[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 26 27 28 29 30 36
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Udaff

опытный

Полл> Ты уже знаешь, что там произошло, и отчего был бы в той ситуации толк?
Три катастрофы и катапульта ни разу не использовалась. Повод задуматься.

Полл> Как я понял, вертушка упала на землю БОКОМ.
Я так понял упала БРЮХОМ.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Udaff> Три катастрофы и катапульта ни разу не использовалась. Повод задуматься.
Хорошее предложение. Задумайся.

Udaff> Я так понял упала БРЮХОМ.
Что характеризует твои способности к понимаю с негативной стороны.
   

YYKK

опытный

Udaff> В свете катастрофы, в очередной раз показавшей малополезность катапультных кресел на вертолетах, будет толк от замены кресел Ка-52 на амортизирующие и стопорение шасси в выпущенном положении ?

На Ка-52 нет катапультного кресла... Там консультирующая система... встроенная в амортизирующее кресло, по сути то-же что и на Ми-28 (разработчик один и тот-же)

"К-37 - Ракетно-парашютная система (РПС), реализующая катапультирование летчика из вертолета в аварийной ситуации с помощью буксировочного ракетного двигателя. Кресло остается в ЛА.
Применение тянущего двигателя автоматически обеспечивает стабилизацию системы на активном участке, обеспечивает покидание вертолета через люк с маленькими размерами. Заложенный принцип агрегатирования позволяет применять РПС на различных типах летательных аппаратов. Система позволяет покидать ЛА методом "через борт" с парашютной системой.
Кресло К-37 обеспечивает спасение в диапазоне Vi=0-400 км/ч и H=0-4000 м (в том числе на режиме V=0 км/ч и H=0 м) имеет плавную регулировку по высоте 170 мм. Установочная масса кресла в полной комплектации не превышает 94 кг (с парашютной системой, НАЗом, разъемом коммуникаций)."
   

101

аксакал

YYKK> На Ка-52 нет катапультного кресла... Там консультирующая система... встроенная в амортизирующее кресло, по сути то-же что и на Ми-28 (разработчик один и тот-же)

Хочу спросить для развития кругозора, а что такое КОНСУЛЬТИРУЮЩАЯ система в кресле?
Чтобы было с кем пообщаться, если оператор будет дуться?
   7.07.0
RU Алдан-3 #15.03.2012 09:26  @Udaff#14.03.2012 18:50
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Udaff> Три катастрофы и катапульта ни разу не использовалась

Пусть поправят если ошибаюсь, но: в одном случае в кабине сидел лётчик-испытатель (которые редко прыгают вообще, до последнего пытаясь спасти машину), а в другом вертолёт был низко и брюхом кверху - тут прыгай-не прыгай всё пушной зверь.

P.S> Что такое "консультирующая система"? Втыкает экипажу булавку в зад, намекая что пора на свежий воздух?
   10.0.210.0.2
RU Falll #15.03.2012 10:04  @Алдан-3#15.03.2012 09:26
+
+5
-
edit
 

Falll

новичок

Udaff>> Три катастрофы и катапульта ни разу не использовалась
Алдан-3> Пусть поправят если ошибаюсь, но: в одном случае в кабине сидел лётчик-испытатель (которые редко прыгают вообще, до последнего пытаясь спасти машину), а в другом вертолёт был низко и брюхом кверху - тут прыгай-не прыгай всё пушной зверь.

У Ларюшина не было катапульты, Воробьев погиб в воздухе от удара лопасти. Вроде так - сто раз уже где только не обсуждалось.
   17.0.963.7917.0.963.79
17.03.2012 08:22, Алдан-3: +1: За несение света знаний во тьму невежества :)

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Udaff> Три катастрофы и катапульта ни разу не использовалась. Повод задуматься.
Действительно повод задуматься... над твоими знаниями. Помимо этой какастрофы где и когда произошли другие две катастрофы с Ка-52? У тебя Су-27, Су-30, Су-35 тоже одно и тоже? Над катастрофами Ми-24 думал и что думаешь по поводу закупки Ми-35? Про катастрофу Ми-28Н под Буденновском много надумал?
   

YYKK

опытный

101> а что такое КОНСУЛЬТИРУЮЩАЯ система в кресле?
Не виноватый я - она сама подставила...
Виноват - не посмотрел... :P
   
RU Доброжелатель #16.03.2012 11:29
+
-1
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Одних только Ка-52 - 140!!! Этож их больше чем «Тигров» у немцев и французов вместе взятых!!!

Только вот вопрос, 140 это вместе с морскими для «Мистралей» или те отдельно пойдут?

Даже если вместе с морскими, все равно, какой смысл закупать для себя два типа вертолетов совершенно разных по конструкции, при этом одинакового назначения, близкие по характеристикам и цене, и притом примерно в одинаковом количестве???
   7.07.0
RU SkyDron #16.03.2012 11:51  @Доброжелатель#16.03.2012 11:29
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Доброжелатель> Одних только Ка-52 - 140!!!

Терзают смутные сомнения по поводу реальности таких планов. Даже если "140" до пресловутого 2024г.

Хотелось бы верить конечно... Посмотрим.

Доброжелатель> Даже если вместе с морскими, все равно, какой смысл закупать для себя два типа вертолетов совершенно разных по конструкции, при этом одинакового назначения, близкие по характеристикам и цене, и притом примерно в одинаковом количестве???

Это старая тема...

Смысл в :

- Освоении бюджетных стредств (смысл - для тех кто осваивает).
- Поддержке отдельных КБ/предприятий.
- Некоторой "подстраховки" на случай выплывания глобальных проблем у
конкурента.
- Поддержание духа конкуренции между разными КБ/предприятиями.

Понятно что эти пункты имеют весьма сомнительную и спорную ценность , но
других доводов в пользу "зоопарка" придумать трудно , при очевидных доводах против.
   

101

аксакал

YYKK> Виноват - не посмотрел... :P

Я тут уже хотел было народ обзванивать - новые кресла появились, а я не в курсе.
:)
   7.07.0
SE Bredonosec #16.03.2012 17:02  @Доброжелатель#16.03.2012 11:29
+
-
edit
 
Доброжелатель> Одних только Ка-52 - 140!!! Этож их больше чем «Тигров» у немцев и французов вместе взятых!!!
ну, россии ввиду размеров и формата возможных противников всё-таки побольше требуется.
нммцы-французы могут с британцами-итальянцами-штатами-испанцами-поляками-скандинавами вместе работать, там один блок нато, а россии на кого опираться? на десантируемые храмы?
   3.0.13.0.1

RU Доброжелатель #18.03.2012 08:44  @Bredonosec#16.03.2012 17:02
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Bredonosec> ну, россии ввиду размеров и формата возможных противников всё-таки побольше требуется.
Bredonosec>


Меня значительное количество заказанных Ка-52 как таковых нисколько не напрягает, наоборот, искренне радует. :)

Но до последнего времени Ми-28 позиционировался как основной ударный, а Ка-52 – для спецопераций и как палубник для «Мистралей», для чего 140 шт. как то многовато.

И просто интересно, есть ли в этой уникальной ситуации (два, даже три типа ударных вертолетов сопоставимых характеристик одновременно больше ни одна страна в мире не закупает), какой-то глубокий смыл, или просто буриданоослизм заказчика + всякие околокоррупционные интересы…
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2012 в 10:36
RU Dio69 #18.03.2012 13:32  @Доброжелатель#18.03.2012 08:44
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec>> ну, россии ввиду размеров и формата возможных противников всё-таки побольше требуется.
Bredonosec>>
Доброжелатель> Меня значительное количество заказанных Ка-52 как таковых нисколько не напрягает, наоборот, искренне радует. :)
Доброжелатель> Но до последнего времени Ми-28 позиционировался как основной ударный, а Ка-52 – для спецопераций и как палубник для «Мистралей», для чего 140 шт. как то многовато.

Три полка всего. Немного.
А лётчиков где брать, если машина выпущена в количестве 50шт??? И какой нормальный офицер пойдёт туда служить??? Какова перспектива роста и карьеры на таких машинах? Для офицера карьера - это вопрос №1.
Количество машин - это прежде всего вопрос качества лётного состава.

Доброжелатель> И просто интересно, есть ли в этой уникальной ситуации (два, даже три типа ударных вертолетов сопоставимых характеристик одновременно больше ни одна страна в мире не закупает), какой-то глубокий смыл, или просто буриданоослизм заказчика + всякие околокоррупционные интересы…

Кроме попытки (хоть и неуклюжей) сохранить обе вертолётных школы - все вышеперечисленное.
   9.0.19.0.1
15.04.2012 23:25, Kuznets: +1: Для офицера карьера - это вопрос №1.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Dio69> Три полка всего. Немного.
140 делим на 3 = 46
Это ж где у нас хоть один такой полк состоящий из одних "ударников" имеется?

Dio69> А лётчиков где брать, если машина выпущена в количестве 50шт???
До этого где брали?

Dio69> И какой нормальный офицер пойдёт туда служить???
Давно у нас армия - "колхоз дело добровольное" (с)?

Dio69> Какова перспектива роста и карьеры на таких машинах?
ИМХО такая же как у всех. Или переучиваться на другие типы вертолётов уже запретили?

Dio69> Количество машин - это прежде всего вопрос качества лётного состава.
Как это?

Доброжелатель> или просто буриданоослизм заказчика + всякие околокоррупционные интересы…
Беспроигрышный вариант.

Второй вариант. Оставят только Ми-28Н. Значит - буриданоослизм заказчика + всякие околокоррупционные интересы… (с) Начинается хелливар по поводу загубленного Ка-52

Третий вариант. Оставят только Ка-52. Значит - буриданоослизм заказчика + всякие околокоррупционные интересы… (с) Начинается хелливар по поводу загубленного Ми-28Н

Интересно, а имеется вариант, что бы нельзя было кинуть предъяву про буриданоослизм заказчика + всякие околокоррупционные интересы (с)? :D
   
RU spam_test #18.03.2012 19:15  @Доброжелатель#18.03.2012 08:44
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Доброжелатель> а Ка-52 – для спецопераций
Как я и говорил, была простая отмазка после того как Ка-50 "не шмогли"
   
LT Bredonosec #18.03.2012 20:22  @Доброжелатель#18.03.2012 08:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Доброжелатель> Но до последнего времени Ми-28 позиционировался как основной ударный, .. для чего 140 шт. как то многовато.
так 140 - совсем немного.. у ссср вертушек сколько тыщ было? Сколько тыщ вертушек у сша?

Доброжелатель>два, даже три типа ударных вертолетов сопоставимых характеристик одновременно больше ни одна страна в мире не закупает)
неправда.
Те же сша - апач и кобра.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #18.03.2012 20:24  @spam_test#18.03.2012 19:15
+
-1
-
edit
 
spam_test> Как я и говорил, была простая отмазка после того как Ка-50 "не шмогли"
почему не смогли? Просто решили, что одному всё-таки тяжело и машиной и оружием управлять.
   3.0.83.0.8
RU milaro #18.03.2012 22:50  @Доброжелатель#18.03.2012 08:44
+
-
edit
 

milaro

втянувшийся

На Ка-52 есть замечательная БРЛС Арбалет и КБП что-то предлагает ихними Гермесами только Ка-52 и Су-25 вооружать.
На Ми-28 с РЛС дело пока темное, такое ощущение что там вообще от нее отказались.
Так что я думаю что Ка-52 будет использоваться для поражения техники с дальних расстояний как аналог Apache Longbow, а Ми-28 будут лезть в гущу боя палить по пехоте нурсами и пушками, учитывая его более мощное бронирование.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Памятливый45 #18.03.2012 23:45
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
О мертвых либо правду-либо-ничего.(с)
А чтобы правда не мешала пропаганде распила бабла путинскими генералами модератор разделил причину «Ка-52 запускают в серию?» (распил под видом заказа К-52 денежек генералами) и следствие "Разбился Ка-52" (неспособность путинских офицеров пользоваться вертолетной техникой).
Хваленку начал Bell –мужик осторожный зашел как независимый
Ка-52 запускают в серию? [Bell#30.06.08 18:06]
Bell> Мож я че-то пропустил? Мож тут уже все это прожевали и выплюнули?
И пошли кроткие фразы для разогрева.

А затем подошли к дефекту в первом разделе , который создал второй, пишет бредоносец
Ка-52 запускают в серию? [Bredonosec#18.07.08 19:07]
цитируемыйбредоносцемучастник> в свете проблемы схлестывания лопастей у Ка - логично
Bredonosec> опять эта глупость про лопасти... (( скука...
А первичные выводы про то, чем таки завершилось враждебное вращение двух групп лопастей – это можно найти только в разделе "Разбился Ка-52" найти.

Бяка бросил свою копеечку
Ка-52 запускают в серию? [Бяка#19.07.08 16:54]
Бяка> …Писали-же - принципиально новая конструкция фюзеляжа, новые композитные материалы…
Ну вот и лежат они в кучке ничем не отличаясь от кучки любого другого вертолета или самолёта.

У меня естественно желание обсуждать ни реквием, а причины трагедии – то есть здесь. Прошу модератора не трудиться переносить мое сообщение в похоронный раздел, уж лучше уничтожь, если путинские пропагандисты тебе не разрешат его здесь оставить.
В похоронном отделе нашелся для ответа на мои вопросы про дееспособность авиационной части, новичок, который естественно в тему не погружен и пользуется для обоснования своей позиции анонимкой из газеты «Известия»
Разбился Ка-52 [st_Paulus#15.03.12 13:43]
Разбился Ка-52 [st_Paulus#16.03.12 05:02]

Памятливый45>> А пригласить местных не пробовали? Кругом не чечены поди, а свои - русские люди.
st_Paulus> Механизм "приглашения" озвучьте.
О1, 02 и 04 плюс в части всегда есть телефон штаба Гражанской обороны. Эти организации находятся в состоянии постоянной готовности. Ну для разгона митинга казанскому ОПОНу ночь до Москвы ехать , а все остальные в области есть.
Когда моего братца завалили в Афганистане, то первый пастух начал по ним стрелять уже через 15 минут после падения. И на предпоследнем патроне за ними подъехали военный афганцы, которые могли и передвигаться по пересеченной местности и сделали свою работу быстро и качественно.

Памятливый45>> Построили 300 человек в цепочку вдоль стороны квадрата в 20 км (не понятно это сторона квадрата 20 линейных километров или всё таки площадь квадрата предполагаемого падения вертолёта 20 квадратных километров) в любом случае неясно с какими интервалами шли люди.
st_Paulus> Ну вы почитайте тему о падении - там все это обсуждалось. Именно такой район поисков 20км Х 20км. Я предполагаю что цепью шли по маршруту следования, а остальную площадь прочесывали вертолеты.
Меня не смущают фотки группы технарей идущих колонной. Меня пугает , что для охватывания квадрата выстоят шеренгу с шагом более 20 метров – верный спесоб к утру недосчитаться 10% вышедших на прочесывание. В газете глупость могла появиться только от военных, которые естественно никого никуда в прочесывание не посылали.
Вывод 1:- путинские авиационные части не имеют контактов с местными военизированными формированиями.
Вывод 2: Путинская вертолетная часть не имеет инструкции как организовать свой состав для пешего прочесывания пересеченной местности.

Памятливый45>> Вдвоем летать в ночном небе на одном квадрате в 20 км российские вертолетчики видать обосрались, чтобы не столкнуться в условиях плохой видимости. Или у них в полку всего один экипаж, который поочередно и летал на двух вертолётах. Вывод ужасен. Российские вертолетчики группой не умеют летать в темноте. Только поодному.
st_Paulus> Ну это троллинг чистой воды. Даже комментировать особо нечего.
А вы потрудитесь без комментариев сообщить, мол такого то числа вертолеты такой-то воинской части летали совместно для решения какой либо задачи. А пока st_Paulus помалкивает.
Вывод 3: Ночные полеты в условиях приближенных к боевым в путинской авиации не практикуются.


Памятливый45>> А стал похож на на ёлку? Или на дом лесника?
st_Paulus> На кучу хлама/земли/навоза и т.п.
Памятливый45>> Ещё веселее. А что, холодный танк в лесу ночью в вертолетном полку нечем обнаружить?
st_Paulus> Чем? Ваши варианты.
Вывод 4: Противотанкового прицела на путинских вертолётах нет. Вся надежда на дневные полеты в условиях видимости, или на то, что до пенсии и так продержатся.

Памятливый45>> А что, разве после пропажи вертолета К-52 уже ночью вышел приказ о запрете полётов?
st_Paulus> Это мера предосторожности - для этого приказ президента заверенный Папой Римским не требуется.
Вот и ладненько дайте номер приказа командира части о запрете полетов при пропаже одного экипажа с вертолетом.
Обращаю внимание, что кроме отсутствия вертолёта никакой объективной информации у командира и у руководителя полетов не было.
Вывод 5: В части было два боеготовных вертолета и как назло ни одного К-52.
А чего удивляться , что блоггер st_Paulus не понимает , что такое боеготовный вертолет, если в словаре Windows этого слова нет.
Памятливый45>> Где в частности на К-52 - аварийные радиомаячки? Забыли заказать?
Памятливый45>> Или заказали, но съэкономили, а деньги путинские вертолетостроители попилили с путинскими генералами?
st_Paulus> В каждом кресле "Комар". Включается при катапультировании. Экипаж выйти не успел.
А с каких пор только при катапультировании включается маячок. А что путинские генералы не вписали в ТЗ, чтобы маячок включался при резкой перегрузке? сигнале «Пожар», «Стружка в масле»? Или при ударе? Сами же подтвердили, что в навоз изрублен корпус вертолета. А датчики не сработали.
И вообще, если время полета истекло , то через полчаса вполне маячок мог бы и включиться, чтобы экипаж к утру не околел от холода.
A по радио включать в мирное время маячок путинские офицеры и помыслить не могут?
Вывод 6: Путинские офицеры, что писали ТЗ именно для К-52, вошли в сговор с путинскими вертолетостроителями и «упростили» последним жизнь … за счет пилотов.

st_Paulus> Не совестно юродствовать?
Вот поэтому моё сообщение и должно лежать не в похоронном разделе, а в разделе для живых.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2012 в 01:42
Balancer: diarrhoea verborum simul constipationem conceptum; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
RU yacc #19.03.2012 02:15  @Памятливый45#18.03.2012 23:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
st_Paulus>> В каждом кресле "Комар". Включается при катапультировании. Экипаж выйти не успел.
Памятливый45> А с каких пор только при катапультировании включается маячок.
Вообще-то он включается не при катапультировании, а после - после отделения от кресла, когда маяк, НАЗ и надувная лодка ( там где есть полеты над морем ) повисают на фале и этим вызывают срабатывание - включение Комара и надувание лодки.
Это минимум с начала 80-х
   3.6.283.6.28

yacc

старожил
★★★
Dio69> А лётчиков где брать, если машина выпущена в количестве 50шт??? И какой нормальный офицер пойдёт туда служить??? Какова перспектива роста и карьеры на таких машинах? Для офицера карьера - это вопрос №1.
Неправильно вопрос ставишь.
Экспериментальные машины в КБ - вообще штучный товар - значит туда идти смысла нет вообще? - я имею ввиду летчиков-испытателей ( без преуменьшения - элита ).
   3.6.283.6.28

RU Доброжелатель #19.03.2012 09:19  @Bredonosec#18.03.2012 20:22
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Доброжелатель>> Но до последнего времени Ми-28 позиционировался как основной ударный, .. для чего 140 шт. как то многовато.
Bredonosec> так 140 - совсем немного.. у ссср вертушек сколько тыщ было? Сколько тыщ вертушек у сша?
Смысл моего поста был в том что, если исходить из того, что Ми-28 основной ударный, а Ка-52 какой-нибудь специальный, то по сравнению с количеством заказанными Ми-28, 140 Ка-52 это много, и получается что, как бы уже два типа основных ударных вертолетов, что несколько меня удивило. Если бы Ми-28 было штук 500-700, то вопросов относительно 140 Ка-52 не возникло бы.

Bredonosec> неправда.
Bredonosec> Те же сша - апач и кобра.

Так то 80-е годы были, все таки немного другая эпоха, да и когда серийно выпускался «Апач», «Супер Кобры» шли только для морской пехоты, вроде как отдельная епархия, и построили новых всего несколько десятков, а остальные - модернизация ранее выпущенных, так что аналогия не полная.
   7.07.0
RU 101 #19.03.2012 11:39  @Доброжелатель#19.03.2012 09:19
+
-
edit
 

101

аксакал

Доброжелатель> Смысл моего поста был в том что, если исходить из того, что Ми-28 основной ударный, а Ка-52 какой-нибудь специальный, то по сравнению с количеством заказанными Ми-28, 140 Ка-52 это много, и получается что, как бы уже два типа основных ударных вертолетов, что несколько меня удивило. Если бы Ми-28 было штук 500-700, то вопросов относительно 140 Ка-52 не возникло бы.

Да это просто 3.14здец, особенно учитывая тот факт, что их сейчас сводят под управление одной лавочки - Вертолеты России.
Но правда попытка посадить камовцев и милей за один стол сводится к выяснению того, кто из них более великий.
   7.07.0
RU SkyDron #19.03.2012 14:45  @Памятливый45#18.03.2012 23:45
+
+7
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Памятливый45> А чтобы правда не мешала пропаганде распила бабла путинскими генералами...

Я попытался понять о чем Ваш пост , и внимательно прочел его... Честно.

Но понял только то , что автор очень не любит проклятых медвепутов.

Все остальные фразы лично до меня не дошли.
   
1 26 27 28 29 30 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru