101> Да нет там никакой конкуренции между конторами. Есть тупая возня мышей в кланах.
тем не менее, вопрос, какая машина будет иметь бОльшую серию, при 2 кб означает, кому больше бабла может утечь.
Так что, я всё-таки вижу конкуренцию.
101> И сейчас вопрос стоит не о том, что есть два КБ, а о том, что как бы из двух КБ, каждого из которых сегодня не особо то и есть, сделать хотя бы одно.
Я в курсе того, что нонешняя практика обьединять несколько однотипных предприятий обычно означает централизованное уничтожение всех, кроме одного, на чьей базе всё размещается. В основном, на примере судостроения. Ну и про такие буквы, как ЦКБ, я еще помню.
101> Например, в курсе ли вы, что у камовцев какое-то время назад не было главного по прочности в конторе, и, вроде, до сих пор нет.
И кто им принимал решения по этой части?
Я так понимаю, ты дуешь в сторону того, чтоб камовцами усилить персонал миля, и забыть, что камов вообще был?
101> Состав борта заказывает МО РФ.
ээ.. само собой. Это всегда так. А какое это имеет отношение к вопросу?