РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 185 186 187 188 189 406

ksm

опытный

ksm>
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [160 кБ]
 
 
 14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 21.07.2012 в 15:42
UA Костян1979 #21.07.2012 15:45  @ksm#21.07.2012 15:35
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Такая картинка ,наверное будет более информативна( без всяких фильтров)
Странно, вроде бы и тяга несильно нарастала до всплеска. Всплеск это скорей всего от удара при отстреле заглушки.
Почему взорвалось не понятно.
В сравнении с предыдущими графиками где максимальная тяга 180Н, на мой взгляд взрыв вызван не высоким давлением.
 
RU ksm #21.07.2012 15:50  @Костян1979#21.07.2012 15:45
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> В сравнении с предыдущими графиками где максимальная тяга 180Н, на мой взгляд взрыв вызван не высоким давлением.

Да ,непонятно движек из тех-же материалов,,может в тех движках давление было очень высокое, но они какимто чудом выдержали.
 14.0.114.0.1
UA Костян1979 #21.07.2012 15:56
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

И опять же наблюдается медленный выход на режим.
Хотя стоп тут же прогрессирующий профиль должен быть.
 
RU ksm #21.07.2012 16:07  @Костян1979#21.07.2012 15:56
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Хотя стоп тут же прогрессирующий профиль должен быть.
да, выход очень быстрый- это 50н.
 14.0.114.0.1
UA Non-conformist #21.07.2012 21:30  @Non-conformist#16.07.2012 21:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Запуски ракет и испытания [Voldemar#21.07.12 21:17]

Отлично смотрится. Железяка, я думаю, получится не тяжелее трёх килограммов.

Ты пишешь, что собираешься увеличивать кол-во топлива, но как это поможет увеличить время тяги канального мотора, если его калибр (а стало быть и толщина свода топлива) останется неизменным?
Skype: a_schabanow  
UA Voldemar #21.07.2012 21:40  @Non-conformist#21.07.2012 21:30
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Отлично смотрится.
Спасибо.
Non-conformist> Ты пишешь, что собираешься увеличивать кол-во топлива,
Наверное я неправильно выразился.
Хочу увеличить к-во НН и уменьшить НК. Упадёт скорость сгорания и соответственно тяга, увеличится время работы. Геом. размеры шашки пока сильно менять не буду.
На самый крайний случай, ты вроде разрешил увеличивать диаметр. :)
Попаду в нужную тягу, посмотрим время работы и потом решим увеличивать диаметр или нет.
 3.5.193.5.19
UA Non-conformist #21.07.2012 21:50  @Voldemar#21.07.2012 21:40
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А, количество горючего в топливе. Теперь понял. Сколько весит весь мотор? Полкило - это масса топлива или мотора?
Skype: a_schabanow  
UA Voldemar #21.07.2012 22:00  @Non-conformist#21.07.2012 21:50
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Сколько весит весь мотор?
Новая гильза с заглушкой и соплом, без топлива, не более 100 гр.
> Полкило - это масса топлива или мотора?
Если ты про массу из картинки с расчётом, то там указана масса топлива, т.е. двигатель будет на ~ 100 гр. тяжелее.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> .

Слушай все против тебя и состав сложный и сопло разгорится или не точно неизвестно, а график красавчик. Поздравляю.
 8.08.0
UA Non-conformist #22.07.2012 11:18  @LEVSHA#22.07.2012 00:26
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> ... и сопло разгорится или не точно неизвестно ...
В том-то и дело, что точно известно. Как я посмотрю, Вольдемар свои моторы штампует уже почти как сосиски, причём графики один в один. Недавно, правда, был один сбой - из-за нарушения технологии, как он объяснил...

Если ему удастся довести свой мотор до десяти секунд тяги с тем же качеством - будет истинно народная "Кобра", от начала до конца.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Слушай все против тебя
Как по мне, так всё довольно просто и понятно. :)
> Поздравляю.
Спасибо.

Non-conformist> Недавно, правда, был один сбой - из-за нарушения технологии, как он объяснил...
Так и было, решил тогда сделать всё сразу, как ещё проверить? :)
Выкладывал только для того, дабы была видна надёжность конструкции даже при аварийном прожиге.
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #26.07.2012 23:21
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Нужна помощь.
Запрессовал пробный бессопловик на хлорате с ЭД20 не могу вытянуть штырь(смазывал силиконом)че делать и как избежать такой ситуации в предь.
 
RU Mester #26.07.2012 23:38  @Костян1979#26.07.2012 23:21
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Костян1979> Нужна помощь.
Костян1979> Запрессовал пробный бессопловик на хлорате с ЭД20 не могу вытянуть штырь(смазывал силиконом)че делать и как избежать такой ситуации в предь.

что б подобного не было, стержень должен быть коническим(хотя бы соток пять на 100 мм, и полированным.Если он (стержень) из подручных материалов, то обматывать пленкой, напр фторопластовой.
а в конкретном твоем случае - утилизировать :(
rocketry.msk.ru  14.0.114.0.1
UA Serge77 #26.07.2012 23:39  @Костян1979#26.07.2012 23:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Думаю, кроме как сжечь со стержнем - больше делать нечего.

А чтобы не застревало, делай как я:

http://serge77.rocketworkshop.net/nozzleless/nozzleless.htm

Резьбовая шпилька, обмотанная бумагой и скотчем.
UA Костян1979 #26.07.2012 23:47  @Serge77#26.07.2012 23:39
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Резьбовая шпилька, обмотанная бумагой и скотчем.
У меня штырь гладкий от полированный, из карамели вытягивал без труда.
 
RU Mester #26.07.2012 23:49  @Костян1979#26.07.2012 23:47
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Serge77>> Резьбовая шпилька, обмотанная бумагой и скотчем.
Костян1979> У меня штырь гладкий от полированный, из карамели вытягивал без труда.
если нет конусности, то залипает так, что и не провернешь?(
rocketry.msk.ru  14.0.114.0.1
UA Non-conformist #26.07.2012 23:50  @Костян1979#26.07.2012 23:47
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> У меня штырь гладкий от полированный, из карамели вытягивал без труда.
Карамель усаживается - не только воронку на торце делает, наверное. Делай как описано у Serge77 - работает отлично, я проверял. И стержня полированного не нужно - обычная катаная резьбовая шпилька из строймага.
Skype: a_schabanow  
RU lincoln #27.07.2012 00:03  @Костян1979#26.07.2012 23:21
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Запрессовал пробный бессопловик на хлорате с ЭД20 не могу вытянуть штырь
Serge77> Думаю, кроме как сжечь со стержнем - больше делать нечего.
Я тоже попадал в такую ситуацию. Стержень был стальной, зажал накрепко в мощные тиски и руками вращая тянул, минут за 10 вытащил. Тебе надо только сдвинуть с места, дальше пойдет. На будущее, если будешь использовать тот же штырь, лучше смазывай его вазелином, либо оберни пленкой для цветов и в нескольких местах зафиксируй скотчем.
 14.0.114.0.1
UA Костян1979 #27.07.2012 00:10  @lincoln#27.07.2012 00:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> Я тоже попадал в такую ситуацию. Стержень был стальной, зажал накрепко в мощные тиски и руками вращая тянул, минут за 10 вытащил. Тебе надо только сдвинуть с места, дальше пойдет.
Как раз так и делаю только у меня тисков нет.
 
RU lincoln #27.07.2012 05:43  @Костян1979#27.07.2012 00:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Как раз так и делаю только у меня тисков нет.
У меня тоже)) Идешь в автосервис, договариваешься и извлекаешь. А руками, это дохлый номер, стержень в заряде на ЭД сидит как влитой.
 13.0.113.0.1
RU lincoln #27.07.2012 07:59  @Костян1979#26.07.2012 23:21
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Нужна помощь.
Костян1979> Запрессовал пробный бессопловик на хлорате с ЭД20 не могу вытянуть штырь(смазывал силиконом)че делать и как избежать такой ситуации в предь.
Еще вариант: двигатель в морозилку часа на 3,а потом газовым ключом зажимаешь стержень и вдвоем с помощником извлекаешь. охлаждение часто помогает.
 
UA Костян1979 #27.07.2012 08:31  @lincoln#27.07.2012 07:59
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> Еще вариант: двигатель в морозилку часа на 3,а потом газовым ключом зажимаешь стержень и вдвоем с помощником извлекаешь. охлаждение часто помогает.
Не помогло сцуко.(((
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Я тоже попадал в такую ситуацию. Стержень был стальной, зажал накрепко в мощные тиски и руками вращая тянул

Опасная процедура, может от трения загореться. Особенно хлорат.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979>> Запрессовал пробный бессопловик на хлорате с ЭД20 не могу вытянуть штырь(смазывал силиконом)че делать и как избежать такой ситуации в предь.
lincoln> Еще вариант: двигатель в морозилку часа на 3,а потом газовым ключом зажимаешь стержень и вдвоем с помощником извлекаешь. охлаждение часто помогает.

Вы что, нельзя отвержденное топливо вот так нещадно механически нагружать! Хлоратное топливо и топливо на ПХА да еще и набрав в морозилке повышенную жесткость может воспламениться. Я всегда извлекал каналоформующие только из только что сформованных зарядов так как чувствительность к трению топлива с неотвержденной связкой намного меньше, чем с отвержденной, и ничего вполне нормально работали. Отвержденные топлива на сильных и активных окислителях вообще нельзя сильно бить, сверлить, пилить и т.п. Это нарушение ТБ.
 8.08.0
1 185 186 187 188 189 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru