[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 58 59 60 61 62 124
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Немного информации по видео.
Оно максимально обрезано и хорошо подходит наверно только для просмотра по кадрам. Оригинальное видео было 50p, та программа которой я обрезал и упаковывал не имеет такого формата я точно не знаю, возможно ,при сохранении в формате 25кадров время растянуло в два раза.
Я в этих вопросах дилетант и только начинаю обзаводиться софтом и разбираться с этим вопросом.

Выводы по результатам испытаний. Хоть сорбитовая карамель тем, более лежавшая без соблюдения строгих мер от попадания влаги не самый лёгкий клиент для воспламенения результат неудовлетворительный.
Кто что скажет?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2012 в 19:10
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

-
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2012 в 19:14
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сервер балуется. Как удалять сообщения полностью если они размножаются?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2012 в 19:13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Так вот выводы по результатам испытаний. Хоть сорбитовая карамель тем, более лежавшая без соблюдения строгих мер от попадания влаги не самый лёгкий клиент для воспламенения результат неудовлетворительный.
Кто что скажет?
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Сервер балуется. Как удалять сообщения полностью если они размножаются?

Никак, не обращай внимания.
   13.013.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Вторая проблема. После выгорания ВВС с нормальной скоростью с хлопком, таких три экземпляра из пяти. Происходит незначительный провал между вспышкой ВВС и выходом на режим. Видео.

Значит ВВС должен гореть ещё дольше.

Какой у тебя ВВС?

....
   13.013.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Происходит незначительный провал между вспышкой ВВС и выходом на режим.
Ты собираешься заводить несколько двигателей одновременно?
   3.5.193.5.19

RU Атмосфера #12.06.2012 22:02  @LEVSHA#12.06.2012 18:57
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

LEVSHA> Кто что скажет?
Зачем запаливать с хлопком? У меня просто спиралька нержавейки в спичечной обмазке и канал, припудриваемый перед пуском мелкими опилками сплава "электрон"; даже вакуумная карамель, немного "туговатая" к воспламенению по сравнению с обычной, всегда заводится с полпинка.
   13.013.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Какой у тебя ВВС?
От салюта - который заездки разбрасывает.
Не хлоратный.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> Ты собираешься заводить несколько двигателей одновременно?

Когда я, будучи молодым инженером на опытном производстве с седыми дедами, общался которые и на космос детали делали и на ТОКАМАК. Они говорили сынок нужно делать хорошо, а плохо оно само получится.
Теперь это один из любимых жизненных принципов.
   8.08.0
UA LEVSHA #12.06.2012 22:27  @Атмосфера#12.06.2012 22:02
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Когда я,
Это всё похвально, но на вопрос не ответил.
   3.5.193.5.19
UA LEVSHA #12.06.2012 22:30  @Атмосфера#12.06.2012 22:02
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Кто что скажет?
Атмосфера> У меня просто спиралька. ...

А знаю несколько испытанных вариантов, но одноразовых. А сейчас хочу сделать, так чтобы воспламенитель вставлялся через сопло.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Когда я,
Voldemar> Это всё похвально, но на вопрос не ответил.

Я думал что ответил. Если считаешь что нет, зайдем с другой стороны.
1. Зачем топливу выгорать на земле?
2. Если ракета медленно сползет с направляющей? (за мной в юности килограммовая с осветительным составом на порохе из натрийки уже летала).
Если ещё не ответил, то или я тупой или ты зануда. :)

А точно тупой! Одновременно несколько двигателей поджигать не рассчитываю.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> А точно тупой! Одновременно несколько двигателей поджигать не рассчитываю.
Самокритичный ты наш, всё гораздо проще. :)
Если двигатель один, то переживать по поводу паузы между сработкой воспламенителя и выходом двигателя на режим, не очень то и нужно. Чем помешает задержка в 0,5 сек? На время выхода она не влияет.
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #12.06.2012 22:56  @LEVSHA#12.06.2012 22:40
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

На мелкие моторы имхо вообще не нужно вторичного воспламенителя. В канале всё происходит совсем не так, как на открытом воздухе. Быстро в канале воспламенение топлива происходит, почти что как лампочка включается.

Деды твои всё правильно говорили. Но и мне мои с другой стороны говорили: "Работает? Работает. Вот и не трогай!" ))
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> Если двигатель один, то переживать по поводу паузы между сработкой воспламенителя и выходом двигателя на режим, не очень то и нужно. Чем помешает задержка в 0,5 сек? На время выхода она не влияет.

Так не бывает! Ты сам понял, чего написал?
А если я ошибаюсь, то расскажи как такое, может быть.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> От салюта - который заездки разбрасывает.

Так он же специально сделан, чтобы быстро пыхать. Поэтому у тебя и результат такой.
Нужно его замедлить. А ещё лучше - сделать свой состав, про который ты сам всё знаешь, а не выковыривать непонятно что. И здесь из доступного лучше термита наверняка ничего нет.
   13.013.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> А ещё лучше - сделать свой состав, про который ты сам всё знаешь, а не выковыривать непонятно что.
Полностью согласен, над этим уже неделю работаю. Пока результаты скромные. Даже фторопласт с магнием пробовал.

Serge77> И здесь из доступного лучше термита наверняка ничего нет.
Наверно ты прав, достану окись меди, и буду экспериментировать.

В самодельных составах самая большая проблема это порошок алюминия, который обычно покупается неизвестного качества и состава.
   8.08.0
UA Non-conformist #13.06.2012 10:23  @LEVSHA#13.06.2012 10:18
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> В самодельных составах самая большая проблема это порошок алюминия, который обычно покупается неизвестного качества и состава.
Качество пигмента легко проверить. Качественный ПАП-2, без примесей, насыпанный кучкой на плоскую поверхность и прогретый у острой вершины докрасна, должен поддерживать горение и истлевать полностью, оставляя спечённые куски тёмного шлака.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> А если я ошибаюсь, то расскажи как такое, может быть.
Такое, это какое? Спрашивай конкретно, что не понятно.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> А если я ошибаюсь, то расскажи как такое, может быть.
Voldemar> Такое, это какое? Спрашивай конкретно, что не понятно.

Voldemar> Если двигатель один, то переживать по поводу паузы между сработкой воспламенителя и выходом двигателя на режим, не очень то и нужно. Чем помешает задержка в 0,5 сек? На время выхода она не влияет.

Если после срабатывания воспламенителя двигатель вышел на режим через 0.5 сек. но это не влияло на время выхода, ты же так пишешь. То получается что топливо 0.5сек. думает, загорятся ему или нет.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Xan> Думал об этом, закупил 0603 по десятку разных номиналов (вокруг 3 ом).
Xan> Но уж больно они здоровенные, а других рядом не продают.
Xan> Ну и в надёжности я сомневаюсь.

Я тоже так думал – проделал длительный и трудоемкий поиск манганина научился его очищать от лака(зверский лак), навивать спиралью.
А параллельно игрался с лампочками и резисторами. Резисторы мучил с пристрастием, спалил штук 50 без обмазки разных номиналов и типов. Потом на нескольких выбранных видах игрался со спичками, которые головкой просто клал на резистор. Остановился на двух вариантах типоразмер 0805 (кстати, сейчас пришла мысль нужно купить размер еще меньше, паять их на плату руками уже не удобно а для этого дела могут подойти) металлопленочные 1% номинал 10 и 20Ом.
Питание 10-12В первый выгорает за доли секунды, а в обмазке немного стреляет, на сегодняшний день от него отказался. Второй вариант и единственный, который буду использовать дальше 20Ом. Когда на него подаю напряжение 10В прижимая два провода по бока, он раскаляется до красна и остается резистором несколько секунд. Но есть один нюанс, если первый вариант можно помещать в порошок то второй нужно окунать в обмазку иначе могут отвалится провода. Обмазка должна быть на хлорате иначе могут быть проблемы с воспламенением.
PS. Думаю что ты уже заметил что я дотошный, если бы вариант был плохой я бы тебе его не посоветовал, но нужна правильная обмазка.
   8.08.0
1 58 59 60 61 62 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru