Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 24 25 26 27 28 65
+
+1
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

Кто знает? ..."румыны" и "николаевцы" (с П-образной мачтой) остались ли где?
...у нас уже нет

"Смирных" в п.Исиномаки (любимый порт для дальневосточников)...жаль нет уже порта, благодаря Фукусиме
Прикреплённые файлы:
 
второй год не могу зайти  17.0.963.7917.0.963.79

info

аксакал

sagashir> Вот такой "Vechtdijk" нашелся

это будущий ЩОРС
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.7917.0.963.79
UA овод74 #23.04.2012 09:30
+
+2
-
edit
 

овод74

втянувшийся

В августе 2011го в Одессу заходил Российский земснаряд "Северодвинский"
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.13.5.1
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из библиотеки.
Судя по всему начало прошлого века.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
UA alexandr-RЭД #31.05.2012 17:54
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Честно говоря даже не знал куда эту фотку выложить. По бункеровщикам ветки нет и это плохо...Одесский "Бункеровщик-8" в порту.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.13.5.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

пх А.Пушкин БГМП ex немецкий WANDSBEK 1938 г постройки

США 1946 г



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2012 в 17:26
UA alexandr-RЭД #07.06.2012 09:20
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Вот такое "изувеченное" фото получилось из найденного мной когда-то, очень-очень старого и зацарапанного негатива, Интересно что за пассажирское судно на втором плане?
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.13.5.1
LT info #07.06.2012 10:57  @Alexandr-RЭД#07.06.2012 09:20
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

alexandr-RЭД> Вот такое "изувеченное" фото получилось из найденного мной когда-то, очень-очень старого и зацарапанного негатива, Интересно что за пассажирское судно на втором плане?

это пх Петр Великий построен 31.8.1939 на верфи Blohm & Voss Германия под именем Dogu
в 1946 г стал называться Петром Великим

разделан в Испании в ноябре 1973
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2012 в 11:33
UA alexandr-RЭД #08.06.2012 00:50  @info#07.06.2012 10:57
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

info> это пх Петр Великий построен 31.8.1939 на верфи Blohm & Voss Германия под именем Dogu
info> в 1946 г стал называться Петром Великим
info> разделан в Испании в ноябре 1973
Спасибо! Даже не ожидал что по такому убитому фото получится опознать судно.
 3.5.13.5.1
UA Анатолий #08.06.2012 10:42  @Alexandr-RЭД#08.06.2012 00:50
+
+2
-
edit
 
alexandr-RЭД> Спасибо! Даже не ожидал что по такому убитому фото получится опознать судно.
Сам то пароход видно..непроблема опознать.
а вот что за катерок на первом плане,гораздо интереснее..
тип Яша Гордиенко ?
Дорогу осилит идущий.  
UA _vovic #08.06.2012 10:54  @Анатолий#08.06.2012 10:42
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> тип Яша Гордиенко ?
Тип Жемчужина, Опал или Сегед. Открытая дверь - это вход в бар-буфет. Катер стоит у причала
старого Морвокзала. Сейчас это причал №22.
 12.012.0
UA Анатолий #08.06.2012 10:57  @_vovic#08.06.2012 10:54
+
-
edit
 
Анатолий>> тип Яша Гордиенко ?
_vovic> Тип Жемчужина, Опал или Сегед. Открытая дверь - это вход в бар-буфет. Катер стоит у причала
_vovic> старого Морвокзала. Сейчас это причал №22.

Жемчужина,это более ранний тип Гордиенко ?
покаж любое фото если есть..
Дорогу осилит идущий.  
UA _vovic #08.06.2012 11:09  @Анатолий#08.06.2012 10:57
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> покаж любое фото если есть..
Смотри здесь
http://odessatrolley.com/Ships/Pearl.htm
 12.012.0
UA Анатолий #08.06.2012 18:55  @_vovic#08.06.2012 11:09
+
+2
-
edit
 
Анатолий>> покаж любое фото если есть..
_vovic> Смотри здесь
_vovic> http://odessatrolley.com/Ships/Pearl.htm
понял..спасибо.
а нижнее фото,оригинал у меня в Большом размере!
От товарища.
/и неполностью указаны все корабли..
Дорогу осилит идущий.  
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Польский пароход Dzierzynski с интересной судьбой....

На фото Бывший немецкая плавучая база Seeburg в 1952 году после подьема.



Seeburg (12,636 grt/6209 nrt/13,750 tdw) бывший MV Adelaide Star (I), знают как судно,которого никогда не было. Спущен 30 декабря 1939 на верфи Burmeister & Wain Maskin og Skibsbyggeri, Copenhagen, стр нр 646 для Blue Star Line but но не передан заказчику, пока дания не была акупирована Германией 9 апреля 1940 г 8 апреля 1940 судно прошло ходовые испытания с представителями
Blue Star Line на борту, но в последующие 24 часа было захвачено немецкими войсками.
6 ноября 1940 года судно было сдано под названием Seeburg для Hapag lloyd,но использовалось как база для подлодок 27 U-Boat флотилии В Гдыне в течении ВОВ

2 декабря 1944 года на судне произошел сильный взрыв ( предположительно судно было торпедировано советской пл Щ-407) и 4 декабря судно затонуло в Гданьском заливе в координатах 54°39'N 18°39'E
В 1952 году судно было поднято польскими спасателями,отведено в Гдыню,где ремонтировалось до 1955 года. Было переименовано в Dzierzynski и передано Polish Ocean Lines для работы на Дальнем востоке

16 сентября 1963 года в рейсе Шанхай-Антверпен-Гдыня судно столкнулось с маленьким греческим пароходом Fouli (692 grt/1948) в р-не Уэссана. Было отведено в Брест для временного ремонта.
Далее судно прибыло на рейд Флиссинген,для последующего ремонта проследовало в Антверпен. При швартовке в Антверпене, судно ударилось в причал Baudouin Lock В следствии повреждения
забортной арматуры МО было затоплено. Судно было выброшено на берег в Lillo и когда начался отлив, появилась трещина в трюме нр 2.

1 октября 1963 г судно было поднято и отбуксировано в Liefkenshoek, где село на мель опять в р-не буя нр 92.

Судно повредило корму, было признано не пригодным для восстановления, разрезано на 2 части и доставлено на завод Jozef de Smedt & Co. для дальнейшей утилизации.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2012 в 14:25
RU AlexDrozd #14.06.2012 14:46
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Год назад заходили в Санкт-Петербург финские пароходы.
Тут еще десяток снимков adrozdovskij — альбом «Парад пароходов на Неве» на Яндекс.Фотках
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [47 кБ]
 
2.jpg (скачать) [47 кБ]
 
 
 13.013.0

info

аксакал

бывший американский построен в апреле 1918 г J.F.Duthie & Co Сиэтл.

заказан как WAR MOON
спущен как WESTBORO

1926 JANE CHRISTENSON - 1943 STALINGRAD - 1944 JANE CHRISTENSON - 1945 KHARKOV

Кто помнит Питер конца 60-х,начало 70-х Харьков стоял у моста л-та Шмидта и давал пар на завод. Убрали где-то в конце 70-х

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

пх Магнитогорск бывший PROCYON затем Новгород и TROSTBURG - будущий Отто Шмидт

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

долго не могли разгадать...

пх ФЕОЛЕНТ ЧМП - АСС ВМФ

«Ganter» – военный транспорт ВМС Германии построен в августе 1943 года на судостроительной верфи «DDSG» (стр № 1312) в Обуда-Обуга (Венгрия) под названием «КТ 25». Судно водоизмещением 834 т (700 брт), имело длину 67,50 м, ширину 11,0 м и осадку 3,1 м. Два дизеля мощностью по 1200 л.с. обеспечивали транспорту скорость хода в 14,5 узла. С начала 1944 года «КТ 25» использовался в качестве корабля противолодочной обороны под названием «UJ 110». Вооружение корабля состояло из двух 75 мм, одного 37 мм и двух 20 мм орудий. В мае 1944 года, корабль, возвращенный в класс транспортов и переименованный в «Fheodomer», а в июне в «Ganter» пытался прорваться из Черного в Средиземное море. Однако турецкие власти не разрешили переход судна через Босфор, и германское командование вынуждено было 30 августа 1944 года передать судно Болгарии
8 сентября 1944 года корабль был захвачен в качестве трофея советскими войсками в Варне и 14 сентября 1944 года в качестве канонерской лодки зачислен в состав Черноморского флота. В ноябре 1944 года судно было разоружено и передано ЧГМП НКМФ для использования в качестве грузового теплохода. 18 марта 1945 года судно получило название «Феолент». Его портом приписки стала Одесса

В июле 1949 года теплоход вновь был включен в состав ВМФ, где начал службу в качестве судоподъемного судна АСС флота. Теплоход участвовал в подъеме на Балтике лайнеров «Hansa» и «Hamburg». С 1 июня 1949 года по 13 июля 1950 года теплоход на верфи в Висмаре прошел ремонт машин и котлов. В 1950-53 годах «Феолент» прошел капитальный ремонт и модернизацию на судоверфи «Neptunwerft» в Ростоке и служил на Балтике. В декабре 1959 года он был переклассифицырован в спасательное судно подводных лодок. В январе 1968 года «Феолент» был выведен из эксплуатации, исключен из списка судов ВМФ и в декабре этого же года передан на слом.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 06.07.2012 в 17:31
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
"Тигран Мартиросян"
Прикреплённые файлы:
 
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  9.09.0

info

аксакал

IBeRUS> "Тигран Мартиросян"

он к СССР отношения не имел... 2006 года китайской постройки
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
info> он к СССР отношения не имел... 2006 года китайской постройки

Хотя и написано:"...и не только",судно может и не имело,а вот сам Мартиросян - более чем!
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  9.09.0
+
-
edit
 

Egor_82

новичок

Добрый день!
В испанском издании немецкого журнала Люфтваффе Der Adler (16.12.1941) есть такое фото:

Если подпись верна и это действительно Финский залив, то кто это мог быть?
На фото виден маяк, а на судно, КМК, нанесен камуфляж.
 
Это сообщение редактировалось 25.12.2017 в 22:48
RU Вованыч_1977 #07.07.2012 22:24  @Egor_82#07.07.2012 22:04
+
-
edit
 
Egor_82> Если подпись верна и это действительно Финский залив, то кто это мог быть?

Сугубое ИМХО - камуфляж какой-то "не наш".
 8.08.0

info

аксакал

IBeRUS> Хотя и написано:"...и не только",судно может и не имело,а вот сам Мартиросян - более чем!
В честь кого назван пароход?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
1 24 25 26 27 28 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru