PopovIgor> Там стоят два светодиода направленных вверх и вниз, разница освещенности которых, определяет крайние положения качалки сервопривода (в нашем случае).
Разница в освещенности определяется с допустимой погрешностью.
Характеристики светодиодов - разные.
Важен общий уровень освещенности.
Играет роль угол наклона светодиодов, наличие экранов, паразитная засветка. (кстати, мне кажется, что светодиоды не помешает заключить в непрозрачные трубочки 10 - 15 мм длиной)
Играет роль яркость того, что попадает в поле зрения светодиода.
Я считаю, что светодиодный датчик горизонта - отличная разработка. Простая, надежная и эффективная. Но и у нее есть требования к условиям работы.
Мне же все-таки хочется разобраться с инерционным датчиком.
Я не могу поверить, что люди с огромным конструкторским потенциалом просто отмахнулись от идеи, когда решение "в лоб" не сработало!
И уже понятно, что будут проблемы с работой датчика на тяжелых низкоскоростных ракетах и при сильно кривых пусках. Это конечно с практической точки зрения делает его неинтересным "взрослым" гидроракетчикам (Ckona, привет
). С другой стороны на разгонных бустерах тоже иногда нужно выпускать парашюты...
Поэтому первым делом я проверю его теоретическую пригодность для ракет разного объема с разной головной частью.