[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 27 28 29 30 31 36
LT Bredonosec #19.03.2012 20:03  @Доброжелатель#19.03.2012 09:19
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Доброжелатель> Смысл моего поста был в том что, ... Если бы Ми-28 было штук 500-700, то вопросов относительно 140 Ка-52 не возникло бы.
да я понял постановку вопроса.
Я говорю о том, что сегодня не вечер.
Сравнивать по заявам - глупо. Обе машины вроде как достойные, обе могут производиться, вот пусть обе в войсках и побудут. А какая покажет себя лучше - ту и будут массово размножать.

Доброжелатель> Так то 80-е годы были, все таки немного другая эпоха,
Но ведь и сейчас два типа остались.
>да и когда серийно выпускался «Апач», «Супер Кобры» шли только для морской пехоты, вроде как отдельная епархия, и построили новых всего несколько десятков, а остальные - модернизация ранее выпущенных, так что аналогия не полная.
у нас про модификацию можно ми-24-35 вспомнить..
Но суть в том, что я считаю правильным наличие конкуренции промеж конторами. Так можно добиться бОльшего качества и меньшего геморроя за меньшие деньги. Вот пусть оба и стараются, на лаврах не залеживаются.
И таки да, тоже можно раскидать на авиацию флота, на горные или еще какие там (хоть и не думаю, что надо)
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Но суть в том, что я считаю правильным наличие конкуренции промеж конторами. Так можно добиться бОльшего качества и меньшего геморроя за меньшие деньги. Вот пусть оба и стараются, на лаврах не залеживаются.

Да нет там никакой конкуренции между конторами. Есть тупая возня мышей в кланах.
Состав борта заказывает МО РФ.

И сейчас вопрос стоит не о том, что есть два КБ, а о том, что как бы из двух КБ, каждого из которых сегодня не особо то и есть, сделать хотя бы одно.
Например, в курсе ли вы, что у камовцев какое-то время назад не было главного по прочности в конторе, и, вроде, до сих пор нет.
   7.07.0

mid!

опытный

Bredonosec>..
101>..
- Может подразумевалось 140 Камовских машин всего!!!??? А это как Ка-52 так и Ка-60 и Ка-226...
   10.0.210.0.2

101

аксакал

mid!> - Может подразумевалось 140 Камовских машин всего!!!??? А это как Ка-52 так и Ка-60 и Ка-226...

Ну Ка-60 так и вообще еще непонятно как будет выглядеть в итоге, т.к. в нем доводить до ума много чего еще надо. Можно поговорить еще про патентную чистоту винта в кольце, которое у него выполнено без какой-либо профилировки, как у буржуев, которые фенестрон вроде запатентовали, и там нормальный сопловой канал.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
101> Да нет там никакой конкуренции между конторами. Есть тупая возня мышей в кланах.
тем не менее, вопрос, какая машина будет иметь бОльшую серию, при 2 кб означает, кому больше бабла может утечь.
Так что, я всё-таки вижу конкуренцию.

101> И сейчас вопрос стоит не о том, что есть два КБ, а о том, что как бы из двух КБ, каждого из которых сегодня не особо то и есть, сделать хотя бы одно.
Я в курсе того, что нонешняя практика обьединять несколько однотипных предприятий обычно означает централизованное уничтожение всех, кроме одного, на чьей базе всё размещается. В основном, на примере судостроения. Ну и про такие буквы, как ЦКБ, я еще помню.

101> Например, в курсе ли вы, что у камовцев какое-то время назад не было главного по прочности в конторе, и, вроде, до сих пор нет.
И кто им принимал решения по этой части?
Я так понимаю, ты дуешь в сторону того, чтоб камовцами усилить персонал миля, и забыть, что камов вообще был?

101> Состав борта заказывает МО РФ.
ээ.. само собой. Это всегда так. А какое это имеет отношение к вопросу?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
101> Ну Ка-60 так и вообще еще непонятно как будет выглядеть в итоге, т.к. в нем доводить до ума много чего еще надо.
а от него еще таки не отказались?
а аугуста как же тогда?

>Можно поговорить еще про патентную чистоту винта в кольце, которое у него выполнено без какой-либо профилировки, как у буржуев, которые фенестрон вроде запатентовали, и там нормальный сопловой канал.
эээ... а запатентовано именно сопловой канал вообще?
Нельзя, к примеру, "канал с другим углом расширения", или "другой глубины" ?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Нельзя, к примеру, "канал с другим углом расширения", или "другой глубины" ?

Надо патент смотреть. Ребята с камова утверждали, что там прописан сопловой аппарат. А любая другая профилировка там убивает весь смысл.
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Так что, я всё-таки вижу конкуренцию.

Управляющая компания одна.
Конкурировать будут только Вася и Петя за пинг-понгом в перерыве.
:)

Bredonosec> И кто им принимал решения по этой части?

Часть вопросов подвисла в воздухе.

Bredonosec> Я так понимаю, ты дуешь в сторону того, чтоб камовцами усилить персонал миля, и забыть, что камов вообще был?

Тренд таков, что хотят сделать из ЦАГИ национальный центр авиастроения, который и будет все НИРы делать с НИОКРАМи.
Роль КБ тут получается не очень большой.

Bredonosec> ээ.. само собой. Это всегда так. А какое это имеет отношение к вопросу?

Пропадает уникальность каждой машины с точки зрения возможностей.
   7.07.0

Dio69

аксакал

101> И сейчас вопрос стоит не о том, что есть два КБ, а о том, что как бы из двух КБ, каждого из которых сегодня не особо то и есть, сделать хотя бы одно.
Одна контора сразу деградирует, это понятно и без объединения.


101> Например, в курсе ли вы, что у камовцев какое-то время назад не было главного по прочности в конторе, и, вроде, до сих пор нет.

Вот в одной конторе тоже не будет такого главного.
   10.0.210.0.2

101

аксакал

Dio69> Вот в одной конторе тоже не будет такого главного.

В одной из контор он хотя бы есть.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Надо патент смотреть. Ребята с камова утверждали, что там прописан сопловой аппарат. А любая другая профилировка там убивает весь смысл.

ну пусть будет сопло + спецспрофилированная внешняя стенка, напр, с внутренним радиусом скривления, которая поток от косого обдува НВ будет также направлять в сторону потока. В итоге и сопло будет несимметричным, и внешняя стенка с неким полезным эффектом, и всё в комплексе работает - словом, можно новый патент повесить ))
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
101> Управляющая компания одна.
но она только что делает? Только продает? Так ведь тоже нет, кто там, боян или кто упоминал, что ми-8 продают напрямую..

101> Конкурировать будут только Вася и Петя за пинг-понгом в перерыве.
101> :)
мне кажется, пока не обьединили, это не так. Как обьединят - тогда увы, будет именно так.

101> Часть вопросов подвисла в воздухе.
А кто решил?
Машина-то не может быть немножко беременной..

101> Тренд таков, что хотят сделать из ЦАГИ национальный центр авиастроения, который и будет все НИРы делать с НИОКРАМи.
101> Роль КБ тут получается не очень большой.
скажем так, я с подозрением отношусь к идее повторить ЦКБ29 или как там оно звалось.

101> Пропадает уникальность каждой машины с точки зрения возможностей.
бррр!!
ну ты что?
А как в сша, где заказчик юсаф, там что, что-то неуникальное?
   3.0.83.0.8

Dio69

аксакал

Dio69>> Вот в одной конторе тоже не будет такого главного.
101> В одной из контор он хотя бы есть.
101> :)

Потому что их две. А когда останется одна, то причины уволившие одного, уволят и второго.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Сборка очередного Ка-52:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Djoker> Сборка очередного Ка-52:

Ещё фото с "Прогресса":





Производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС" имени Сазыкина

"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина" — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной … // smitsmitty.livejournal.com
 
   
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Ка-52 с БРЛС "Арбалет":


Новости фазотроностроения

В новом выпуске корпоративного журнала «Фазотрон» № 1 (17) 2012г. генеральный конструктор ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» Ю.Н.Гуськов в материале "Положение стабильное. Корпорация имеет высокий пот... // missiles2go.wordpress.com
 
   
UA Интересующийся87 #18.04.2012 20:48  @Djoker#18.04.2012 09:03
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Djoker> Черниговские Ка-52:
   
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Фото с черниговской АвБ:





Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"

20.04.2012 на авиабазе Военно-воздушных сил России «Черниговка», впервые прошли показательное полёты новейших боевых вертолётов Ка-52 «Аллигатор» и … // smitsmitty.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Timofey>>Правда там кривизна лобового стекла относительно небольшая.
EvgenyVB> угу, а теперь смотрим боковые стекла на Ка-52.
EvgenyVB> много думаем.

Fleet Week 2011 и 2012 в Нью-Йорке [AGRESSOR#30.05.12 08:01]
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

Djoker

опытный

393-я АвБ АА (г. Кореновск):

Ка-52 б/н 91 красный:



Владимир Путин на авиабазе в Кореновске (фоторепортаж)

Президент России Владимир Путин 14 июня побывал на 393-й авиабазе в городе Кореновске, сообщают ЮГА.ру // www.yuga.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Djoker

опытный

Djoker> 393-я АвБ АА (г. Кореновск):
Djoker> Ка-52 б/н 91 красный:

Теперь замечен в Липецке:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   
1 27 28 29 30 31 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru