SashaMaks>> У меня сейчас есть два полностью готовых к установке на ракеты двигателя. Они уже полностью отработаны
CATO> ??? На видео испытаний (МА-40-7 / Р-40-36) видно как двигатель сплевывает капли...
Ты не те двигатели сравнил. У них топливо разное да и вообще это разные двигатели. Два последних - это новая разработка, а те, что готовы - это два двигателя на натриевой карамели с серой.
CATO> Если пересчитать классическую калийную карамель 65/35 на нитрат натрия, то получим - 61/39.
CATO> Прересчет калийной карамели 60/40 на НН даёт 56/44.
CATO> Делаем выводы: нитрата натрия должно быть где-то 58-60%, но никак не 70
А почему должно быть именно так? У сорбитовой карамели очень широкий диапазон оптимальных соотношений от 70/30 до 60/40. Почему именно для натриевой карамели мне нужно брать соотношение с наименьшей плотностью и УИ?
Я исходил из максимальных значений в плотности и УИ (см. рис), хотя да, немного промазал – на 1-2%
CATO> 100г твоего состава содержат лишние 25г НН. Энергия уходит именно на её плавление и разложение, а выделяющийся при этом кислород способствует прогару корпуса.
Почему лишние 25г НН? По твоим расчётам получается 10-12г. (70-58=12 или 70-60=10). Посчитай эту энергию для 10г НН из ста и сопоставь с общим тепловым эффектом сгорания топлива. До половины там будет очень далеко.
Прогару корпуса способствует нерасчётно продолжительное время работы двигателя.