[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 81 82 83 84 85 112

CrazyMk

опытный
★☆
fnk24> "У Дьячкова такой фигуры за спиной, увы, нет."
fnk24> С Дъячковым плюс из-за того что стало меньше Бюрократии с ЦКБ Рубин. Вроде бы).
fnk24> Раньше были из-за ерунды какой-нибудь образно говоря болтик не подходит к лодке, чуть ли не консилиумы устраивали как эту проблемы устранить и кого позвать)

Олег,ты абсолютно не прав,ничего не поменялось.Даже наоборот,если раньше конструктор в ПКБ мог сам внести какие- то изменения в чертежи, то сейчас это изменение проекта и только через согласование с Рубином.
   
RU Traktor #22.06.2012 09:09  @Испытателей_10#21.06.2012 14:21
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Испытателей_10> К двенадцати тоннам электроники системы питания и управления 4-х мегаваттным двигателем Лады германские товарищи не имеют никакого отношения. Это чисто отечественная “заслуга”. Могу рассказать подробнее.

А расскажите.
   

Snake

аксакал
★★
Испытателей_10>> К двенадцати тоннам электроники системы питания и управления 4-х мегаваттным двигателем Лады германские товарищи не имеют никакого отношения. Это чисто отечественная “заслуга”. Могу рассказать подробнее.
Traktor> А расскажите.

Присоединяюсь. В общих чертах "хождения по граблям" знаю, но если можно детальнее именно по электронной части, весьма объяжете.
   9.09.0

Traktor

опытный

Snake> Присоединяюсь. В общих чертах "хождения по граблям" знаю, но если можно детальнее именно по электронной части, весьма объяжете.

Именно так. Потому что системы управления двигателями вещь очень научная и сложная.
   
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал


ПМЭФ - Троценко: на проектирование судоверфи в Кронштадте уйдет еще 1,5 года

На проектирование судоверфи в Кронштадте будет потравой еще 1,5 года, - заявил в рамках ПЭФ директор ОСК Роман Троценко .Он отметил, что работа над проектом идет не просто, так как приходится увязывать предприятие с существующим городом, транспортной инфраструктурой.За время проектирование город уже поменял три раза территорию", - отметил Троценко.

// www.fontanka.ru
 



"Кронштадт - очень удобное место для возведения предприятия. За 20 минут можно добраться по КАД до Пулково. Это поможет привлечь хороших специалистов.

А это вообще нечто...Видимо из Таджикистана прямыми рейсами Ил-76
   13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
За 20 минут можно добраться по КАД до Пулково. Это поможет привлечь хороших специалистов.
WWWW> А это вообще нечто...Видимо из Таджикистана прямыми рейсами Ил-76

Ну это на машине Формула-1,за 20 минут,и с мигалками.А так из Весёлого 2 часа с хвостиком.
   7.07.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Очередной пугачевский подарок

"ОСК оспорит налоговые претензии к "Северной верфи" на 8,5 млрд руб.
РИА Новости | Advis.ru | 25.06.2012 в 11:23
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) намерена оспорить налоговые претензии на 8,5 миллиардов рублей, предъявленные петербургскому судостроительному предприятию "Северная верфь", сообщил в пятницу РИА Новости глава госкорпорации Роман Троценко.
"Это восьмая межрайонная инспекция. 8,5 миллиардов рублей за 2010-2011 годы. Будем оспаривать. Мы три недели как занимаемся этим предприятием. Мы были обескуражены", - сказал Троценко в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Он не смог уточнить, по какому именно виду налогов предъявлены претензии к предприятию, которое недавно перешло под управление ОСК.
По мнению Троценко, налоговые претензии ставят в тяжелую ситуация петербургскую верфь, которая строит корабли для Минобороны РФ.
"Северная верфь", наряду с другими судостроительными активами ОПК экс-сенатора Сергея Пугачева - ОАО "Балтийский завод" и ОАО "ЦКБ "Айсберг" - была заложена в ЦБ по кредитам на 32 миллиарда рублей, выданным обанкротившемуся в 2010 году Межпромбанку, являвшемуся основным кредитным учреждением ОПК. Затем "Северная верфь" по решению ЦБ перешла в управление ОСК.
"Северная верфь" под гарантии правительства России назначена единственным поставщиком модернизированных корветов проекта 20385. Контракт с Минобороны РФ на строительство четырех кораблей уже заключен. Сейчас на предприятии строятся четыре корвета проекта 20380, два фрегата проекта 22350 и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ России.
Валовая прибыль ОСК в 2011 году составила 1,159 миллиардов рублей, в 2012 году она прогнозируется на уровне 2 миллиардов рублей, передает РИА Новости."

"Православный банкир", кореш самизнаетекого, так что ЗАО РПЦ грехи отпускает, пахан преступления прощает. Избирательная система "правосудия" во всей красе.
   8.08.0

info

аксакал
★☆

Россия соорудит эсминцы для противоракетной обороны

Российская объединенная судостроительная корпорация в 2016 году заложит первый эсминец с элементами противоракетной и противокосмической обороны. Всего планируется построить 6 эсминцев, изх проектирование уже началось, передает РИА "Новости".

// ru.delfi.lt
 

   12.012.0
+
+1
-
edit
 
RU Испытателей_10 #27.06.2012 11:07  @Traktor#22.06.2012 09:09
+
+14
-
edit
 
Traktor> А расскажите.
А там всё скучно и закономерно для нынешнего состояния оборонной промышленности.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2012 в 00:05
27.06.2012 14:59, Вованыч_1977: +1: Спасибо за интересную информацию
11.07.2012 17:05, RoyalJib: +1: Спасибо
RU Traktor #27.06.2012 11:26  @Испытателей_10#27.06.2012 11:07
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

Испытателей_10> ЦНИИ СЭТ, которому по рангу положено было этим всем заниматься, погрузился во мрак: директорат принялся делить недвижимость и распродавать уникальные стенды на металлолом, ученые разъехались, инженеры частично разбежались, частично занялись своими делами в рамках новых правил игры.

Но надо отметить, что тем не менее ЦНИИ СЭТ кое как выбрался из мрака. Ни сказать что сейчас он впереди на лихом коне. Однако предприятие работает и даже чё-то выпускает. И это что-то даже и работает. Это конечно системы попроще, но тоже электродвиженческие.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
речь идет .... о предварительном соглашении, проливающем свет на будущее судостроения в Северной Пальмире. Российская Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и южнокорейский концерн STX скрепили подписями намерения о совместном строительстве принципиально новых судов ледового класса – газовозов.

Они будут спущены на воду со стапелей Новоадмиралтейской верфи, которую планируется открыть в 2015 г. на острове Котлин. По разным сведениям, в Кронштадт де-факто переедут старые верфи Петербурга – Адмиралтейские, Северная и Балтийский завод. Всеми этими предприятиями (как и четырьмя десятками других) владеет ОСК.

Зачем столь мощной российской корпорации искать зарубежных партнеров для перевоза судоверфей на новое место? Ответ прост: нужны деньги, не менее 60 млрд руб. Несмотря на громадную структуру производств, ОСК напоминает бедного наследника, на которого свалилось непосильное бремя содержания имений с дворцами, включая жалованье многотысячной прислуге. Сдать в аренду или продать не получается: стратегические объекты. Деньги от государства идут на постройку судов и кораблей, а где же брать средства на переезды?

И тут на помощь приходит богатый партнер – в нашем случае одна из крупнейших в мире машиностроительных корпораций из Южной Кореи. Он не случайно интересуется петербургскими активами: STX уже купил большинство верфей Скандинавии и Финляндии. А с ОСК его не так давно связал «брак по расчету»: скинувшись на равных, купили они хельсинкскую судоверфь, где теперь из готовых блоков (сделанных в России) собирают суда ледового класса для освоения отечественной Арктики. Впрочем, об этом мы уже писали.

Нюанс сделки заключается в том, что «южнокорейская доля» в совместном предприятии, которым станут Новоадмиралтейские верфи, определена как 25%. Достаточно ли это будет для привлечения действительно крупных инвестиций, на которые рассчитывает Петербург, неясно. Впрочем, новая верфь в любом случае попадает в льготную программу по налогу на прибыль, разработанную городским правительством для привлечения «денежных мешков».
 


Санкт-Петербургские Ведомости - Экономика - Форум с транспортным уклоном

Санкт-Петербургские Ведомости, , Экономика, Форум с транспортным уклоном, В Гавани решилась судьба Западного скоростного диаметра и петербургского судостроения

// www.spbvedomosti.ru
 



Я хорошо понимаю кому и зачем выгодно выгнать заводы с питерской земли.
Я хорошо понимаю что ОСК с радостью возьмет (если ей кто даст) 60 халявных миллиардов.
Одно не понимаю - зачем весь этот дурдом (и за их же деньги) нужен корейцам? ))))))))))
   7.07.0
RU reflex_yu #27.06.2012 18:02  @Alex 129#27.06.2012 12:23
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
A.1.> Я хорошо понимаю кому и зачем выгодно выгнать заводы с питерской земли.
A.1.> Я хорошо понимаю что ОСК с радостью возьмет (если ей кто даст) 60 халявных миллиардов.
A.1.> Одно не понимаю - зачем весь этот дурдом (и за их же деньги) нужен корейцам? ))))))))))

А что такое 60млрд руб. это менее 2млрд.долл. и что кто то считает ,что новая верфь за эти деньги сможет заменить три оставляемых?Корейце можно понять,хоть какое то дело,и видимо есть гарантии ,что деньги отобьют.Но афера ещё та...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
reflex_yu> и что кто то считает

Есть такие (С) :)

Сегодня площадь этих трех заводов - около 200 га (территории, относящейся к производственной, без учета освобождения Ново-адмиралтейского острова, будет меньше), верфь в Кронштадте - порядка 200 га.
Три завода в состоянии выпустить за год не более 40000 т корпусов (это по лучшим годам в 2000-х, сегодня они и такое не в состоянии), новая верфь проектируется под 120 000 т и на современной верфи даже в наших условиях это достижимо (проблему старения сборщиков и сварщиков и желания молодых работать с компами, а не сварочными аппаратами оставим пока в стороне).

Современная компакт-верфь в Приморске предполагали построить примерно за миллиард баксов, Новоадмиралтейская должна быть немного побольше, но все равно 2 миллиарда - это при рачительном подходе - много. Но там были частные владельцы, а здесь, считай, бюджет, так что может не хватить для полноценного питания.

Ну, и для сравнения цифр. Верфь Hyundai Heavy Industries занимает 500 га и обрабатывает более миллиона тонн стали в год (цифры по памяти, год не помню). Понятно, что разные типы и т.д.
Но порядок понятен.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>> и что кто то считает
sam7> Есть такие (С) :)
обрабатывает более миллиона тонн стали в год (цифры по памяти, год не помню). Понятно, что разные типы и т.д.
sam7> Но порядок понятен.

Мне думаеться ,что площади освободят быстро,суперверьфь в Кронштадте будут строить подольше,а вот портфель заказов,объёмы строительсва кораблей и судов,это вопрос.
   7.07.0
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся


Д. Рогозин подписал директиву о назначении президентом ОСК А. Дьячкова. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Д.Рогозин подписал директиву о назначении президентом ОСК А.Дьячкова.. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин подписал директиву о назначении президентом ОАО Объединенная судостроительная корпорация ОСК бывшего гендиректора производственного объединения Севмаш входит в ОСК Андрея Дьячкова.

// www.rbc.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сам господин Троценко признался, что причина его ухода очевидна: это длительный конфликт с Анатолием Сердюковым. По его словам, результатом работы действующего министра обороны стало то, что большие государственные средства, выделяющиеся на программу перевооружения, расходуются нецелесообразно. При этом бывший президент ОСК раскритиковал подход Минобороны к планированию работ, финансированию и ценообразованию в оборонно-промышленном комплексе. «Наша работа представляет собой чередование простоев и авралов»,— сообщил Роман Троценко
Подробнее: Ъ-Online - Роман Троценко уплыл на покой

По словам Романа Троценко, "субъективное мнение одного человека" послужило причиной прекращения строительства серии кораблей, закрытия опытно-конструкторских работ, изменения подходов к финансированию и ценообразованию.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

matelot> Сам господин Троценко признался, что причина его ухода очевидна: это длительный конфликт с Анатолием Сердюковым.

Вот сие странно, так как в "прощальном" интервью (которое я приводил несколькими постами выше) он достаточно сдержано описывал свои отношения с минобороны.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU тащторанга-01 #29.06.2012 21:04  @matelot#29.06.2012 19:21
+
-
edit
 
matelot> По его словам, результатом работы действующего министра обороны стало то, что большие государственные средства, выделяющиеся на программу перевооружения, расходуются нецелесообразно..
Чья бы корова мычала...
   
RU John Fisher #29.06.2012 21:17  @matelot#29.06.2012 19:21
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
matelot> Сам господин Троценко признался, что причина его ухода очевидна: это длительный конфликт с Анатолием Сердюковым. ...
Интересно все же, за что наши ВВП и ДАМ так любят АЭС?! Даже такой независимый от "плохих" военных и тертый кадр, как Троценко, и тот не сработался с этим путинским тараном и бастионом...
И еще интересно в прекращении какой серии кораблей повинен этот недалекий мебельщик?
   8.08.0
RU Испытателей_10 #29.06.2012 21:37  @John Fisher#29.06.2012 21:17
+
+1
-
edit
 
Первый же указ и сразу о наболевшем, о родном и близком..., в смысле о приватизации:
http://image.newsru.com/pict/id/large/1469128_20120507155308.gif [can't download]

В одном из первых президентских указов Путин просит завершить приватизацию "несырьевого сектора" к 2016 году

Правительство должно завершить до 2016 года процесс выхода государства из капитала компаний "несырьевого сектора", не относящихся к естественным монополиям и ОПК. С 2013 года должен появиться аудит государственных инвестпроектов. Первый указ Путина посвящен выплатам ветеранам ВОВ. // www.newsru.com
 

"Обеспечить проведение анализа эффективности работы консолидированных государством компаний, включая открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация", открытое акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация"..."
Интересное дело, ОСК – это не замшелый ФГУП, а недавно собранная корпорация.

Какие есть версии, в пользу кого будет приватизация и какие кадры для этого нужны?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2012 в 21:48
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> И еще интересно в прекращении какой серии кораблей повинен этот недалекий мебельщик?

Я понимаю что НАПЛ пр.677 "Лада". Но это решение авторитетных специалистов ВМФ. Корабль не подтвердил заданные ТТЭ да и уже никогда не подтвердит их. Сейчас пойдут 636, затем НАПЛ нового проекта (в туманной перспективе).
   13.0.113.0.1

info

аксакал
★☆

Объявлен конкурс на постройку атомного ледокола

В пятницу госкорпорация «Росатом» объявила открытый конкурс на строительство головного универсального атомного...

// vz.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

О Троценко, Дьячкове, Рогозине и "делах наших скорбных"

Андрей Дьячков назначен новым президентом ОСК — Сергей Птичкин — "Подъем с погружением" — Российская газета — Андрей Дьячков назначен новым президентом Объединенной судостроительной корпорации. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на полугодовой коллегии ОСК. Предыдущий президент ОСК Роман Троценко добровольно сложил полномочия с 1 июля 2012 года

Андрей Дьячков назначен новым президентом Объединенной судостроительной корпорации. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на полугодовой коллегии ОСК. Предыдущий президент ОСК Роман Троценко добровольно сложил полномочия с 1 июля 2012 года, Подъем с погружением, Президентом ОСК назначен Андрей Дьячков, Сергей Птичкин

// www.rg.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 81 82 83 84 85 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru