[image]

Модернизация пр. 677 (и все семейство)

Теги:22350, флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Вованыч_1977 #27.07.2012 13:09  @Nit#27.07.2012 12:50
+
-
edit
 
Nit> "Севастополь" - вроде же второй Мистраль

Не, это второй "мистраль" скоммуниздил название серийной "лады"
   8.08.0

Snake

аксакал
★★
Nit> "Севастополь" - вроде же второй Мистраль нынче. Или - как?

Там же есть Северная и Южная сторона.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Нашли способы устранения косяков и недостатков? Хорошо бы:


Lenta.ru: Оружие: Возобновлено строительство подлодок проекта "Лада"

ВМФ России принял решение о возобновлении строительства дизель-электрических подводных лодок проекта Лада. По словам главкома ВМФ России Виктора Чиркова, военные утвердили скорректированный технический проект подлодок, первая из которых - Санкт-Петербург - вошла в состав ВМФ для опытной эксплуатации в 2010 году.

// www.lenta.ru
 

   20.0.1132.5720.0.1132.57

+
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake> Сегодня
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Traktor

опытный

То есть главком приказал не принимать во внимание неудовлетворительную работу гребного электродвигателя на головной лодке? Или я что то не понимаю
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Испытателей_10 #28.07.2012 00:16  @Traktor#27.07.2012 21:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Traktor> То есть главком приказал не принимать во внимание неудовлетворительную работу гребного электродвигателя на головной лодке? Или я что то не понимаю
Хм, можно я выступлю с развернутым заявлением уже ПОСЛЕ профессионального праздника?
Просто я завтра иду на место гибели гребного (!) фрегата “Св. Николай” в Котке в 1790 году (это минус 400 человек, а всё сражение минус 7000 человек – “Цусима” скромно наблюдает). Подобное морское сражение в мире повторилось в 1944 году. До сих пор это крупнейшее на Балтике.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #29.07.2012 00:08  @Испытателей_10#28.07.2012 00:16
+
+3
-
edit
 
RU reflex_yu #30.07.2012 19:45  @Испытателей_10#28.07.2012 00:16
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Испытателей_10> Хм, можно я выступлю с развернутым заявлением уже ПОСЛЕ профессионального праздника?

Тут кто то обесчал увлекательное повествование,ждёмс.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Traktor> То есть главком приказал не принимать во внимание неудовлетворительную работу гребного электродвигателя на головной лодке?
из-за гребного эл.двигателя остановили проект на несколько лет ?
выглядит не умно!
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
3X> из-за гребного эл.двигателя остановили проект на несколько лет ?
3X> выглядит не умно!

Остановили по совокупности косяков. Плюс неатомная ПЛ без ВНЭУ в 21-м веке это, прямо скажем, несерьезно.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Nit #31.07.2012 17:43  @Deep Blue Sea#31.07.2012 17:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

D.B.S.> Плюс неатомная ПЛ без ВНЭУ в 21-м веке это, прямо скажем, несерьезно.
Это заявление слишком уж общего плана. Надо посмотреть результаты с литиево-ионными батареями. Но в любом случае надо плясать от печки - от задач, которые возложены на данный пароходец. Для ВМС Германии и России они не обязательно совпадают :)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2012 в 18:17
DE Deep Blue Sea #31.07.2012 19:13  @Nit#31.07.2012 17:43
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Nit> Это заявление слишком уж общего плана. Надо посмотреть результаты с литиево-ионными батареями. Но в любом случае надо плясать от печки - от задач, которые возложены на данный пароходец. Для ВМС Германии и России они не обязательно совпадают :)

Я считаю наличие ВНЭУ любого типа (хоть ЭХГ, хоть Стирлинг, хоть ПГТУ, хоть замкнутый дизель, хоть РИТЭГ, хоть малогабаритный ЯР, неважно) в сочетании сновой технологией АБ необходимым условием для современной НАПЛ вне зависимости от задач, водоизмещения или ТВД. Для меня это аксиома. Нет такой стоимости, которой можно было бы перечеркнуть возрастающую эффективность лодки в таком оснащении по критерию стоимость-эффективность.

Гражданские автономные подлодки с ВНЭУ для подводных работ по типу лазуритовской или "Sea Horse" и Tours 500/520, кстати, по-моему тоже сегодняшняя необходимость.

Если уже даже мы - голимые частники всерьез задумывались о встройке двухметровой секции с ЭХГ потому что "девочка созрела" и имеем под эти цели запас на модернизацию, то непонятно почему в одном из "больших" флотов этого мира до сих пор такой программы нереализовано в металле. Я понимаю - Индонезия, Тайланд, и т.д. У них денег просто нет.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 31.07.2012 в 19:20
RU WWWW #31.07.2012 19:21  @Deep Blue Sea#31.07.2012 19:13
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный


D.B.S.> Я считаю наличие ВНЭУ любого типа (хоть ЭХГ, хоть Стирлинг, хоть ПГТУ, хоть замкнутый дизель, хоть РИТЭГ, хоть малогабаритный ЯР, неважно) в сочетании сновой технологией АБ

Ну ДЗЦ себя не оправдал вспомним "зажигалки" А615
МЯР - это все-таки ЯР со всеми вытекающими последствиями, лодку уже не назовешь НАПЛ:))) и с экспортом проблемы...

А наличие ВНЭУ (лично я за ЭХГ) вне всякого сомнения сегодня атрибут современной НАПЛ (свмалые и спец. в расчет не берем)
   14.0.114.0.1
DE Deep Blue Sea #31.07.2012 19:31  @WWWW#31.07.2012 19:21
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
WWWW> Ну ДЗЦ себя не оправдал вспомним "зажигалки" А615

Зажигалками они, как и 637-й проект и более ранние попытки работы с ЕД-ХПИ, ЕД-ВВД или РЕДО являлись из-за незрелого оборудования для работы с криогеникой и просто с газами. Самое посзднее после появления опыта работы с ракетной техникой стало возможным создать на новой базе вполне надежные установки. Сегодня же все современные типы ВНЭУ работают с жидким кислородом, а иногда еще и с водородом и ничего. Но этим не морочились ввиду наличия атома. А начали морочиться в конце 80-х с "Катраном" и получилось даже. Причем получилось даже всего на год после того, как опытовая U-1 начала рассекать Балтику. С проектами вроде 947-го могли бы иметь симметричный ответ на 212-й проект, причем практически одновременно с немцами и по-видимому с незначительно худшими качествами.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU adv1971 #31.07.2012 19:52  @Deep Blue Sea#31.07.2012 19:31
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
WWWW>> Ну ДЗЦ себя не оправдал вспомним "зажигалки" А615
D.B.S.> Сегодня же все современные типы ВНЭУ работают с жидким кислородом, а иногда еще и с водородом и ничего.

Алекс, не наезда ради, а чисто из любопытства - А что будет со всеми этими "жидкими кислородами и водородами", если у борта что-нибудь взорвется? Ну не прямое попадание, а так, "поблизости", чтобы просто тряхнуло хорошо и лампы повзрывались?
IMHO утечка жидкого кислорода в воду из лодки должна будет смотреться "смертельнно красиво" .
   11.011.0
RU Испытателей_10 #31.07.2012 21:07  @reflex_yu#30.07.2012 19:45
+
+1
-
edit
 
reflex_yu> Тут кто то обесчал увлекательное повествование,ждёмс.
Жарко. Тяжело длинный, заунывный текст в таком климате писать, тем более, что патриоты сразу плеваться полезут.
Abstract такой, что граждане-начальники военные чиновники живут в своём каком-то отдельном перпендикулярном мире, а те, кто остался (и согласился) реализовывать их оторванные от жизни идеи в виде отчетов, реже - макетов, еще реже - образцов, вполне себе приспособились конвертировать их идеи в свои проценты с оборота.
Тут как-то крупный питерский ментовской начальник в запале заявил, что 80 процентов (уже 80) бюджета разворовываются, и никто ему особенно гневно не возразил. В пятницу встречаюсь с древними людьми с ЦНИИ СЭТа, у меня к ним вопросы накопились про ликвидацию (сливанию в ЦНИИ Крылова) их конторы, нового директора-ликвидатора и их заказы по мегаваттным ВНЭУ и 8-мегаваттному электродвижению:
Текущее состояние кораблестроения в РФ [Испытателей_10#30.07.12 16:01]
Мне действительно интересно, как этот Ходжа Насреддин будет реализовывать свои революционные (для нашего уровня) обещания с учетом лишения его статуса юридического лица. В очередной раз обещаю в выходные отписаться.
   7.07.0
RU WWWW #31.07.2012 21:17  @Испытателей_10#31.07.2012 21:07
+
-
edit
 

WWWW

опытный


Испытателей_10> Abstract такой, что граждане-начальники военные чиновники живут в своём каком-то отдельном перпендикулярном мире, а те, кто остался (и согласился) реализовывать их оторванные от жизни идеи в виде отчетов, реже - макетов, еще реже - образцов, вполне себе приспособились конвертировать их идеи в свои проценты с оборота.

В общем-то Вы прекрасно проиллюстрировали деятельность отечественного кораблестроения с авианосцами на гандонах (так, говорят в одном отчете и написали) атомными эсминцами с лазерными пушками и прочей хиромантией. В то время когда даже приличного дизеля и просто пушки (по причине устаревания станочного парка, отсутствия квалифицированных рабочих и т.д.) не изготовить.
Впрочем, "патриоты", видимо, тоже имеют свой процентик.
   14.0.114.0.1
RU Испытателей_10 #31.07.2012 21:18  @adv1971#31.07.2012 19:52
+
-
edit
 
adv1971> Алекс, не наезда ради, а чисто из любопытства - А что будет со всеми этими "жидкими кислородами и водородами", если у борта что-нибудь взорвется? Ну не прямое попадание, а так, "поблизости", чтобы просто тряхнуло хорошо и лампы повзрывались?
Во, во, а еще добавьте к этой “вспышке справа” нашего матроса срочной службы, ведь именно под него проектировалась наша военная мощь. В 80-х годах, когда создавались наши более-менее презентабельные образцы ВНЭУ, главные убойные вопросы военных заказчиков-консерваторов и касались как раз того, что будет, если матрос Гробов краник недокрутит, да перекурить вздумает – ваши (наши) действия в кислородно-водородной атмосфере?
   7.07.0
RU WWWW #31.07.2012 21:21  @Испытателей_10#31.07.2012 21:18
+
-
edit
 

WWWW

опытный


adv1971>> матрос Гробов краник недокрутит, да перекурить вздумает – ваши (наши) действия в кислородно-водородной атмосфере?

Кстати Гробов как раз был контрактник ("профиссионал нового облика")
   14.0.114.0.1
RU Nit #31.07.2012 21:39  @Deep Blue Sea#31.07.2012 19:13
+
+2
-
edit
 

Nit

опытный

D.B.S.> Если уже даже мы - голимые частники всерьез задумывались о встройке двухметровой секции с ЭХГ потому что "девочка созрела" ...
Ну вы, небойсь, собрались в Атлантику Северным проливом прорываться, не иначе. Продолжать попытки дедов, так сказать :)
Стоит ли такая задача перед Ладой - не очевидно.
   9.09.0

WWWW

опытный


Nit> Стоит ли такая задача перед Ладой - не очевидно.

Перед "Ладой" по любому стоит(стояла) задача стать такой же экспортнопригодной как и ее предшественница 877.
Сейчас без ВНЭУ - это практически невозможно.
   14.0.114.0.1
DE Deep Blue Sea #31.07.2012 22:17  @Nit#31.07.2012 21:39
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Nit> Стоит ли такая задача перед Ладой - не очевидно.

Перед ладой стоит задача не быть обнаруженной на период развертывания и ведения боевых действий.
Во время перехода под РДП и во время дозарядки батарей также под РДП каждые два дня по несколько часов или десятков часов это требование с учетом эффективности современных ПЛО даже среднеразвитых ВМС нереализуемо, особенно в Черном море.

ВНЭУ это не столько инструмент для скрытого прорыва на максимальные дистанции, сколько инструмент, благодаря которому лодка сокращает свои шансы быть обнаруженной, даже если она несколько недель ходит на клочке радиусом в пару миль не подвсплывая и не заводя ДГ.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Nit #01.08.2012 17:05  @Испытателей_10#28.07.2012 00:16
+
-
edit
 

Nit

опытный

Испытателей_10> Хм, можно я выступлю с развернутым заявлением уже ПОСЛЕ профессионального праздника?
Ждём же развёрнутого заявления по делу, сколько можно тянуть? :)
   9.09.0
RU Испытателей_10 #01.08.2012 18:54  @Nit#01.08.2012 17:05
+
-
edit
 
Nit> Ждём же развёрнутого заявления по делу, сколько можно тянуть? :)
А расхотелось что-то длинные тексты писать. Вы же понимаете, на форумах сидят, когда заняться нечем, а тут добычей запахло, надо срочно бежать и ковать железо, не отходя от кассы.
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru