Зеро, который сказал "посадить всех верующих в этот самолёт, и произвести его облёт"