Фотографии катеров

 
1 84 85 86 87 88 144
+
+5
-
edit
 

Amur73

опытный

Красамец!
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.114.0.1
RU Вованыч_1977 #26.08.2012 14:55  @Amur73#26.08.2012 07:37
+
-
edit
 
Amur73> Красамец!

Согласен! А есть данные по нему - фамилия-имя-отчесто, где родился и т.д.?
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Amur73 #26.08.2012 16:01  @Вованыч_1977#26.08.2012 14:55
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> Красамец!
Вованыч_1977> Согласен! А есть данные по нему - фамилия-имя-отчесто, где родился и т.д.?

Сдается мне, что это "опасная для россии б-ушная праворульная японка"...
Японский катер, выкупленный и пригнанный во Владивосток. Тут он несколько лет.
Возможно береговой охраны, может какой лоцманский, портовый и тд. Тут есть несколько замечательных представителей японского катеростроения.

для тех, кто реально имеет доступ к реестрам, этот катер зарегистрирован как РПШ-1124
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.114.0.1
RU Вованыч_1977 #26.08.2012 17:16  @Amur73#26.08.2012 16:01
+
-
edit
 
Будем надеяться, что кто-то раскроет секрет. Мне этот катерок тоже очеННо понравился. Симпатичный, зараза :) .
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Amur73> Возможно береговой охраны, может какой лоцманский, портовый и тд. Тут есть несколько замечательных представителей японского катеростроения.
Amur73> для тех, кто реально имеет доступ к реестрам, этот катер зарегистрирован как РПШ-1124

Скорее всего частный или какой-нибудь мелкой конторе принадлежит. Катер зарегестрирован в ГИМСе, что подразумевает его некоммерческое использование. Вот к реестру ГИМСа доступ получить практически нереально - он подчинен военнизированного МЧС.
http://russianships.info/  
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> для тех, кто реально имеет доступ к реестрам, этот катер зарегистрирован как РПШ-1124
parohod> Скорее всего частный или какой-нибудь мелкой конторе принадлежит. Катер зарегестрирован в ГИМСе, что подразумевает его некоммерческое использование. Вот к реестру ГИМСа доступ получить практически нереально - он подчинен военнизированного МЧС.

По моему, во владивостоке, почти все используется коммерчески :-) Тут явно везут в субботу народ "на острова".
Снято с другого, катера- японца, только более древнего:-) На котором везут "на острова" нашу компанию :-)
По словам хозяев - портовый катер, японский, годов 70х, 1 дизель. фото:
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

он самый:
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Как купить катер с японии?

вот пример, ссылка на продажу, аппарат в японии.
не реклама, просто , один из каких нибудь служебно -портовых катерков в фотографиях.

Катер-48 футов, дизель Исузу-280лс. - Катера и моторные яхты

Катер-48 футов, дизель Исузу-280лс. Длина: 48 футов, Производитель: Япония, Модель: , Год: 1986, Мощность: 280, Тип двигателя : Стационарный, Топливо: Дизель, Цена: 1 567 000 р., Состояние товара: , З

// vladivostok.farpost.ru
 



отработал свои положенные .. лет, в нормальном состоянии. Вообще, поражает изобилие у них проектов!!!
Достаточно стандартный катер, рубка, за ней помещение для пассажиров, далее выход на ют, с защитой от ветра-брызг, в носу жилые помещения, под пассажирами машина. Отличаются размерами и пропорциями, ну и мощностью. Есть сваренные из АМГ (бегает один такой у нас, на корме сделали навес "ну, за рыбалку"), есть стальные, есть стеклопластик.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Amur73> По моему, во владивостоке, почти все используется коммерчески :-)

ну это по всей России так. Прокуратура и прочие надзорные органы сей факт "выясняют" как правило только после кораблекрушения с гибелью людей
http://russianships.info/  21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> По моему, во владивостоке, почти все используется коммерчески :-)
parohod> ну это по всей России так. Прокуратура и прочие надзорные органы сей факт "выясняют" как правило только после кораблекрушения с гибелью людей

Страшно было в шторм с Аскольда в Дунай возвращаться, на 2х бывших японских шхунках, около 40 туристов возвращались. Я экскурсоводом от турфирмы работал, пошел на меньшей, 2 раза глох двиг от завоздушивания. Ни одного круга, плотика и тд. До сих пор встречаемся, здороваемся с туристами, помнят, счастливы. Сидел на носу самом, то в воде "пояйца" то висю.. :-) в плавках, кепке и рубашке. Было супер, лучшее впечатление в жизни, сравнимо только с пилотированием пограничного АН-26 над татарским проливом.
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

На борту ТЛ-278.
Эмблема
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

На носу
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

На корме
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

На мостике
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Над рубкой
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Коридор
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Камбуз
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Камбуз (2)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Вид из рубки
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

В рубке
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

В рубке (2)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

В рубке (3)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Торпедный отсек. Устройство для подъема торпед и погрузки их на стеллажи .
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Рампа для подъема торпед
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

Заводская табличка
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 84 85 86 87 88 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru