Фотографии катеров

 
1 85 86 87 88 89 145
RU Вованыч_1977 #02.09.2012 21:03  @Vedi#02.09.2012 20:58
+
-
edit
 
Vedi> учебное судно КЮМ "Черноморец".предположительно бывший бронекатер проекта 192.утянуто в контакте

Быв. БК-472 (пр.192)
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Vedi #02.09.2012 21:06  @Вованыч_1977#02.09.2012 21:03
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Вованыч_1977> Быв. БК-472 (пр.192)

стопроцентно ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
RU Вованыч_1977 #02.09.2012 21:09  @Vedi#02.09.2012 21:06
+
-
edit
 
Vedi> стопроцентно ?

Гляньте здесь (в конце страницы)
 21.0.1180.8321.0.1180.83

Vedi

опытный

рубка "Черноморца"
Прикреплённые файлы:
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
RU Vedi #02.09.2012 21:16  @Вованыч_1977#02.09.2012 21:09
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Вованыч_1977> Гляньте здесь (в конце страницы)

там можно подправить.с 1971 по 1979 "Черноморец" числился в составе КЮМ г.Кимры
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
RU Вованыч_1977 #02.09.2012 21:26  @Vedi#02.09.2012 21:16
+
-
edit
 
Vedi> там можно подправить.

Хозяин сайта довольно часто заходит на Авиабазу. Думаю, он увидит Вашу информацию и подкорректирует.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

parohod

старожил
★★
Vedi> там можно подправить.с 1971 по 1979 "Черноморец" числился в составе КЮМ г.Кимры

Процитирую письмо коллеги Вадима Киселева:
"По катеру Черноморец кое-что нарыл. Капитана не встречал.По старым разговорам он рассказывал что Черноморец был переведен с Дунайской флотилии в начале 70-х годов.У него была тетрадка с конспектами для юных моряков,там были указаны номер корабля,характеристики.
На сайте 116 бригады нашел упоминание о передаче двух бронекатеров в 1971 году проекта 192 из ДуФЛ КЮМ. Один из них РБК-472 был передан КЮМ г.Кимры 2 июня 1971 г. На 100 % уверен что это и есть будущий Черноморец.Калязинский КЮМ был филиалом Кимрского. Правда Кимрский продержался дольше. Их Балтика 265 проекта до конца 90-х бегала. Сейчас у них флагман ярославец Юнга,Балтика стоит на приколе.Черноморец забросили или в конце 70-х или в начале 80-х.В 1985 году он был уже полузатоплен.Повторюсь- ни с каким буксиром он не сталкивался. Черноморец стоял в затоне на реке Жабня на месте зимнего отстоя судов пристани Калязин. Там его разворовали и бросили. Буксир его таранил шутки ради уже брошеного. После чего Черноморец лег кормой на грунт. Нос у него и так был на грунте.
Вот такие соображения. Капитану не могу дозвонится. Встречу расспрошу поподробнее у него или начальника пристани. Не знаю что ответят. Черноморец и рядом стоящую как плавпричал трофейную баржу распилили и сдали думаю втих**."
получается верно и Кимры и Калязин. А как именуется группа, в которой найдены фото "Черноморца"?
http://russianships.info/  21.0.1180.8321.0.1180.83
Это сообщение редактировалось 03.09.2012 в 05:20

VAS63

координатор
★★★
Vedi> учебное судно КЮМ "Черноморец"
Vedi> рубка "Черноморца"
Никого не смущает, что на первом и втором фото рубки разные?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  5.0.15.0.1

parohod

старожил
★★
Vedi>> учебное судно КЮМ "Черноморец"
Vedi>> рубка "Черноморца"
VAS63> Никого не смущает, что на первом и втором фото рубки разные?

Слона-то мы и не приметили. Действительно разные: на нижнем пр.192 (видимо это и есть "Черноморец"), а на верхнем пр.191/191М. На верхнем фото на крыше рубки случаем не основание под ДШКМ-2БЭ? Если да, то таких катеров вроде бы всего 2 было
http://russianships.info/  21.0.1180.8321.0.1180.83

Vedi

опытный

VAS63> Никого не смущает, что на первом и втором фото рубки разные?

на верхнем фото рубка после модернизации.прорезали и приварили новые иллюминаторы.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

parohod> получается верно и Кимры и Калязин. А как именуется группа, в которой найдены фото "Черноморца"?


"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+5
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Малые пограничные катера пр. 1398Б "Аист" Килийского дивизиона на одной из погранзастав на Дунае. Где - то 1977-79 год
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.015.0

VAS63

координатор
★★★
Vedi> на верхнем фото рубка после модернизации.прорезали и приварили новые иллюминаторы.
Не похоже, а то получается, что еще наварили примерно полметра высоты и поставили основание под ДШКМ :)
По-моему, все-таки это разные катера
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  5.0.15.0.1

Vedi

опытный

VAS63> Не похоже, а то получается, что еще наварили примерно полметра высоты и поставили основание под ДШКМ :)

почему бы и нет? все учебные суда КЮМов переварены по 100 раз.на верхнем фото амбразуры впереди нет.на месте пушки был мостик,который затем заварили.броневые двери заменены обычными судовыми.перепощу свое старое фото -видно на надстройке что то похожее на сварочный шов
Прикреплённые файлы:
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

Vedi> почему бы и нет? все учебные суда КЮМов переварены по 100 раз.
на "Ленинграде"во какой сарай забабахали.фото из контакта
Прикреплённые файлы:
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
UA IGOR_MORE #04.09.2012 20:49
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сегодня от скуки в порту фотографируя "Фидониси" заметил вот такой прикол - зеркало заднего обзора. Интересно, может экипаж катера после швартовки ещё ставит его на противоугонную сигнализацию? ;-)
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

IGOR_MORE> Сегодня от скуки в порту фотографируя "Фидониси" заметил вот такой прикол - зеркало заднего обзора.

Обычная практика.Одному жаль было выбрасывать старьё и от скуки прикрутил.Десять других собезьянничали.
Капитан одного речного буксира мне доказывал,что с этими зеркалами рулить легче.Не верю
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Amur73

опытный

☠☠
IGOR_MORE>> Сегодня от скуки в порту фотографируя "Фидониси" заметил вот такой прикол - зеркало заднего обзора.
Vedi> Обычная практика.Одному жаль было выбрасывать старьё и от скуки прикрутил.Десять других собезьянничали.
Vedi> Капитан одного речного буксира мне доказывал,что с этими зеркалами рулить легче.Не верю

Почему обзор назад чем то мешает рулевому? особо катер используется как разьездной, человека 2-3 экипаж, а так немного присмотр за пассажирами на корме, чтобы не на леера не наваливались.
Думаю, не мешает абсолютно. А при сноровке и умении еще и помогает.
на "Фламинго" не самый удачный обзор назад.
 15.015.0

Vedi

опытный

Amur73> Почему обзор назад чем то мешает рулевому? особо катер используется как разьездной, человека 2-3 экипаж, а так немного присмотр за пассажирами на корме, чтобы не на леера не наваливались.
Amur73> Думаю, не мешает абсолютно. А при сноровке и умении еще и помогает.

Конечно не мешает.Пассажиры правда чаще всего ломятся в рубку знакомится с капитаном,чтобы порулить и погудеть.в лучшем случае пофотографироваться.Чем зеркала помогают при маневре - даже если обгоняет другое судно - не пойму
Прикреплённые файлы:
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+1
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Катер пр.1398Б "Аист" Килийского дивизиона на Дунае возле порта Рени, лето 1994 года. За штурвалом собственно я. Будучи в звании "лейтенант" решил освоить управление этим "малышом"
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.015.0

parohod

старожил
★★
YAV> Катер пр.1398Б "Аист" Килийского дивизиона на Дунае возле порта Рени, лето 1994 года. За штурвалом собственно я. Будучи в звании "лейтенант" решил освоить управление этим "малышом"

а подробностей по этому катеру не знаете: год постройки, зав.№, наименование совпадает с бортовым?
http://russianships.info/  21.0.1180.8921.0.1180.89

YAV

старожил
★☆
parohod> а подробностей по этому катеру не знаете: год постройки, зав.№, наименование совпадает с бортовым?

Катер был уже бывалый. То ли 1974, то ли 1975 года постройки. Заводского номера не знаю. Бортовые номера вроде как меняли после распада СССР.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.015.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
YAV> Катер был уже бывалый. То ли 1974, то ли 1975 года постройки. Заводского номера не знаю. Бортовые номера вроде как меняли после распада СССР.

номер еще советский. Раз приблизительно известен год постройки, то на 99% можно утверждать, что бортовой с наименованием, т.е. на фото ПМКА-346 (ПМКА-324 построен в 1974, ПМКА-348 - в 1975)
http://russianships.info/  21.0.1180.8921.0.1180.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Фото попались случайно и без подписи


 15.0.115.0.1
1 85 86 87 88 89 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru