[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 59 60 61 62 63 124
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Xan, эд20/пха гораздо лучше воспламеняется от просто нихрома, чем от спичка+нихром.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> номинал 10 и 20Ом.
LEVSHA> Питание 10-12В первый выгорает за доли секунды, а в обмазке немного стреляет

Для 10 Ом оптимальна Крона 9 В. Где-то было исследование.

А вообще для SMD резисторов оптимален конденсатор на 300 В, поджигает даже железный термит, который не поджигался спичкой, спичечной серой и пропановой горелкой.
   13.013.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> А вообще для SMD резисторов оптимален конденсатор на 300 В, поджигает даже железный термит, который не поджигался спичкой, спичечной серой и пропановой горелкой.

Вполне возможно, когда сделаю термит, попробую. А для хлоратной намазки нужен относительно медленный нагрев чтобы не было точечного «бум» который распотрошит и потушит намазку.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Если после срабатывания воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек.
Именно так. Топливо достаточно поджечь в одной точке в самой вершине канала. Поэтому воспламенитель для одного двигателя желательно брать медленно-горящий, а не сгорающий почти мгновенно.
Посмотри, как выходят на режим БС. У Rocki на проверку, есть завод двигателя от малюсенького воспламенителя. У SashaMaks, дымит долго, из крайних, но на режим выходят тоже неплохо.
Вообще, присмотрись к видео по двигателям, задержка для одного двигателя - это нормально, поэтому переживать по этому поводу не нужно.
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #13.06.2012 23:00  @LEVSHA#13.06.2012 22:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> А для хлоратной намазки нужен относительно медленный нагрев чтобы не было точечного «бум» который распотрошит и потушит намазку.
От разлёта несгоревшей намазки хорошо помогает бумажная складка (газета, писчая бумага). Вырезаешь полоску бумаги ~ 4 х 15, сгибаешь её пополам. Вовнутрь получившейся складки выкладываешь каплю намазки и разравниваешь её по одной из сторон складки. Вдавливаешь в слой намазки воспламенитель, накрываешь второй стороной бумажной складки, и крепко сжимаешь пальцами на несколько секунд. Аккуратно разнимаешь пальцы - так, чтобы сырая складка осталась слепленной в плоский "пакетик" с намазкой и воспламенителем внутри. В итоге получаешь изделие, своей формой чем-то напоминающее совдеповский ширпотребовский красный конденсатор-флажок. После полного высыхания намазки внутри складки, окунаешь всё в нитроэмаль (цвет - по вкусу). Можно несколько раз, с промежуточной сушкой слоёв.

Очень жёсткие импульсы подавал на такую конструкцию - всё сгорало единым целым, никуда не улетая.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Если после срабатывания воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек.
Voldemar> Именно так. Топливо достаточно поджечь в одной точке в самой вершине канала. Поэтому воспламенитель для одного двигателя желательно брать медленно-горящий, а не сгорающий почти

Кажется, ты писал так. «Ты не ответил на вопрос?»

Если после срабатывания воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек. но это не влияло на время выхода, ты же так пишешь. То получается что топливо 0.5сек. думает, загорятся ему или нет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Если после срабатывания воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек. но это не влияло на время выхода, ты же так пишешь. То получается что топливо 0.5сек. думает, загорятся ему или нет.

Тут просто путаница терминов.
Под временем выхода подразумевается с одной стороны время от сработки воспламенителя до выхода на режим
а с другой - время от начала роста тяги до выхода на режим.
   13.013.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Тут просто путаница терминов.
Какой бы путаницы в терминах не было, если после начала горения воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек это всё равно плохо.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> ...если после начала горения воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек это всё равно плохо.

А чем именно это плохо?
   6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77> Под временем выхода подразумевается с одной стороны время от сработки воспламенителя до выхода на режим

Предлагаю это называть временем воспламенения

Serge77> а с другой - время от начала роста тяги до выхода на режим.

а это - временем выхода на режим.

Возражения есть?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Какой бы путаницы в терминах не было, если после начала горения воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек это всё равно плохо.

Ну да, не идеально. Но для большинства случаев нормально. Плохо - это 2-3 секунды или больше.
А ещё хуже - невоспроизводимое время воспламенения.

Гораздо важнее не время воспламенения, а время выхода на режим. Чтобы ракета не сползла с направляющей и не упала, а потом полная тяга.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Плохо - это 2-3 секунды или больше.

А почему 2-3 секунды плохо для воспламенения?
   13.013.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> ...если после начала горения воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек это всё равно плохо.
SashaMaks> А чем именно это плохо?

Писал на предыдущей странице. Повторюсь.
1. Зачем топливу выгорать на земле?
2. Если ракета медленно сползет с направляющей? (за мной в юности килограммовая с осветительным составом на порохе из натрийки уже летала).
   8.08.0
UA Non-conformist #14.06.2012 20:56  @LEVSHA#14.06.2012 20:44
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

В эту паузу (между срабатыванием воспламенителя и началом выхода на режим) топливо не выгорает.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Возражения есть?

Есть!
Прошу прощения и прошу не обижаться, я скажу, так как думаю.
Это словоблудие.
А. Райкин. Про насосы и колёса
Какие насосы мы производим колёса.
А теперь, по сути. Топливная шашка не микроконтроллер в ней нет таймера, который можно настроить на 0.5сек.
Если воспламенитель «ласковый» то время воспламенения и выхода на режим в основном будет зависеть от восприимчивости поверхности шашки к слабому лучу огня. В случае с карамелью, когда открытые поверхности шашки за время хранения могут иметь разную влажность этот момент становится очень актуальным.
   8.08.0
UA LEVSHA #14.06.2012 21:08  @Non-conformist#14.06.2012 20:56
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> В эту паузу.
В предыдущем посте ответил.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Ну да, не идеально. Но для большинства случаев нормально.
Serge77> Чтобы ракета не сползла с направляющей и не упала, а потом полная тяга.

Привожу другой пример вполне реалистичный. Слегка отсыревшие, по поверхности шашки, аргументы типа нужно чтобы была сухой для карамельного топлива больше пожелание, чем практически выполнимая задача. Ласковый воспламенитель поджигает точку на шашке а она медленно 0.5сек распространяется по всем поверхностям шашек особенно неохотно заходя в торцевые щели. Так как энерговооруженность ракет обычно 10-30 единиц, достаточно загореться 10% площади и ракета бодро, но не быстро поползет по направляющей, сойдя с неё, она не упадет. А встретив легкий ветерок 3-4метра/сек. перейдет(инстинкт устойчивости ей подскажет) в горизонтальный полёт. Подобный случай описывал немного выше.
   8.08.0
UA Non-conformist #14.06.2012 21:35  @LEVSHA#14.06.2012 21:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> ... аргументы типа нужно чтобы была сухой для карамельного топлива больше пожелание, чем практически выполнимая задача.
Это не аргументы и пожелания, это безопасность - твоя и окружающих.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Кажется, ты писал так. «Ты не ответил на вопрос?»
Да. Если несколько двигателей сразу, это совсем другой разговор. Поэтому нужен был конкретный ответ.
LEVSHA> Если после
Ещё раз да. Воспламенитель поджигает топливо вокруг себя, но не весь канал. Если двигатель правильный, то он выйдет на режим как положено, будучи заведённым только в вверху канала. Если двигатель дефективный, мокрый или ещё чего, то правильно на режим он не выйдет.
И не нужно путать нормальный двигатель с мокрым, это сравнение, мягко говоря, не очень удачное.
Чуть позже выложу сегодняшний прожиг, посмотри, сколько времени работает воспламенитель и каков выход.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Возражения есть?
LEVSHA> Есть!

Не понял твоих возражений. Ты против чего возражаешь? Против ТЕРМИНОВ? Или против медленного выхода на режим?

Объясни, что именно тебе не нравится в ТЕРМИНАХ.
   13.013.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Объясни, что именно тебе не нравится в ТЕРМИНАХ.

Я говорю о том что нету двух терминов потому что воспламенение воспламенителя(прошу прощения за тавтологию) плавно перетекает в воспламенение шашки. Это один процесс, который может протекать по разному сценарию, но так или иначе это выход двигателя на режим. Или есть видео снятое внутри двигателя, которое показывает, как воспламенитель горит возле шашки 0.5 сек. и только потом шашка моментально загорается по всей поверхности.
   8.08.0
UA LEVSHA #14.06.2012 22:07  @Non-conformist#14.06.2012 21:35
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Это не аргументы и пожелания, это безопасность - твоя и окружающих.

Я свою баночку тоже недавно выставлял. но это слабый аргумент. Мои последние опыты во влажной атмосфере показали, что поверхность сорбитовой карамели стала влажной за время упаковывания её в макет двигателя.
Я когда-то читал, что японцы в составе флюса для ручной пайки на заводах учитывали попадание в зону пайки жира с рук.
Примерно по этому принципу я пошел сегодня и провел испытания, подготовлю описание и выложу через часик.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Я говорю о том что нету двух терминов

Есть три явно выраженные точки на шкале времени:
1. срабатывание воспламенителя
2. начало роста тяги
3. выход на полную тягу

Я предлагаю интервал 1-3 называть временем воспламенения
а интервал 2-3 называть временем выхода на режим.

Это просто для того, чтобы лучше понимать друг друга, кто о каком времени говорит, а не для того, чтобы оправдать 0.5 с.
   13.013.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Это один процесс, который может протекать по разному сценарию, но так или иначе это выход двигателя на режим.
Неправильно.
Это разные вещи. Воспламенитель поджигает шашку, и сам тухнет(например), а от вершины пламя переходит вниз поджигая весь канал, отсюда задержка.
Если следовать твоим рассуждениям, то у SashaPro, выход на режим 20 сек. :)

>Я предлагаю интервал 1-3 называть временем воспламенения
>а интервал 2-3 называть временем выхода на режим.
Очень логично.
   3.5.193.5.19
RU SashaPro #14.06.2012 22:47  @Voldemar#14.06.2012 22:31
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Если следовать твоим рассуждениям, то у SashaPro, выход на режим 20 сек. :)

Не у меня, а у моих двигателей и то старой конструкции. Сейчас оно составляет 8-10с на поддатом порохе воспламенителе. Что до терминов, это логично, но наверняка ещё найдутся те, кто думает, что мои двигатели 20-10с тягу набирают, и ракеты на них будут сползать с направляющих, невзирая даже на то, что есть графики тяги для них, но...
А по подсчётам о теплотворном воздействии воспламенителей на топливо, получается, что минимально возможное время составит 4-5с для алюминиевого пороха на НН. Вот мне и непонятно, если двигатель резво выходит на режим за 0,2-0,3с, то почему плохо 2-3с?
   7.07.0
1 59 60 61 62 63 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru