[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 80 81 82 83 84 112
RU Eagle_rost #19.06.2012 20:22  @Belomor#19.06.2012 16:13
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Belomor> Почему бы для полноты полемической картины одновременно не перечислить сданные "Звездочкой" корабли?
а сделайте пожалуйста такой список за последние 3 года, кроме рпксн пр.667бдрм, Воронежа, Звездочки, сколько там индусов и других?
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Перечислить корабли которые залипли на Звездочке? Или не надо?
Belomor> Квасной патриотизм заставляет меня задать-таки вопрос: Почему бы для полноты полемической картины одновременно не перечислить сданные "Звездочкой" корабли? Ну и сравнить хоть количеством, хоть тоннажом с достижениями коллег... Или не надо?

А зачем,лично мне не надо,я отлично вижу результаты вашей работы и без лишней патетики горжусь что такое предприятие работает у нас в городе и эффективность работы менеджмента Звездочки считаю на порядок выше чем на Севмаше.
А залипухи - это зло которое навязано предприятию и отвлекае.т его от решения прямых задач
   

fnk24

опытный
★☆
CrazyMk>> Перечислить корабли которые залипли на Звездочке? Или не надо?
Belomor> Квасной патриотизм заставляет меня задать-таки вопрос: Почему бы для полноты полемической картины одновременно не перечислить сданные "Звездочкой" корабли? Ну и сравнить хоть количеством, хоть тоннажом с достижениями коллег... Или не надо?

А можно ещё к этому добавить "Построенные" звёздочкой корабли, тоже можно перечислить. Меня радует это, уже ведь можно назвать звёздочку "судостроительным предприятием", а не судоремонтным. Звёздочка, Ковалёва ждём, ждём закладку ещё кораблей, плюс бедные траулеры, но тоже построенные у нас.
   
RU тащторанга-01 #19.06.2012 22:18  @Eagle_rost#19.06.2012 20:22
+
-1
-
edit
 
Eagle_rost> а сделайте пожалуйста такой список за последние 3 года, кроме рпксн пр.667бдрм, Воронежа, Звездочки, сколько там индусов и других?
Т.е. бдрмы, Воронеж, Звездочка, индусы не в счет? А чем Восток может за эти 3 года похвастаться?
   
RU AndreyKS #20.06.2012 05:23  @тащторанга-01#19.06.2012 22:18
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Eagle_rost> а сделайте пожалуйста такой список за последние 3 года
тащторанга-01> Т.е. бдрмы, Воронеж, Звездочка, индусы не в счет? А чем Восток может за эти 3 года похвастаться?
Да крутые ВЫ, крутые. Круче могут быть только ......
Человек просто интересуется что еще построили, чтобы не рыться в журнале "Судостроение" за двадцать лет. Да и не с Дальнего Востока спрашивают, из Ростова-Папы.
Вы еще гордо спросите, а чем Ростов прославился в кораблестроении.
Зачем бицепцами звенеть. Зачем силушкой мериться. Все знают и весь мир, что в военном кораблестроении Северодвинск самый-самый в мире.
Тема то не о том, кто крут, а о самих фактах в отечественном кораблестроении, обсуждении проблем и поиске, иногда в результатах споров и обсуждений,путей выхода из хреновой кое-где ситуации.
Чтобы не получилось так (чуть переиначенные слова Задорнова):
"Мы стояли на краю пропасти, но модернизация позволила сделать нам шаг вперед".
   
20.06.2012 10:23, Eagle_rost: +1
+
+2
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) возглавит генеральный директор "Севмаша" Андрей Дьячков, сообщил журналистам в рамках Петербургского экономического форума нынешний глава ОСК Роман Троценко, подавший заявление об отставке.


Р. Троценко: ОСК возглавит гендиректор "Севмаша" А. Дьячков. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Р.Троценко ОСК возглавит гендиректор Севмаша А.Дьячков.. Объединенную судостроительную корпорацию ОСК возглавит генеральный директор Севмаша Андрей Дьячков, сообщил журналистам в рамках Петербургского экономического форума нынешний глава ОСК Роман Троценко, подавший заявление об отставке.

// www.rbc.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56

st.axl

втянувшийся

Ну и дополнение:
С.Троценко добавил, что не будет работать в государственных компаниях и в судостроительной отрасли после ухода с поста президента корпорации.

Р. Троценко: ОСК возглавит гендиректор "Севмаша" А. Дьячков (дополнение). - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Р.Троценко ОСК возглавит гендиректор Севмаша А.Дьячков дополнение.. Объединенную судостроительную корпорацию ОСК возглавит генеральный директор Севмаша Андрей Дьячков, сообщил журналистам в рамках Петербургского экономического форума нынешний глава ОСК Роман Троценко, подавший заявление об отставке.

// www.rbc.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Испытателей_10 #21.06.2012 13:08  @st.axl#21.06.2012 12:25
+
-
edit
 
st.axl>Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) возглавит генеральный директор "Севмаша" Андрей Дьячков, сообщил журналистам в рамках Петербургского экономического форума нынешний глава ОСК Роман Троценко, подавший заявление об отставке
В Питере он отметился как полуторагодовой директор “Рубина” в 2009 – 2011 годах, как раз в то время когда рубиновцы окончательно расписались в неспособности довести до ума “Ладу”. После чего с чистой совестью снова отбыл на Севмаш, но уже генеральным директором.
Вообще, смены директоров ЦКБ “Рубин” в 2007, 2009, 2011 годах интересным образом совпадают с результатами испытаний и попыток довести “Ладу”.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2012 в 10:04
RU Dolphin69 #21.06.2012 13:52  @Испытателей_10#21.06.2012 13:08
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Испытателей_10> В Питере он отметился как полуторогодовой директор “Рубина” в 2009 – 2011 годах, как раз в то время когда рубиновцы окончательно расписались в неспособности довести до ума “Ладу”.

Корни всех проблем с "Ладой" закопаны глубоко и растут из гораздо более ранних времён и от совсем других персонажей, нежели обсуждаемое лицо...
   9.09.0
RU Испытателей_10 #21.06.2012 14:06  @Dolphin69#21.06.2012 13:52
+
-
edit
 
Dolphin69> Корни всех проблем с "Ладой" закопаны глубоко и растут из гораздо более ранних времён и от совсем других персонажей, нежели обсуждаемое лицо...
Ну да, только есть знаменитый видеоролик декабря 2009 года, даже прошедший в телеэфире, где Путин на Адмиралтейских верфях грустно рассматривает “Ладу” (уже не первый раз), а рядом стоит и докладывает Дьячков в стиле “все хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем пустячка… двигатель, и прочее… ”
Проблемы “Лады” – это самый наисегодняшний день: неспособность промышленности собрать кооперацию предприятий и выпустить хоть в одном экземпляре вещи, которые проектировались десятилетие(я) назад.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2012 в 14:43
RU AndreyKS #21.06.2012 14:11  @Испытателей_10#21.06.2012 13:08
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

st.axl>>Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) возглавит генеральный директор "Севмаша" А
Испытателей_10> В Питере он отметился как полуторогодовой директор “Рубина” в 2009 – 2011 годах, как раз в то время когда рубиновцы окончательно расписались в неспособности довести до ума.
Ну что, будем надеяться, что к штурвалу отечественного кораблестроения встал профессионал. Трудовой путь во всяком случае об этом говорит. Да и возраст нормальный для этой должности.
Главное теперь, чтобы Андрей Аркадъевич смог встать выше заводских интересов и смог представлять всю отрась страны достойно.
А с "Ладой" ни кто и не справится. Когда немцы (конкретно корпорация "Сименс")посредством блокирующего пакета акций, занимались ее энергетикой, то путного ждать от этого нечего. Кто будет создавать себе конкурента. Но полгода назад ситуация с властью поменялась. Может и с "Ладой" что-то изменится.
Это говорит о том, что ОСК, кроме судостроительных заводов и проектных бюро, надо подгребать под себя и нужные предприятия смежных отраслей, которые бы работали на нужды отечетсвенного кораблестроения.
Простое объединение верфей ничего не даст, если не будет крепкого тыла по производству судового машиностроения, судостроительных сталей, морской электроники, химической промышленности (краски и спецпокрытия) и т.д. и т.п.
   
RU AndreyKS #21.06.2012 14:15  @Испытателей_10#21.06.2012 14:06
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Испытателей_10> Неспособность промышленности собрать кооперацию предприятий и выпустить хоть в одном экземпляре вещи, которые проектировались десятилетие(я) назад.
Потому что в "единственном" экземпляре - по этому и не смогли. Какой придурок будет за ту цену, что предлагают выпускать единичные изделия? Особенно если он деньги умеет считать, а не фирма однодневка, которой что-то хочется урвать.
   
RU Испытателей_10 #21.06.2012 14:21  @AndreyKS#21.06.2012 14:11
+
+4
-
edit
 
AndreyKS> Ну что, будем надеяться... Главное теперь, чтобы Андрей Аркадъевич смог встать выше заводских интересов и смог представлять всю отрась страны достойно.Когда немцы (конкретно корпорация "Сименс")посредством блокирующего пакета акций, занимались ее энергетикой, то путного ждать от этого нечего.
Понятно… кругом враги и германские империалисты, но явление Андрея Аркадьевича судостроительному народу чудесным образом меняет ситуацию.
К двенадцати тоннам электроники системы питания и управления 4-х мегаваттным двигателем Лады германские товарищи не имеют никакого отношения. Это чисто отечественная “заслуга”. Могу рассказать подробнее.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2012 в 14:28
RU AndreyKS #21.06.2012 14:26  @Испытателей_10#21.06.2012 14:21
+
+3
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Испытателей_10> Понятно… кругом враги и германские империалисты, но явление Андрея Аркадьевича судостроительному народу чудесным образом меняет ситуацию.
Испытателей_10> К двенадцати тоннам электроники системы управления 4-х мегаваттным двигателем Лады германские товарищи не имеют никакого отношения.
Ну к системам управления Дъячков уж точно тоже не имеет отношение.
А изменится ли ситуация - я отметил, что надеюсь. Я с ним не знаком и он для меня тоже темная лошадка. Но я надеюсь.. Так как без надежды нехрен думать даже о возврождении флота. Давайте будем судить (не судить, а оценивать) по делам.
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2012 в 15:27
RU reflex_yu #21.06.2012 16:47  @AndreyKS#21.06.2012 14:11
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
AndreyKS> Простое объединение верфей ничего не даст, если не будет крепкого тыла по производству судового машиностроения, судостроительных сталей, морской электроники, химической промышленности (краски и спецпокрытия) и т.д. и т.п.

Н-да.C размахом подошли к проблеме.Это что получиться ,такой супер,мега холдинг?Чего мелочиться ,давайте приплюсуем угольные шахты ,месторождения железа ну ещё много чего.Хвост рулит собакой.Заносит вас однако в фантазиях.
   8.08.0
RU AndreyKS #21.06.2012 18:08  @reflex_yu#21.06.2012 16:47
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

reflex_yu> Н-да.C размахом подошли к проблеме.Это что получиться ,такой супер,мега холдинг?Чего мелочиться ,давайте приплюсуем угольные шахты ,месторождения железа ну ещё много чего....
А вы чего хотели?
Сердцем, как патриот, ведь хотите чтобы электроника на наших кораблях была отечественной? Но головой понимаете, что нет этой электроники у нас в стране. Как и нет элементной отечественной базы. А что есть, так все в "ручную" собираем.
Дошло уже до того, что клей для ракет на "черкизоне" покупаем. А оргстекло для фонарей боевых самолетов во Франции. Как и стеклопластики. Ну какой бизнесмен будет что-то развивать без гарантий, что его разработки и продукция будет востребована на рынке? Здесь только гарантии государства. И без создания "монстра" тут не обойтись.
Только "монстр" в нашей стране уже был - военпром назывался. От него сейчас маленькие осколки остались. Ну а самые лакомые кусочки уже растащены, в том числе и за бугор.
Ошибка военпрома была в том, что он замкнулся сам в себе. И если что-то наружу выдавал, так мебель, стиральные машинки и черно-белые телевизоры.
Так мало того, внутри себя он поделился по замкнутым группам - такие маленькие феодальные владения. Данные группы очень редко взаимодействовали между собой. Один только факт, что на уровне решения министерств с 70-х годов было запрещено контактировать авиационной и судостроительной промышленности, так как два зам. министра поссорились.
Вот это беда была.
А сейчас, если хотите создавать современную технику, то и надо отрасли подгребать для решения насущных задач для кораблестроения. А параллельно внедрять новые технологии во все сферы отечественной экономики и экспортировать их.
И надо пользоваться ситуацией с кризисом- "покупать сети и удочки, а не рыбу, которая быстро стухнет".
   
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Если бы наши предприятия брали заказы у населения, было бы упер!!! На нашем предприятии столько всего можно было бы организовать. Та же программа по утилизации старых машин, помните!?? Как было грустно смотреть когда автовозы ввозят на предприятие не только пятёрки и москвичи, но и Газ м30 Победа, Москвич 401 и тп, боже мой, у меня столько друзей занимаются реставрацией и восстановлением ретро авто, просто мечтали бы попасть и выкупить запчасти этих машин.. а нет! не реально!
Так же и гальваника, хромирование. У меня тысячи человек хотят что-то хромировать, бензобак у мотоцикла, диски на машину, ну я не понимаю в чём сложность организовать такие услуги населению!? Дополнительный заработок предприятию. Неужто гальванические цехи (или что там), завалены заказами.
Даже выточить детали какие-нибудь на заказ можно было, а что у нас на заводе делают кроме мебели и ювелирки населению? - ничего. Хотя столько возможностей.

Наверно я уже в другую тему ушёл!?
   
RU гвардеец #21.06.2012 18:30  @fnk24#21.06.2012 18:27
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
fnk24> Даже выточить детали какие-нибудь на заказ можно было, а что у нас на заводе делают кроме мебели и ювелирки населению? - ничего. Хотя столько возможностей.

Как раз с этого и начался развал советской промышленности, вспомните кооперативы, которые создавались при разнообразных предприятиях.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
fnk24> Если бы наши предприятия брали заказы у населения, было бы упер

!



Да, в советское время многие так делали
   8.08.0
RU AndreyKS #21.06.2012 19:01  @гвардеец#21.06.2012 18:30
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

гвардеец> Как раз с этого и начался развал советской промышленности, вспомните кооперативы, которые создавались при разнообразных предприятиях.
Для этого Горбатым и развивалась кооперация. Только это совсем не кооперация по определению - а вытягивание оборотных средств с предприятий и не только. До 30 процентов утянуть под кооперативы было можно.
А тут прозвучало предложение, как более эффективно можно загрузить работой оборудование, которое из-за своей специфики очень нужно бывает, но зачастую простаивает. Чем более оно работает, тем более дешевле изделия. Только не надо забывать про реновацию. А то делить деньги все умеют, а тут грамотно распорядиться ими нужно.
   
EE Татарин #21.06.2012 19:12  @fnk24#21.06.2012 18:27
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
fnk24> Если бы наши предприятия брали заказы у населения, было бы упер!!!
Берут. Если посмотреть по сайтам заводов, то там всегда есть графа услуги, типа "уникальная технология нарезки колбасы, токарная обработка и нанесение гальванических покрытий". Не только в России, кстати.

Проблема в том, что "население" - уж очень мелкие заказы. Очень сложно ими управлять: возни много, толку мало. Та же причина, по которой птицефабрики в розницу курей на проходной не продают. Ну хорошо - не все птицефабрики.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU reflex_yu #21.06.2012 19:23  @AndreyKS#21.06.2012 18:08
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
AndreyKS> А вы чего хотели?
AndreyKS> Сердцем, как патриот, ведь хотите чтобы электроника на наших кораблях была отечественной? И надо пользоваться ситуацией с кризисом- "покупать сети и удочки, а не рыбу, которая быстро стухнет".

Я вам хочу вот что обьяснить-невозможно создать "Министерство электронной промышлености для нужд судостроения" и так далее по списку-железу ,лаков и красок ну и ещё чего.Обьёмы не те.Экономически невыгодно.И объёмов потребления для воссоздания вновь,пока нет.Вот на старье и делают ,как могут.Стали,например,поставлять на экспорт листовой прокат,получили приличные объёмы заказов и сразу стали переоснащать производства.Будем ждать.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

AndreyKS> Давайте будем судить (не судить, а оценивать) по делам.
И начнем, вероятно, с того, что посчитаем сданные Севмашем в последние 10 лет заказы. Не? :)
За Троценко стоял Сечин, поэтому Роман Викторович мог позволить себе конфронтацию с Минобороны, порку директоров и личный контроль за отдельными проектами (я лично считаю, что если бы не Троценко, Горшок бы еще долго глаз северодвинцев радовал). У Дьячкова такой фигуры за спиной, увы, нет.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Ивaнoв #22.06.2012 00:07  @reflex_yu#21.06.2012 16:47
+
-
edit
 

Ивaнoв

новичок
reflex_yu> Н-да.C размахом подошли к проблеме.Это что получиться ,такой супер,мега холдинг?Чего мелочиться ,давайте приплюсуем угольные шахты ,месторождения железа ну ещё много чего.Хвост рулит собакой.Заносит вас однако в фантазиях.

Ну почему заносит. На сегодня, отсутствие продукции отечественного судового машино- и приборостроения и международной сети ее обслуживания один из факторов обуславливающих низкую конкурентоспособность нашего судостроения. ОСК потенциально дает возможность возродить эти отрасли хоть отчасти.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

fnk24

опытный
★☆
"У Дьячкова такой фигуры за спиной, увы, нет."
С Дъячковым плюс из-за того что стало меньше Бюрократии с ЦКБ Рубин. Вроде бы).
Раньше были из-за ерунды какой-нибудь образно говоря болтик не подходит к лодке, чуть ли не консилиумы устраивали как эту проблемы устранить и кого позвать)
   
1 80 81 82 83 84 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru