[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 57 58 59 60 61 124
RU Атмосфера #31.05.2012 15:11  @LEVSHA#31.05.2012 10:37
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Воспламенительный ажиотаж! Видать, благоприятное время для "полевых дней".
Вчера проверял для этих целей металлическую мочалку для посуды - не то...
   12.012.0
UA LEVSHA #31.05.2012 15:35  @Атмосфера#31.05.2012 15:11
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Атмосфера> Вчера проверял для этих целей металлическую мочалку для посуды - не то...

Если речь идёт о самодельном мостике накаливания, то для меня два самых важных критерия.
1.Уд. сопротивление побольше чтобы не очень тонкий был.
2. Хорошо паялся.
Обеим критериям отвечает манганин или платина для гурманов.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Провел испытания воспламенителей. Первичный воспламенитель(как дежурный для испытаний) сделал из смд резисторов 0805. Обмазка хлоратный ДП замешенный на растворе НЦ.
Если сравнивать его с лампочкой, я считаю что этот вариант хуже, чем хорошая лампочка, но рабочий из 8 испытаний с обмазкой все отработали штатно.
Номинал и тип слоя резистора подбирал, проводя предварительные испытания.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Вторичный воспламенитель бумажная трубка, в которой 0.25гр. ВВС. ВВС использовал готовый, свой буду делать позже.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Для имитации внутреннего объема двигателя(стендового на одну шашку) сделал вот такой корпус. Внутренний сменный картридж - лист офисной бумаги, примятый снаружи крестом для имитации сопла. По обгоранию бумаги можно сравнивать тепловое воздействие.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Огневое испытание – 1. Второй кадр. На первом белое пятно.
Сгорание происходило хлопком. Вспышка занимала три кадра, потом вторичный выхлоп 5-6 кадров.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Огневое испытание – 1. Вторичный выхлоп, видно отгоревший и отлетающий провод (два провода ф0.22).
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Огневое испытание – 2. Второй кадр.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Огневое испытание – 2. Вторичный выхлоп.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Два картриджа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Остатки воспламенителей верхний - первый. Вся проволока, находившаяся внутри картриджа, стала мягкой, что говорит о её нагреве выше 600градусов.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Вторичный воспламенитель бумажная трубка, в которой 0.25гр. ВВС. ВВС использовал готовый, свой буду делать позже.

Какой диаметр трубки? Какой будет диаметр сопла у двигателя?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Какой диаметр трубки? Какой будет диаметр сопла у двигателя?

Трубка из папиросной бумаги в один слой, диаметр 4.5мм длинна 30мм.
Сопел у меня три Ф4.8, 4.9, 5мм.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А какого размера несгоревший хвостик от бумажной трубки в отработавших воспламенителях? Он не жёсткий?
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #05.06.2012 16:06  @Serge77#05.06.2012 15:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> А какого размера несгоревший хвостик от бумажной трубки в отработавших воспламенителях? Он не жёсткий?
... он может заткнуть собой сопло, и двигатель взорвётся.
   
UA LEVSHA #05.06.2012 20:13  @Non-conformist#05.06.2012 16:06
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> А какого размера несгоревший хвостик от бумажной трубки в отработавших воспламенителях? Он не жёсткий?
Non-conformist> ... он может заткнуть собой сопло, и двигатель взорвётся.
Целый бумажный стакан весит 0.03гр.
По сути замечание правильное но реально он сопло не заткнет. Если на первых испытаниях будет виден перепад тяги или выхлопа на этой стадии пересмотрю конструкцию, тем более она только первая.
   8.08.0
UA Non-conformist #05.06.2012 20:20  @LEVSHA#05.06.2012 20:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Заткнёт-заткнёт! Не спорь. ))
   
+
-
edit
 

MartKot

опытный

LEVSHA> ...что у каждой второй или третьей лампочки конец спирали болтается в зажиме.
Угу, но со сметаной съедобны :)
Воспламенители и стартовое оборудование VII [MartKot#09.09.11 11:55]
Воспламенители и стартовое оборудование VII [Azot#09.09.11 14:03]
   
UA Non-conformist #08.06.2012 21:43  @MartKot#08.06.2012 20:27
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А вольфрам вообще ничем не лудится. Может рений лудится - не знаю.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

MartKot> Угу, но со сметаной съедобны :)

Я понимаю, что коты сметану любят.
По сути лампочки – гирлянду купи, разбери, лампочки нагрей в воду опусти проволочки сними. Резистор SMD подобранный по номиналу и типу резистивного слоя не чем не хуже чем лампочка если эти два варианта не рассматривать как серьёзные(это моё мнение).
А для ответственного применения у меня есть манганин.
   8.08.0
+
-
edit
 

MartKot

опытный

LEVSHA> По сути лампочки – гирлянду купи...
Когда, я "лампочками" занимался, гирлянды сразу "отмёл", из-за маленького тока (тонкой спирали). Только лампы на ток от 0,15А-0,3А и выше (спираль "толще").
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

В моих исследованиях воспламенителя наткнулся на дилемму. Если предположительное время работы двигателя около 1 секунды, то все открытые поверхности топливной шашки желательно воспламенить за промежуток времени ~ 0.05 сек. Я сделал воспламенитель с временем эффективной работы ~ 0.08сек, видео приложу, если получится. Потом продолжу.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

С учетом времени разогрева поверхности шашки до воспламенения, можно сказать, что получилось примерно желаемое время. Но при таком времени работы воспламенителя с навеской ВВС 0.25-0.3г. он сгорает иногда с хлопком и иногда с ХЛОПКОМ почти как маленькая петарда + достаточно большая доля тепла выходит наружу. Для проверки реальной эффективности воспламенителя сделал макеты двигателей из гильз 12 калибра, в которые вложил теплоизоляцию из картона, воспламенители и обломки палочек сорбитовой карамели (2.5-3.5г.) оставшиеся от испытаний на прочность(может кто помнит).
Палочки лежали 2 месяца в кульке с защелкой без осушителя. Фото пять собранных испытуемых.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Испытания производил на природе(первый выход).
Результат удовлетворительный для первого раза, и удачный как эксперимент, потому что подтвердил две предполагаемые проблемы.
Первая проблема, когда ВВС заводится на повышенной скорости горения с ХЛОПКОМ результат на видео. Воспламенения топлива не происходит, а если и происходит то оно тухнет от разряжения создаваемого таким резвым сгоранием ВВС. Таких два из пяти.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Вторая проблема. После выгорания ВВС с нормальной скоростью с хлопком, таких три экземпляра из пяти. Происходит незначительный провал между вспышкой ВВС и выходом на режим. Видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 57 58 59 60 61 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru